![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 629 Спасибо сказали: 19900 раз ![]() |
Исходно речь шла не только о феях, а о дороговизне и сложности отстройки первых четырёх уровней Сопряжения на бедных картах и высокой сложности, что данная фича отчасти компенсирует.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Цитата Меня вполне устраивает реализованное в МоР ограничение до ±20 боевого духа/удачи. Ну и зря. Обрезка удачи фактор самобалансирования. Просто сравните эффективность героя на респе которого 5 источников повышения морали, и героя с двумя. Не понял. Реально от повышалок 1-2 морали, остальное - от навыка или медалек. Цитата 7* - отдельно седьмой уровень. Он большую погрешность вызывает, поэтому выделен. Подозревал, но засомневался, т.к. для баланса удобнее считать не саму абстрактную стоимость жилища, а общую стоимость казарм без него Цитата Массурон и огнещит действительно очень ситуативны, а вот безответку дьяволов и церберов надо бы учесть. Аналогично – для наг и вампиров. Предлагаю для расчёта урона безответных войск использовать коэффициент урона – 1.5х Логично. Подумаю над этим.Также для себя считаю коэффициент урона стрелков как примерно 1.5..1.3 в зависимости от уровня войск. Цитата Цитата Разбирал вопрос специализаций в отдельной теме. Гораздо важнее хорошие стартовые навыки Ой ли. Ну давайте будем начинать армиями по одному юниту первого уровня. Сразу ведь другие герои станут желаемыми.![]() Я играю в ТЕ+некоторые балансирующие воговские скрипты. В ТЕ большая часть героев - обнулена и приходит как раз с одним юнитом. На выбор главного героя это не влияет :-) Цитата Цитата Не видал таких утверждений. А вот то, что лидерство - запоротый слот - видел в количестве. Кстати, да с лидерством были жалобы. Но думаю дело в частом запрете дипломатии. Думаю, как раз из-за дешевых артефактов и источников морали -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 690 Спасибо сказали: 10325 раз ![]() |
Iv, при прочих равных у одного будет мораль +5, а у другого +2. В случае обрезки это различие сокращается. Не нужна лишняя беготня, повышалок можно добавить на карту больше, артефактов повышающих мораль раскидать погуще и т.д.
Цитата Подозревал, но засомневался, т.к. для баланса удобнее считать не саму абстрактную стоимость жилища, а общую стоимость казарм без него Легко.Даже в TE обнулены не все герои. Цитата Думаю, как раз из-за дешевых артефактов и источников морали Кстати, может быть.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/ |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
привязать -1 удачи к посещению скелетов и все.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#85
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Iv, при прочих равных у одного будет мораль +5, а у другого +2. "При прочих равных" как раз таки не будет, т.к. вместо 3х отсутствующих у "другого" повышалок морали сгенерятся 3 других объекта и вряд ли они будут менее эффективны чем эти повышалки, которые перед каждым боем надо обходить. Это если стартовые зоны равнозначны по наполнению в шаблоне, если не равнозначны, то о прочих равных говорить тем более не стоит. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
я всецело за расширение границ +5/-5. и пусть 4 и 5 пункт будут давать маленький бонус (но ведь будут!) тут гораздо важнее психологический момент, так как + 3 - это 1 артефакт, или 1 фонтан... и все, выше уже некуда. +5 воодушевляет манчкинство.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 629 Спасибо сказали: 19900 раз ![]() |
я всецело за расширение границ +5/-5. и пусть 4 и 5 пункт будут давать маленький бонус (но ведь будут!) тут гораздо важнее психологический момент, так как + 3 - это 1 артефакт, или 1 фонтан... и все, выше уже некуда. +5 воодушевляет манчкинство. ППКС.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
кстати у меня одного даже при эксперте земли Силовое поле держится 1 раунд?
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
кстати у меня одного даже при эксперте земли Силовое поле держится 1 раунд? Никогда с таким не сталкивался. Всегда поле стояло тот раунд, в который было скастовано + 1 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
я хотел выиграть бой от которого зависела карта прикрывая медуз от драконов полем и вызывая элементалей... какого же было моё удивление когда после первого же вызова поле спало и медуз радостно порвали.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 629 Спасибо сказали: 19900 раз ![]() |
Да. Это делает поле бесполезным в 99% случаев, так как оно спадает сразу же, и его нужно поддерживать каждый раунд — что исключает возможности для производства каких-либо комбинаций.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Всегда считал и продолжаю считать недоработкой то, что артефекты мага (маг. накидка, маг. кольцо, маг. ошейник) не продлевают действие силового поля и огненной стены.
В такой комбинации и заклинания оправдывали бы свои уровни и артефакты были бы хоть немного юзабильнее. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 690 Спасибо сказали: 10325 раз ![]() |
Iv, при прочих равных у одного будет мораль +5, а у другого +2. "При прочих равных" как раз таки не будет, т.к. вместо 3х отсутствующих у "другого" повышалок морали сгенерятся 3 других объекта и вряд ли они будут менее эффективны чем эти повышалки, которые перед каждым боем надо обходить. Это если стартовые зоны равнозначны по наполнению в шаблоне, если не равнозначны, то о прочих равных говорить тем более не стоит. В том-то и проблема, что объектов эквивалентных по силе повышалкам удачи и морали не так уж много. И почти все они одноразовые. Хреново это балансировать. Я уж молчу о том, что при таком раскладе дополнительно растёт востребованность логистики. Так что ограничение быть должно. А вот какое будет правильным до трёх, до пяти или до двадцати это уже другой вопрос. И меньше всего я бы тут отталкивался от аргументов "обидно, что мои +6 удачи работают как +3" или "слишком легко добраться до предела, артефакт же есть". Это как требовать шестой уровень магии, а то ведь книжки так легко добыть в утопиях. Если чисто абстрактно взять боевую мощь двух игроков, то за счёт случайных факторов даже при идеальной игре и даже гипотетическом идеальном балансе фракций (ну или если играть за одинаковые) всё равно набираются расхождения. Суть потолка морали и удачи в том, какие расхождения предполагали создатели игры. То что фактически эти расхождения тянут на +-20 к морали я не верю. +-5 возможно. Но править это желательно не переносом потолка (признание несовершенства баланса и опускание рук, по-моему), а вправлением тех косяков, что баланс портят. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/ |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
объектов эквивалентных по силе повышалкам удачи и морали не так уж много. И почти все они одноразовые. Речь про эти объекты? http://forum.heroesworld.ru/attachment.php...mp;d=1263025663 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Newbie Сообщений: 26 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Здравствуйте мужчины! Подумайте что нибудь на счет "Джереми, начинает и выигрывает"..с экспертной кажется артиллерией где то уровне на 6ом пушка уроном похожа на пару суровых титанов. Нейтральные мобы зачищаются на раз-два. Как то это дико круто. Вы бы его закрыли бы для основных и случайных карт(на мотив Джелу, Дракона, Мутара Дрейк) или ослабили пушку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
на какой версии играл? Потому как с момента первого релиза пушку уже два раза резали и сейчас она и так почти мусором стала...
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#97
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 26 раз ![]() |
Расу уже зафиксили до ужаса, пушка мусором стала это да. Некоторые стеки вооще никакие, умирают куак мухи против таких же по уровню.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Member Сообщений: 81 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Расу уже зафиксили до ужаса, пушка мусором стала это да. Некоторые стеки вооще никакие, умирают куак мухи против таких же по уровню. Да зря ты так. Скорей уж усилили. Аспидов удешевили, хотя они n на n любого семиуровневика порвут. Морских волков значительно удешевили, плюс урон подняли. Ассидам прирост подняли, а ведь они как крестоносцы, только летающие (хотя хорошо ложаться). За всё время, от 1.0 - 1.2 версии, только у заклинательниц масскаст убрали, да скорость у океанид снизили на 1. Город в целом сильный, по атаке не хуже замка получается. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Расу уже зафиксили до ужаса, пушка мусором стала это да. Некоторые стеки вооще никакие, умирают куак мухи против таких же по уровню. Да зря ты так. Скорей уж усилили. Аспидов удешевили, хотя они n на n любого семиуровневика порвут. Морских волков значительно удешевили, плюс урон подняли. Ассидам прирост подняли, а ведь они как крестоносцы, только летающие (хотя хорошо ложаться). За всё время, от 1.0 - 1.2 версии, только у заклинательниц масскаст убрали, да скорость у океанид снизили на 1. Город в целом сильный, по атаке не хуже замка получается. После всех преобразований он не такой уж и сильный. Скорее, крепкий середнячок. Но пушку действительно слишком сильно порезали. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
пушка на импоссибле вобще не нужна. Она тупо не может окупить цены в 5000. А 5000 в первые 2-3 недели - это не те деньги, которыми можно разбрасываться на вещи сомнительной полезности.
вот в 1.0 Джереми был реальной альтернативе Лине на старте за счет своей заранее хорошей пробивной способности. А так... -------------------- |
|||
|
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 July 2025 - 18:52 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|