IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Приют, Новый концепт. Город-Тюрьма
Man_In_Somati
сообщение 09 Oct 2013, 15:30 (Сообщение отредактировал Man_In_Somati - 22 Jan 2014, 00:21)
Сообщение #1

Member
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 28 раз




Приют - сеть древних тюрем построенных Нигоном, в последствии обретшая независимость. В приютах держали бунтовщиков, шпионов, так же за не большую плату туда можно было сослать кого угодно и его никогда не найдут. Так же в приютах вели эксперименты, чаще всего подопытными были заключённые, ибо их судьба никого не интересовала. Тюрьмы набирали популярность, но после учащения войн дела стали ухудшаться, приюты потеряли связных и союзников за приделами безжизненных гор. Вскоре пришёл голод, доставка провианта обходилась не дёшево, а когда деньги кончились последние союзники просто исчезли. С началом голода пришёл и каннибализм и бунты, но охрана справлялась. Через 1 год поднялся великий мятеж в ходе которого, были убиты почти все охранники и начальство тюрем. Обретшие свободу узники поняли, что теперь они точно обречены на смерть, ведь с тюремщиками они убили последнюю информацию о том хотя бы где они находятся, вылазки и экспедиции в окрестные горы не дали ровным счётом ничего. С тех пор жизнь в приютах законсервировалась. В каждой тюрьме были шахты в которых добывалась в основном руда и с одной из шахт связана поворотная точка истории приюта. В Приюте Earthbottom один шахтёр рассказал всему населению тюрьмы о том что в одной из шахт в стене пробил дыру и оттуда шёл свет, все подумали что это золото и побежали раскапывать шахту, но шахтёр не договорил. Пробив небольшой проход взору узников открылась огромная подземная галерея. Всё пространство, что можно было увидеть с помощью факела, было заполнено неподвижной армией пеших рыцарей в чёрных доспехах. Случайно упавший факел оживил армию, узники в спешки завалили проход и спрятались в тюрьме, которая стала теперь их домом и крепостью. Они прятались в страхе, пока однажды из злополучной шахты не услышали шум. С тех пор Приют ведёт войну с неизвестным противником, но долго ему не выстоять, поэтому они предпринимают последнюю попытку связаться с внешним миром.

Вариант 2.
Приюты - бывшие подземные лаборатории и тюрьмы, времён становления Нигона. Чернокнижники, основавшись в подземельях, сразу подумали о выходах к континенту, поэтому некоторые из них отправились в горы к северо-востоку от Хармодейла, чтобы укрепиться и там. Укрепиться там оказалось сложнее, чем они изначально полагали и заняло это куда больше времени, однако это того стоило Чернокнижники устроили там оборудованные лаборатории и тюрьмы пленников из низин для экспериментов. Углубившись в горные массивы они нашли новые разумные виды о которых не было известно ранее. Из этих самых существ и состояла охрана лабораторий. В ходе экспериментов мало кто выживал, а те до кого очередь ещё не дошла молили стражу выпустить их и дать им сбежать, жители подземелий с опаской смотрели на новых господ чернокнижников и боялись, что рано или поздно им придётся либо защищать лаборатории от армий Эрафии, либо самим стать жертвами экспериментов. Чернокнижники не были самыми добрыми хозяевами, по этому отношение к ним ухудшалось, а количество верных им уменьшалось. Однажды по Приютам пошёл слух, что местные Чернокнижники намеренно не выходили на связь с Нигоном, так как думали что через десяток лет они и сами смогут с ним потягаться, если будут сидеть тихо и наращивать мощь. В этом и был смысл экспериментов, создание идеальных солдат, которые смогут воевать не зная усталости и пощады. Выбор чернокнижников был просто, они скрестили человека и огра и с помощью магии, контролировали (долгое время не удачно) какие черты потомство унаследует. Им нужны были сильные и умные солдаты, которые смогут держать в страхе, жителей подземелий и заменить редеющую армию, что пришла с чернокнижниками из Нигона уже давным давно. Этот слух, стал подогревать коренных жителей гор на бунт и казнь магов-узурпаторов, тем более что их угрозы о призывах армий Нигона оказались пустыми. Так алчность погубила чернокнижников, вскоре поднялся бунт, магов начали убивать, а их совершенные солдаты встали в первые ряды бунтовщиков. Буквально через пол года был казнён последний тёмный маг и жизнь подземелий должна была вернуться на круги своя. Но этого не произошло, чернокнижники захватив эти подземелья объединили некогда воюющие племена воедино и теперь они действительно могут стать серьёзной силой. Обжив полу-разрушенные лаборатории и тюрьмы, дела племён стали налаживаться и почти всё население гор мигрировало от голода и холода сырых подземелий туда. Из-за того что туда пускали всех это место и стало называться Приютом. Но после взлётов бывают падения, население так выросло, что кормить его стало нечем, а среди гор торговцы не ходят, в поисках спасения они отправляли гонцов в низины с просьбами о помощи, но никто из них не возвращался. Голод выкосил очень многих, начали развиваться болезни и эпидемии грозили поставить точку в истории приютов. Нужны были экстренные меры.

В компании вы будите спасать Приют от смерти.


* легенда в последнем спойлере

Тактика - армия заточена на атаку и работу группами, просядет в глухой обороне, всё войско условно делится на группы: стрелок, танк, ударник, поддержка. Уникальной особенностью армии будет сила в единстве, и взаимные бонусы у армии и героя. Строительство относительно дешёвое за исключением высоких требований к руде и ртути.

Тактика 2 - армия в основном полагается на атаку ближнего боя и индивидуальные особенности юнитов, так же имеет не плохую среднюю скорость, но слабость в дальнем бою и магии.

Линейки Юнитов:

Вариант 1



1. Крысы - Мусорщики
Юнит средний по скорости и хп, навык защиты очень плох, а атаки и урон чуть выше среднего. Абилки: первый ударом накладывает слабость, навык защиты получает +1 за каждый отряд в армии. Второй: ударом накладывает яд, получает +1 к атаке за каждый отряд в армии. Юнит относится к поддержке, то есть наиболее эффективен, когда атакует без получения ответа( то есть вторым)

Крысы-Мусорщики

2. Сторожа - Тюремщики
Имбовый отряд, в целом не имеющий плохих сторон, но с малым приростом. Способности: +1(2) защита союзников, второй всегда отвечает. Ударник, хорош в обороне.


3. Вороны - Чёрные Орлы (Грифы)
Летун, с хорошей скоростью и атакой, средняя защита, хп ниже среднего. Оба бьют и возвращаются, но с ответом, первый даёт +1 к обзору героя за каждый отряд, второй к дальности передвижения.

Вороны - Чёрные Орлы

4. Отшельники - Колдуны
Стрелок, хорошие защита и хп, остальное ниже среднего. Может наложить жажду крови, атакой с малой вероятностью слепоту, грейд берсерка, ответным ударом накладывает заклинание (не решил какие ещё) герой получает +5(7) маны за каждый отряд в армии. Поддержка

Отшельник и голова колдуна

5. Грязь - Ядовитая Грязь
Танк, обладает выдающейся защитой и крепким хп, средний урон, слабая скорость, небольшой прирост. Способности 20%(30) шанс поглотить 50% урона, как магического так и физического, иммунен к магии разума, грейд ядовит.


Грязь и Ядовитая Грязь


6. Чистильщики - Истребители
Чистильщики -Люди в длинных робах цвета хаки, качки доспехов нет, маски напоминающей череп (или отдалённо противогаз), длинные мечи, люди видевшие эскизы находят сходство с хищником (чужой против хищника). Хорошая скорость и урон, посредственные защита и хп. Способности: накладывает массовое снятие чар, иммун к магии разума и замедлению.
Истребители - безоружны, носят броню, чем-то напоминающую экзо-скелет, с длинным подолом, на лице маска с одним большим глазом в центре. Увеличена скорость, на ряду с теми же абилками и статами, будучи атаковаными получают жажду крови. Оба ударники, оба дают +1 мораль существам Приюта в армии.


7. Черви - Трупоеды
Телепортация, иммунны к слепоте, лечатся от атак, на удары грейда не отвечают. Хорошая скорость и урон, остальное не выделяется, у греда хорошая защита.


1. Крысы - Мусорщики
Юнит средний по скорости и хп, навык защиты очень плох, а атаки и урон чуть выше среднего. Абилки: первый ударом накладывает слабость, навык защиты получает +1 за каждый отряд в армии. Второй: ударом накладывает яд, получает +1 к атаке за каждый отряд в армии. Юнит относится к поддержке, то есть наиболее эффективен, когда атакует без получения ответа( то есть вторым)

Крысы-Мусорщики

2. Вороны - Чёрные Орлы (Грифы)
Летун, с хорошей скоростью и атакой, средняя защита, хп ниже среднего. Оба бьют и возвращаются, но с ответом, первый даёт +1 к обзору героя за каждый отряд, второй к дальности передвижения.

Вороны - Чёрные Орлы

3. Пауки - Тарантулы
"Кентавр" с телом паука а не лошади, вооружён большим топором.

4. Отшельники - Колдуны
Стрелок, хорошие защита и хп, остальное ниже среднего. Может наложить жажду крови, атакой с малой вероятностью слепоту, грейд берсерка, ответным ударом накладывает заклинание (не решил какие ещё) герой получает +5(7) маны за каждый отряд в армии. Поддержка

5. Водяной - Удильщик
Двелинг грязи заменяется подземным озером.

6. Чистильщики - Истребители
Чистильщики -Люди в длинных робах цвета хаки, качки доспехов нет, маски напоминающей череп (или отдалённо противогаз), длинные мечи, люди видевшие эскизы находят сходство с хищником (чужой против хищника). Хорошая скорость и урон, посредственные защита и хп. Способности: накладывает массовое снятие чар, иммун к магии разума и замедлению.
Истребители - безоружны, носят броню, чем-то напоминающую экзо-скелет, с длинным подолом, на лице маска с одним большим глазом в центре. Увеличена скорость, на ряду с теми же абилками и статами, будучи атаковаными получают жажду крови. Оба ударники, оба дают +1 мораль существам Приюта в армии.

7. Черви - Трупоеды
Телепортация, иммунны к слепоте, лечатся от атак, на удары грейда не отвечают. Хорошая скорость и урон, остальное не выделяется, у греда хорошая защита.


Все эти же картинки + пару нейтральных идей.

1-7 Юниты, 8-рынок, 9-Кузница, 10-Замок, 11-Таверна, 12- Гильдия, 13- Капитолий, 14 - Верфь, 15- ныне не актуален


Крысы-Мусорщики


Написано что


Вороны - Чёрные Орлы


Отшельник и голова колдуна



Грязь и Ядовитая Грязь



Нейтралы



Элементали Мысли и Магии (так же были предложены хоте)


Буревестник и Громовой конь, либо нейтрал либо замена оплотовским. Бьют молнией с неба (но не стреляют) наносят магический а не физический урон. У улучшенного по телу будут проскакивать разряды, а глаза светиться.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Man_In_Somati   Приют   09 Oct 2013, 15:30
- - Господин Уэф   Картинки крепятся через соответствующий тег (там и...   09 Oct 2013, 15:46
- - Septimus   ЦитатаЛОГИЧНО МИФОЛОГИЧНО Цитата2. СТОРОЖ - ТЮРЕМЩ...   09 Oct 2013, 15:51
- - Man_In_Somati   Добавил 4 пикчи, смотрите говорите что думаете)   09 Oct 2013, 17:08
- - Darkmoon   Картинки неплохо выглядят. Концепт... Ну, я всегд...   09 Oct 2013, 17:45
- - nosferatu   Цитата(Darkmoon @ 09 Oct 2013, 18:45) Кар...   09 Oct 2013, 17:52
- - Господин Уэф   Да, как бы 99%   09 Oct 2013, 18:16
- - Doctor Tea   Пройдемся по юнитам: Цитата1. Крысы - Мусорщики К...   09 Oct 2013, 18:16
|- - Man_In_Somati   Пройдемся по юнитам: Цитата1. Крысы - Мусорщики К...   09 Oct 2013, 21:25
- - nosferatu   Цитата(Господин Уэф @ 09 Oct 2013, 19:16)...   09 Oct 2013, 18:18
- - Shurup   эдакая смесь "Собора" но более "чум...   09 Oct 2013, 18:20
|- - Man_In_Somati   Цитата(Shurup @ 09 Oct 2013, 18:20) Мне н...   09 Oct 2013, 21:46
- - nosferatu   Цитата(Doctor Tea @ 09 Oct 2013, 19:16) ...   09 Oct 2013, 18:26
- - Doctor Tea   Самое тупое - это грязеголемы Мне город напомин...   09 Oct 2013, 18:28
- - nosferatu   Да, кстати, перенесите в Проекты. Хотел поправить ...   09 Oct 2013, 18:44
- - MraaS   Doctor Tea как дела со снежным городом?   09 Oct 2013, 18:47
- - Doctor Tea   Цитата(MraaS @ 09 Oct 2013, 19:47) Doctor...   09 Oct 2013, 18:54
- - IQUARE   ЦитатаНенавижу людей в героях где-либо кроме замка...   09 Oct 2013, 19:15
- - DrSlash   Бывали концепты и лучше, бывали и хуже. В любом сл...   09 Oct 2013, 19:15
- - Doctor Tea   Кстати,червь в MM1:   09 Oct 2013, 20:38
- - feanor   Червь так-то в heroeslands был, причем в двух вида...   09 Oct 2013, 20:52
- - nosferatu   Цитата(Man_In_Somati @ 09 Oct 2013, 22:25...   09 Oct 2013, 21:48
|- - Man_In_Somati   ОМГ сори(   09 Oct 2013, 21:59
|- - Starseeker   Цитата(nosferatu @ 09 Oct 2013, 22:48) Ци...   09 Oct 2013, 22:23
- - nosferatu   Цитата(Starseeker @ 09 Oct 2013, 23:23) Ц...   09 Oct 2013, 22:44
|- - XEL   Цитата(nosferatu @ 09 Oct 2013, 23:44) 1)...   09 Oct 2013, 23:03
|- - Man_In_Somati   Цитата(nosferatu @ 09 Oct 2013, 22:44) Да...   09 Oct 2013, 23:44
- - DrSlash   Вот моё мнение в более развёрнутом виде: В первую...   09 Oct 2013, 22:59
- - IQUARE   По поводу концепта: Раз упоминаются нигонские пове...   09 Oct 2013, 23:19
- - IQUARE   Колдуны? Можно дать им какой-нибудь другой дебафф ...   09 Oct 2013, 23:54
- - nosferatu   Цитата(Man_In_Somati @ 10 Oct 2013, 00:44...   09 Oct 2013, 23:55
- - Man_In_Somati   Обновил шапку темы, смотрим (добавлены истории юни...   10 Oct 2013, 00:12
- - hippocamus   Цитата(Man_In_Somati @ 09 Oct 2013, 16:30...   10 Oct 2013, 01:26
|- - Man_In_Somati   Когда я придумывал юнитов для города, моей идеей б...   10 Oct 2013, 12:51
- - Shurup   Крысы, облезлые собаки, вороны, черви, странные по...   10 Oct 2013, 01:38
- - hippocamus   Вряд ли этот пёс будет в соборе. Но больше хотелос...   10 Oct 2013, 02:00
- - Saruman   ЦитатаКогда я начал подсчитывать все проекты город...   10 Oct 2013, 06:31
|- - Man_In_Somati   Цитата(Saruman @ 10 Oct 2013, 06:31) Конц...   10 Oct 2013, 13:14
- - nosferatu   Цитата(Saruman @ 10 Oct 2013, 07:31) Цита...   10 Oct 2013, 07:51
- - Algor   Цитата(Man_In_Somati)Если я сделаю этот город и ка...   10 Oct 2013, 08:54
|- - Man_In_Somati   Цитата(Algor @ 10 Oct 2013, 08:54) Цитата...   10 Oct 2013, 12:56
|- - Mantiss   Цитата(Man_In_Somati @ 10 Oct 2013, 12:56...   10 Oct 2013, 13:25
- - IQUARE   Цитата(Saruman @ 10 Oct 2013, 06:31) черв...   10 Oct 2013, 09:13
- - Господин Уэф   Ну неее, червяк канониченъ   10 Oct 2013, 10:36
- - Mantiss   На удивление неплохой проект. Достаточно поменять ...   10 Oct 2013, 12:52
- - nosferatu   Цитата(Man_In_Somati @ 10 Oct 2013, 13:56...   10 Oct 2013, 13:12
- - nosferatu   Зная Мантисса, предположу, что он отметет второй у...   10 Oct 2013, 13:17
- - Сулейман   Да не в целом, хорошо, только я почему-то подумал,...   10 Oct 2013, 14:47
- - Man_In_Somati   Обновлена история, концепты прицеплены к спойлерам...   10 Oct 2013, 14:51
- - IQUARE   Цитата(Сулейман @ 10 Oct 2013, 14:47) Еще...   10 Oct 2013, 15:56
- - Сулейман   ЦитатаНу, Таталия - это ведь не чисто ящерогноллья...   10 Oct 2013, 16:04
- - WarZealot   Что ни говори, а город, судя по концептам, получил...   10 Oct 2013, 17:00
- - Saruman   ЦитатаВ моей идее уже 7 подобраных сбалансированны...   10 Oct 2013, 18:21
- - nosferatu   Хмм... Тюрьма, канализация, отбросы?   10 Oct 2013, 18:42
- - Starseeker   Если честно, то на роль воровского притона город н...   10 Oct 2013, 19:29
|- - Man_In_Somati   Цитата(Starseeker @ 10 Oct 2013, 19:29) Е...   10 Oct 2013, 19:51
|- - Starseeker   Цитата(Man_In_Somati @ 10 Oct 2013, 20:51...   10 Oct 2013, 21:01
|- - DrSlash   Цитата(Starseeker @ 10 Oct 2013, 21:01) В...   10 Oct 2013, 21:18
|- - Starseeker   Цитата(DrSlash @ 10 Oct 2013, 22:18) Цита...   10 Oct 2013, 22:14
|- - DrSlash   Цитата(Starseeker @ 10 Oct 2013, 22:14) Н...   10 Oct 2013, 22:55
- - IQUARE   ЦитатаКрысы - когда-то были частью уважаемой и сол...   10 Oct 2013, 19:42
- - Doctor Tea   Канализация? Осьминог вернулся?!   10 Oct 2013, 19:47
- - nosferatu   Цитата(Starseeker @ 10 Oct 2013, 22:01) В...   10 Oct 2013, 21:12
- - feanor   ЦитатаВообще на самом деле даже и длинные волосы у...   10 Oct 2013, 23:12
- - Man_In_Somati   Вся эта фигня с пропажей всех описаний и прочего, ...   11 Oct 2013, 20:31
- - feanor   HoL, как минимум.   11 Oct 2013, 21:13
- - Doctor Tea   Второй вариант лучше 1!   11 Oct 2013, 21:41
|- - Man_In_Somati   Цитата(Doctor Tea @ 11 Oct 2013, 21:41) В...   11 Oct 2013, 23:21
- - Doctor Tea   Плевателей и оборотней! Сторожей и тем более г...   12 Oct 2013, 16:32
- - IQUARE   HoL - Hero of Light   12 Oct 2013, 17:04
- - Man_In_Somati   Ребят хочу начать вникать во весь этот мододельный...   13 Oct 2013, 13:23
- - Man_In_Somati   Смотрим и обсуждаем Грязь! Новый юнит Приюта...   23 Oct 2013, 17:53
- - Doctor Tea   Грязь - наркоманство. Бери плевателей!   23 Oct 2013, 17:55
- - feanor   ЦитатаТо что лежит на форуме в разделе модинга воо...   23 Oct 2013, 18:23
- - Эроласт   Отшельнику при апгрейде отрубают голову? А так, ...   23 Oct 2013, 19:27
|- - Man_In_Somati   Цитата(Эроласт @ 23 Oct 2013, 19:27) Отше...   23 Oct 2013, 23:20
- - tolich   Нет, ему отрубают туловище.   23 Oct 2013, 19:32
- - Man_In_Somati   Не большое обновление по поводу абилок существ и о...   16 Nov 2013, 10:13
- - Man_In_Somati   Новая история, новый вариант лайнапа! Из 6 вар...   22 Jan 2014, 00:26
- - Fangorn   Водяной и удильщик, так как я не видел существ пох...   22 Jan 2014, 06:50
- - Doctor Tea   Водяной и Удильщик. Они интересны и не бредовы. А ...   22 Jan 2014, 10:23
- - IQUARE   Цитата(Doctor Tea @ 22 Jan 2014, 10:23) А...   22 Jan 2014, 13:35
- - Man_In_Somati   Да, водяной не плохой юнит, с трудом отнял его из ...   22 Jan 2014, 13:48
- - Fangorn   Город отличный, но как уже до меня сказано нужно м...   22 Jan 2014, 14:01
- - Man_In_Somati   Цитата(Fangorn @ 22 Jan 2014, 14:01) Горо...   22 Jan 2014, 14:18


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 October 2025 - 21:59
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика