![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Member Сообщений: 74 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Приют - сеть древних тюрем построенных Нигоном, в последствии обретшая независимость. В приютах держали бунтовщиков, шпионов, так же за не большую плату туда можно было сослать кого угодно и его никогда не найдут. Так же в приютах вели эксперименты, чаще всего подопытными были заключённые, ибо их судьба никого не интересовала. Тюрьмы набирали популярность, но после учащения войн дела стали ухудшаться, приюты потеряли связных и союзников за приделами безжизненных гор. Вскоре пришёл голод, доставка провианта обходилась не дёшево, а когда деньги кончились последние союзники просто исчезли. С началом голода пришёл и каннибализм и бунты, но охрана справлялась. Через 1 год поднялся великий мятеж в ходе которого, были убиты почти все охранники и начальство тюрем. Обретшие свободу узники поняли, что теперь они точно обречены на смерть, ведь с тюремщиками они убили последнюю информацию о том хотя бы где они находятся, вылазки и экспедиции в окрестные горы не дали ровным счётом ничего. С тех пор жизнь в приютах законсервировалась. В каждой тюрьме были шахты в которых добывалась в основном руда и с одной из шахт связана поворотная точка истории приюта. В Приюте Earthbottom один шахтёр рассказал всему населению тюрьмы о том что в одной из шахт в стене пробил дыру и оттуда шёл свет, все подумали что это золото и побежали раскапывать шахту, но шахтёр не договорил. Пробив небольшой проход взору узников открылась огромная подземная галерея. Всё пространство, что можно было увидеть с помощью факела, было заполнено неподвижной армией пеших рыцарей в чёрных доспехах. Случайно упавший факел оживил армию, узники в спешки завалили проход и спрятались в тюрьме, которая стала теперь их домом и крепостью. Они прятались в страхе, пока однажды из злополучной шахты не услышали шум. С тех пор Приют ведёт войну с неизвестным противником, но долго ему не выстоять, поэтому они предпринимают последнюю попытку связаться с внешним миром.
Вариант 2. Приюты - бывшие подземные лаборатории и тюрьмы, времён становления Нигона. Чернокнижники, основавшись в подземельях, сразу подумали о выходах к континенту, поэтому некоторые из них отправились в горы к северо-востоку от Хармодейла, чтобы укрепиться и там. Укрепиться там оказалось сложнее, чем они изначально полагали и заняло это куда больше времени, однако это того стоило Чернокнижники устроили там оборудованные лаборатории и тюрьмы пленников из низин для экспериментов. Углубившись в горные массивы они нашли новые разумные виды о которых не было известно ранее. Из этих самых существ и состояла охрана лабораторий. В ходе экспериментов мало кто выживал, а те до кого очередь ещё не дошла молили стражу выпустить их и дать им сбежать, жители подземелий с опаской смотрели на новых господ чернокнижников и боялись, что рано или поздно им придётся либо защищать лаборатории от армий Эрафии, либо самим стать жертвами экспериментов. Чернокнижники не были самыми добрыми хозяевами, по этому отношение к ним ухудшалось, а количество верных им уменьшалось. Однажды по Приютам пошёл слух, что местные Чернокнижники намеренно не выходили на связь с Нигоном, так как думали что через десяток лет они и сами смогут с ним потягаться, если будут сидеть тихо и наращивать мощь. В этом и был смысл экспериментов, создание идеальных солдат, которые смогут воевать не зная усталости и пощады. Выбор чернокнижников был просто, они скрестили человека и огра и с помощью магии, контролировали (долгое время не удачно) какие черты потомство унаследует. Им нужны были сильные и умные солдаты, которые смогут держать в страхе, жителей подземелий и заменить редеющую армию, что пришла с чернокнижниками из Нигона уже давным давно. Этот слух, стал подогревать коренных жителей гор на бунт и казнь магов-узурпаторов, тем более что их угрозы о призывах армий Нигона оказались пустыми. Так алчность погубила чернокнижников, вскоре поднялся бунт, магов начали убивать, а их совершенные солдаты встали в первые ряды бунтовщиков. Буквально через пол года был казнён последний тёмный маг и жизнь подземелий должна была вернуться на круги своя. Но этого не произошло, чернокнижники захватив эти подземелья объединили некогда воюющие племена воедино и теперь они действительно могут стать серьёзной силой. Обжив полу-разрушенные лаборатории и тюрьмы, дела племён стали налаживаться и почти всё население гор мигрировало от голода и холода сырых подземелий туда. Из-за того что туда пускали всех это место и стало называться Приютом. Но после взлётов бывают падения, население так выросло, что кормить его стало нечем, а среди гор торговцы не ходят, в поисках спасения они отправляли гонцов в низины с просьбами о помощи, но никто из них не возвращался. Голод выкосил очень многих, начали развиваться болезни и эпидемии грозили поставить точку в истории приютов. Нужны были экстренные меры. В компании вы будите спасать Приют от смерти. ![]() * легенда в последнем спойлере Тактика - армия заточена на атаку и работу группами, просядет в глухой обороне, всё войско условно делится на группы: стрелок, танк, ударник, поддержка. Уникальной особенностью армии будет сила в единстве, и взаимные бонусы у армии и героя. Строительство относительно дешёвое за исключением высоких требований к руде и ртути. Тактика 2 - армия в основном полагается на атаку ближнего боя и индивидуальные особенности юнитов, так же имеет не плохую среднюю скорость, но слабость в дальнем бою и магии. Линейки Юнитов: Вариант 1 1. Крысы - Мусорщики Юнит средний по скорости и хп, навык защиты очень плох, а атаки и урон чуть выше среднего. Абилки: первый ударом накладывает слабость, навык защиты получает +1 за каждый отряд в армии. Второй: ударом накладывает яд, получает +1 к атаке за каждый отряд в армии. Юнит относится к поддержке, то есть наиболее эффективен, когда атакует без получения ответа( то есть вторым) ![]() Крысы-Мусорщики 2. Сторожа - Тюремщики Имбовый отряд, в целом не имеющий плохих сторон, но с малым приростом. Способности: +1(2) защита союзников, второй всегда отвечает. Ударник, хорош в обороне. ![]() 3. Вороны - Чёрные Орлы (Грифы) Летун, с хорошей скоростью и атакой, средняя защита, хп ниже среднего. Оба бьют и возвращаются, но с ответом, первый даёт +1 к обзору героя за каждый отряд, второй к дальности передвижения. ![]() Вороны - Чёрные Орлы 4. Отшельники - Колдуны Стрелок, хорошие защита и хп, остальное ниже среднего. Может наложить жажду крови, атакой с малой вероятностью слепоту, грейд берсерка, ответным ударом накладывает заклинание (не решил какие ещё) герой получает +5(7) маны за каждый отряд в армии. Поддержка ![]() Отшельник и голова колдуна 5. Грязь - Ядовитая Грязь Танк, обладает выдающейся защитой и крепким хп, средний урон, слабая скорость, небольшой прирост. Способности 20%(30) шанс поглотить 50% урона, как магического так и физического, иммунен к магии разума, грейд ядовит. ![]() ![]() Грязь и Ядовитая Грязь 6. Чистильщики - Истребители Чистильщики -Люди в длинных робах цвета хаки, качки доспехов нет, маски напоминающей череп (или отдалённо противогаз), длинные мечи, люди видевшие эскизы находят сходство с хищником (чужой против хищника). Хорошая скорость и урон, посредственные защита и хп. Способности: накладывает массовое снятие чар, иммун к магии разума и замедлению. Истребители - безоружны, носят броню, чем-то напоминающую экзо-скелет, с длинным подолом, на лице маска с одним большим глазом в центре. Увеличена скорость, на ряду с теми же абилками и статами, будучи атаковаными получают жажду крови. Оба ударники, оба дают +1 мораль существам Приюта в армии. ![]() 7. Черви - Трупоеды Телепортация, иммунны к слепоте, лечатся от атак, на удары грейда не отвечают. Хорошая скорость и урон, остальное не выделяется, у греда хорошая защита. ![]() 1. Крысы - Мусорщики Юнит средний по скорости и хп, навык защиты очень плох, а атаки и урон чуть выше среднего. Абилки: первый ударом накладывает слабость, навык защиты получает +1 за каждый отряд в армии. Второй: ударом накладывает яд, получает +1 к атаке за каждый отряд в армии. Юнит относится к поддержке, то есть наиболее эффективен, когда атакует без получения ответа( то есть вторым) ![]() Крысы-Мусорщики 2. Вороны - Чёрные Орлы (Грифы) Летун, с хорошей скоростью и атакой, средняя защита, хп ниже среднего. Оба бьют и возвращаются, но с ответом, первый даёт +1 к обзору героя за каждый отряд, второй к дальности передвижения. ![]() Вороны - Чёрные Орлы 3. Пауки - Тарантулы "Кентавр" с телом паука а не лошади, вооружён большим топором. 4. Отшельники - Колдуны Стрелок, хорошие защита и хп, остальное ниже среднего. Может наложить жажду крови, атакой с малой вероятностью слепоту, грейд берсерка, ответным ударом накладывает заклинание (не решил какие ещё) герой получает +5(7) маны за каждый отряд в армии. Поддержка ![]() 5. Водяной - Удильщик Двелинг грязи заменяется подземным озером. ![]() 6. Чистильщики - Истребители Чистильщики -Люди в длинных робах цвета хаки, качки доспехов нет, маски напоминающей череп (или отдалённо противогаз), длинные мечи, люди видевшие эскизы находят сходство с хищником (чужой против хищника). Хорошая скорость и урон, посредственные защита и хп. Способности: накладывает массовое снятие чар, иммун к магии разума и замедлению. Истребители - безоружны, носят броню, чем-то напоминающую экзо-скелет, с длинным подолом, на лице маска с одним большим глазом в центре. Увеличена скорость, на ряду с теми же абилками и статами, будучи атаковаными получают жажду крови. Оба ударники, оба дают +1 мораль существам Приюта в армии. ![]() 7. Черви - Трупоеды Телепортация, иммунны к слепоте, лечатся от атак, на удары грейда не отвечают. Хорошая скорость и урон, остальное не выделяется, у греда хорошая защита. ![]() Все эти же картинки + пару нейтральных идей. ![]() 1-7 Юниты, 8-рынок, 9-Кузница, 10-Замок, 11-Таверна, 12- Гильдия, 13- Капитолий, 14 - Верфь, 15- ныне не актуален ![]() Крысы-Мусорщики ![]() Написано что ![]() Вороны - Чёрные Орлы ![]() Отшельник и голова колдуна ![]() ![]() Грязь и Ядовитая Грязь ![]() Нейтралы ![]() ![]() Элементали Мысли и Магии (так же были предложены хоте) ![]() Буревестник и Громовой конь, либо нейтрал либо замена оплотовским. Бьют молнией с неба (но не стреляют) наносят магический а не физический урон. У улучшенного по телу будут проскакивать разряды, а глаза светиться. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 October 2025 - 21:59 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|