IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Приют, Новый концепт. Город-Тюрьма
Man_In_Somati
сообщение 09 Oct 2013, 21:46
Сообщение #21

Member
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 28 раз




Цитата(Shurup @ 09 Oct 2013, 18:20) *
Мне нравится.

6. Чистильщики - опять @#$ люди. Ненавижу людей в героях где-либо кроме замка. 6й левел - Не высоко ли для просто людей?

Неожиданно неплохой концепт (исключ. по составу, навыки, способности, общие тактики и описания в рассчет не беру). Самый большой недостаток - картинки под углом) и название не очень.


Спасибо за одобрение ^^. Про людей, скажу что и всем вы их ещё не видели) А на счёт названия, помогите товарищи, честно над названием долго голову не ломал.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 09 Oct 2013, 21:48
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Цитата(Man_In_Somati @ 09 Oct 2013, 22:25) *
Пройдемся по юнитам:

Ты выбрал не того юзера, чтобы отвечать на разбор юнитов. Гринфилд у нас недавно и он еще маленький.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Man_In_Somati
сообщение 09 Oct 2013, 21:59
Сообщение #23

Member
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 28 раз




ОМГ сори(
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 09 Oct 2013, 22:23
Сообщение #24

Grumpy Star
Сообщений: 2 957
Спасибо сказали: 2715 раз




Цитата(nosferatu @ 09 Oct 2013, 22:48) *
Цитата(Man_In_Somati @ 09 Oct 2013, 22:25) *
Пройдемся по юнитам:

Ты выбрал не того юзера, чтобы отвечать на разбор юнитов. Гринфилд у нас недавно и он еще маленький.

Ну, невозможно сразу осознать все местные реалии)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 09 Oct 2013, 22:44 (Сообщение отредактировал nosferatu - 09 Oct 2013, 22:44)
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Цитата(Starseeker @ 09 Oct 2013, 23:23) *
Цитата(nosferatu @ 09 Oct 2013, 22:48) *
Цитата(Man_In_Somati @ 09 Oct 2013, 22:25) *
Пройдемся по юнитам:

Ты выбрал не того юзера, чтобы отвечать на разбор юнитов. Гринфилд у нас недавно и он еще маленький.

Ну, невозможно сразу осознать все местные реалии)

Да?
Ну тогда сразу, в качестве профилактической прививки от разрыва шаблона.
Man_In_Somati, не удивляйся когда узнаешь, что инферно - это город порабощенных существ, которые используются инопланетянами - криганами (дьяволы - это инопланетяне), ангелы - это, предположительно, биокиборги, а еще в мире меча и магии есть технологическая подоплека и бластеры.
У людей, ранее не переносивших РПГ серию ММ головного мозга может повыситься температура, возникнуть слабость, головокружение, а также они могут пройти через пять стадий горя:
1) отрицание "Да вы шутите. Нет, это не могло произойти с моим любимым фентези."
2) гнев "Как вы могли все испортить?!"
3) разъяснение "Значит, поскольку я не играл в РПГ серию, то мог бы никогда не узнать об этом?"
4) депрессия "Я слишком грущу, чтобы играть в героев."
5) признание "Ну и хорошо, что там есть технологии, пойду, поищу себе бластер."


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 09 Oct 2013, 22:59 (Сообщение отредактировал DrSlash - 09 Oct 2013, 23:27)
Сообщение #26


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Вот моё мнение в более развёрнутом виде:

В первую очередь здание грааля само по себе (не по эффекту) вторично - обелиск уже есть в Некрополисе. Капитолий без подсказки не нашёл бы - вероятно, нужно нечто более массивное (и желательно подальше от замка пожалуй). Верфь шикарна, двеллинг седьмого уровня почти идеален, но я бы добавил шипов, загнутых во внутреннюю сторону по краям ямы и чаши огня, подвешенные между проходами для освещения. Двеллинг пятого уровня очень нравится, но ИМХО лучше его отдать какому-нибудь другому юниту. Шестой двеллинг можно оставить как есть, а вот гильдия магов не очень, как по мне. По остальным зданиям у меня пока нет однозначного мнения.

Юниты:
1) Шикарны. Концепт тоже шикарен, особенно вторая картинка. Как вариант сделать апгрейд стрелком, чтобы их хотя бы двое в городе было. И да, раз уж на то пошло, это ни как не плагиат с Анклава, ибо Анклав ещё раньше позаимствовал того же юнита из M&M VIII. Да и с каких это пор анклав стал каноничным городом, из линейки которого нельзя заимствовать существ?
2) Ни хорошо, ни плохо. С одной стороны, может выглядеть вторично по отношению к юнитам Цитадели, Инферно и Собора, с другой - хорошо вписывается в линейку. Если вариантов лучше не будет, я бы оставил.
3) Насчёт этих пока не уверен, нужно больше информации о существе - кто такие, как попали в город и т.д. Смущает то, что орлы и вороны - две разные вещи. Тогда уж стервятников на апгрейд поставить.
4) Сойдёт, если будут выглядеть уникально, не вторично к магам и прочим чародеям.
5) Мне нравится. Представляю себе как гибрид слизи из M&M и ядовитых тварей из HoMM4. Нечто вроде ядовитых грязевых големов. Существо, созданное при помощи магии, но тогда уж с четвёртым уровнем местами менять.
6) Как раз таки на мой взгляд городу нужен как минимум один юнит-человек - это же город отбросов, он ДОЛЖЕН быть разношёрстным. Можно им скрыть лицо, чтобы они могли одновременно олицетворять людей/эльфов/орков/тёмных эльфов.
7) Нет слов, шикарный юнит. На концептте особенно понравился первый вариант - с тремя пластинами.

Ну и важно хорошо проработать главную идею города, чтобы он не выглядел как вторая Темница.

Это всё сугубо моё мнение. Прислушиваться или нет - дело ваше.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 09 Oct 2013, 23:03 (Сообщение отредактировал XEL - 09 Oct 2013, 23:04)
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Цитата(nosferatu @ 09 Oct 2013, 23:44) *
1) отрицание "Да вы шутите. Нет, это не могло произойти с моим любимым фентези."
2) гнев "Как вы могли все испортить?!"
3) разъяснение "Значит, поскольку я не играл в РПГ серию, то мог бы никогда не узнать об этом?"
4) депрессия "Я слишком грущу, чтобы играть в героев."
5) признание "Ну и хорошо, что там есть технологии, пойду, поищу себе бластер."

6) Начинает есть младенцев и продавать родину.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 09 Oct 2013, 23:19
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




По поводу концепта:
Раз упоминаются нигонские повелители, действие происходит на Энроте? Где конкретно находилась эта "тюрьма народов"? И кто ее создал?

Первый уровень - вполне нормален. Тут говорил Липтон, что он в Анклаве; с другой стороны, городов море, но вышел пока только Причал. Не вижу особой беды в повторяющихся и/или заимствованных юнитах
Второй - хорош
Третий - вполне неплох, но не слишком ли многовато получается хлипких быстрых бойцов? Гоблинские налетчики, феи, да те же причальские ассиды
Четвертый - сильно смахивают на причальских заклинательниц. Подумай об альтернативе абилке.
Пятый. Грязевой голем? Что ж, очень даже оригинальной, этакий ммшный слизень в полный рост?
Шестой уровень. Не совсем продуман, как мне кажется. Чем они вооружены? Да и шлемы как-то не сочетаются с робами.
Седьмой. Тут претензий никаких

Ну и то, что не совсем понравилось - зачем копировать уже существующие абилки: грифона, зомби, гномы...Не лучше придумать что-то своё?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Man_In_Somati
сообщение 09 Oct 2013, 23:44
Сообщение #29

Member
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 28 раз




Цитата(nosferatu @ 09 Oct 2013, 22:44) *
Да?
Ну тогда сразу, в качестве профилактической прививки от разрыва шаблона.
Man_In_Somati, не удивляйся когда узнаешь, что инферно - это город порабощенных существ, которые используются инопланетянами - криганами (дьяволы - это инопланетяне), ангелы - это, предположительно, биокиборги, а еще в мире меча и магии есть технологическая подоплека и бластеры.
У людей, ранее не переносивших РПГ серию ММ головного мозга может повыситься температура, возникнуть слабость, головокружение, а также они могут пройти через пять стадий горя:
1) отрицание "Да вы шутите. Нет, это не могло произойти с моим любимым фентези."
2) гнев "Как вы могли все испортить?!"
3) разъяснение "Значит, поскольку я не играл в РПГ серию, то мог бы никогда не узнать об этом?"
4) депрессия "Я слишком грущу, чтобы играть в героев."
5) признание "Ну и хорошо, что там есть технологии, пойду, поищу себе бластер."



Старо как мир, Знаю об этом ХДД

Цитата(IQUARE @ 09 Oct 2013, 23:19) *
По поводу концепта:
Раз упоминаются нигонские повелители, действие происходит на Энроте? Где конкретно находилась эта "тюрьма народов"? И кто ее создал?

Первый уровень - вполне нормален. Тут говорил Липтон, что он в Анклаве; с другой стороны, городов море, но вышел пока только Причал. Не вижу особой беды в повторяющихся и/или заимствованных юнитах
Второй - хорош
Третий - вполне неплох, но не слишком ли многовато получается хлипких быстрых бойцов? Гоблинские налетчики, феи, да те же причальские ассиды
Четвертый - сильно смахивают на причальских заклинательниц. Подумай об альтернативе абилке.
Пятый. Грязевой голем? Что ж, очень даже оригинальной, этакий ммшный слизень в полный рост?
Шестой уровень. Не совсем продуман, как мне кажется. Чем они вооружены? Да и шлемы как-то не сочетаются с робами.
Седьмой. Тут претензий никаких

Ну и то, что не совсем понравилось - зачем копировать уже существующие абилки: грифона, зомби, гномы...Не лучше придумать что-то своё?


На счёт Абилок. Если визуальный ряд я и смогу сделать один, то кодинг никак. По этому извиваюсь. Да и посмотри на колдунов, и скажи что ещё им можно поставить)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 09 Oct 2013, 23:54 (Сообщение отредактировал IQUARE - 09 Oct 2013, 23:54)
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Колдуны? Можно дать им какой-нибудь другой дебафф

Я не совсем хорошо разбираюсь в возможностях вога...Какие были там абилки у рощевских?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 09 Oct 2013, 23:55
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Цитата(Man_In_Somati @ 10 Oct 2013, 00:44) *
Цитата(nosferatu @ 09 Oct 2013, 22:44) *
Да?
Ну тогда сразу, в качестве профилактической прививки от разрыва шаблона.
Man_In_Somati, не удивляйся когда узнаешь, что инферно - это город порабощенных существ, которые используются инопланетянами - криганами (дьяволы - это инопланетяне), ангелы - это, предположительно, биокиборги, а еще в мире меча и магии есть технологическая подоплека и бластеры.
У людей, ранее не переносивших РПГ серию ММ головного мозга может повыситься температура, возникнуть слабость, головокружение, а также они могут пройти через пять стадий горя:
1) отрицание "Да вы шутите. Нет, это не могло произойти с моим любимым фентези."
2) гнев "Как вы могли все испортить?!"
3) разъяснение "Значит, поскольку я не играл в РПГ серию, то мог бы никогда не узнать об этом?"
4) депрессия "Я слишком грущу, чтобы играть в героев."
5) признание "Ну и хорошо, что там есть технологии, пойду, поищу себе бластер."



Старо как мир, Знаю об этом ХДД

Ну вот и хорошо, что знаешь. А когда я только пришел на форум, со мной было именно так, включая шестой пункт Ксела. Только Родину мне продать не дали, потому что она не моя. А ведь почти получилось...


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Man_In_Somati
сообщение 10 Oct 2013, 00:12 (Сообщение отредактировал Man_In_Somati - 10 Oct 2013, 00:50)
Сообщение #32

Member
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 28 раз




Обновил шапку темы, смотрим (добавлены истории юнитов и концепт колдуна)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 10 Oct 2013, 01:26
Сообщение #33

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




Цитата(Man_In_Somati @ 09 Oct 2013, 16:30) *
Приют - бывшая тюрьма для отбросов общества и не угодных королям. Несколько веков назад умер последний кто он ней помнил, хотя и до того Приют был давно брошен на самого себя. За долгие века изоляции народы проживающие тут сплотились и старались выжить вместе и не так давно нашли выход на поверхность. Сам Приют город озлобленный и жестоких тварей, проживших по-настоящему тяжёлую жизнь, но они не будут нести месть на поверхность они принесут страшные вести... Когда-то давно в одном из приютов заключённые шахтёры нашли огромную подземную галлерею. То что они там нашли их ужасно испугало и они решили замуровать выход от туда. Вскоре сразу в нескольких приютах были найдены похожие места. Приюты располагались очень глубоко под землёй, глубже нигонских цитаделей, поэтому они сохраняли свою секретность. Но теперь пробудив Древнейшее Зло, они выходят на поверхность с плохими новостями...
Стандартное начало для многих проектов. Кто, кого, за что сажал в эту тюрьму? Почему она стала ненужной? Почему не выпустили при смене власти всех? (Подсказка: возможно, государство погибло? Если так, то это, возможно, была Финаксия? Или - ещё дальше - Бракадуун? Или же это были подконтрольные территории Клириков Солнца или Луны?) Короли - это совсем невнятно..
Цитата(Man_In_Somati @ 09 Oct 2013, 16:30) *
Если я сделаю этот город и кампанию для него то в него войдёт мод позволяющий: ДЕЛАТЬ МНОГОУРОВНЕВЫЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ!!!!!1
За одно это расцеловал бы автора, будь я девушкой )
Возможно, со временем формат карты будет поддерживать N уровней, чтобы реализовать и подводный, и небесный, и астральный, и штук 10 подземных!
Цитата(Man_In_Somati @ 09 Oct 2013, 16:30) *
Герои - пока без подробностей. Воины- хорошая атака, Маги - лохи
Так нельзя. Одни должны быть сильны в одном, другие - в другом. Сделай ты магов сверхкрутыми исключительно на 3-й неделе, исключительно на картах М с 3 уровнями - это понятно. Тонкая специфика. Но просто - "лохи" - не....
Цитата(Man_In_Somati @ 09 Oct 2013, 16:30) *
1. Крысы - Мусорщики Есть картинка
2. Сторож - Тюремщик Есть картинка
3. Вороны - Чёрные Орлы Есть картинка
Хорошо.
Цитата(Man_In_Somati @ 09 Oct 2013, 16:30) *
4. Отшельники - Колдуны Есть картинка
Единственный стрелок. Довольно слаб, но атака накладывает разрушающий луч у первого и проклятие у второго. Также имеют защиту от магии как гномы оплота. (поддержка)
Плохо. Почти причальские Заклинательницы, только в ещё более неинтересном варианте.
Цитата(Man_In_Somati @ 09 Oct 2013, 16:30) *
5. Грязь - Ядовитая Грязь
Пойдёт.
Цитата(Man_In_Somati @ 09 Oct 2013, 16:30) *
6. Чистильщики - Истребители
Люди в робах и шлемах. Хорошая скорость и высокая атака, средние хп. Может рассеять магию. (ударник)
Неее.
Цитата(Man_In_Somati @ 09 Oct 2013, 16:30) *
7. Черви - Трупоеды Есть картинка
Хорошо.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 10 Oct 2013, 01:38 (Сообщение отредактировал Shurup - 10 Oct 2013, 01:39)
Сообщение #34

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Крысы, облезлые собаки, вороны, черви, странные полуголые деды, грязь... Классическая свалка... И тут на тебе ... "Орлы"!!!

Имхо в таком виде их лучше заменить на грифов, чем на орлов.


По доберманам - рекомендую в голове держать соборовский третий грейд первоуровня
и хотя собор выйдет еще не скоро, и возможно этот юнит туда не войдет, но шансы, что он выйдет - все-же немаленькие, этого повтора стоило бы опасаться.

да и собака на втором уровне не должна быть "тупосабакой", она должна "конкурировать" с теми же наездниками на волках.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 10 Oct 2013, 02:00
Сообщение #35

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




Вряд ли этот пёс будет в соборе. Но больше хотелось бы бульдожью скотинку. Овчарочно-договско-добермановские рожи приелись )


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 10 Oct 2013, 06:31
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1555 раз




Цитата
Когда я начал подсчитывать все проекты городов, их оказалось около полутысячи только на этом форуме.

Хм, не может быть, пара сотен не больше.

Концепт ужасен. Кто сажал? За что? Почему забыли? Что за хрень от которой они бегут и почему они бегут только сейчас, они от нее особого приглашения ждали? Зачем им вообще было жить в бывшей тюрьме? Чем они там питались? Почему это Приют в конце-концов?

По юнитам:
Колдуны как-то очень вторично, собак если со стражниками то пойдет, червь на 7 уровень ужасно - давайте еще на 7 уровень поставим бурундука ну или каракатицу ведь это такие грозные звери. В принципе гигантского червя можно уровень на 4-5 но фишка 7 должна быть не только в том что он ужасен потому что большой. Воины на 6 уровне допустимо но должно быть очень оригинально чтобы не было вторично. В целом город не целостен - Твердыня, Кронверк, Тулмен, Анклав - сразу понятно что за город и он целостен, там есть яркий образ, а тут такого нет.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 10 Oct 2013, 07:51
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Цитата(Saruman @ 10 Oct 2013, 07:31) *
Цитата
Когда я начал подсчитывать все проекты городов, их оказалось около полутысячи только на этом форуме.

Хм, не может быть, пара сотен не больше.

Хмм... странно, на этом подфоруме 190 тем и из них не все с новыми городами, значит больше этого быть не может, но когда я подсчитывал то я помню, что получилось 413 или 416 проектов. Может я не только тут смотрел? Может еще включил те, которые есть в Новых городах и в модах... (Хотя вряд ли там наберется еще двести проектов, вроде, только TSoR большой)


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 10 Oct 2013, 08:54
Сообщение #38

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Man_In_Somati)
Если я сделаю этот город и кампанию для него то в него войдёт мод позволяющий: ДЕЛАТЬ МНОГОУРОВНЕВЫЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ!!!!!1
...
Если визуальный ряд я и смогу сделать один, то кодинг никак.

Одного меня мучают сомнения относительно выделенного красным обещания?
Автор, пояснишь, откуда этот чудо мод возьмется, если с кодингом ты "никак"? Или это была замануха, чтобы концепт хотя бы прочитали?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 10 Oct 2013, 09:13
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Цитата(Saruman @ 10 Oct 2013, 06:31) *
червь на 7 уровень ужасно - давайте еще на 7 уровень поставим бурундука ну или каракатицу ведь это такие грозные звери

Да не, червь очень даже эпичен. Вспомни того же шаи-хулуда



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 10 Oct 2013, 10:36
Сообщение #40

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Ну неее, червяк канониченъ


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 July 2025 - 07:11
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика