IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Приют, Новый концепт. Город-Тюрьма
Man_In_Somati
сообщение 10 Oct 2013, 12:51
Сообщение #41

Member
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 28 раз




Когда я придумывал юнитов для города, моей идеей было не создание индивидуально разных и самобытных воинов, моей идей было сделать армию. И в этой армии каждый бы играл свою роль, что будет позволять побеждать не отдельными воинами, а связками юнитов.

Задачей отшельников было ослабить противника перед атакой воронов и червей или индивидуальным проходом чистильщиков, так как они самые быстрые, но не сверхсильные и крепкие. Грязь должна держать середину поля боя и начальные позиции, страх перед их силой должен заставлять врагов атаковать именно её, что сразу же обрушивало бы атаку крыс и сторожей. Итого в армии будет 4 группы: поддержка (колдуны), оборона (грязь, сторожа, крысы) и две ветки атаки на многочисленного соперника (черви и вороны) и на высокоуровневых (чистильщики при поддержке колдунов). Вот на что я опирался.

Колдуны - их способности были основаны лишь на этом плане и пока у меня нет идей как это можно заменить. Что косается внешнего вида его менять не стану, больно нравится)

Чистильщики - высокие люди в масках-шлемах с длинными чёрными волосами, в робах до пола бурого цвета, вооружены широким двуручным мечём. В задачах у них лишить противника преимущества рассеиванием эффектов и больно атаковать.

Если есть идеи какие абилки можно поставить или как заменить собак пишите. Над грифами подумаю, тут же и внешний вид важен.

С историей нужна помощь, так плотно вписать в историю энрота приют я не смогу в силу не хватки знаний.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 10 Oct 2013, 12:52
Сообщение #42

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 752
Спасибо сказали: 10446 раз




На удивление неплохой проект. Достаточно поменять всего две трети, и будет нормально.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Man_In_Somati
сообщение 10 Oct 2013, 12:56
Сообщение #43

Member
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 28 раз




Цитата(Algor @ 10 Oct 2013, 08:54) *
Цитата(Man_In_Somati)
Если я сделаю этот город и кампанию для него то в него войдёт мод позволяющий: ДЕЛАТЬ МНОГОУРОВНЕВЫЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ!!!!!1
...
Если визуальный ряд я и смогу сделать один, то кодинг никак.

Одного меня мучают сомнения относительно выделенного красным обещания?
Автор, пояснишь, откуда этот чудо мод возьмется, если с кодингом ты "никак"? Или это была замануха, чтобы концепт хотя бы прочитали?



В последствии хочу собрать команду или хотя бы найти спеца по кодингу-модингу готового помочь.



Цитата(Mantiss @ 10 Oct 2013, 12:52) *
На удивление неплохой проект. Достаточно поменять всего две трети, и будет нормально.


Можно попросить более развёрнутое мнение??? Хочется знать какие детали больше всего режут глаз общественности.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 10 Oct 2013, 13:12
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Man_In_Somati @ 10 Oct 2013, 13:56) *
Цитата(Mantiss @ 10 Oct 2013, 12:52) *
На удивление неплохой проект. Достаточно поменять всего две трети, и будет нормально.

Можно попросить более развёрнутое мнение??? Хочется знать какие детали больше всего режут глаз общественности.

Мне уже страшно. Пойду, одену свои специальные очки для длительного чтения)))


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Man_In_Somati
сообщение 10 Oct 2013, 13:14
Сообщение #45

Member
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 28 раз




Цитата(Saruman @ 10 Oct 2013, 06:31) *
Концепт ужасен. Кто сажал? За что? Почему забыли? Что за хрень от которой они бегут и почему они бегут только сейчас, они от нее особого приглашения ждали? Зачем им вообще было жить в бывшей тюрьме? Чем они там питались? Почему это Приют в конце-концов?

По юнитам:
Колдуны как-то очень вторично, собак если со стражниками то пойдет, червь на 7 уровень ужасно - давайте еще на 7 уровень поставим бурундука ну или каракатицу ведь это такие грозные звери. В принципе гигантского червя можно уровень на 4-5 но фишка 7 должна быть не только в том что он ужасен потому что большой. Воины на 6 уровне допустимо но должно быть очень оригинально чтобы не было вторично. В целом город не целостен - Твердыня, Кронверк, Тулмен, Анклав - сразу понятно что за город и он целостен, там есть яркий образ, а тут такого нет.



Концепт ещё в разработке это раз. Про юнитов опустим тут и так ясно. А вот про целостность я вот что скажу: В моей идее уже 7 подобраных сбалансированных по виду и идее юнитов, вы глядя на них не сможете сказать: слишком много людей, слишком много зверей, уже было и тд. Город целостен по идее (отбросы запертые в подземелье с теми кто их когда-то сторожил) и по внешнему виду. Что касается того что ты перечислил как пример яркой концепции: я как человек ещё не привыкший к здешним реалиям, никогда бы и ни за что не смог и близко угадать, что в этих городах вообще есть. Если я не ошибаюсь то кронверк, снежный город, имеет сотню придуманных юнитов и многие прикольны, но реально хорошо в героев бы вошли только вендиго (кажется так назывались, 7 уровня ребята) всё что я видел остальное как тут принято говорить вторично (не в обиду, чисто Имхо), Твердыня на сколько я помню это что между греками и их мифами, если так то юниты которых я видел довольно странные и некоторые никаким боком не лезут в героев (колесницы, опять же имхо) или уже надоели как ибисы (птицы уже везде есть). Про тулмен я не слышал даже, анклав видел но уже не помню про что он, сейчас по-лажу по форуму посмотрю на них, может и в правду, что-то гениальное. ИТОГ: целостность не за один день строится и сильной расколотости в моём городе нет)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 10 Oct 2013, 13:17
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Зная Мантисса, предположу, что он отметет второй уровень, потому что тематика собачьих в героях и так довольно хорошо развита, скажет изменить колдунов, отметет чистильшиков, ибо их ниша занята фанатиками замка, и грязеголемов, поскольку вторичны перед элементалями земли.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 10 Oct 2013, 13:25
Сообщение #47

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 752
Спасибо сказали: 10446 раз




Цитата(Man_In_Somati @ 10 Oct 2013, 12:56) *
Можно попросить более развёрнутое мнение??? Хочется знать какие детали больше всего режут глаз общественности.

Можно. Скорее всего, я так и сделаю, но пока на это тупо нет времени.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 10 Oct 2013, 14:47 (Сообщение отредактировал Сулейман - 10 Oct 2013, 14:57)
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Да не в целом, хорошо, только я почему-то подумал, что грязь это что-то вроде ММшных слизней. А считать кошачьих и собачьих, конечно пусть считают кому нравиться, только не бери это сильно в голову когда думаешь о своем концепте. На форуме есть мода говорить, что пауков в героях нет и нужно их туда вставить, а на мой взгляд они там будут жутко вторичны по отношению к уже задолбавшей паучьей тематике в фентези.

Еще один фетиш, что людей не должно быть, мне вот куда больше режут глаза люди в героях варваров и болота, без единого человека в линейке, что они там забыли? Так что тоже субъективно, для людей есть еще множество неиспользованных образов.

Концепт в самом деле весьма цельный, а то что юниты пересекаются с юнитами других городов в разработке, забей, 99% из них никогда не выйдет, а поскольку твой город тоже имеет на это много шансов, тем более не стоит заранее ограничивать себя копирайтом.

UPD Для любителей мира Энрот в твоем городе есть вороны, крысолаки и грязь (если сделаешь слизней), а это элегантные пересечения с рпг серией.)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Man_In_Somati
сообщение 10 Oct 2013, 14:51
Сообщение #49

Member
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 28 раз




Обновлена история, концепты прицеплены к спойлерам под самим унитом. Вечером будут ещё юниты и нейтралы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 10 Oct 2013, 15:56
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8022 раза




Цитата(Сулейман @ 10 Oct 2013, 14:47) *
Еще один фетиш, что людей не должно быть, мне вот куда больше режут глаза люди в героях варваров и болота, без единого человека в линейке, что они там забыли? Так что тоже субъективно, для людей есть еще множество неиспользованных образов.

Ну, Таталия - это ведь не чисто ящерогноллья страна (о чем подтверждается в той же "Игре с огнем")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 10 Oct 2013, 16:04
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
Ну, Таталия - это ведь не чисто ящерогноллья страна (о чем подтверждается в той же "Игре с огнем")


Это-то понятно, но для этого нужен эскурс в мир. Была бы это двойка то можно было рассудить так - вот у нас Хозяин зверей, а вот его звери. Но в тройке город уже ближе к расе, и когда среди хозяев зверей мы видим гноллов и ящеров и читаем их биографии, нам ясно, что они вполне умеют само организоваться, и тут вдруг люди.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 10 Oct 2013, 17:00 (Сообщение отредактировал WarZealot - 10 Oct 2013, 17:01)
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Что ни говори, а город, судя по концептам, получился бы очень атмосферный.

Присоединюсь к остальным, собак лучше бы изменить. В зависимости от характеристик, они будут повторять либо церберов из инферно, либо наездников из Цитадели; то же самое и с грязью. И еще орлов поменять бы на грифов.
В остальном - очень интересно.

Цитата
Вторично...

Уж не вторичнее твоих, Чай, концептов.


--------------------
Пора открывать форточку.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 10 Oct 2013, 18:21
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Цитата
В моей идее уже 7 подобраных сбалансированных по виду и идее юнитов, вы глядя на них не сможете сказать: слишком много людей, слишком много зверей, уже было и тд.

В перечисленных мною городах я могу выразить общую идею одним-двумя словами и у меня в голове встает четкая картинка. Кронверк - север, гномы, Твердыня - небо, Греция, Тулмен - туман, кельты. В случае этого города нет такого. Город воров и охранников? Тогда с какого перепугу там грязеголемы и черви? Город подземелье? Так есть уже... В общем не подходит он в моих глазах под город воров вынужденных жить со своими стражниками в изоляции.

Кстати к людям в новых городах я отношусь нормально есть масса интересных людских образов.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 10 Oct 2013, 18:42
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Хмм... Тюрьма, канализация, отбросы?


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 10 Oct 2013, 19:29
Сообщение #55

Grumpy Star
Сообщений: 2 988
Спасибо сказали: 2757 раз




Если честно, то на роль воровского притона город не очень тянет, особенно из-за "чистильщиков" (ну какой вообще вор или разбойник будет отращивать длинные волосы? Это же жутко неудобно) и големов, своя атмосфера тут есть, но слишком она близка к той же Темнице, история несколько неубедительна (выше заметили уже), поэтому пока на тройку с плюсом.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 10 Oct 2013, 19:42
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8022 раза




Цитата
Крысы - когда-то были частью уважаемой и солидной шпионской сети, но их жизнь круто повернулась и плюнула им в лицо когда они перешли дорогу нигону. С того момента они были полностью отловлены и заперты в богом забытой тюрьме

Так это тюрьма нигонская?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 10 Oct 2013, 19:47
Сообщение #57

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Канализация? Осьминог вернулся?!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Man_In_Somati
сообщение 10 Oct 2013, 19:51 (Сообщение отредактировал Man_In_Somati - 10 Oct 2013, 19:53)
Сообщение #58

Member
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 28 раз




Цитата(Starseeker @ 10 Oct 2013, 19:29) *
Если честно, то на роль воровского притона город не очень тянет, особенно из-за "чистильщиков" (ну какой вообще вор или разбойник будет отращивать длинные волосы? Это же жутко неудобно) и големов, своя атмосфера тут есть, но слишком она близка к той же Темнице, история несколько неубедительна (выше заметили уже), поэтому пока на тройку с плюсом.


Приют не имеет образ воровского притона и те самые воры там были редкими гостями, это скорее политическая тюрьма). Чистильщики пленные варвары или огры и я написал, что превратились в секту.

Цитата(IQUARE @ 10 Oct 2013, 19:42) *
Цитата
Крысы - когда-то были частью уважаемой и солидной шпионской сети, но их жизнь круто повернулась и плюнула им в лицо когда они перешли дорогу нигону. С того момента они были полностью отловлены и заперты в богом забытой тюрьме

Так это тюрьма нигонская?



Да, поэтому замок отдалённо напоминает замок темницы. Через некоторое время приют стал самостоятельным, а нигону и так было не зачем содержать их, но они с удовольствием пользовались его услугами. (я просто забыл это добавить в описание)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 10 Oct 2013, 21:01
Сообщение #59

Grumpy Star
Сообщений: 2 988
Спасибо сказали: 2757 раз




Цитата(Man_In_Somati @ 10 Oct 2013, 20:51) *
Цитата(Starseeker @ 10 Oct 2013, 19:29) *
Если честно, то на роль воровского притона город не очень тянет, особенно из-за "чистильщиков" (ну какой вообще вор или разбойник будет отращивать длинные волосы? Это же жутко неудобно) и големов, своя атмосфера тут есть, но слишком она близка к той же Темнице, история несколько неубедительна (выше заметили уже), поэтому пока на тройку с плюсом.


Приют не имеет образ воровского притона и те самые воры там были редкими гостями, это скорее политическая тюрьма). Чистильщики пленные варвары или огры и я написал, что превратились в секту.

Вообще на самом деле даже и длинные волосы у варвара - это странно, да и у любого воина-рукопашника-пехотинца.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 10 Oct 2013, 21:12
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Starseeker @ 10 Oct 2013, 22:01) *
Вообще на самом деле даже и длинные волосы у варвара - это странно, да и у любого воина-рукопашника-пехотинца.





Это фентези, детка! (с)


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 October 2025 - 05:36
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика