IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Приют, Новый концепт. Город-Тюрьма
DrSlash
сообщение 10 Oct 2013, 21:18
Сообщение #61


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Цитата(Starseeker @ 10 Oct 2013, 21:01) *
Вообще на самом деле даже и длинные волосы у варвара - это странно, да и у любого воина-рукопашника-пехотинца.

С каких пор в играх, фэнтези или научной фантастике появился реализм?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 10 Oct 2013, 22:14
Сообщение #62

Grumpy Star
Сообщений: 2 959
Спасибо сказали: 2716 раз




Цитата(DrSlash @ 10 Oct 2013, 22:18) *
Цитата(Starseeker @ 10 Oct 2013, 21:01) *
Вообще на самом деле даже и длинные волосы у варвара - это странно, да и у любого воина-рукопашника-пехотинца.

С каких пор в играх, фэнтези или научной фантастике появился реализм?

Ну, я предпочитаю хотя бы некую его "видимость".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 10 Oct 2013, 22:55
Сообщение #63


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Цитата(Starseeker @ 10 Oct 2013, 22:14) *
Ну, я предпочитаю хотя бы некую его "видимость".

Некая видимость реализма - это то, что там нет вот такого:



А то, что у воинов длинные волосы - сугубо дело дизайна. Вон в фильме Армагеддон допущено более 160 ошибок с точки зрения реализма, но это не мешает ему быть хорошим фильмом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 10 Oct 2013, 23:12
Сообщение #64

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Вообще на самом деле даже и длинные волосы у варвара - это странно, да и у любого воина-рукопашника-пехотинца.

Ну культурные заморочки вполне могут перекрывать целесообразность.

Цитата
С каких пор в играх, фэнтези или научной фантастике появился реализм?
Да ну нафиг.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Man_In_Somati
сообщение 11 Oct 2013, 20:31
Сообщение #65

Member
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 28 раз




Вся эта фигня с пропажей всех описаний и прочего, сейчас натолкнула меня на мысль о том что можно проработать полностью теорию а потом продвигаться к внешнем виду. Так я и сделаю, из этого следует что новые картинки можете ждать (если вообще кто-то будет ждать ХД) только по вдохновению) А пока печаль-беда(

Да и очень важно: кто-либо работал с идеей не связывать даунгрейд и апгрейд? Сделать два абсолютно разных юнита вместо цепочки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 11 Oct 2013, 21:13
Сообщение #66

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




HoL, как минимум.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 11 Oct 2013, 21:41
Сообщение #67

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Второй вариант лучше 1!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Man_In_Somati
сообщение 11 Oct 2013, 23:21
Сообщение #68

Member
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 28 раз




Цитата(Doctor Tea @ 11 Oct 2013, 21:41) *
Второй вариант лучше 1!



Вот есть 4 юнита: Плеватели( люди-мутанты), Оборотни, Грязь и Сторожа. Кого из них лучше взять в основу?? И вообще я был бы рад идеям для юнитов от форумчан ХД

Цитата(feanor @ 11 Oct 2013, 21:13) *
HoL, как минимум.


Эммм простите, хол это что?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 12 Oct 2013, 16:32 (Сообщение отредактировал Doctor Tea - 12 Oct 2013, 16:32)
Сообщение #69

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Плевателей и оборотней! Сторожей и тем более грязь - не надо.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 12 Oct 2013, 17:04
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




HoL - Hero of Light


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Man_In_Somati
сообщение 13 Oct 2013, 13:23
Сообщение #71

Member
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 28 раз




Ребят хочу начать вникать во весь этот мододельный тем. Подскажите! То что лежит на форуме в разделе модинга вообще актуально? Там почти 2-х летняя давность, + там кажется воговские дела какие-то, я лично к нему мягко говоря плохо отношусь, есть ли другие варианты? Понимаю что всем будет лень, но плз хоть ссылочки)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Man_In_Somati
сообщение 23 Oct 2013, 17:53
Сообщение #72

Member
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 28 раз




Смотрим и обсуждаем Грязь! Новый юнит Приюта!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 23 Oct 2013, 17:55
Сообщение #73

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Грязь - наркоманство. Бери плевателей!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 23 Oct 2013, 18:23
Сообщение #74

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
То что лежит на форуме в разделе модинга вообще актуально?

В общем, да.
Цитата
+ там кажется воговские дела какие-то, я лично к нему мягко говоря плохо отношусь, есть ли другие варианты?

Нет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 23 Oct 2013, 19:27
Сообщение #75

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2894 раза




Отшельнику при апгрейде отрубают голову?

А так, зарисовки интересные.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 23 Oct 2013, 19:32
Сообщение #76

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 399
Спасибо сказали: 3238 раз




Нет, ему отрубают туловище.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Man_In_Somati
сообщение 23 Oct 2013, 23:20
Сообщение #77

Member
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 28 раз




Цитата(Эроласт @ 23 Oct 2013, 19:27) *
Отшельнику при апгрейде отрубают голову?

А так, зарисовки интересные.



Да нет просто тело лень было рисовать) а так там только нож прибавится и всё


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Man_In_Somati
сообщение 16 Nov 2013, 10:13
Сообщение #78

Member
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 28 раз




Не большое обновление по поводу абилок существ и общей балансировке, вечером больше


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Man_In_Somati
сообщение 22 Jan 2014, 00:26
Сообщение #79

Member
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 28 раз




Новая история, новый вариант лайнапа! Из 6 вариантов темы мода выбран - Приют, так что графика и писанина к нему будет, и скорее всего самый простой способ его вставить, т.е на замену какого либо через Эру я так понимаю. Знающий фшашник(вакансия тобишь открыта) пригодился бы, но критично.

Итак вопрос: Кто займёт 5 уровень приюта?

http://fotki.yandex.ru/users/vinclord/view/742931/
Водяной и Удильщик

или


http://fotki.yandex.ru/users/vinclord/view/711175/
Грязь и Ядовитая Грязь?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ozymandias II
сообщение 22 Jan 2014, 06:50
Сообщение #80

Newbie
Сообщений: 48
Спасибо сказали: 32 раза




Водяной и удильщик, так как я не видел существ похожих на него в других городах.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 August 2025 - 07:09
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика