![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Вообще на самом деле даже и длинные волосы у варвара - это странно, да и у любого воина-рукопашника-пехотинца. С каких пор в играх, фэнтези или научной фантастике появился реализм? |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 959 Спасибо сказали: 2716 раз ![]() |
Вообще на самом деле даже и длинные волосы у варвара - это странно, да и у любого воина-рукопашника-пехотинца. С каких пор в играх, фэнтези или научной фантастике появился реализм? Ну, я предпочитаю хотя бы некую его "видимость". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Ну, я предпочитаю хотя бы некую его "видимость". Некая видимость реализма - это то, что там нет вот такого: ![]() А то, что у воинов длинные волосы - сугубо дело дизайна. Вон в фильме Армагеддон допущено более 160 ошибок с точки зрения реализма, но это не мешает ему быть хорошим фильмом. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Вообще на самом деле даже и длинные волосы у варвара - это странно, да и у любого воина-рукопашника-пехотинца. Ну культурные заморочки вполне могут перекрывать целесообразность. Цитата С каких пор в играх, фэнтези или научной фантастике появился реализм? Да ну нафиг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Member Сообщений: 74 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Вся эта фигня с пропажей всех описаний и прочего, сейчас натолкнула меня на мысль о том что можно проработать полностью теорию а потом продвигаться к внешнем виду. Так я и сделаю, из этого следует что новые картинки можете ждать (если вообще кто-то будет ждать ХД) только по вдохновению) А пока печаль-беда(
Да и очень важно: кто-либо работал с идеей не связывать даунгрейд и апгрейд? Сделать два абсолютно разных юнита вместо цепочки. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
HoL, как минимум.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Второй вариант лучше 1!
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Member Сообщений: 74 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Второй вариант лучше 1! Вот есть 4 юнита: Плеватели( люди-мутанты), Оборотни, Грязь и Сторожа. Кого из них лучше взять в основу?? И вообще я был бы рад идеям для юнитов от форумчан ХД HoL, как минимум. Эммм простите, хол это что? |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Плевателей и оборотней! Сторожей и тем более грязь - не надо.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
HoL - Hero of Light
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Member Сообщений: 74 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Ребят хочу начать вникать во весь этот мододельный тем. Подскажите! То что лежит на форуме в разделе модинга вообще актуально? Там почти 2-х летняя давность, + там кажется воговские дела какие-то, я лично к нему мягко говоря плохо отношусь, есть ли другие варианты? Понимаю что всем будет лень, но плз хоть ссылочки)
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Member Сообщений: 74 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Смотрим и обсуждаем Грязь! Новый юнит Приюта!
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Грязь - наркоманство. Бери плевателей!
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата То что лежит на форуме в разделе модинга вообще актуально? В общем, да. Цитата + там кажется воговские дела какие-то, я лично к нему мягко говоря плохо отношусь, есть ли другие варианты? Нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
Отшельнику при апгрейде отрубают голову?
![]() А так, зарисовки интересные. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Нет, ему отрубают туловище.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Member Сообщений: 74 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Отшельнику при апгрейде отрубают голову? ![]() А так, зарисовки интересные. Да нет просто тело лень было рисовать) а так там только нож прибавится и всё |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Member Сообщений: 74 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Не большое обновление по поводу абилок существ и общей балансировке, вечером больше
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Member Сообщений: 74 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Новая история, новый вариант лайнапа! Из 6 вариантов темы мода выбран - Приют, так что графика и писанина к нему будет, и скорее всего самый простой способ его вставить, т.е на замену какого либо через Эру я так понимаю. Знающий фшашник(вакансия тобишь открыта) пригодился бы, но критично.
Итак вопрос: Кто займёт 5 уровень приюта? ![]() http://fotki.yandex.ru/users/vinclord/view/742931/ Водяной и Удильщик или ![]() http://fotki.yandex.ru/users/vinclord/view/711175/ Грязь и Ядовитая Грязь? |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Newbie Сообщений: 48 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Водяной и удильщик, так как я не видел существ похожих на него в других городах.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 August 2025 - 07:09 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|