IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Приют, Новый концепт. Город-Тюрьма
AGG
сообщение 22 Jan 2014, 10:23
Сообщение #81

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Водяной и Удильщик. Они интересны и не бредовы. А живая грязь подобна элементалю алкоголя (с грейдом в элементаля наркотиков)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 22 Jan 2014, 13:35
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Цитата(Doctor Tea @ 22 Jan 2014, 10:23) *
А живая грязь подобна элементалю алкоголя (с грейдом в элементаля наркотиков)

Да чего бредового в живой грязи?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Man_In_Somati
сообщение 22 Jan 2014, 13:48
Сообщение #83

Member
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 28 раз




Да, водяной не плохой юнит, с трудом отнял его из другого проекта, но он там был белой вороной)) тут вообще и у грязи есть вариант стрелка и вариант с мусором (доспехи, оружее брошенное) и тд, меня больше волнуют пауки, сегодня рисовать их буду, а то только на броски есть.

Да и у водяного/удильщика будет абилка УЖАС - с 30% вероятностью юнит попавший под удар потеряет 20% защиты при ударах от водяного, а сам он будет наносить на 30% больший урон таким врагам.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ozymandias II
сообщение 22 Jan 2014, 14:01
Сообщение #84

Newbie
Сообщений: 48
Спасибо сказали: 32 раза




Город отличный, но как уже до меня сказано нужно многое поменять.
Но в данный момент, лучше я напишу о юнитах:
1) Лабораторные мутировавшие крысы. Крысолюди - отлично вписываются в город, подходят по уровню.
2) Сторожей я бы убрал. Если и делать собаку под юнита, то и получиться адская гончая.
3) Вороны тоже отличны (напомнили Disciples 2 и скандинавскую мифологию), но всё же хотелось описание того, каким ветром их в город занесло. Про Паучков я бы лучше забыл http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=32816.
4) Отшельники отличные тролле подобные голые и бородатые парни . На твоем месте, я бы заменил.
5) Згнившие элементали земли тоже не то. А вот Водяные ихтиандры супер. Даже объяснять не надо,как они попали в лабораторию.
6) Джейсоны Х - здесь я растерян. Вроде бы юнит отличный, но вроде бы для шестого сильноват, да и то что он человек меня не устраивает.
7) Червячки мне нравятся. Они конечно же подошли к другому городу, но если дашь описание того, как эти огромные безмозглые и живые поезда оказались, так еще и подчинились крысам и птицам.
Вот поглядите на картинки существ, которые сюда впишутся.
Ламии
Гидрадоны
Спс за внимание!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Man_In_Somati
сообщение 22 Jan 2014, 14:18 (Сообщение отредактировал Man_In_Somati - 22 Jan 2014, 14:19)
Сообщение #85

Member
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 28 раз




Цитата(Fangorn @ 22 Jan 2014, 14:01) *
Город отличный, но как уже до меня сказано нужно многое поменять.
Но в данный момент, лучше я напишу о юнитах:
1) Лабораторные мутировавшие крысы. Крысолюди - отлично вписываются в город, подходят по уровню.
2) Сторожей я бы убрал. Если и делать собаку под юнита, то и получиться адская гончая.
3) Вороны тоже отличны (напомнили Disciples 2 и скандинавскую мифологию), но всё же хотелось описание того, каким ветром их в город занесло. Про Паучков я бы лучше забыл].
4) Отшельники отличные тролле подобные голые и бородатые парни . На твоем месте, я бы заменил.
5) Згнившие элементали земли тоже не то. А вот Водяные ихтиандры супер. Даже объяснять не надо,как они попали в лабораторию.
6) Джейсоны Х - здесь я растерян. Вроде бы юнит отличный, но вроде бы для шестого сильноват, да и то что он человек меня не устраивает.
7) Червячки мне нравятся. Они конечно же подошли к другому городу, но если дашь описание того, как эти огромные безмозглые и живые поезда оказались, так еще и подчинились крысам и птицам.
Вот поглядите на картинки существ, которые сюда впишутся.
Ламии
Гидрадоны
Спс за внимание!


Ну паучками я вдохновился ещё давно, после просмотра детей шпионов 2, а это по-моему было до титан квеста, и с тех пор они прочно осели в моём настольном аналоге Оплота, да и выглядят иначе, плюс это тоже что с крысолаками анклава, всё уже сто раз придумано. Сторожа наверное поменяются с Пауками, отшельники необходимый стрелок, а делать совсем рядового мага\колдуна\алхимика смысла не вижу. Если почитать описание города, то "джейсоны" так же жертвы экспериментов, они полу огры. А червей подкармливали трупами оголодавших, вот и приручили))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 July 2025 - 16:03
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика