![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз ![]() |
>>Хы, пока мною ответ строчился — Аксолотль тоже успел упомянуть TF как пример "РПГ", если руководствоваться критериями, предложенными Шайдаром :-)
Ну, прокачка чара тоже важна, я считаю. Если бы в TF ее добавили - мб и получилась бы слабенькая командная РПГ.. Нет, не получилась бы. Это была бы MOBA. -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Зайду с другой стороны. Традиционно границей жанра РПГ и, скажем, экшен-адвенчуры/квеста/файтинга/слэшера/чегоугодно является большее внимание прокачке персонажа/персонажей. И ключевая роль в геймплее для этого персонажа или этих персонажей (теоретически прокачку персонажей можно даже для Manage). И ещё не стоит забывать, что жанр — не столько классифицирующий штамп, сколько тег — да Diablo это РПГ и слэшер одновременно, да есть ещё куча RTS с RPG-элементами и много других пересечений. Но главное по чему выводят рпгшность игры — это отнюдь не разделение ролей в отряде.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Зайду с другой стороны. Традиционно границей жанра РПГ и, скажем, экшен-адвенчуры/квеста/файтинга/слэшера/чегоугодно является большее внимание прокачке персонажа/персонажей. На самом деле это отголосок такой цели как проживание жизни в шкуре другого персонажа, а значит и становление, обучение, совершенствование, что отражено в прокачке. Исходя из этого во многих играх смысл прокачки потерян, взята только форма, происходит тоже, что говорил Вейд про классы. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз ![]() |
>>Традиционно границей жанра РПГ и, скажем, экшен-адвенчуры/квеста/файтинга/слэшера/чегоугодно является большее внимание прокачке персонажа/персонажей.
Окей, примем в рамках дискуссии такую границу. Даже тогда Ева сильно выигрывает) Развитие персонажа и влияние этого развития на его возможности - в оной очень запутанный и важный процесс. -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17829 раз ![]() |
Ну вообще, я бы не брал такую границу как основной критерий. Да,можно согласиться, что понятие термина РПГ сильно расширилось, но все же, помимо распространенного в каких-то там кругах есть историческое определение (и оно еще вроде не устарело).
Все таки основной критерий РПГ это уже названный Отыгрыш Роли, а прокачка скорее техническое дополнение. И да, иногда называют РПГ за то, что в них есть элементы прокачки, это можно принять как факт, но это не совсем верно. Это как с термином "Нано", который тоже порой используют где и как угодно, например просто для чего-то "мелкого"...и хотя понятно, что имелось в виду в таких случаях, но такое использование остается еще пока неверным, и лучше в серьезной дискуссии придерживаться более каноничной, чтоли трактовки. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 085 Спасибо сказали: 13389 раз ![]() |
Но главное по чему выводят рпгшность игры — это отнюдь не разделение ролей в отряде. Разве принадлежность игры к РПГ обязательно требует командную игру? Серию ES считаю классикой РПГ, хотя отряды там реализованы очень слабо, скорее просто помощники ГГ - как вызываемые магией, так и нанимаемые.-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 September 2025 - 20:50 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|