IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Ролевые игры — что это такое?
Shaidar Haran
сообщение 14 Dec 2013, 18:19
Сообщение #21

Оранжевый Канцлер Тьмы
Сообщений: 2 344
Спасибо сказали: 618 раз




>>Хы, пока мною ответ строчился — Аксолотль тоже успел упомянуть TF как пример "РПГ", если руководствоваться критериями, предложенными Шайдаром :-)
Ну, прокачка чара тоже важна, я считаю. Если бы в TF ее добавили - мб и получилась бы слабенькая командная РПГ.. Нет, не получилась бы. Это была бы MOBA.


--------------------
I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say
You may regret it,
Careful what you wish
You just might get it.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 14 Dec 2013, 18:49
Сообщение #22

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Зайду с другой стороны. Традиционно границей жанра РПГ и, скажем, экшен-адвенчуры/квеста/файтинга/слэшера/чегоугодно является большее внимание прокачке персонажа/персонажей. И ключевая роль в геймплее для этого персонажа или этих персонажей (теоретически прокачку персонажей можно даже для Manage). И ещё не стоит забывать, что жанр — не столько классифицирующий штамп, сколько тег — да Diablo это РПГ и слэшер одновременно, да есть ещё куча RTS с RPG-элементами и много других пересечений. Но главное по чему выводят рпгшность игры — это отнюдь не разделение ролей в отряде.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 14 Dec 2013, 19:30
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
Зайду с другой стороны. Традиционно границей жанра РПГ и, скажем, экшен-адвенчуры/квеста/файтинга/слэшера/чегоугодно является большее внимание прокачке персонажа/персонажей.


На самом деле это отголосок такой цели как проживание жизни в шкуре другого персонажа, а значит и становление, обучение, совершенствование, что отражено в прокачке. Исходя из этого во многих играх смысл прокачки потерян, взята только форма, происходит тоже, что говорил Вейд про классы.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shaidar Haran
сообщение 14 Dec 2013, 19:43
Сообщение #24

Оранжевый Канцлер Тьмы
Сообщений: 2 344
Спасибо сказали: 618 раз




>>Традиционно границей жанра РПГ и, скажем, экшен-адвенчуры/квеста/файтинга/слэшера/чегоугодно является большее внимание прокачке персонажа/персонажей.
Окей, примем в рамках дискуссии такую границу. Даже тогда Ева сильно выигрывает) Развитие персонажа и влияние этого развития на его возможности - в оной очень запутанный и важный процесс.


--------------------
I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say
You may regret it,
Careful what you wish
You just might get it.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 14 Dec 2013, 19:59 (Сообщение отредактировал Axolotl - 14 Dec 2013, 20:17)
Сообщение #25

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17829 раз




Ну вообще, я бы не брал такую границу как основной критерий. Да,можно согласиться, что понятие термина РПГ сильно расширилось, но все же, помимо распространенного в каких-то там кругах есть историческое определение (и оно еще вроде не устарело).
Все таки основной критерий РПГ это уже названный Отыгрыш Роли, а прокачка скорее техническое дополнение.
И да, иногда называют РПГ за то, что в них есть элементы прокачки, это можно принять как факт, но это не совсем верно.
Это как с термином "Нано", который тоже порой используют где и как угодно, например просто для чего-то "мелкого"...и хотя понятно, что имелось в виду в таких случаях, но такое использование остается еще пока неверным, и лучше в серьезной дискуссии придерживаться более каноничной, чтоли трактовки.





--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 14 Dec 2013, 21:18
Сообщение #26

допустим, мяў
Сообщений: 24 085
Спасибо сказали: 13389 раз




Цитата(Adept @ 14 Dec 2013, 18:49) *
Но главное по чему выводят рпгшность игры — это отнюдь не разделение ролей в отряде.
Разве принадлежность игры к РПГ обязательно требует командную игру? Серию ES считаю классикой РПГ, хотя отряды там реализованы очень слабо, скорее просто помощники ГГ - как вызываемые магией, так и нанимаемые.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 September 2025 - 20:50
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика