IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замки The Succession Wars, Общая тема по фракциям мода
Agar
сообщение 23 Feb 2015, 00:04
Сообщение #1161

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Меня еще чет фантом прет.. но это был бы слишком вампыр)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 23 Feb 2015, 00:07
Сообщение #1162

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Да в том и беда, что это всё одно да потому. Роба уже есть у Друида, украшенная роба - у Мага. Обрывки и черепо-фэйс - у Духа, у него же летающие способности. С учётом того, что Дух и грим реапер - оба нежить... no way.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NikitaTheTanner
сообщение 23 Feb 2015, 00:07
Сообщение #1163

Power Member
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 73 раза




Цитата
Главный концепт - статический.

Нет, но в игре то он парить может? Как те же призраки, если на то пошло. Хотя я не помню, может и не шевелятся. А жаль, тога жнеца могла бы развиваться как плащ. Рыцарь смерти мне не нравится только по паре причин: слишком круто он выглядит для пятого уровня + слегка выделяется из лайнапа(по крайней мере те рисовки что я видел).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 23 Feb 2015, 00:08 (Сообщение отредактировал Orzie - 23 Feb 2015, 00:10)
Сообщение #1164

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата
Рыцарь смерти мне не нравится только по паре причин: слишком круто он выглядит для пятого уровня + слегка выделяется из лайнапа(по крайней мере те рисовки что я видел).

Вот давайте обождём рисовок для пятого уровня.

Цитата
Нет, но в игре то он парить может?

Вы не поняли. Статический концепт - это который не двигается. Какая разница, имеет он арбитрарную анимацию стойки, или нет.
Никого не волнует отдельно анимация смерти или анимация атаки - мы их видим в разы реже, чем сам статический концепт.
И уж явно отдельные блоки анимации не могут характеризовать целиком весь концепт.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NikitaTheTanner
сообщение 23 Feb 2015, 00:13 (Сообщение отредактировал NikitaTheTanner - 23 Feb 2015, 00:13)
Сообщение #1165

Power Member
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 73 раза




Ну, рыцарь еще выделяется тем, что слегка не вписывается в город. Там большинство монстров - американский хеллоуин, не считая лича и дракона. Но и дракон, и в большей степени лич выглядят не страшно, а скорее забавно. Чего стоят ярко желтые одеяния лича с фиолетовым плащом. Тут либо все таки вставлять попсового жнеца, либо делать рыцаря смерти комичным, а то выделяться всяко будет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 23 Feb 2015, 00:14 (Сообщение отредактировал Orzie - 23 Feb 2015, 00:17)
Сообщение #1166

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Разберёмся. Жнец ну просто никак. Я не понимаю, как вы этого не видите. На духа посмотрите. В нём уже более 50% концепта летающего воплощения Смерти.

Лучше иметь отсылочного к мм6 чёрного рыцаря, колоритного и занимающего нишу, чем очередную вариацию всего одного да потому.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NikitaTheTanner
сообщение 23 Feb 2015, 00:23
Сообщение #1167

Power Member
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 73 раза




Ну, тут это я думаю субъективно, хотя я не против рыцаря, но в таком случае пусть выглядит не серьезно. Либо череп пусть торчит и кости из под брони, либо сама броня пусть достаточно яркая будет. ИМХО суровый темный рыцарь - концепт ну совсем троечный. А насчет вторичности жнеца и призрака, то это совсем не факт. Вон в пятерке оба в одном замке уживаются и ничего.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 23 Feb 2015, 00:24
Сообщение #1168

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата
Вон в пятерке оба в одном замке уживаются и ничего.

Цитата
в пятерке

Цитата
в пятерке


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NikitaTheTanner
сообщение 23 Feb 2015, 00:26
Сообщение #1169

Power Member
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 73 раза




Ну, я же не говорю и жнецов, и призраков тоже некрам сунуть. Пятерка как пример того, что концепт все-таки отличается. А то что они были в пятерке не делает их менее банальными.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 23 Feb 2015, 00:29 (Сообщение отредактировал Orzie - 23 Feb 2015, 00:30)
Сообщение #1170

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Я начинаю уставать.

Призраки - нежить. Жнец - нежить. Оба летают. Оба представляют собой вариацию на тему летающего воплощения Смерти. Абилка призраков (забирание душ убитых) как ничто иное отсылает к Смерти.
То, что призраки не входят в лайнап, не значит, что они перестанут ассоциироваться людьми с нежитью/некромантами.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NikitaTheTanner
сообщение 23 Feb 2015, 00:35
Сообщение #1171

Power Member
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 73 раза




Нет, ну если не вариант, то не вариант, но я все же не был бы так категоричен.
Дело опять же в исполнении. Он может не летать, а ходить или слегка левитировать.
С косой можно придумать крутую способность, хоть у тех же Злов. рыцарей из тройки взять или свое придумать.
Лица ему можно не делать. Наклон пусть будет в сторону от экрана, а не внутрь.
Я думаю можно разнообразить концепт достаточно, чтобы они отличались. А банальность образа - огромна.
Именно жнеца, а не привидения, как отдельного образа. Мне Терри Пратчет на ум приходит.
Но нет, так нет. Что спорить зря? Не сам же я его буду делать? И рыцарь подойдет я думаю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 23 Feb 2015, 00:37
Сообщение #1172

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Упырь - нежить, зомби - нежить, оба подгнившие и жрут человечину, оба типичный лоулевел некромантии. Мало того четыре юнита подряд с одинаковой тактической нишей, лайнап до пятого уровня вообще ни о чем. Ты можешь дать мумии хоть 15 скорость выглядеть на нее она не станет и это будет восприниматься как еще одна кривость замка.

Кстати обсуждалось уже почему не у замка арбалетчик, а не мушкетёра? Образ - капитан замка только вместо флага у него на плече здоровое ружье дудкой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 23 Feb 2015, 00:37 (Сообщение отредактировал Orzie - 23 Feb 2015, 00:42)
Сообщение #1173

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата
С косой можно придумать крутую способность, хоть у тех же Злов.

Плевать на способность. Нужен статический концепт. Способности - отдельная песня.

Цитата
А банальность образа - огромна.

Уже есть духи [2]

Цитата
Кстати обсуждалось уже почему не у замка арбалетчик, а не мушкетёра? Образ - капитан замка только вместо флага у него на плече здоровое ружье дудкой.

Дело в том, что замок Рыцаря по концепту иной. Средневековая Англия/Германия. Огнестрел и в тройку-то с треском залазит.
Однако идея с капитаном интересная, чёто можно подумать хотя бы на внешний вид.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 23 Feb 2015, 00:41
Сообщение #1174

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
Уже есть духи

Я тебе реально советую на свежую голову посмотреть, ну духи это совершенно не то, вообще, совсем мимо.
Попробую подогнать тебе рисунок.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 23 Feb 2015, 00:46 (Сообщение отредактировал Orzie - 23 Feb 2015, 00:56)
Сообщение #1175

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ребят, ну поймите, что нужно хотя бы немного уметь рисовать и уметь в дизайн, чтобы понимать эти вещи не поверхностно. Ну вообще никак некроманту не нужна вариация духа. Либо уж самого духа делать (но у него неудобное цветовое решение), либо чёрного рыцаря, которого я напилю в ближайшем времени. Ну какой ещё мрачный жнец. Сколько хотите нанять мрачных жнецов? (0-6). Цена: 700. Ну это же полный абсурд.

Да даже линейка имён: Skeleton - Zombie - Mummy - Grim Reaper (вместо идеального Ghost) - Vampire - Lich - Bone Dragon


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 23 Feb 2015, 00:57
Сообщение #1176

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Да, цветы были временным решением. Правда, пока неясно, чем их лучше заменить.

Самый очевидный вариант — ничем, с простором для более реалистичных поворотов дорог.

Нажмите для сравнения изображений.


Вообще, не помешает отделить тему для обсуждений экрана(ов), иначе как-то не конструктивно получается.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 23 Feb 2015, 00:58 (Сообщение отредактировал Orzie - 23 Feb 2015, 01:01)
Сообщение #1177

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата
Вообще, не помешает отделить тему для обсуждений экрана(ов), иначе как-то не конструктивно получается.

Да вообще похоже надо разделы делать, да. Завтра буду заниматься.

Цитата(Docent Picolan @ 23 Feb 2015, 00:55) *
Цитата
Да, цветы были временным решением. Правда, пока неясно, чем их лучше заменить.

Самый очевидный вариант — ничем, с простором для более реалистичных поворотов дорог.

Нажмите для сравнения изображений.


Быть посему.

Кстати, хотел к тебе обратиться по поводу обработки экрана загрузки, которую ты в своё время предлагал. Так у нас и не получилось нарулить что-то достойное в том же духе, и выглядело сильно темно.


Ну, и думаю по этой картинке от др. Слэша, пока не очень понимается, в каком направлении с ней можно пойти.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 23 Feb 2015, 01:15
Сообщение #1178

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
обработки экрана загрузки

А с ней что? Если затерялась, то, скорее всего, вот она:

Если что-то править предлагается — то в ближайший месяц вряд ли получится время найти.

Цитата
Ну, и думаю по этой картинке от др. Слэша, пока не очень понимается, в каком направлении с ней можно пойти.

В направлении значительного уменьшения пространства, занимаемого замком и добавления садов, гор и прочей сорсервощины. На уровне 3d. А потом, видимо, и какое-то допиливание.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NikitaTheTanner
сообщение 23 Feb 2015, 01:16
Сообщение #1179

Power Member
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 73 раза




Я всё же приведу последний аргумент в пользу жнецов/умертвий (reaper/wight/wraith), имя думаю можно подобрать.
Сразу скажу, что за основу взял спрайт из другой игры, так что использовать его вряд ли можно. Да и стиль слегка другой.
Но тут главное - именно концепт. И по мне так неплохо. Вот:

Или может даже так:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 23 Feb 2015, 01:29
Сообщение #1180

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Проблема в том, что если от этого рипера убрать все, что делает его похожим на духа.. получим кузинарта!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

79 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28 September 2025 - 12:19
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика