![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1161
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Меня еще чет фантом прет.. но это был бы слишком вампыр)
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Да в том и беда, что это всё одно да потому. Роба уже есть у Друида, украшенная роба - у Мага. Обрывки и черепо-фэйс - у Духа, у него же летающие способности. С учётом того, что Дух и грим реапер - оба нежить... no way.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
![]() Power Member Сообщений: 156 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Цитата Главный концепт - статический. Нет, но в игре то он парить может? Как те же призраки, если на то пошло. Хотя я не помню, может и не шевелятся. А жаль, тога жнеца могла бы развиваться как плащ. Рыцарь смерти мне не нравится только по паре причин: слишком круто он выглядит для пятого уровня + слегка выделяется из лайнапа(по крайней мере те рисовки что я видел). |
|
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата Рыцарь смерти мне не нравится только по паре причин: слишком круто он выглядит для пятого уровня + слегка выделяется из лайнапа(по крайней мере те рисовки что я видел). Вот давайте обождём рисовок для пятого уровня. Цитата Нет, но в игре то он парить может? Вы не поняли. Статический концепт - это который не двигается. Какая разница, имеет он арбитрарную анимацию стойки, или нет. Никого не волнует отдельно анимация смерти или анимация атаки - мы их видим в разы реже, чем сам статический концепт. И уж явно отдельные блоки анимации не могут характеризовать целиком весь концепт. |
|
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
![]() Power Member Сообщений: 156 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Ну, рыцарь еще выделяется тем, что слегка не вписывается в город. Там большинство монстров - американский хеллоуин, не считая лича и дракона. Но и дракон, и в большей степени лич выглядят не страшно, а скорее забавно. Чего стоят ярко желтые одеяния лича с фиолетовым плащом. Тут либо все таки вставлять попсового жнеца, либо делать рыцаря смерти комичным, а то выделяться всяко будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Разберёмся. Жнец ну просто никак. Я не понимаю, как вы этого не видите. На духа посмотрите. В нём уже более 50% концепта летающего воплощения Смерти.
Лучше иметь отсылочного к мм6 чёрного рыцаря, колоритного и занимающего нишу, чем очередную вариацию всего одного да потому. |
|
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
![]() Power Member Сообщений: 156 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Ну, тут это я думаю субъективно, хотя я не против рыцаря, но в таком случае пусть выглядит не серьезно. Либо череп пусть торчит и кости из под брони, либо сама броня пусть достаточно яркая будет. ИМХО суровый темный рыцарь - концепт ну совсем троечный. А насчет вторичности жнеца и призрака, то это совсем не факт. Вон в пятерке оба в одном замке уживаются и ничего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата Вон в пятерке оба в одном замке уживаются и ничего. Цитата в пятерке Цитата в пятерке
|
|
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
![]() Power Member Сообщений: 156 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Ну, я же не говорю и жнецов, и призраков тоже некрам сунуть. Пятерка как пример того, что концепт все-таки отличается. А то что они были в пятерке не делает их менее банальными.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Я начинаю уставать.
Призраки - нежить. Жнец - нежить. Оба летают. Оба представляют собой вариацию на тему летающего воплощения Смерти. Абилка призраков (забирание душ убитых) как ничто иное отсылает к Смерти. То, что призраки не входят в лайнап, не значит, что они перестанут ассоциироваться людьми с нежитью/некромантами. |
|
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
![]() Power Member Сообщений: 156 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Нет, ну если не вариант, то не вариант, но я все же не был бы так категоричен.
Дело опять же в исполнении. Он может не летать, а ходить или слегка левитировать. С косой можно придумать крутую способность, хоть у тех же Злов. рыцарей из тройки взять или свое придумать. Лица ему можно не делать. Наклон пусть будет в сторону от экрана, а не внутрь. Я думаю можно разнообразить концепт достаточно, чтобы они отличались. А банальность образа - огромна. Именно жнеца, а не привидения, как отдельного образа. Мне Терри Пратчет на ум приходит. Но нет, так нет. Что спорить зря? Не сам же я его буду делать? И рыцарь подойдет я думаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Упырь - нежить, зомби - нежить, оба подгнившие и жрут человечину, оба типичный лоулевел некромантии. Мало того четыре юнита подряд с одинаковой тактической нишей, лайнап до пятого уровня вообще ни о чем. Ты можешь дать мумии хоть 15 скорость выглядеть на нее она не станет и это будет восприниматься как еще одна кривость замка.
Кстати обсуждалось уже почему не у замка арбалетчик, а не мушкетёра? Образ - капитан замка только вместо флага у него на плече здоровое ружье дудкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата С косой можно придумать крутую способность, хоть у тех же Злов. Плевать на способность. Нужен статический концепт. Способности - отдельная песня. Цитата А банальность образа - огромна. Уже есть духи [2] Цитата Кстати обсуждалось уже почему не у замка арбалетчик, а не мушкетёра? Образ - капитан замка только вместо флага у него на плече здоровое ружье дудкой. Дело в том, что замок Рыцаря по концепту иной. Средневековая Англия/Германия. Огнестрел и в тройку-то с треском залазит. Однако идея с капитаном интересная, чёто можно подумать хотя бы на внешний вид. |
|
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Уже есть духи Я тебе реально советую на свежую голову посмотреть, ну духи это совершенно не то, вообще, совсем мимо. Попробую подогнать тебе рисунок. |
|
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ребят, ну поймите, что нужно хотя бы немного уметь рисовать и уметь в дизайн, чтобы понимать эти вещи не поверхностно. Ну вообще никак некроманту не нужна вариация духа. Либо уж самого духа делать (но у него неудобное цветовое решение), либо чёрного рыцаря, которого я напилю в ближайшем времени. Ну какой ещё мрачный жнец. Сколько хотите нанять мрачных жнецов? (0-6). Цена: 700. Ну это же полный абсурд.
Да даже линейка имён: Skeleton - Zombie - Mummy - Grim Reaper (вместо идеального Ghost) - Vampire - Lich - Bone Dragon |
|
|
![]()
Сообщение
#1176
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Да, цветы были временным решением. Правда, пока неясно, чем их лучше заменить. Самый очевидный вариант — ничем, с простором для более реалистичных поворотов дорог. ![]() Нажмите для сравнения изображений. Вообще, не помешает отделить тему для обсуждений экрана(ов), иначе как-то не конструктивно получается. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата Вообще, не помешает отделить тему для обсуждений экрана(ов), иначе как-то не конструктивно получается. Да вообще похоже надо разделы делать, да. Завтра буду заниматься. Цитата Да, цветы были временным решением. Правда, пока неясно, чем их лучше заменить. Самый очевидный вариант — ничем, с простором для более реалистичных поворотов дорог. ![]() Нажмите для сравнения изображений. Быть посему. Кстати, хотел к тебе обратиться по поводу обработки экрана загрузки, которую ты в своё время предлагал. Так у нас и не получилось нарулить что-то достойное в том же духе, и выглядело сильно темно. ![]() Ну, и думаю по этой картинке от др. Слэша, пока не очень понимается, в каком направлении с ней можно пойти. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата обработки экрана загрузки А с ней что? Если затерялась, то, скорее всего, вот она: Если что-то править предлагается — то в ближайший месяц вряд ли получится время найти. Цитата Ну, и думаю по этой картинке от др. Слэша, пока не очень понимается, в каком направлении с ней можно пойти. В направлении значительного уменьшения пространства, занимаемого замком и добавления садов, гор и прочей сорсервощины. На уровне 3d. А потом, видимо, и какое-то допиливание. |
|
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
![]() Power Member Сообщений: 156 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Я всё же приведу последний аргумент в пользу жнецов/умертвий (reaper/wight/wraith), имя думаю можно подобрать.
Сразу скажу, что за основу взял спрайт из другой игры, так что использовать его вряд ли можно. Да и стиль слегка другой. Но тут главное - именно концепт. И по мне так неплохо. Вот: ![]() Или может даже так: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Проблема в том, что если от этого рипера убрать все, что делает его похожим на духа.. получим кузинарта!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 September 2025 - 12:19 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|