IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замки The Succession Wars, Общая тема по фракциям мода
Mefista
сообщение 08 Jan 2014, 23:15 (Сообщение отредактировал Mefista - 08 Jan 2014, 23:15)
Сообщение #121

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 943
Спасибо сказали: 5207 раз




Мнения кысы (можно игнорировать):

Про бехолдера: можно сделать его каким-нибудь вообще новым,или сделать среднее арифметическое (я вообще люблю троечных,но их голые мозги меня не устраивают, так что можно им сделать, например, бугорчатую кожу и те же рога).У меня где-то концепт оперённого валялся,надо?)

Про героев:если в однополом классе внезапно окажется пара героев не того пола,это вряд ли кого-то будет ломать,я думаю.Нелепо - да,немного, но пока можно обойтись и так. Хотя вообще, город, где все герои одного пола, смотрится несколько нереалистично.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 08 Jan 2014, 23:17
Сообщение #122

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Что-то среднее между двумя бехолдерами вероятно и будет, но с перьями вряд ли, есть же зверушка агара для этого)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 08 Jan 2014, 23:46
Сообщение #123

Immortal
Сообщений: 6 826
Спасибо сказали: 8035 раз




Цитата
Про бехолдера: можно сделать его каким-нибудь вообще новым,или сделать среднее арифметическое (я вообще люблю троечных,но их голые мозги меня не устраивают, так что можно им сделать, например, бугорчатую кожу и те же рога).У меня где-то концепт оперённого валялся,надо?

Насчет рогов, хотелось бы увидеть тех красавцев из шестерки. Надеюсь только, тут они не будут на всю карту диспеллить)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 09 Jan 2014, 13:46
Сообщение #124

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Кстати, наверное это будет немного вбросовым, но если бы ввели вместо арбалетчика монахиню - имхо, было бы тоже неплохо. И думаю, можно будет избежать сходства с друидами.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 09 Jan 2014, 16:23
Сообщение #125

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Спорный момент. Думаю, всё же останется арбалетчик, для него и жилище уже прорисовано новое, и всё на свете.
Способность у него будет частичный игнор брони в стрелковом бою, а особенность - сравнительно пониженный прирост.
А когда будет сделан паззл, то уже точно не поменяем.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 09 Jan 2014, 18:36
Сообщение #126

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Жалко. Просто жрица с булавой или скипетром смотрелась бы интереснее, имхо.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 10 Jan 2014, 05:45 (Сообщение отредактировал Orzie - 10 Jan 2014, 08:16)
Сообщение #127

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Дело в том, что уже и так есть Друиды, у которых даже концепт схож, как в общем плане, так и в плане цветового решения неулучшенная-улучшенная форма.

Кроме того, не хотелось бы религию приплетать, потому что у людей всегда закономерный вопрос - а в кого же верят люди Энрота, в Корака, что ли? Это когда в храмы Нового Сорпигаля заходишь, тоже сидишь думаешь.
Пусть уж храмы будут лишь повышать мораль.

Что до внешнего вида арбалетчика, то его всегда можно пофиксить, что мы в будущем и сделаем.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 10 Jan 2014, 12:23
Сообщение #128

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Эх, чего про саламандру подумал немного.. ну, попытаться стоило) И еще какой-то хрен)


Цитата
а в кого же верят люди Энрота, в Корака, что ли?

"Здравствуйте, хотите поговорить о Кораке? Он аннигилировался за наши грехи." Звиняюсь) В честь кого-то же собор паладинам построили?) Ну это я так, сам не думаю, что стоит монахов тут делать.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 10 Jan 2014, 14:08
Сообщение #129

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Дак недавно ж в каком-то интервью упоминалось, что на темы религии при разработке было наложено табу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 10 Jan 2014, 14:12
Сообщение #130

допустим, мяў
Сообщений: 24 116
Спасибо сказали: 13429 раз




Там паладины - по сути монашеский орден.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 10 Jan 2014, 14:18
Сообщение #131

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата
Дело в том, что уже и так есть Друиды, у которых даже концепт схож, как в общем плане, так и в плане цветового решения неулучшенная-улучшенная форма.

Потому я и написал:
Цитата
Просто жрица с булавой или скипетром смотрелась бы интереснее, имхо.

И можно эксплуатировать образ весталки. Верить могут в Эйлу - богиню исцеления.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 10 Jan 2014, 14:31
Сообщение #132

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19915 раз




Цитата(Kastore @ 09 Jan 2014, 17:36) *
Жалко. Просто жрица с булавой или скипетром смотрелась бы интереснее, имхо.
+много. А проблема возможного сходства с друидом полностью решается снятым капюшоном/его отсутствием и нагрудником, надетым поверх робы.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 10 Jan 2014, 14:43 (Сообщение отредактировал Kastore - 10 Jan 2014, 14:44)
Сообщение #133

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Есть и ещё одна нереализованная задумка. До сих пор нет аналога сквайра в Замке. Я бы предложил переделать малость брута-ополченца, дав ему цеп или палицу вместо нынешнего оружия, на мой взгляд невнятного и вторичного на фоне копья. Можно ещё шлем добавить, хотя это лишнее, мб.



--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 10 Jan 2014, 15:38
Сообщение #134

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Монахини с булавой - слишком отсылка к ММ9 (Булава Фреи, все дела). В ММ9 есть закавыка, называемая "боги". В Энроте как мире их вообще нет. Опять же да, и так есть собор как жилище паладинов.

Кроме того, нас вполне устраивает второй стреляющий юнит у Замка (в двушке, будем честными, Рыцарь был слаб и его единственный стреляющий стек аннигилировали все, кому не лень, и очень быстро)

Что до улучшенного крестьянина - вряд ли мы будем его улучшать до такой степени, чтобы у него менялись очертания фигуры, не будет же он булаву держать двумя руками - подразумевается, что он собрал своё оружие из того, что попалось под руку.
Кроме того, он уже анимирован и честно говоря, и так вполне неплох. Работы хватает по другим фронтам, тот же арбалетчик нуждается в косметическом допиливании перед созданием экрана паззла.

Аналог сквайра - копейщик (третий уровень), т.е. основное боевое мясо Рыцаря. В моде у него повышен прирост и понижена цена.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 10 Jan 2014, 15:46
Сообщение #135

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
В ММ9 есть закавыка, называемая "боги". В Энроте как мире их вообще нет.

Это, конечно, к Кселу, но, впринципе, могут быть, аксеотские боги, вродь, какой-то продукт высоких технологий. Откуда эта информация берется, даже интересно..)

А вообще, мне казалось, в двойке паззл - какая-то проста картинка одна на всех была? Делаете как в тройке?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 10 Jan 2014, 15:51 (Сообщение отредактировал Kastore - 10 Jan 2014, 15:53)
Сообщение #136

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата
Монахини с булавой - слишком отсылка к ММ9 (Булава Фреи, все дела). В ММ9 есть закавыка, называемая "боги". В Энроте как мире их вообще нет.

Я думаю, заимствование удачных образов из шестой части Героев ничуть не хуже заимствования из девятой части ММ. Касательно божеств Энрота, повторяюсь, Эйла - богиня исцеления (ММ6). Но и помимо этого, если бы сюда пришёл Ксел, он бы сказал, что пути Света и Тьмы - скорее философские учения, и монахам и жрецам не обязательно покровительство какого-то конкретного божества. А вообще, я бы сказал, что божественная тема просто не раскрыта на Энроте. Есть какие-то аналоги высших сил, но они не играю значимую роль в сюжете, а потому информация о них обрывочна. На Аксеоте ситуация иначе, но только с Ришем.

Цитата
Кроме того, нас вполне устраивает второй стреляющий юнит у Замка

Этот вопрос легко решается выдачей жезла, подходящего даже больше.

Цитата
Что до улучшенного крестьянина - вряд ли мы будем его улучшать до такой степени, чтобы у него менялись очертания фигуры, не будет же он булаву держать двумя руками - подразумевается, что он собрал своё оружие из того, что попалось под руку.

Изменение фигуры или каких-то черт и не подразумевалось даже. Изображение было приведено чисто из соображений целесообразности введения такого солдата. И даже на этом изображении товарищ держит цеп одной рукой, двумя орудовать его никто не заставляет) По сути, моё предложение заключается в смене названия на более родное оригинальному сеттингу и изменении навершия оружия.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 10 Jan 2014, 15:59
Сообщение #137

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(Agar @ 10 Jan 2014, 16:46) *
Это, конечно, к Кселу, но, впринципе, могут быть, аксеотские боги, вродь, какой-то продукт высоких технологий. Откуда эта информация берется, даже интересно..)

А вообще, мне казалось, в двойке паззл - какая-то проста картинка одна на всех была? Делаете как в тройке?

В ММ9 на самом деле эти боги - не суть боги, а скорее титаны или стражи планеты. Правда, намёков там на скай фай очень мало (как и в ММ10, лол, чисто словесные).

Планируется все девять паззлов как в тройке, но существа и строения двушные + наши, и возможно, последующая пикселизация/обработка, если прищемит. Если получится, вскоре будет сюрприз от команды с подробностями.

Также планируется сменить музыкальные темы для шести оперных оригинальных - на оперные из Цены Верности, а также сделать три новых в стиле, тоже опера или просто оживлённое миди, на выбор. Возможностями располагаем, с оперой будет потуже, но тоже реализуемо, особенно для Инферно, где сам бог велел вставить голос бассо профундо.


Цитата(Kastore @ 10 Jan 2014, 16:51) *
Я думаю, заимствование удачных образов из шестой части Героев ничуть не хуже заимствования из девятой части ММ. Касательно божеств Энрота, повторяюсь, Эйла - богиня исцеления (ММ6). Но и помимо этого, если бы сюда пришёл Ксел, он бы сказал, что пути Света и Тьмы - скорее философские учения, и монахам и жрецам не обязательно покровительство какого-то конкретного божества. А вообще, я бы сказал, что божественная тема просто не раскрыта на Энроте. Есть какие-то аналоги высших сил, но они не играю значимую роль в сюжете, а потому информация о них обрывочна. На Аксеоте ситуация иначе, но только с Ришем.

Оно понятно. Однако, команда твёрдо села на арбалетчика, как-то это более по-двушному, когда все в латах и с ружжом железками.


Цитата(Kastore @ 10 Jan 2014, 16:51) *
Изменение фигуры или каких-то черт и не подразумевалось даже. Изображение было приведено чисто из соображений целесообразности введения такого солдата. И даже на этом изображении товарищ держит цеп одной рукой, двумя орудовать его никто не заставляет) По сути, моё предложение заключается в смене названия на более родное оригинальному сеттингу и изменение навершия оружия.

В общем-то, можно подумать над этим, да. Текущая палка с лезвием действительно странновато выглядит, может быть сохранить моргенштерн у болотного первого уровня, пока его не удолили насовсем оттуда.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 10 Jan 2014, 16:03 (Сообщение отредактировал Kastore - 10 Jan 2014, 16:04)
Сообщение #138

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Да, моргенштерн тоже вполне подойдёт.

А что с первоуровневиком в Крепости за мутки? Вроде же на гнолла хотят заменить, разве нет? Я бы ещё троглодита предложил или фунгуса.

Ну, а касательно весталки - подумайте, всё-таки. Те же лучницы не в латах, и ничего.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 10 Jan 2014, 16:08 (Сообщение отредактировал Orzie - 10 Jan 2014, 16:08)
Сообщение #139

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Да не двушный это концепт - весталка. Не вяжется он для нашего взора.
Арбалеты, как раз, логичное решение, пусть кому-то и может показаться банальным, но это несёт в себе такой medieval-дух, типа Lords of the Realm II.
Скоро будет готов новенький экран города, сами всё увидите.

Единичный/Двушный замок Рыцаря, как-никак, это и есть medieval Britain во всей красе, тогда как трёшный больше похож на Францию, причём периода попозже.


Первый уровень Ведьмы смотрится вторично. Ну да, он по цветности идеально подходит, и вроде имеет много своих элементов, но всё равно это Гоблин, хоть ты тресни.
Гноллов надо туда. В Энроте вроде не было, но были оборотни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 10 Jan 2014, 16:43
Сообщение #140

допустим, мяў
Сообщений: 24 116
Спасибо сказали: 13429 раз




Богов может и нет на Энроте, но религии - есть.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

79 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1 November 2025 - 01:13
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика