|  Замки The Succession Wars, Общая тема по фракциям мода | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Замки The Succession Wars, Общая тема по фракциям мода | 
|  08 Jan 2014, 23:15 
(Сообщение отредактировал Mefista - 08 Jan 2014, 23:15) 
				 Сообщение
					#121
					
				
			 | |
|  Крайне средняя кошка Сообщений: 2 943 Спасибо сказали: 5207 раз  | 
				Мнения кысы (можно игнорировать): Про бехолдера: можно сделать его каким-нибудь вообще новым,или сделать среднее арифметическое (я вообще люблю троечных,но их голые мозги меня не устраивают, так что можно им сделать, например, бугорчатую кожу и те же рога).У меня где-то концепт оперённого валялся,надо?) Про героев:если в однополом классе внезапно окажется пара героев не того пола,это вряд ли кого-то будет ломать,я думаю.Нелепо - да,немного, но пока можно обойтись и так. Хотя вообще, город, где все герои одного пола, смотрится несколько нереалистично. -------------------- | 
|  | |
|  08 Jan 2014, 23:17 
				 Сообщение
					#122
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | 
				Что-то среднее между двумя бехолдерами вероятно и будет, но с перьями вряд ли, есть же зверушка агара для этого)
				
			 | 
|  | |
|  08 Jan 2014, 23:46 
				 Сообщение
					#123
					
				
			 | |
| Immortal Сообщений: 6 826 Спасибо сказали: 8035 раз  | Цитата Про бехолдера: можно сделать его каким-нибудь вообще новым,или сделать среднее арифметическое (я вообще люблю троечных,но их голые мозги меня не устраивают, так что можно им сделать, например, бугорчатую кожу и те же рога).У меня где-то концепт оперённого валялся,надо? Насчет рогов, хотелось бы увидеть тех красавцев из шестерки. Надеюсь только, тут они не будут на всю карту диспеллить) | 
|  | |
|  09 Jan 2014, 13:46 
				 Сообщение
					#124
					
				
			 | |
|  Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза  | 
				Кстати, наверное это будет немного вбросовым, но если бы ввели вместо арбалетчика монахиню - имхо, было бы тоже неплохо. И думаю, можно будет избежать сходства с друидами.
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  09 Jan 2014, 16:23 
				 Сообщение
					#125
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | 
				Спорный момент. Думаю, всё же останется арбалетчик, для него и жилище уже прорисовано новое, и всё на свете. Способность у него будет частичный игнор брони в стрелковом бою, а особенность - сравнительно пониженный прирост. А когда будет сделан паззл, то уже точно не поменяем. | 
|  | |
|  09 Jan 2014, 18:36 
				 Сообщение
					#126
					
				
			 | |
|  Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза  | 
				Жалко. Просто жрица с булавой или скипетром смотрелась бы интереснее, имхо.
				
			 --------------------  Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © | 
|  | |
|  10 Jan 2014, 05:45 
(Сообщение отредактировал Orzie - 10 Jan 2014, 08:16) 
				 Сообщение
					#127
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | 
				Дело в том, что уже и так есть Друиды, у которых даже концепт схож, как в общем плане, так и в плане цветового решения неулучшенная-улучшенная форма. Кроме того, не хотелось бы религию приплетать, потому что у людей всегда закономерный вопрос - а в кого же верят люди Энрота, в Корака, что ли? Это когда в храмы Нового Сорпигаля заходишь, тоже сидишь думаешь. Пусть уж храмы будут лишь повышать мораль. Что до внешнего вида арбалетчика, то его всегда можно пофиксить, что мы в будущем и сделаем. | 
|  | |
|  10 Jan 2014, 12:23 
				 Сообщение
					#128
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза  | 
				Эх, чего про саламандру подумал немного.. ну, попытаться стоило) И еще какой-то хрен)  Цитата а в кого же верят люди Энрота, в Корака, что ли? "Здравствуйте, хотите поговорить о Кораке? Он аннигилировался за наши грехи." Звиняюсь) В честь кого-то же собор паладинам построили?) Ну это я так, сам не думаю, что стоит монахов тут делать. --------------------  | 
|  | |
|  10 Jan 2014, 14:08 
				 Сообщение
					#129
					
				
			 | |
|  laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза  | 
				Дак недавно ж в каком-то интервью упоминалось, что на темы религии при разработке было наложено табу.
				
			 | 
|  | |
|  10 Jan 2014, 14:12 
				 Сообщение
					#130
					
				
			 | |
|  допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13429 раз  | 
				Там паладины - по сути монашеский орден.
				
			 -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная! Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) | 
|  | |
|  10 Jan 2014, 14:18 
				 Сообщение
					#131
					
				
			 | |
|  Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза  | Цитата Дело в том, что уже и так есть Друиды, у которых даже концепт схож, как в общем плане, так и в плане цветового решения неулучшенная-улучшенная форма. Потому я и написал: Цитата Просто жрица с булавой или скипетром смотрелась бы интереснее, имхо. И можно эксплуатировать образ весталки. Верить могут в Эйлу - богиню исцеления. --------------------  Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © | 
|  | |
|  10 Jan 2014, 14:31 
				 Сообщение
					#132
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз  | Жалко. Просто жрица с булавой или скипетром смотрелась бы интереснее, имхо.+много. А проблема возможного сходства с друидом полностью решается снятым капюшоном/его отсутствием и нагрудником, надетым поверх робы. -------------------- | 
|  | |
|  10 Jan 2014, 14:43 
(Сообщение отредактировал Kastore - 10 Jan 2014, 14:44) 
				 Сообщение
					#133
					
				
			 | |
|  Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза  | 
				Есть и ещё одна нереализованная задумка. До сих пор нет аналога сквайра в Замке. Я бы предложил переделать малость брута-ополченца, дав ему цеп или палицу вместо нынешнего оружия, на мой взгляд невнятного и вторичного на фоне копья. Можно ещё шлем добавить, хотя это лишнее, мб.   --------------------  Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © | 
|  | |
|  10 Jan 2014, 15:38 
				 Сообщение
					#134
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | 
				Монахини с булавой - слишком отсылка к ММ9 (Булава Фреи, все дела). В ММ9 есть закавыка, называемая "боги". В Энроте как мире их вообще нет. Опять же да, и так есть собор как жилище паладинов. Кроме того, нас вполне устраивает второй стреляющий юнит у Замка (в двушке, будем честными, Рыцарь был слаб и его единственный стреляющий стек аннигилировали все, кому не лень, и очень быстро) Что до улучшенного крестьянина - вряд ли мы будем его улучшать до такой степени, чтобы у него менялись очертания фигуры, не будет же он булаву держать двумя руками - подразумевается, что он собрал своё оружие из того, что попалось под руку. Кроме того, он уже анимирован и честно говоря, и так вполне неплох. Работы хватает по другим фронтам, тот же арбалетчик нуждается в косметическом допиливании перед созданием экрана паззла. Аналог сквайра - копейщик (третий уровень), т.е. основное боевое мясо Рыцаря. В моде у него повышен прирост и понижена цена. | 
|  | |
|  10 Jan 2014, 15:46 
				 Сообщение
					#135
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза  | Цитата В ММ9 есть закавыка, называемая "боги". В Энроте как мире их вообще нет. Это, конечно, к Кселу, но, впринципе, могут быть, аксеотские боги, вродь, какой-то продукт высоких технологий. Откуда эта информация берется, даже интересно..) А вообще, мне казалось, в двойке паззл - какая-то проста картинка одна на всех была? Делаете как в тройке? --------------------  | 
|  | |
|  10 Jan 2014, 15:51 
(Сообщение отредактировал Kastore - 10 Jan 2014, 15:53) 
				 Сообщение
					#136
					
				
			 | |
|  Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза  | Цитата Монахини с булавой - слишком отсылка к ММ9 (Булава Фреи, все дела). В ММ9 есть закавыка, называемая "боги". В Энроте как мире их вообще нет. Я думаю, заимствование удачных образов из шестой части Героев ничуть не хуже заимствования из девятой части ММ. Касательно божеств Энрота, повторяюсь, Эйла - богиня исцеления (ММ6). Но и помимо этого, если бы сюда пришёл Ксел, он бы сказал, что пути Света и Тьмы - скорее философские учения, и монахам и жрецам не обязательно покровительство какого-то конкретного божества. А вообще, я бы сказал, что божественная тема просто не раскрыта на Энроте. Есть какие-то аналоги высших сил, но они не играю значимую роль в сюжете, а потому информация о них обрывочна. На Аксеоте ситуация иначе, но только с Ришем. Цитата Кроме того, нас вполне устраивает второй стреляющий юнит у Замка Этот вопрос легко решается выдачей жезла, подходящего даже больше. Цитата Что до улучшенного крестьянина - вряд ли мы будем его улучшать до такой степени, чтобы у него менялись очертания фигуры, не будет же он булаву держать двумя руками - подразумевается, что он собрал своё оружие из того, что попалось под руку. Изменение фигуры или каких-то черт и не подразумевалось даже. Изображение было приведено чисто из соображений целесообразности введения такого солдата. И даже на этом изображении товарищ держит цеп одной рукой, двумя орудовать его никто не заставляет) По сути, моё предложение заключается в смене названия на более родное оригинальному сеттингу и изменении навершия оружия. -------------------- | 
|  | |
|  10 Jan 2014, 15:59 
				 Сообщение
					#137
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | Это, конечно, к Кселу, но, впринципе, могут быть, аксеотские боги, вродь, какой-то продукт высоких технологий. Откуда эта информация берется, даже интересно..) А вообще, мне казалось, в двойке паззл - какая-то проста картинка одна на всех была? Делаете как в тройке? В ММ9 на самом деле эти боги - не суть боги, а скорее титаны или стражи планеты. Правда, намёков там на скай фай очень мало (как и в ММ10, лол, чисто словесные). Планируется все девять паззлов как в тройке, но существа и строения двушные + наши, и возможно, последующая пикселизация/обработка, если прищемит. Если получится, вскоре будет сюрприз от команды с подробностями. Также планируется сменить музыкальные темы для шести оперных оригинальных - на оперные из Цены Верности, а также сделать три новых в стиле, тоже опера или просто оживлённое миди, на выбор. Возможностями располагаем, с оперой будет потуже, но тоже реализуемо, особенно для Инферно, где сам бог велел вставить голос бассо профундо. Я думаю,  заимствование удачных образов из шестой части Героев ничуть не хуже заимствования из девятой части ММ. Касательно божеств Энрота, повторяюсь, Эйла - богиня исцеления (ММ6). Но и помимо этого, если бы сюда пришёл Ксел, он бы сказал, что пути Света и Тьмы - скорее философские учения, и монахам и жрецам не обязательно покровительство какого-то конкретного божества. А вообще, я бы сказал, что божественная тема просто не раскрыта на Энроте. Есть какие-то аналоги высших сил, но они не играю значимую роль в сюжете, а потому информация о них обрывочна. На Аксеоте ситуация иначе, но только с Ришем. Оно понятно. Однако, команда твёрдо села на арбалетчика, как-то это более по-двушному, когда все в латах и Изменение фигуры или каких-то черт и не подразумевалось даже. Изображение было приведено чисто из соображений целесообразности введения такого солдата. И даже на этом изображении товарищ держит цеп одной рукой, двумя орудовать его никто не заставляет) По сути, моё предложение заключается в смене названия на более родное оригинальному сеттингу и изменение навершия оружия. В общем-то, можно подумать над этим, да. Текущая палка с лезвием действительно странновато выглядит, может быть сохранить моргенштерн у болотного первого уровня, пока его не удолили насовсем оттуда. | 
|  | |
|  10 Jan 2014, 16:03 
(Сообщение отредактировал Kastore - 10 Jan 2014, 16:04) 
				 Сообщение
					#138
					
				
			 | |
|  Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза  | 
				Да, моргенштерн тоже вполне подойдёт. А что с первоуровневиком в Крепости за мутки? Вроде же на гнолла хотят заменить, разве нет? Я бы ещё троглодита предложил или фунгуса. Ну, а касательно весталки - подумайте, всё-таки. Те же лучницы не в латах, и ничего. -------------------- | 
|  | |
|  10 Jan 2014, 16:08 
(Сообщение отредактировал Orzie - 10 Jan 2014, 16:08) 
				 Сообщение
					#139
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | 
				Да не двушный это концепт - весталка. Не вяжется он для нашего взора.  Арбалеты, как раз, логичное решение, пусть кому-то и может показаться банальным, но это несёт в себе такой medieval-дух, типа Lords of the Realm II. Скоро будет готов новенький экран города, сами всё увидите. Единичный/Двушный замок Рыцаря, как-никак, это и есть medieval Britain во всей красе, тогда как трёшный больше похож на Францию, причём периода попозже. Первый уровень Ведьмы смотрится вторично. Ну да, он по цветности идеально подходит, и вроде имеет много своих элементов, но всё равно это Гоблин, хоть ты тресни. Гноллов надо туда. В Энроте вроде не было, но были оборотни. | 
|  | |
|  10 Jan 2014, 16:43 
				 Сообщение
					#140
					
				
			 | |
|  допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13429 раз  | 
				Богов может и нет на Энроте, но религии - есть.
				
			 -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная! Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) | 
|  | |
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 1 November 2025 - 01:13 | 
| Copyright by Алексей Крючков  Programming by Degtyarev Dmitry |  |