IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замки The Succession Wars, Общая тема по фракциям мода
Cthulhu_55
сообщение 23 Feb 2015, 14:07
Сообщение #1201

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(Orzie @ 23 Feb 2015, 17:09) *
Нарисовать существо двушным - можно и достаточно легко. А вот сделать его воспринимающимся как родное и "дадада вот его как раз в игре не хватало" - практически невозможно. "Мрачный" "жнец" героям 2 определённо не_нужен, как не был он нужен и Героям 3, которые варьировали его концепт, получив нового Духа и отдав косу Дьяволу, убив сразу двух зайцев.

Замечу, что черный рыцарь точно так же не будет восприниматься как родной; будет вторичен к паладину и мечнику (не намного меньше, чем жнец к призраку с друидом); создает проблему с вампиром, который скорее всего будет смотреться на четвертом уровне не на своем месте; является небанальным образом? да еще и в лайнап (собрание классических персонажей ужастиков) влезет едва ли лучше жнеца.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NikitaTheTanner
сообщение 23 Feb 2015, 14:11
Сообщение #1202

Power Member
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 73 раза




Я думаю лучше разговор перенести в другую тему, конструктивного из него всё равно ничего не выйдет. Сейчас данный вопрос как я понимаю не самый приоритетный, поэтому лучше не засорять одну тему. А вообще думаю неплохо бы иметь темы на обсуждение каждого замка, чтобы и внешний вид обсудить, и существ, и баланс, и т.п. Ну, как у ведьмы и цыгана сделать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 23 Feb 2015, 14:13
Сообщение #1203

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(Cthulhu_55 @ 23 Feb 2015, 15:07) *
Цитата(Orzie @ 23 Feb 2015, 17:09) *
Нарисовать существо двушным - можно и достаточно легко. А вот сделать его воспринимающимся как родное и "дадада вот его как раз в игре не хватало" - практически невозможно. "Мрачный" "жнец" героям 2 определённо не_нужен, как не был он нужен и Героям 3, которые варьировали его концепт, получив нового Духа и отдав косу Дьяволу, убив сразу двух зайцев.

Замечу, что черный рыцарь точно так же не будет восприниматься как родной; будет вторичен к паладину и мечнику (не намного меньше, чем жнец к призраку с друидом); создает проблему с вампиром, который скорее всего будет смотреться на четвертом уровне не на своем месте; является небанальным образом? да еще и в лайнап (собрание классических персонажей ужастиков) влезет едва ли лучше жнеца.

Аргументация в пути. И Чёрный Рыцарь, как раз-таки, не будет вторичен к мечнику.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 23 Feb 2015, 14:17
Сообщение #1204

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(NikitaTheTanner @ 23 Feb 2015, 18:11) *
Я думаю лучше разговор перенести в другую тему, конструктивного из него всё равно ничего не выйдет

Просто меня несколько удивляет позиция в стиле "черный рыцарь - единственно верный вариант, а все остальное фигня, неважно, в чем оно заключается". Черный рыцарь да, прям без изъянов, и ни о каких иных вариантах даже и думать не следует.
Если как следует рассмотреть вопрос, выясним, что недостатков у концепта ЧР тоже немало, и он по сути не лучше (но и не хуже) того же жнеца.
Если б не было категоричного заявления о том, что кроме черного рыцаря ничего не подойдет, я б уже давно замолчал)


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 23 Feb 2015, 14:19
Сообщение #1205

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата
Если как следует рассмотреть вопрос, выясним, что недостатков у концепта ЧР тоже немало, и он по сути не лучше (но и не хуже) того же жнеца.
Если б не было категоричного заявления о том, что кроме черного рыцаря ничего не подойдет, я б уже давно замолчал)

Чёрный рыцарь крайне далёк от идеала, но "мрачный жнец" - это точно и абсолютно не вариант. Даже идея о возврате духов некру и урезке абилки и то звучит куда менее безумной.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NikitaTheTanner
сообщение 23 Feb 2015, 14:26
Сообщение #1206

Power Member
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 73 раза




Цитата
идея о возврате духов некру и урезке абилки и то звучит куда менее безумной

Вот именно это мне и странно. Почему? Почему?!
Я в целом согласен с Орзи, но никак не приемлю такой категоричности.
Люди предлагают идею, её кто-то да поддерживает, как можно её отметать так легко?
Да хоть розового слона бы предлагали, если бы это делали аргументировано, я бы дважды подумал об этом слоне.
А тут картинка + геймплей отличаются минимум, неужели из-за в какой-то степени повторяющихся образов её можно так легко отвергнуть?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 23 Feb 2015, 14:33 (Сообщение отредактировал Orzie - 23 Feb 2015, 14:34)
Сообщение #1207

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата
неужели из-за в какой-то степени повторяющихся образов её можно так легко отвергнуть?

Да. Мод в первую очередь графический. В героях 2 нет, повторяю, нет дублированных концептов, за исключением Минотавра и Огра, которые в целом схожи.
Мы попросту не имеем права создавать такие спорные вещи. Мы не NWC, и любое наше нововведение подвергнется тройной критике.

Плюс, "жнец" не подходит не только графически. Его название абсолютно не отвечает правилам названий двоечных существ, и названий существ некроманта - особенно. Подробнее - в трактате о лайнапах, который я сейчас пишу.
Да, он разнообразит геймплей. А точнее, скатит его к тройке. Какой смысл плодить ради одного геймплея множество сущностей, если и так на крайний случай есть Дух, каноничный, имеющий идеальное название для лайнапа некроманта, мне абсолютно не понятно. От введения "жнеца" Дух никуда не денется. Попробуйте представить бой, в котором участвуют и те, и те. Вас всё ещё не кривит от того, что вы представили?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 23 Feb 2015, 14:34 (Сообщение отредактировал Cthulhu_55 - 23 Feb 2015, 14:36)
Сообщение #1208

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(Orzie @ 23 Feb 2015, 19:19) *
но "мрачный жнец" - это точно и абсолютно не вариант

Пока что я по этому поводу вижу аргументацию в стиле "ну я не понимаю, как вы этого не видите". Блин, ну не вижу я, ну такой наверное тупой, что не понимаю элементарных вещей, но никто ж мне убогому этого подробного не объяснил.

Для примера, я сейчас нашел немало аргументов против черного рыцаря в лайнапе, но не утверждаю, что он однозначно не вариант.
Против жнеца я видел пока только два внятных аргумента:
1)Дублирует духов, друидов, да все дублирует, даже небо, даже Аллаха. По этому поводу контраргументы уже приводились
2)Линейка названий, в которую действительно жнец залазит с треском.
Впрочем, "skeleton-zombie-mummy-vampire-black_knight-lich-bone_dragon" - тут тоже черный рыцарь выглядит несколько лишним. Хотя его название, может, и более двушное, но это тоже не факт.
Таким образом, запрашиваю полный список причин, по которым жнец - не вариант.

А, и еще я вижу компромиссный вариант. Вооружить черного рыцаря косой (базовая коплектация), и придать некоторые черты образа Смерти (опционально)
Это пойдет образу только на пользу (больше банально-мифологичности, больше индивидуальности), притом его можно и оставить похожим на себя в "мандате", да еще и сделает его внушительнее, что в свою очередь его возвысит на фоне вампира, что необходимо при отправке вампа на четвертый левел.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 23 Feb 2015, 14:36 (Сообщение отредактировал Orzie - 23 Feb 2015, 14:37)
Сообщение #1209

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата
Блин, ну не вижу я, ну такой наверное тупой, что не понимаю элементарных вещей, но никто ж мне убогому этого подробного не объяснил.

См. пост выше.

Цитата
А, и еще я вижу компромиссный вариант.

Вот это уже интереснее. Тесак рыцаря, впрочем, и так достаточно отсылает, я его подредактирую ещё. Но капюшон ему нельзя, да и образ почти готов, вопрос за деталями.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 23 Feb 2015, 14:36 (Сообщение отредактировал Cthulhu_55 - 23 Feb 2015, 14:37)
Сообщение #1210

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(Orzie @ 23 Feb 2015, 19:36) *
Цитата
Блин, ну не вижу я, ну такой наверное тупой, что не понимаю элементарных вещей, но никто ж мне убогому этого подробного не объяснил.

См. пост выше.

Да я уже вижу. Ты лучше взгляни на предложение выдать куизинарту косу. Если что, я уже просчитал твои аргументы против и подготавливаю контраргументы)


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 23 Feb 2015, 14:38
Сообщение #1211

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




В общем, иметь "духа с косой" против "духа без косы" - это не лучше, чем смотреть на лайнап Кронверка, в котором есть гномы с кирками, гномы с молотами, гномы на медведях, гномы с топорами. Впрочем, в тройке с этим посвободнее.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 23 Feb 2015, 14:40 (Сообщение отредактировал Cthulhu_55 - 23 Feb 2015, 14:44)
Сообщение #1212

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(Orzie @ 23 Feb 2015, 18:36) *
Вот это уже интереснее. Тесак рыцаря, впрочем, и так достаточно отсылает, я его подредактирую ещё. Но капюшон ему нельзя, да и образ почти готов, вопрос за деталями.

Да фиг с ним, с капюшоном. Это ж сказано, что опционально)
P.S. Почту глянь


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NikitaTheTanner
сообщение 23 Feb 2015, 14:45 (Сообщение отредактировал NikitaTheTanner - 23 Feb 2015, 14:47)
Сообщение #1213

Power Member
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 73 раза




Да не нужны никакие компромиссы, рыцарь хорош как есть нечего его портить. Хозяин в любом случае барин. Наше дело предложить, Орзи имеет право отказаться. По любой причине. Но все-таки не стоит называть идею безумной только потому-что наше виденье не совпадает. Все видят по своему, конечным видением будет видение разработчика. Это может и к лучшему. Но говорить поэтому что идея - туфта, тоже не самый лучший вариант. Пусть будет принято к сведению, положено в запасник. Тирекс вон всё ещё лежит у ведьмы, хоть лично я не вижу его в игре.

Аргументы про геймплей вообще странны.
Цитата
скатит его к тройке

Как именно? Если существо даже летать не будет, максимум парить, а то и вовсе ходить пехом? Да и на уровень выше и с бонусом к атаке. Тут скорее разнообразие, так как похожего существа в тройке вообще нету, а рыцарь есть. И как я уже писал в другой теме, в бою они тоже вполне могут сражаться, выглядеть будет более чем нормально. Главная нестыковка на концептуальном уровне, а не на графическом или геймплейном.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 23 Feb 2015, 14:46 (Сообщение отредактировал Orzie - 23 Feb 2015, 14:47)
Сообщение #1214

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата
Если существо даже летать не будет, максимум парить, а то и вовсе ходить пехом?

И на кой хрен оно такое нужно в сравнении с чёрным рыцарем?

Цитата
Главная нестыковка на концептуальном уровне, а не на графическом или геймплейном.

В хорошем моде всё должно быть хорошо.

Цитата
Пусть будет принято к сведению, положено в запасник.

Всё, что здесь пишется, кладётся в запасник.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NikitaTheTanner
сообщение 23 Feb 2015, 14:54
Сообщение #1215

Power Member
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 73 раза




Цитата
В хорошем моде всё должно быть хорошо.

Вампиры на четвертом уровне лично для меня ой как не хорошо. Это основной аргумент в пользу жнецов для меня. Хоть я и за рыцарей в большей степени. Но идея вернуть привидений некру - вот это точно не вариант. Копирование тройки + урезание двойки. Я против этого. Лучше даже упыри будут.
Как я вижу претендетов на место в некрополе:
Рыцарь>жнеца>упыря>привидений
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 23 Feb 2015, 16:13 (Сообщение отредактировал Orzie - 23 Feb 2015, 16:13)
Сообщение #1216

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата
Вампиры на четвертом уровне лично для меня ой как не хорошо.

Не более, чем фактор привычки. Важно, какие у них статистики и прирост, и как выглядят их соседи по тиру. Кажется, это уже третий раз я повторяю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NikitaTheTanner
сообщение 23 Feb 2015, 16:28
Сообщение #1217

Power Member
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 73 раза




Да не, вампиры как их не делай - все равно имба. Просто для пятого уровня это в какой-то мере простительно, а для четвертого не очень как-то.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 23 Feb 2015, 16:33
Сообщение #1218

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Эм, это вообще не про наш мод сейчас речь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NikitaTheTanner
сообщение 23 Feb 2015, 16:53 (Сообщение отредактировал NikitaTheTanner - 23 Feb 2015, 16:55)
Сообщение #1219

Power Member
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 73 раза




Неужели в моде вампиры будут слабыми? В двойке они даже чуточку(?) жестче троечных были, ели всех подряд без оглядки на живой/неживой. Понятное дело что их надо балансировать, но если это делать для пятого уровня - они всё равно останутся весьма грозными, а если для четвертого - уже сомнительно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 23 Feb 2015, 16:55 (Сообщение отредактировал Orzie - 23 Feb 2015, 16:56)
Сообщение #1220

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата
Неужели в моде вампиры будут слабыми?

Статистики. Прирост. Соседи по тиру. [4]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

79 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 September 2025 - 23:25
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика