![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1221
|
|
![]() Power Member Сообщений: 156 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Хорошо, хорошо) Я всё понял. Придёт время увидим как это всё будет работать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1222
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
А мы тем временем закрыто презентуем иконки фракций на грядущий релиз.
Не всё идеально, но. Данный скриншот, понятно, постановочный, и я просто напихал графония побольше для демонстрашки. Напоминаю, что некоторое время назад был запилен плагин, позволяющий отображать иконки фракций и иконки замков как разные картинки, что нам было необходимо ввиду другой системы фракций, нежели в тройке. ![]() Спасибо сказали: Intofire, hippocamus, Agar, Vade Parvis, tolich, Mefista, Эроласт, Арысь-Поле, Corkes, DrSlash, Theodor, dr0n, Hanz, Cthulhu_55, KypaToP_HM |
|
|
![]()
Сообщение
#1223
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
У доцентовский портретов проблема в том, что он пытается сделать их слишком реалистичными похожими на настоящих людей, получаются похожие на трешные портреты. (главная особенность двушных портретов - это яркость больших глаз. Иногда они даже выглядт гидроцефалами из-за этого. Исключения только Руби, Джезебель, Жаклин и Эргон). При взгляде на двушные портреты все внимание сразу уходит в глаза, они должны быть немного "безумные". У "доцентовских" глаза получаются слишком невыразительные, исключение только у варлока из "80-ых" с зелеными глазами и луна из единицы. Там сразу видно характер в глазах.
![]() Еще бы палитру подправить на фонах. И что-ниюудь сделать с глазами у гипси на постановочном скриншоте. У него немного косоглазие и отсутстве зрачков. |
|
|
![]()
Сообщение
#1224
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну, отсутствие зрачков-то необязательно является проблемой. А косоглазие поправим, да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1225
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
После небольших дебатов на англоязычном форуме решили на релиз делать новый формат экранов города - с рамкой.
Это должно несколько облегчить ситуацию с большим небом у некоторых экранов, а также помочь в заполнении. Предполагается некоторые строения несколько переделать и завести за рамку, чтобы создать иллюзию объёма. ![]() Спасибо сказали: hippocamus, Agar, Nestor, Vade Parvis, tolich, Throutle, Mefista, nosferatu, Сулейман, J2K, Арысь-Поле, Corkes, DrSlash, dr0n, Hanz, Cthulhu_55, KypaToP_HM, Зак, NikitaTheTanner |
|
|
![]()
Сообщение
#1226
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
Кстати, на одном из бета-скриншотов двойки было неизвестное здание в замке Рыцаря.
Как я понимаю, оно подвергнется реставрации и займет свое законное место между собором и ?таунхоллом?. Если понимаю неправильно, то, имхо, стоит так и поступить. -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#1227
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну я туда уже другую пристройку планирую, которая с муниципалитетом в комплекте идёт, как и статуя. Ещё дизайн кузницы пока только в наброске. Бета-зданию пока даже ниши на ум не приходит, вакансии только на прирост существ и спецстроения (да и то последним могут стать укрепления).
|
|
|
![]()
Сообщение
#1228
|
|
![]() Power Member Сообщений: 156 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Что насчет арбалетчика? Пробитие доспеха - крутая способность. Еще бы самому арбалетчику добавить брони, чтобы живучий был, вообще классный юнит будет. Разве нет? Арбалетчик и требушет добавят замку колорита средневековья и значительно увеличат полезность войск.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1229
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 101 Спасибо сказали: 13407 раз ![]() |
Колорит увеличат. Обязательно. Арбалетчик - чуть ли не центральный юнит армии фракции Рыцаря.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#1230
|
|
![]() Power Member Сообщений: 156 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Колорит увеличат. Обязательно. Арбалетчик - чуть ли не центральный юнит армии фракции Рыцаря. Ну технически - да) я так понял что это - сарказм. Но лично мне нравится идея арбалетчика. Факт что даже орки технически лучше оснащены чем люди не дает мне покоя. Плюс других вариантов я не вижу на их место. |
|
|
![]()
Сообщение
#1231
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 101 Спасибо сказали: 13407 раз ![]() |
Орки - 3-й уровень, арбалетчики - 2-й!
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#1232
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
Арбалетчики на втором в третьей части. В моде как и в двойке на втором лучники. Арбалетчики, я так понимаю, на четвёртом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1233
|
|
![]() Power Member Сообщений: 156 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Орки - 3-й уровень, арбалетчики - 2-й! Мы об одной игре говорим? В тройке - да. В двойке и моде - нет. Орки - 2-й, а арбалетчики - 4-й, вот я и пошутил про центральный. К тому же в двойке у орков арбалеты, а у людей только луки, что кажется весьма нелогичным. А новый арбалетчик в доспехах с крупным арбалетом весьма неплохо разбавит армию рыцаря. Крепкий стрелок, пробивающий бронированных врагов. Когда же к ним добавится требушет, за рыцарем вообще закрепится слава энротского инженера. |
|
|
![]()
Сообщение
#1234
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Есть, правда, опасность слишком далеко выйти за рамки оригинальной концептуальности. Уже и так само слово "требушет" довольно опасно.
Но поскольку нет летунов, то придётся прибегнуть к довольно большому количеству бубнов меньшего зла, чтобы сохранить эту иррациональную черту Рыцаря. |
|
|
![]()
Сообщение
#1235
|
|
I did not hit her. I DID NOT. Сообщений: 507 Спасибо сказали: 919 раз ![]() |
Очередной ворох предложений.
1. Новый юнит на 5 уровень - умертвие (на английском - mortify): ![]() ![]() Отсылает к назгулу из властелина колец и, я уверен, придется фанатам по вкусу. Это не призрак, но и не материальное существо. Это что-то среднее между ними, живущее в двух мирах одновременно. Передвигается пешочком, носит меч, нанимается в усыпальнице. В качестве абилки рекомендую игнор удара с 20% вероятностью. Если не хочется мудохаться с вероятностями, то можно сделать обычное поглощение части урона. Итак, посчитаем плюсы и минусы? [+] Вполне банален [+] Отсылает в Властелину Колец, то есть будет тепло встречен фанатами [+] Не призрак, но и не упырь = необычность [+] Наверное, довольно легок в создании [+] Интересная, полезная способность [-] Спускает вампира на лвл ниже [-] Не сказочен [-] Опять балахон!!111 [-] Сложно подобрать подходящее название на английском Конечно, вам решать судьбу нового юнита некроманта, но на мой взгляд этот вариант - лучший 2. Идея для подключаемого минимода: заменить мумию на упыря. Вот только не надо обвинять меня в ереси и сжигать на костре. Вот конструктив: а) Мумия геймплейно очень похожа на зомби (такая же медленная и играет роль обычного мяса) б) Мумия эстетически очень похожа на зомби (из-за медлительности и неуклюжести) в) Египитская мумия не вписывается в город "трансильванской" нежити г) Сделана, мягко говоря, не очень. Где вы видели такую толстую мумию? Мумия должна быть тонкой: ![]() Конечно, я тоже против замены оригинальных юнитов, но здесь просто руки чешутся ее заменить. И не в самом моде, а в подключаемом к нему минимоде - кто хочет, тот ставит, кто не хочет, тот не ставит. А вот, собсна, замена: ![]() ![]() Упырь - быстрый и довольно сильный юнит, но здоровья у него немного. С тактической точки зрения он в сотню раз полезнее мумии, которая в игре не рыба не мясо. Наверное, это все. И еще раз: я говорю про подключаемый минимод, а не про дефолтную версию игры. Уже писал эти предложения, но, как я понял, на них не обратили внимания. 1. Выдать ящеру гарпуны/метательные копья/дротики вместо лука. Гарпуны забрать у этого скелета, предварительно их облагородив: ![]() Не понимаю, чего плохого в этой идее, ведь мы получаем целый вагон плюсов! а) Ящер будет отличаться от людского и эльфийского лучника б) Ящер будет отличаться от своего троечного "собрата" в) Гарпуны больше подходят вписываются в тематику города, нежели луки В общем, советую взять на вооружение 2. Заменить змеемуху на обычную змею. Есть же отличный концепт, еще и к шестой мечемагии отсылающий: ![]() Во-первых, змея выглядит внушительнее змеемухи. Во-вторых, змея банальнее змеемухи. В-третьих, отличие от тройки. Минус, конечно, тоже есть: потеря способности летать, но ее можно компенсировать, добавив новую способность и усилив статы. Внешний вид города на карте. Тот вариант, который есть сейчас, пока что очень плох. Посему, предлагаю сделать новый на основе небезызвестного сооружения: ![]() Конечно, нужно добавить крепостных стен и усилить желтизну, но, я думаю, идея ясна. Фух, вроде все. Жду комментариев. |
|
|
![]()
Сообщение
#1236
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата Внешний вид города на карте. Он и будет базирован на тадж-махале. Даже самый первый концепт, собственно, отсылает. Цитата 2. Заменить змеемуху на обычную змею. Есть же отличный концепт, еще и к шестой мечемагии отсылающий: ![]() ![]() Цитата 1. Выдать ящеру гарпуны/метательные копья/дротики вместо лука. Гарпуны забрать у этого скелета, предварительно их облагородив ![]() ![]() Цитата [+] Не призрак, но и не упырь = необычность Это минус. Цитата 2. Идея для подключаемого минимода: заменить мумию на упыря. Сильно много работы для одиночной хотелки - не только заменить существо, но и его жилище на таунскрине/карте. Подключаемыми минимодами, распространяемыми официально, планируются только основательные разработки, которые могут быть полезны большому количеству людей. Однако, фанатская движуха вполне может существовать. Двушный некромант не сколько трансильванский, сколько является сборной солянкой из одного многим известного кинчика: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1237
|
|
I did not hit her. I DID NOT. Сообщений: 507 Спасибо сказали: 919 раз ![]() |
А может ящерам тогда метательные топорики (томагавки) выдать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1238
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
А зачем? Я больше мыслю в направлении длинного лука.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1239
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Бумеранги
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1240
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Сложно, хотя и интересно.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 September 2025 - 23:25 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|