IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замки The Succession Wars, Общая тема по фракциям мода
Vade Parvis
сообщение 28 Aug 2015, 13:56
Сообщение #1241

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Цитата(Iv @ 28 Aug 2015, 14:45) *
Бумеранги smile.gif
Бьющие по нескольким целям цепочкой с ополовиниванием урона (как цепуха/глейв-вурм) smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Theodor
сообщение 28 Aug 2015, 14:34
Сообщение #1242

I did not hit her. I DID NOT.
Сообщений: 507
Спасибо сказали: 919 раз




Цитата(Vade Parvis @ 28 Aug 2015, 13:56) *
Цитата(Iv @ 28 Aug 2015, 14:45) *
Бумеранги smile.gif
Бьющие по нескольким целям цепочкой с ополовиниванием урона (как цепуха/глейв-вурм) smile.gif

Слишком круто для второго лвла.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 28 Aug 2015, 14:40
Сообщение #1243


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4362 раза




Цитата(Iv @ 28 Aug 2015, 15:45) *
Бумеранги smile.gif

Мне бумеранги напоминают об этом sad.gif



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Theodor
сообщение 28 Aug 2015, 14:41
Сообщение #1244

I did not hit her. I DID NOT.
Сообщений: 507
Спасибо сказали: 919 раз




Цитата(Orzie @ 28 Aug 2015, 13:05) *
А зачем? Я больше мыслю в направлении длинного лука.

Лук уже есть у лучника и у рейнджера... Зачем еще один? А во-вторых, опять идет копирование тройки. Стоит сменить оружие и ведьма уже не будет такой троечной.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 28 Aug 2015, 14:42
Сообщение #1245

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ящер, скорее всего, пойдёт на третий уровень. Это будет куда менее тройка, чем попытки засунуть какие-то нетривиальные оружия в руки существу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 28 Aug 2015, 15:57
Сообщение #1246

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12712 раза




Цитата(Corkes @ 28 Aug 2015, 14:40) *
Цитата(Iv @ 28 Aug 2015, 15:45) *
Бумеранги smile.gif

Мне бумеранги напоминают об этом sad.gif



Ты говоришь так, как будто это что-то плохое smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 28 Aug 2015, 15:59
Сообщение #1247

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 436
Спасибо сказали: 3309 раз




Конечно, анимация смеха двоечного гоблина просто ужасна.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 28 Aug 2015, 16:06
Сообщение #1248


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4362 раза




Ну да, прихлопнули как таракана — ничего плохого. Бумеранг, конечно, не изобретение Ubi, но осадочек остаётся.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Aug 2015, 19:08
Сообщение #1249

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Цитата(Theodor @ 28 Aug 2015, 15:34) *
Слишком круто для второго лвла.
Не круче, чем огнешар магога, я полагаю. Тут скорее проблема с тем, чтобы стрелок от этого не стал таким же бестолково-вредным, как до-хотовские магоги.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 02 Oct 2015, 17:51
Сообщение #1250

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Лайнап Некроманта на версию 0.8. Для всяких толичей уточнение - только первые семь существ слева.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 02 Oct 2015, 20:27
Сообщение #1251

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Двоякое впечатление оставляет рыцарь, хочется его либо больше сделать, либо ещё меньше, с отсылкой к гоблину рыцарь из четвёрки, ну и обменять с вампиром местами.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 02 Oct 2015, 20:35
Сообщение #1252

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Нельзя менять, мечник пятый.
Лучший вариант - таки ставить на шестой, но пока хочется попробовать обойтись без этого.
В следующих релизах, видимо, будем чуть варьировать концепт, но убирать его люто не хочется.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 02 Oct 2015, 20:37
Сообщение #1253

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Более или менее дружит с окружением в итоге, но не покидает ощущение, что доспехи у него из картона — металл слишком матовый и темный.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NikitaTheTanner
сообщение 02 Oct 2015, 20:49
Сообщение #1254

Power Member
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 73 раза




По мне так рыцарь всё же хорошо вписался. Разве что толстоват для 5-го уровня, но тут уж ничего не поделаешь. А матовость доспеха лично мне наоборот доставляет, даже не знаю как это описать. Так более сказочно что ли?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 02 Oct 2015, 20:52
Сообщение #1255

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Docent Picolan @ 02 Oct 2015, 20:37) *
Более или менее дружит с окружением в итоге, но не покидает ощущение, что доспехи у него из картона — металл слишком матовый и темный.

При этом, решается проблема довольно просто — нужны блики, чтоб создавалось ощущение тёмного, но именно металла. Появляется дополнительный объем и материал начинает восприниматься уже иначе:
Нажмите для сравнения изображений.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 02 Oct 2015, 21:14
Сообщение #1256

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Да, это ему определённо на пользу. Посмотрю не с телефона и можно второй промо-скриншот пилить smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 02 Oct 2015, 23:34 (Сообщение отредактировал Orzie - 02 Oct 2015, 23:35)
Сообщение #1257

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




А вот второго промо-скриншота сегодня не получилось: расставив существ, я понял, что анубит, которым я так всё время гордился, страдает вышеозвученной проблемой матовости куда сильнее, да и вообще выглядит менее доработанным. Первое существо/проба пера сказывается. В отличие от красавчика-чёрного рыцаря (чуть, может, блики затенить) или вполне приемлемого туземца, анубит выглядит пока откровенно плохо и явно без обоснованной претензии на стиль. Жизненно необходимо божественное вмешательство, как минимум соизмеримое проведённому с куизинартом.





Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Oct 2015, 00:58
Сообщение #1258

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Для анубита это, по-моему, значительно менее критично -- ведь у него покровы тела скорее "обсидиановые" на вид, а не стальные. Да и в целом бликов и засвеченных участков изначально больше. Ну и он просто светлее сам по себе.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 03 Oct 2015, 01:00
Сообщение #1259

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Интерфейс пока, конечно, заставляет проливать кровавые слезы. Чего бы кнопки Next и Start не написать тем же шрифтом без растягивания по вертикали. Делов тут минуты на 4, но сложится впечатление внимания к деталям, что для скринов на экспорт будет в плюс. За кнопки и вытянутые флагштоки глаз цепляется, пожалуй, даже сильнее, чем за сырого Анубита.

Если не менять принципиально концепт и анатомию, в которых, возможно, прячется основная проблема, то: блеск золота, отодвинуть заднюю ногу, немного уточнить светотени; красные участки воспринимаются блеклыми по сравнению с плащом Мага, т.к. меньше по масштабу — соответственно, цвет нужен чуть поярче. С бликами на теле вопрос открытый. Надо ли ему блестеть как металлическому или матовая текстура, больше похожая на камень (в духе Титана), подойдет лучше. Один тёмный металл уже есть, второе, так-то, звучит интереснее.
Нажмите для сравнения изображений.


Из юнитов смущает не только Анубит. Туземец похож на манекен (нога и голова совсем пластиковые), рогатый парень не выглядит достаточно родным в окружении. Он смотрится вполне законченным как отдельно взятый спрайт, но рядом с остальными вызывает ощущение коктейля из пятерки и единицы — слишком гипертрофированная диспропорция и недостаточно резкий/объемный пиксель-арт. Но это как раз относительно легко правится. Уменьшить мускулатуру, укоротить руки, пальцы и хвост + дополнительный объем и контрасты — будет вполне аутентичный двоечный криган(ин).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 03 Oct 2015, 08:13
Сообщение #1260

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Интерфейс-то да, я его сам по возможности вправлю. Ему надо делать полный редизайн, и хватит ли на него сил в общей куче задач на грядущий релиз - вопрос пока открытый. Буквы тактического режима разве что уберу - для промо скрина они всё портят. Ну, и по возможности сделаю нормальные - ответственный за них человек, видимо, уже утомился на тот момент работать с интерфейсом после такого хорошего прогресса с интерфейсом карты приключений (который он переделал в общей сумме дважды).

По анубиту: скорее всего, от красного будем избавляться, заменим на блестяще-чёрный. Как ранее обсуждалось на другом форуме, гамма Дервиша не должна содержать так много исключений, поэтому лучше сделать анубита с золотым декором по чёрному. Возможно, сразу вписываться будет лучше. Анатомия - ну ногу отодвинули, вроде лучше стало, а в целом мне не кажется, что там слишком много ошибок. Есть ведь ещё дополнительный ограничитель неповторяемости.

По дьяволу: сунул его вообще просто так, его ещё нужно допиливать и в любом случае в релиз мы его вряд ли положим. Просто уже за компанию, ну и чтобы обозначить сразу критерии (не)вписываемости.

По туземцу: да, освещение ног и головы ещё пока в планах, но на релиз нужно успеть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

79 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 September 2025 - 21:47
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика