![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1241
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Бумеранги Бьющие по нескольким целям цепочкой с ополовиниванием урона (как цепуха/глейв-вурм) ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1242
|
|
I did not hit her. I DID NOT. Сообщений: 507 Спасибо сказали: 919 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1243
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1244
|
|
I did not hit her. I DID NOT. Сообщений: 507 Спасибо сказали: 919 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1245
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ящер, скорее всего, пойдёт на третий уровень. Это будет куда менее тройка, чем попытки засунуть какие-то нетривиальные оружия в руки существу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1246
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Ты говоришь так, как будто это что-то плохое ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1247
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 436 Спасибо сказали: 3309 раз ![]() |
Конечно, анимация смеха двоечного гоблина просто ужасна.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#1248
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
Ну да, прихлопнули как таракана — ничего плохого. Бумеранг, конечно, не изобретение Ubi, но осадочек остаётся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1249
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Слишком круто для второго лвла. Не круче, чем огнешар магога, я полагаю. Тут скорее проблема с тем, чтобы стрелок от этого не стал таким же бестолково-вредным, как до-хотовские магоги.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1250
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Лайнап Некроманта на версию 0.8. Для всяких толичей уточнение - только первые семь существ слева.
![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1251
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Двоякое впечатление оставляет рыцарь, хочется его либо больше сделать, либо ещё меньше, с отсылкой к гоблину рыцарь из четвёрки, ну и обменять с вампиром местами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Нельзя менять, мечник пятый.
Лучший вариант - таки ставить на шестой, но пока хочется попробовать обойтись без этого. В следующих релизах, видимо, будем чуть варьировать концепт, но убирать его люто не хочется. |
|
|
![]()
Сообщение
#1253
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Более или менее дружит с окружением в итоге, но не покидает ощущение, что доспехи у него из картона — металл слишком матовый и темный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1254
|
|
![]() Power Member Сообщений: 156 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
По мне так рыцарь всё же хорошо вписался. Разве что толстоват для 5-го уровня, но тут уж ничего не поделаешь. А матовость доспеха лично мне наоборот доставляет, даже не знаю как это описать. Так более сказочно что ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1255
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Более или менее дружит с окружением в итоге, но не покидает ощущение, что доспехи у него из картона — металл слишком матовый и темный. При этом, решается проблема довольно просто — нужны блики, чтоб создавалось ощущение тёмного, но именно металла. Появляется дополнительный объем и материал начинает восприниматься уже иначе: ![]() Нажмите для сравнения изображений. Спасибо сказали: hippocamus, Agar, Nestor, Vade Parvis, tolich, Mefista, nosferatu, Сулейман, Day7, Арысь-Поле, Corkes, DrSlash, Orzie, dr0n, Cthulhu_55 |
|
|
![]()
Сообщение
#1256
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Да, это ему определённо на пользу. Посмотрю не с телефона и можно второй промо-скриншот пилить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1257
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
А вот второго промо-скриншота сегодня не получилось: расставив существ, я понял, что анубит, которым я так всё время гордился, страдает вышеозвученной проблемой матовости куда сильнее, да и вообще выглядит менее доработанным. Первое существо/проба пера сказывается. В отличие от красавчика-чёрного рыцаря (чуть, может, блики затенить) или вполне приемлемого туземца, анубит выглядит пока откровенно плохо и явно без обоснованной претензии на стиль. Жизненно необходимо божественное вмешательство, как минимум соизмеримое проведённому с куизинартом.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1258
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Для анубита это, по-моему, значительно менее критично -- ведь у него покровы тела скорее "обсидиановые" на вид, а не стальные. Да и в целом бликов и засвеченных участков изначально больше. Ну и он просто светлее сам по себе.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1259
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Интерфейс пока, конечно, заставляет проливать кровавые слезы. Чего бы кнопки Next и Start не написать тем же шрифтом без растягивания по вертикали. Делов тут минуты на 4, но сложится впечатление внимания к деталям, что для скринов на экспорт будет в плюс. За кнопки и вытянутые флагштоки глаз цепляется, пожалуй, даже сильнее, чем за сырого Анубита.
Если не менять принципиально концепт и анатомию, в которых, возможно, прячется основная проблема, то: блеск золота, отодвинуть заднюю ногу, немного уточнить светотени; красные участки воспринимаются блеклыми по сравнению с плащом Мага, т.к. меньше по масштабу — соответственно, цвет нужен чуть поярче. С бликами на теле вопрос открытый. Надо ли ему блестеть как металлическому или матовая текстура, больше похожая на камень (в духе Титана), подойдет лучше. Один тёмный металл уже есть, второе, так-то, звучит интереснее. ![]() Нажмите для сравнения изображений. Из юнитов смущает не только Анубит. Туземец похож на манекен (нога и голова совсем пластиковые), рогатый парень не выглядит достаточно родным в окружении. Он смотрится вполне законченным как отдельно взятый спрайт, но рядом с остальными вызывает ощущение коктейля из пятерки и единицы — слишком гипертрофированная диспропорция и недостаточно резкий/объемный пиксель-арт. Но это как раз относительно легко правится. Уменьшить мускулатуру, укоротить руки, пальцы и хвост + дополнительный объем и контрасты — будет вполне аутентичный двоечный криган(ин). |
|
|
![]()
Сообщение
#1260
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Интерфейс-то да, я его сам по возможности вправлю. Ему надо делать полный редизайн, и хватит ли на него сил в общей куче задач на грядущий релиз - вопрос пока открытый. Буквы тактического режима разве что уберу - для промо скрина они всё портят. Ну, и по возможности сделаю нормальные - ответственный за них человек, видимо, уже утомился на тот момент работать с интерфейсом после такого хорошего прогресса с интерфейсом карты приключений (который он переделал в общей сумме дважды).
По анубиту: скорее всего, от красного будем избавляться, заменим на блестяще-чёрный. Как ранее обсуждалось на другом форуме, гамма Дервиша не должна содержать так много исключений, поэтому лучше сделать анубита с золотым декором по чёрному. Возможно, сразу вписываться будет лучше. Анатомия - ну ногу отодвинули, вроде лучше стало, а в целом мне не кажется, что там слишком много ошибок. Есть ведь ещё дополнительный ограничитель неповторяемости. По дьяволу: сунул его вообще просто так, его ещё нужно допиливать и в любом случае в релиз мы его вряд ли положим. Просто уже за компанию, ну и чтобы обозначить сразу критерии (не)вписываемости. По туземцу: да, освещение ног и головы ещё пока в планах, но на релиз нужно успеть. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 September 2025 - 21:47 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|