IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замки The Succession Wars, Общая тема по фракциям мода
Morbidus
сообщение 13 Oct 2015, 15:15
Сообщение #1261

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




А ведь 4/5 уровень волшебника ещё не заполнен? Тогда у меня есть (возможно, бредовая) идея.
В 1 героях, как известно джинны выглядели по-другому - у них были ноги и они ездили на коврах-самолётах. Предлагаю взять этот концепт, сменить одежду джинна на более европейскую и назвать Элементалем магии. Если захочется убрать всякую связь с восточной стилистикой, можно заменить ковёр на магическое облако (или вообще убрать, чтобы парил на воздухе). Вот такой эскиз я набросал:


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 13 Oct 2015, 15:27 (Сообщение отредактировал Corkes - 13 Oct 2015, 15:29)
Сообщение #1262


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4362 раза




Концепт хороший. И плевать, что в Асхане творится.

Это же кавер на джинна.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 13 Oct 2015, 15:47
Сообщение #1263

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Забыл упомянуть: это не человек. Кожа и волосы ярко-синие, глаза светятся.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 13 Oct 2015, 16:05
Сообщение #1264

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Я вынужден признать, что тема давно не обновлялась (аж с января): в ходе многодневного мозгового штурма и взвешивания за/против мы всё же пришли к следующему варианту.

Вакансией мы будем считать третий уровень. Таким образом, Хоббит и Вепрь на втором, Голем на четвёртом, Рок на пятом, Маг на шестом и Гигант на седьмом.

На третий уровень планируется создать существо gnome, которое унаследует от своего прототипа из KB-1990 атаку свечением в ближнем бою и название.
Перемещаться будет телепортом (второе летающее существо у Визарда). Поскольку по соседству двуклеточный быстрый Вепрь и одноклеточный медленный Голем, геймплейная интересность сохранена, да и в проекте и без того слишком много новых существ 4 уровня.

Внешний вид, однако, требует серьёзной переработки. Пока внятного концепта нет, но оттолкнуться можно всё равно от оригинала.


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Арысь-Поле
сообщение 13 Oct 2015, 16:16 (Сообщение отредактировал Арысь-Поле - 13 Oct 2015, 16:20)
Сообщение #1265

Immortal
Сообщений: 1 518
Спасибо сказали: 3366 раз




Может, сделать этого gnome... девушкой?
Причём напрашивается тут оружие ближнего боя, как ни странно. В замке одни маги, стрелки и зверьё, голем и тот голыми руками бьётся.
....
Или можно дать ей некий "фонарь", свечение которого и станет атакой. Какой-нибудь такой.


А вот чтобы образ банальный и узнаваемый... сложнее. Чем вообще внешне отличаются гномы от дварфов и хоббитов?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 13 Oct 2015, 16:22 (Сообщение отредактировал Corkes - 13 Oct 2015, 16:23)
Сообщение #1266


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4362 раза




gnome с телепортом? Хорошо, что он не гигантский.

То чувство, когда переиграл в асханоту...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 13 Oct 2015, 16:37
Сообщение #1267

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




В D&D и родственных сеттингах (среди которых ММ) они отличаются умом и сообразительностью, хитростью, хорошо обращаются с механикой (в том числе с отмычками) и магией. От дварфов - менее коренастым телосложением. От хоббитов - растительностью на лице. Правда, по лору ММ их ещё избрало божество магии эго, и они вроде как зело хорошие клирики и паладины, что ещё больше перемешивает их основные качества с дварфами.
Можно сделать ему остроконечный колпак мага. Это будет типично в сторону садовых гномов и отразит магическую специализацию, не знаю, к добру или к худу. А атаку можно сделать более похожей на заклинание Искр - ещё один кивок в сторону ММ. Как вариант - сделать короткую бороду и длинные завитые усы, чтобы отдалить от дварфов и показать эксентричную природу гномов (а они, как правило, необычны и немного выбиваются из окружающего мира).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 13 Oct 2015, 16:39 (Сообщение отредактировал Orzie - 13 Oct 2015, 16:44)
Сообщение #1268

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Кстати, ещё один образ "гноме" можно видеть в игрушке 1997 года Lords of Magic. Там он сущий садовый гном с тросточкой, является магом и подходит под описание Морбидуса:



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 13 Oct 2015, 16:47 (Сообщение отредактировал Corkes - 13 Oct 2015, 16:47)
Сообщение #1269


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4362 раза




А как он будет телепортироваться?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 13 Oct 2015, 16:48 (Сообщение отредактировал Orzie - 13 Oct 2015, 16:48)
Сообщение #1270

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Просто всплескивать руками и исчезать в зелёном свечении. Или лучше в фиолетовом. А может, не всплескивать руками, а прямо хлопать в ладоши.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 13 Oct 2015, 16:49 (Сообщение отредактировал Corkes - 13 Oct 2015, 16:52)
Сообщение #1271


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4362 раза




А золотистые звёздочки вокруг юнита (рядом с ладонями) вместе со свечением это идея не ахти?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 13 Oct 2015, 16:50
Сообщение #1272

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Не знаю пока. Нужно запилить статический концепт, пока что этим никто не занят. Я сегодня уже запланировал фиксы сатира и копание в свежевыпеченных иконках Атаки.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 13 Oct 2015, 17:00
Сообщение #1273

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Я бы предпочел оставить ему на башке лысину: шлем у дварфа, волосы у хоббита, шапка у мага.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 13 Oct 2015, 17:01
Сообщение #1274

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




у мага капюшон, но коническая шапка под вопросом. впрочем, её дорисовать недолго
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 13 Oct 2015, 17:01
Сообщение #1275

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 751
Спасибо сказали: 10444 раза






--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 13 Oct 2015, 17:36
Сообщение #1276


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8100 раз






Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NikitaTheTanner
сообщение 14 Oct 2015, 01:36 (Сообщение отредактировал NikitaTheTanner - 14 Oct 2015, 01:38)
Сообщение #1277

Power Member
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 73 раза





Может странная идея конечно, но почему бы не дать этим карликам(?) костюм тройку? Не знаю почему, но мне кажется хорошая мысль.
Мантия уже у магов есть. А тройка выглядит эффектно и броско.
Можно негрейженным дать коричневые брюки, туфли и жилетку. А улучшенным серый костюм с пиджаком.
Ну и конечно в любом случае бороду нужно перекрасить, а то два седобородых юнита в одном городе - перебор. Коричневая подойдёт я думаю.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 14 Oct 2015, 01:59 (Сообщение отредактировал Axolotl - 14 Oct 2015, 02:01)
Сообщение #1278

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Цитата(Арысь-Поле @ 13 Oct 2015, 20:16) *
Или можно дать ей некий "фонарь", свечение которого и станет атакой. Какой-нибудь такой.


А в руку нож, кучу хитов, скорость один и урон 9999 Просто ассоциации на сонную голову.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 14 Oct 2015, 03:20
Сообщение #1279

допустим, мяў
Сообщений: 24 101
Спасибо сказали: 13407 раз




Цитата(Orzie @ 13 Oct 2015, 17:01) *
у мага капюшон, но коническая шапка под вопросом. впрочем, её дорисовать недолго

Буратины. Грейдятся до Злобных буратин. Атакуют носом.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 14 Oct 2015, 10:58
Сообщение #1280

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Всё же, думаю, давайте для начала будем ориентироваться на садовых гномов, а потом уже подстроим.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

79 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 September 2025 - 21:48
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика