![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1261
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
А ведь 4/5 уровень волшебника ещё не заполнен? Тогда у меня есть (возможно, бредовая) идея.
В 1 героях, как известно джинны выглядели по-другому - у них были ноги и они ездили на коврах-самолётах. Предлагаю взять этот концепт, сменить одежду джинна на более европейскую и назвать Элементалем магии. Если захочется убрать всякую связь с восточной стилистикой, можно заменить ковёр на магическое облако (или вообще убрать, чтобы парил на воздухе). Вот такой эскиз я набросал: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
Забыл упомянуть: это не человек. Кожа и волосы ярко-синие, глаза светятся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Я вынужден признать, что тема давно не обновлялась (аж с января): в ходе многодневного мозгового штурма и взвешивания за/против мы всё же пришли к следующему варианту.
Вакансией мы будем считать третий уровень. Таким образом, Хоббит и Вепрь на втором, Голем на четвёртом, Рок на пятом, Маг на шестом и Гигант на седьмом. На третий уровень планируется создать существо gnome, которое унаследует от своего прототипа из KB-1990 атаку свечением в ближнем бою и название. Перемещаться будет телепортом (второе летающее существо у Визарда). Поскольку по соседству двуклеточный быстрый Вепрь и одноклеточный медленный Голем, геймплейная интересность сохранена, да и в проекте и без того слишком много новых существ 4 уровня. Внешний вид, однако, требует серьёзной переработки. Пока внятного концепта нет, но оттолкнуться можно всё равно от оригинала. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 518 Спасибо сказали: 3366 раз ![]() |
Может, сделать этого gnome... девушкой?
Причём напрашивается тут оружие ближнего боя, как ни странно. В замке одни маги, стрелки и зверьё, голем и тот голыми руками бьётся. .... Или можно дать ей некий "фонарь", свечение которого и станет атакой. Какой-нибудь такой. ![]() А вот чтобы образ банальный и узнаваемый... сложнее. Чем вообще внешне отличаются гномы от дварфов и хоббитов? |
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
gnome с телепортом? Хорошо, что он не гигантский.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
В D&D и родственных сеттингах (среди которых ММ) они отличаются умом и сообразительностью, хитростью, хорошо обращаются с механикой (в том числе с отмычками) и магией. От дварфов - менее коренастым телосложением. От хоббитов - растительностью на лице. Правда, по лору ММ их ещё избрало божество магии эго, и они вроде как зело хорошие клирики и паладины, что ещё больше перемешивает их основные качества с дварфами.
Можно сделать ему остроконечный колпак мага. Это будет типично в сторону садовых гномов и отразит магическую специализацию, не знаю, к добру или к худу. А атаку можно сделать более похожей на заклинание Искр - ещё один кивок в сторону ММ. Как вариант - сделать короткую бороду и длинные завитые усы, чтобы отдалить от дварфов и показать эксентричную природу гномов (а они, как правило, необычны и немного выбиваются из окружающего мира). |
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Кстати, ещё один образ "гноме" можно видеть в игрушке 1997 года Lords of Magic. Там он сущий садовый гном с тросточкой, является магом и подходит под описание Морбидуса:
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
А как он будет телепортироваться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Просто всплескивать руками и исчезать в зелёном свечении. Или лучше в фиолетовом. А может, не всплескивать руками, а прямо хлопать в ладоши.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
А золотистые звёздочки вокруг юнита (рядом с ладонями) вместе со свечением это идея не ахти?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Не знаю пока. Нужно запилить статический концепт, пока что этим никто не занят. Я сегодня уже запланировал фиксы сатира и копание в свежевыпеченных иконках Атаки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Я бы предпочел оставить ему на башке лысину: шлем у дварфа, волосы у хоббита, шапка у мага.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
у мага капюшон, но коническая шапка под вопросом. впрочем, её дорисовать недолго
|
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 751 Спасибо сказали: 10444 раза ![]() |
![]() -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
![]() Power Member Сообщений: 156 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
![]() Может странная идея конечно, но почему бы не дать этим карликам(?) костюм тройку? Не знаю почему, но мне кажется хорошая мысль. Мантия уже у магов есть. А тройка выглядит эффектно и броско. Можно негрейженным дать коричневые брюки, туфли и жилетку. А улучшенным серый костюм с пиджаком. Ну и конечно в любом случае бороду нужно перекрасить, а то два седобородых юнита в одном городе - перебор. Коричневая подойдёт я думаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Или можно дать ей некий "фонарь", свечение которого и станет атакой. Какой-нибудь такой. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 101 Спасибо сказали: 13407 раз ![]() |
у мага капюшон, но коническая шапка под вопросом. впрочем, её дорисовать недолго Буратины. Грейдятся до Злобных буратин. Атакуют носом. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Всё же, думаю, давайте для начала будем ориентироваться на садовых гномов, а потом уже подстроим.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 September 2025 - 21:48 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|