![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1301
|
|
![]() Power Member Сообщений: 156 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Да нет, это чисто моё)) Так-то круто, разве что на мага слегка похож. Против красного тоже ничего не имею, но только не грейду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1302
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Я бы не был настолько оптимистичен о возможности грейда каких-то из новых существ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|
![]() Power Member Сообщений: 156 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Ну, всё зависит от того какое существо и как сложно его грейдить. Я лично не против грейдов как у мечника или вампира там, где это уместно.
А про красный цвет я больше отвечал на предложение Nosferatu сделать коричневую робу негрейженным карлам и оставить красную грейду. |
|
|
![]()
Сообщение
#1304
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
"Эй, я слышал тебе нравятся карлы, поэтому я сделал карла похожим на Карла, чтобы ты мог играть Карлом когда играешь карлом"
![]() А вообще, все эти гнусные технические неполадки, опоздал я конечно... Агаровский вариант крут. Mantiss гноме будет скорее подмастерье/ученик чародея. Тоже ниша. Лол, хитрый Слэш из-за границы шлёт видосы, которые у нас не проигрываются. Да, таковым и был мой злодейский план. А на самом деле там всего лишь вот это. |
|
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
![]() Power Member Сообщений: 156 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Гном DrSlash'a решает! Снимаю свой колпак в восхищении! Не похож на дворфа/краснолюда, не похож на полурослика. Отличный вариант, очень самобытный.
Ну и карл Карл - тоже зачёт! P.S. Я догадываюсь что за видео в ссылке по его названию, но не играет. А я в Канаде. Странно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1306
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Без особых изменений)
Цитата Это видео содержит материалы от партнера Disney, который заблокировал их показ в вашей стране в целях соблюдения авторских прав. Итак, что мы имеем: ![]() ![]() ![]() ![]() По драфту Носферату: во избежание каких-то недопониманий и в порядке гениальной идеи предлагаю не парить мозг, а перекрасить сюртук в зелёный и сделать его лепреконом на 0.8 или 0.9, которого, кстати, так жаждет DrSlash. По пре-финалу Слэша: поскольку цветопереходы почти готовы, низ картинки, пояс, рукава и кисти рук можно будет взять за основу. С головой пока не знаю, нужно смотреть в лайнапе. По драфту Агара: преемственность от кб овер 9000, что импонирует. Робоподобный верх более или менее уникален, и складки на нём выглядят достаточно инновативно. Возможно, имеет смысл поработать с этим элементом. Также, может быть, имеет смысл модифицировать низ халата от варианта Слэша, чтобы он соответствовал робе от варианта Агара. С миру по нитке собрали карлика. ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1307
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз ![]() |
Этот юнит планируется в замок чародея? Если так, то он не очень подходит - во-первых, недовольное выражение лица юнита и ассоциации со злобным гномом плохо вписываются в добрую линейку волшебников. Во-вторых, волшебники - это культурная, так сказать городская магия. А карл - это явно что-то природное и диковатое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1308
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Недовольное превращается в довольное изменением одного пикселя картинки.
![]() Я уже говорил, что это наименьшее из зол, и сделать его атмосферным в общем-то вполне реально: я хочу напомнить, что замок Визарда далёк от доброты. У него нейтральная атмосфера. А уж если на портреты героев посмотреть - и подавно. Gnome - название, аналогичное по распространённости хоббиту и дварфу. Концепт садового гнома в двойке не раскрыт. Телепортирующееся существо на третьем уровне, атакующее в ближнем бою свечением от рук. Природное и диковатое? Я бы назвал это магическим. Вепри и хоббиты куда менее магичны. Ну и да, я не думаю, что ты бы сильно обрадовался от ангела на четвёртом. Срыв покровов, да. |
|
|
![]()
Сообщение
#1309
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 751 Спасибо сказали: 10444 раза ![]() |
А лепрекон у вас нигде не задействован?
![]() -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1310
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Есть только в объекте, который даёт 500 золота либо 5 самоцветов раз в неделю. Ещё фигурировал в текстах артефактов, за которые нужно было платить или иметь мудрость, но их впиливать планов не было.
Так-то я вообще не вижу смысла в нейтралах, но раз уж у нас появился сносный графон и таким существам, как пират и лепрекон, можно придумать ценные абилки, то кого-то из них можно добавить. Пираты - атмосфера, регнанский лор, чёрный флаг восьмого игрока. Лепреконы - пара сатирам и их абилке. |
|
|
![]()
Сообщение
#1311
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Ок, я сегодня тогда сделаю реплекона.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1312
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 751 Спасибо сказали: 10444 раза ![]() |
Просто лепрекон мне кажется более знаковым и понятным юнитом у волшебника, чем гном.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1313
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Просто лепрекон мне кажется более знаковым и понятным юнитом у волшебника, чем гном. В цветовую палитру волшебника он не влезет никак, а без зелёного это будет уже не лепрекон. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1314
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Проблема в том, что Волшебница.
На самом деле гноме даже слегка контрибутит толкиеновскому антуражу и ему можно быть красным в отличие от лепрекона, который по сути является гибридом хоббита и эльфа. Плюс, концепт гноме куда более вариабелен. |
|
|
![]()
Сообщение
#1315
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
![]() Именно из Гнумов вариант Агара больше всего нравится, хоть он и не садовый. Вариант Слэша хорош (там правда есть некоторые косячки местами) - но он для гнома слишком человечный какой-то. И драфт Морбидуса тоже человечный. Лепрекон тоже хорошо. P.S. Если хочется именно садовый образ раскрыть, то у садового же у него и пропорции более карликовые, и лицо более гротескное и "пупсообразное" - нос картошкой, щеки пухлые, уши огромные. ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1316
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Нет, в копейку он не нужен. Нужна инкарнация гноме из кб-1990, подстроенная под стиль, гамму лайнапа и атмосферу замка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1317
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Нет, в копейку он не нужен. Нужна инкарнация гноме из кб-1990, подстроенная под стиль, гамму лайнапа и атмосферу замка. Ну тогда Агаровский - самый смак в этом плане. Старая КБшка в нем сходу узнается. А цвет и гамма - уже дело наживное. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1318
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1319
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
Я так думаю, что имеет смысл совместить варианты Агара и Слэша. Взять лучшее от каждого.
-------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#1320
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Абсолютно зря избавился от палочки и вообще варьировал концепт. Просто перекраса бы хватило для драфта. Кулачников и без того завались же, да и интерпретация их как кулачников дико упоротая - и лично у меня всегда вызывала когнитивный диссонанс. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 September 2025 - 18:09 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|