IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замки The Succession Wars, Общая тема по фракциям мода
Orzie
сообщение 21 Oct 2015, 22:45
Сообщение #1361

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




А вот это - черновик экрана Варвара, разрабатывающийся другим участником. Я пока не комментирую, но заинтересован в том, что скажете вы.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 21 Oct 2015, 22:52
Сообщение #1362

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Домики конского размера, гораздо выгоднее будут смотреться раза в два поменьше. У каждого на крыше своё освещение (см нижний центральный с тем, что на два часа от него, допустим). Бросаются в глаза разные углы/перспектива на здании слева снизу и на Таверне.

Но если домики — это двеллинг Дикарей, а не троечная функция (увеличение в числе с отстройкой Префектура-Капитолий), то тем более, занимают слишком большую площадь. Жилище столько места есть не должно, а вот декоративные хаты как раз можно удачно расставить по экрану на пустые места.

По композиции пустовато справа пока, дырку входа в логово волков можно явно передвинуть на центр скалы.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 21 Oct 2015, 22:56 (Сообщение отредактировал Orzie - 21 Oct 2015, 22:57)
Сообщение #1363

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




В целом солидарен. Вообще мне не нравятся помещённые существа, они, хоть убей, не будут вписываться по стилю и в любом случае будут мешаться, т.к. для экранов не требуется такая оживлённость (в т.ч. касается и уток, которых я лепил Рыцарю). Домики, как я понял, являются драфтами застроечного мусора от Капитолия, но с учётом того, что в других замках это не используется, у меня большие сомнения в целесообразности такого решения, не говоря уже о том, что имеется невыполненная задача создания самого Капитолия.

Нору мы поправим, она должна попросту приобретать мерцающие красные глаза внутри (даже если мы будем грейдить волка, в чём я крайне сомневаюсь) - в горе нужно сообразить гнездо гарпий, которое, кстати, имеется в качестве драфтового объекта ГК:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 21 Oct 2015, 23:03
Сообщение #1364

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ну, может, сказать лучше автору, что б капитолием лучше занялся, риальне, пока не слишком далеко уехал. Домики забавные (если им смысл найдется), но ярковаты, наверн.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 21 Oct 2015, 23:08
Сообщение #1365

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




С холлом вариантов два. Либо логичный - из таверны, с повышением количества этажей и ростом пальм вокруг, либо альтернативный - делать из Гильдии Воров (этакий растущий амбар), что позволит привязать к нему Статую, которая без привязки (удачной в случае экрана Рыцаря) смотрится не пришей кобыле хвост.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 21 Oct 2015, 23:10
Сообщение #1366

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
в других замках это не используется, у меня большие сомнения в целесообразности такого решения

Ну это уже либо везде, либо нигде. Стоит определиться один раз и, вероятно, перед основательным допиливанием экранов.

Домики, конечно, сильно облегчают заполнение пустот в композиции. Полагаю, в тройке они появились прежде всего не по каким-то логическим соображением (ну да, разрастается поселение), а чтобы равномерно заполнить экран. Особенно в Замке, Темнице и Башне это чувствуется — их там слишком много изначально для мелкого поселения и не становится сильно больше с отстройкой.

Решительно отказываться от них не попытавшись добавить, наверное, рановато. Вполне допускаю, что на каких-то экранах только домики композицию спасти и смогут. Нужно иметь в виду, что экраны SW окружают стандартные по краям, значит основной экшн и заложенная NWC композиция будет только в центре, а с остальным придется бороться декорациями и новыми зданиями.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 21 Oct 2015, 23:12
Сообщение #1367

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20602 раза




А, это гнездо..

я бы, если честно, вообще поместил бы гнездо гарпий на сваи в воду, потому что сколько можно же: рухи, грифоны.
и самих гарпий куда-то к сиренам сдвигал бы.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 21 Oct 2015, 23:16
Сообщение #1368


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8099 раз




Можно им гнёзда в рифах сделать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 01 Nov 2015, 11:17 (Сообщение отредактировал Orzie - 01 Nov 2015, 20:30)
Сообщение #1369

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Потихоньку начались работы по миниатюрам новых существ на карте приключений. Обсуждение также идёт здесь.
Улучшенный крестьянин, попавший в кадр - баг, а не фича.

UPD. Туземец обновлён и утвержден на бету.


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 02 Nov 2015, 12:01 (Сообщение отредактировал Orzie - 02 Nov 2015, 12:08)
Сообщение #1370

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




+2 килограмма от DrSlash




UPD. +1
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 02 Nov 2015, 12:28
Сообщение #1371

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




надо было б сатиру "дальнюю" ногу скопировать на место "передней" , а то странно смотрится.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 02 Nov 2015, 20:56 (Сообщение отредактировал Orzie - 02 Nov 2015, 22:49)
Сообщение #1372

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ещё +2 от DrSlash



UPD. +1 от англоязычного участника



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 03 Nov 2015, 19:48 (Сообщение отредактировал Orzie - 03 Nov 2015, 20:15)
Сообщение #1373

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




В вагонетку шахты помещается ещё 2 ассета от DrSlash:





Жаба ня.

И апдейт анубита.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 03 Nov 2015, 19:51
Сообщение #1374

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Анубит какой-то мелкий совсем.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 03 Nov 2015, 19:53
Сообщение #1375

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Указания розданы.

Подпиливать я (как всегда) ещё буду во время подготовки дефа иконок специализаций.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 05 Nov 2015, 15:15
Сообщение #1376

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Updates from DrSlash:





Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 08 Nov 2015, 22:36
Сообщение #1377

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Финальная версия Арбалетчика (Crossbowman) и Стрелка (Marksman) на бету 0.8.
Также вставлены в первый пост темы помощи художников за неимением анимации передвижения и смерти.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 09 Nov 2015, 09:56 (Сообщение отредактировал Cthulhu_55 - 09 Nov 2015, 10:19)
Сообщение #1378

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Апгрейду нужен плюмаж. А то у всех апгрейдов он есть, только у арбалетчика не будет, безобразие же.

upd* А еще темноват он в сравнении с остальными.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 09 Nov 2015, 10:47 (Сообщение отредактировал Orzie - 09 Nov 2015, 10:59)
Сообщение #1379

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Не темноват, а оттенки слишком богатые по сравнению с оригинальными существами (которые нарисованы и раскрашены кривее, чем наши). Может быть, поправлю к релизу, но не собирался.

Про плюмаж я в курсе, но он не добавляется к каске.

Изначальная задумка арбалетчика - городской стражник. Его двеллинг даже называется "Guardhouse". С учётом наличия крестьянина, которому, напомню, все тут просят апгрейд, отсутствие плюмажа может быть и не настолько важным.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 09 Nov 2015, 11:55
Сообщение #1380

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Оттенки то оттенки, но сие не отнимает того факта, что он выглядит несколько чужеродно среди остальных. Так что в идеале с этим надо что-то сделать.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

79 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 September 2025 - 09:53
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика