Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
21 Oct 2015, 22:45
Сообщение
#1361
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
А вот это - черновик экрана Варвара, разрабатывающийся другим участником. Я пока не комментирую, но заинтересован в том, что скажете вы.
|
|
|
|
21 Oct 2015, 22:52
Сообщение
#1362
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Домики конского размера, гораздо выгоднее будут смотреться раза в два поменьше. У каждого на крыше своё освещение (см нижний центральный с тем, что на два часа от него, допустим). Бросаются в глаза разные углы/перспектива на здании слева снизу и на Таверне.
Но если домики — это двеллинг Дикарей, а не троечная функция (увеличение в числе с отстройкой Префектура-Капитолий), то тем более, занимают слишком большую площадь. Жилище столько места есть не должно, а вот декоративные хаты как раз можно удачно расставить по экрану на пустые места. По композиции пустовато справа пока, дырку входа в логово волков можно явно передвинуть на центр скалы. |
|
|
|
21 Oct 2015, 22:56
(Сообщение отредактировал Orzie - 21 Oct 2015, 22:57)
Сообщение
#1363
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
В целом солидарен. Вообще мне не нравятся помещённые существа, они, хоть убей, не будут вписываться по стилю и в любом случае будут мешаться, т.к. для экранов не требуется такая оживлённость (в т.ч. касается и уток, которых я лепил Рыцарю). Домики, как я понял, являются драфтами застроечного мусора от Капитолия, но с учётом того, что в других замках это не используется, у меня большие сомнения в целесообразности такого решения, не говоря уже о том, что имеется невыполненная задача создания самого Капитолия.
Нору мы поправим, она должна попросту приобретать мерцающие красные глаза внутри (даже если мы будем грейдить волка, в чём я крайне сомневаюсь) - в горе нужно сообразить гнездо гарпий, которое, кстати, имеется в качестве драфтового объекта ГК:
|
|
|
|
21 Oct 2015, 23:03
Сообщение
#1364
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Ну, может, сказать лучше автору, что б капитолием лучше занялся, риальне, пока не слишком далеко уехал. Домики забавные (если им смысл найдется), но ярковаты, наверн.
-------------------- ![]() |
|
|
|
21 Oct 2015, 23:08
Сообщение
#1365
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
С холлом вариантов два. Либо логичный - из таверны, с повышением количества этажей и ростом пальм вокруг, либо альтернативный - делать из Гильдии Воров (этакий растущий амбар), что позволит привязать к нему Статую, которая без привязки (удачной в случае экрана Рыцаря) смотрится не пришей кобыле хвост.
|
|
|
|
21 Oct 2015, 23:10
Сообщение
#1366
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата в других замках это не используется, у меня большие сомнения в целесообразности такого решения Ну это уже либо везде, либо нигде. Стоит определиться один раз и, вероятно, перед основательным допиливанием экранов. Домики, конечно, сильно облегчают заполнение пустот в композиции. Полагаю, в тройке они появились прежде всего не по каким-то логическим соображением (ну да, разрастается поселение), а чтобы равномерно заполнить экран. Особенно в Замке, Темнице и Башне это чувствуется — их там слишком много изначально для мелкого поселения и не становится сильно больше с отстройкой. Решительно отказываться от них не попытавшись добавить, наверное, рановато. Вполне допускаю, что на каких-то экранах только домики композицию спасти и смогут. Нужно иметь в виду, что экраны SW окружают стандартные по краям, значит основной экшн и заложенная NWC композиция будет только в центре, а с остальным придется бороться декорациями и новыми зданиями. |
|
|
|
21 Oct 2015, 23:12
Сообщение
#1367
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
А, это гнездо..
я бы, если честно, вообще поместил бы гнездо гарпий на сваи в воду, потому что сколько можно же: рухи, грифоны. и самих гарпий куда-то к сиренам сдвигал бы. |
|
|
|
21 Oct 2015, 23:16
Сообщение
#1368
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз |
Можно им гнёзда в рифах сделать.
|
|
|
|
01 Nov 2015, 11:17
(Сообщение отредактировал Orzie - 01 Nov 2015, 20:30)
Сообщение
#1369
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Потихоньку начались работы по миниатюрам новых существ на карте приключений. Обсуждение также идёт здесь.
Улучшенный крестьянин, попавший в кадр - баг, а не фича. UPD. Туземец обновлён и утвержден на бету. ![]() ![]()
Спасибо сказали: |
|
|
|
02 Nov 2015, 12:01
(Сообщение отредактировал Orzie - 02 Nov 2015, 12:08)
Сообщение
#1370
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
+2 килограмма от DrSlash
![]() ![]() UPD. +1
Спасибо сказали: |
|
|
|
02 Nov 2015, 12:28
Сообщение
#1371
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
надо было б сатиру "дальнюю" ногу скопировать на место "передней" , а то странно смотрится.
-------------------- ![]() |
|
|
|
02 Nov 2015, 20:56
(Сообщение отредактировал Orzie - 02 Nov 2015, 22:49)
Сообщение
#1372
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Ещё +2 от DrSlash
![]() UPD. +1 от англоязычного участника
|
|
|
|
03 Nov 2015, 19:48
(Сообщение отредактировал Orzie - 03 Nov 2015, 20:15)
Сообщение
#1373
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
В вагонетку шахты помещается ещё 2 ассета от DrSlash:
![]() ![]() Жаба ня. И апдейт анубита.
|
|
|
|
03 Nov 2015, 19:51
Сообщение
#1374
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза |
Анубит какой-то мелкий совсем.
-------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
|
03 Nov 2015, 19:53
Сообщение
#1375
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Указания розданы.
Подпиливать я (как всегда) ещё буду во время подготовки дефа иконок специализаций. |
|
|
|
05 Nov 2015, 15:15
Сообщение
#1376
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Updates from DrSlash:
![]()
|
|
|
|
08 Nov 2015, 22:36
Сообщение
#1377
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Финальная версия Арбалетчика (Crossbowman) и Стрелка (Marksman) на бету 0.8.
Также вставлены в первый пост темы помощи художников за неимением анимации передвижения и смерти.
Спасибо сказали: |
|
|
|
09 Nov 2015, 09:56
(Сообщение отредактировал Cthulhu_55 - 09 Nov 2015, 10:19)
Сообщение
#1378
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза |
Апгрейду нужен плюмаж. А то у всех апгрейдов он есть, только у арбалетчика не будет, безобразие же.
upd* А еще темноват он в сравнении с остальными. -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
|
09 Nov 2015, 10:47
(Сообщение отредактировал Orzie - 09 Nov 2015, 10:59)
Сообщение
#1379
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Не темноват, а оттенки слишком богатые по сравнению с оригинальными существами (которые нарисованы и раскрашены кривее, чем наши). Может быть, поправлю к релизу, но не собирался.
Про плюмаж я в курсе, но он не добавляется к каске. Изначальная задумка арбалетчика - городской стражник. Его двеллинг даже называется "Guardhouse". С учётом наличия крестьянина, которому, напомню, все тут просят апгрейд, отсутствие плюмажа может быть и не настолько важным. |
|
|
|
09 Nov 2015, 11:55
Сообщение
#1380
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза |
Оттенки то оттенки, но сие не отнимает того факта, что он выглядит несколько чужеродно среди остальных. Так что в идеале с этим надо что-то сделать.
-------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5 November 2025 - 06:04 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|