Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
09 Nov 2015, 11:57
(Сообщение отредактировал Сулейман - 09 Nov 2015, 11:57)
Сообщение
#1381
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз |
Цитата Про плюмаж я в курсе, но он не добавляется к каске. Как так не добавляется? Главное сделать втулку под него. |
|
|
|
09 Nov 2015, 12:36
Сообщение
#1382
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Цитата Про плюмаж я в курсе, но он не добавляется к каске. У мечника он, так-то, к кольчужному капюшону прифигачен. Каска, каска..
|
|
|
|
09 Nov 2015, 13:15
(Сообщение отредактировал Orzie - 09 Nov 2015, 13:16)
Сообщение
#1383
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Цитата Про плюмаж я в курсе, но он не добавляется к каске. Как так не добавляется? Главное сделать втулку под него. А потом сам объясняй, почему спрайт на голову выше мечника. Цитата Про плюмаж я в курсе, но он не добавляется к каске. У мечника он, так-то, к кольчужному капюшону прифигачен. Каска, каска..У мечника там не "кольчужный капюшон", а ирокезоподобная НЁХ. И это видно на кадрах анимации. К НЁХ, как ни странно, приделывать плюмаж проще. |
|
|
|
10 Nov 2015, 22:59
Сообщение
#1384
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Подоспел неплохо получившийся мистик.
|
|
|
|
11 Nov 2015, 07:55
Сообщение
#1385
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 772 Спасибо сказали: 10490 раз |
Может вместо плюмажа повесить цветную бармицу? Ну или шарфик. Последнее, кстати, даже логично с военной точки зрения. Ему же башкой крутить надо - шея сотрётся в кровь, если без шёлкового шарфика.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
11 Nov 2015, 09:39
(Сообщение отредактировал Orzie - 11 Nov 2015, 09:40)
Сообщение
#1386
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Я предлагаю пока оставить как есть на версию и анимировать движение/смерть. В процессе обкатки игроками беты 0.8 уже будем посмотреть, что добавить. Шарф или плюмаж не сильно повредят нарисованным анимациям.
Ну, может, контрастность доспехов ещё убавить, чтобы сочеталось с остатним лайнапом. |
|
|
|
11 Nov 2015, 10:02
Сообщение
#1387
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 472 Спасибо сказали: 3370 раз |
А разве не подшлемник надевают под шлем?
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
11 Nov 2015, 10:07
Сообщение
#1388
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Дак подшлемник-то на голове, а Мантисс завёл речь о шарфе. Подшлемник по дефолту всегда есть и его никогда не видно же.
|
|
|
|
06 Dec 2015, 22:06
(Сообщение отредактировал Orzie - 06 Dec 2015, 22:06)
Сообщение
#1389
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Текущая ситуация по лайнапу Мага. Возможно, без колпака таки не удастся обойтись.
|
|
|
|
07 Dec 2015, 05:35
Сообщение
#1390
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 119 Спасибо сказали: 13432 раза |
Да. За вариант 2.
Но образ вторичен по отношению к Магу/Архмагу. Тогда уж стоит слепить их концептуально - назвать Гном-Ученик - Гном-Подмастерье, или что-то в этом роде. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
07 Dec 2015, 16:36
Сообщение
#1391
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Не стоит.
Преемственность вот от этого существа Подумаю насчёт смены цвета робы - возможно, в лайнап вписался бы жёлтый балахон. |
|
|
|
07 Dec 2015, 16:59
Сообщение
#1392
|
|
![]() каменный гость Сообщений: 234 Спасибо сказали: 2194 раза |
Как-то визуально не нравится, что они с халфлингом почти одного роста и комплекции. Дельных предложений правда нет.
-------------------- Поверхность обелиска - кровь, теплая на ощупь. Вы убираете руку, и перед глазами появляется надпись:_иди__те_спать_уже
-------------------- |
|
|
|
07 Dec 2015, 17:17
Сообщение
#1393
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Ярковат красный по отношению к одежде мага. Если уж приглушенный темный красный используется в гамме города, то напрашивается на нём и остановиться. Либо сменить цвет на принципиально другой.
Да, не покидает, конечно, ощущение, что в лайнапе в итоге два мага — один полноценный и один в сокращенном издании. В троечных реалиях даже с такой внешностью он бы тянул на отдельную нишу, похожие образы дело привычное. Но в рамках двоечного или даже псевдодвоечного подхода ему определенно не хватает самобытности. Ни то маг-карлик, ни то переодетый гном, ни то старый лысый хоббит. И что у него был славный предок в King's Bounty достаточным оправданием не выглядит, концепт не становится сильнее. Видимо, стоит подумать над значительными изменениями в образе или заменой. |
|
|
|
07 Dec 2015, 17:29
Сообщение
#1394
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза |
Минутка абсурда. А что если сделать гнома на коврике-самолёте?
|
|
|
|
07 Dec 2015, 17:48
Сообщение
#1395
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Цитата Видимо, стоит подумать над значительными изменениями в образе или заменой. Удобно сделать гноме как телепортирующегося милишника, что поможет в лайнапе мага. Образ сильно менять на версию настроения нету, скорее, нужно подумать о цвете робы и линейных размерах. |
|
|
|
07 Dec 2015, 18:22
Сообщение
#1396
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Если он станет выше, сходство с магом только увеличится. Тогда уж в сторону звездочета отправиться: колпак уже есть, одежду голубых тонов (а ля Гигант) в звездочках. Книжка в руке тоже возможна. Чем больше будет заметных элементов и отличий от мага — тем самостоятельнее образ.
|
|
|
|
07 Dec 2015, 18:27
Сообщение
#1397
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз |
Быть может, вообще стоит попробовать сдвинуть образ в сторону типажа гнома-механика?
-------------------- |
|
|
|
07 Dec 2015, 20:29
Сообщение
#1398
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Как-то мне вообще не кажется особо перспективной идея развития любого подобного образа. По-хорошему, скорее уж зверьё какое-то визардам зайдет или отдельные популярные персонажи.
Но — если, всё-таки, пытаться плясать где-то поблизости, ниша звездочета (младшего мага) ещё более или менее вакантна. С классической шапкой в духе визардовского капитана, с ещё не седой бородой и книжкой в руке. Товарищ учится, практикуется в астрологии и в далеком будущем может стать таким же badass-старцем как 6 лвл. Поместить можно на четвертый. Тематику gnome тоже частично затрагивает, внешний вид сохраняет некоторые узнаваемые черты.
Нажмите для сравнения изображений.
Спасибо сказали: |
|
|
|
07 Dec 2015, 20:46
Сообщение
#1399
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Это красиво, но совершенно не стыкуется по геймплею, а также является сугубо вторичным решением (даже вторичнее гноме). Но вот какую-то золотую середину между ним и гноме можно попробовать найти. Шляпа добавит роста, убранство ещё никому не повредило, цвет - поддаётся обсуждению.
Нужен третий уровень, ближний бой и телепортация. Это больше всего подходит какой-то вариации садового гнома. |
|
|
|
07 Dec 2015, 20:55
Сообщение
#1400
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза |
...Небольшой элементаль магии?
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5 November 2025 - 06:03 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|