IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замки The Succession Wars, Общая тема по фракциям мода
Orzie
сообщение 10 Jan 2014, 16:45
Сообщение #141

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(hippocamus @ 10 Jan 2014, 17:43) *
Богов может и нет на Энроте, но религии - есть.

Их тема просто не раскрыта. Там есть как минимум Баа, если уж на то пошло. Он конечно культ, но для его адептов-то он божество.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 10 Jan 2014, 16:52
Сообщение #142

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




По Демиличу чего-та..
Цитата
Конечно, Тарнум и помыслить не мог, что сущности, почитаемые народом его за богов, на самом деле - манифестации Сил Небосвода, наряду со Стражем выступающие хранителями смертного мира. Осознать истинную природу их Бессмертному Герою оказалось бы не под силу... ровно как и суть Рая и Подземного Мира.

Ведь оные "прибежища душ" - не более, чем "виртуальные" пласты реальности, пребывающие под управлением одной из Сил Небосвода, Лурканы, ведающей сферой Смерти; чистые и благородные души пребывают в Раю, в то время как нечистые и преданные злу отправляются в Подземный Мир, где принимают облик демонов и дьяволов. Некоторым из них, обладающим особенно сильной волей, удается нарушать установленные Лурканой законы и пересекать - пусть и ненадолго - границы Рая. Подобное случилось и сейчас, когда чистая душа Риона Грифонхарта оказалась во власти порождений Подземного Мира.



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 10 Jan 2014, 17:01
Сообщение #143

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 10 Jan 2014, 17:04 (Сообщение отредактировал feanor - 10 Jan 2014, 17:05)
Сообщение #144

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
Богов может и нет на Энроте, но религии - есть.
Дак говорю, в Героях на религиозные сюжеты было наложено вето.
Да и в ММ дохловато с этим. Некоторое количество архаичных-кровожадных-культов +обобщенная-фэнтэзи-религия при фанатиках, раскольниках и антагонистах такой же степени унылости. Только и радует, что Баа с его сочетанием мистики и политики.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 10 Jan 2014, 17:06 (Сообщение отредактировал tolich - 16 Nov 2023, 19:48)
Сообщение #145

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Именно - храмы есть, даже какие-то символы есть, но в целом ничего конкретного. Самый мой любимый храм, вероятно, всё же создан Маэстро для одной из локаций ММ8,5.





Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 10 Jan 2014, 17:09
Сообщение #146

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Дак говорю, в Героях на религиозные сюжеты было наложено вето.

Посмотрев на Ашан думается, что может оно и к лучшему)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 10 Jan 2014, 17:13
Сообщение #147

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Ну это Клишан, ему все можно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 10 Jan 2014, 17:19
Сообщение #148

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата
Да не двушный это концепт - весталка. Не вяжется он для нашего взора.

Не хотите - как хотите. Наше дело предложить) Просто кастера-девушки ещё не было ни в одном двоечном замке.
Цитата
Гноллов надо туда. В Энроте вроде не было, но были оборотни.

Оборотней не надо, они из другой оперы. Лучше гноллов или фунгусов.




--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 10 Jan 2014, 17:21
Сообщение #149

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ну, гноллы и будут в будущем. Но в следующей бете всё же останутся пока загорелые гоблины, потому что они хотя бы анимированы и работают.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 10 Jan 2014, 17:22
Сообщение #150

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Agar @ 10 Jan 2014, 17:52) *
По Демиличу чего-та..

Ну, это достаточно вольная интерпретация событий, хотя я против неё ничего не имею. Но наличие криган, монахов или жрецов у меня протеста не вызывает ни разу. Есть даже Brother Brax, и ничего.

Сказать, что HoMM II намеренно абстрагировалась от религий - не сказал бы так. Просто не было на этом акцента, вот и всё. В ММ6 эта тема уже была вовлечена в сюжет присутствием криган.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 10 Jan 2014, 17:23
Сообщение #151

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ну, братом может быть любой культист)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 10 Jan 2014, 17:25
Сообщение #152

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Ну, да. Или какой-нибудь последователь школы Света и/или Духа, рассматривающий её с религиозной, а не научной точки зрения.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 10 Jan 2014, 17:28
Сообщение #153

Immortal
Сообщений: 6 826
Спасибо сказали: 8035 раз




Цитата(Kastore @ 10 Jan 2014, 18:19) *
Лучше гноллов или фунгусов.


Да что ж все так любят грибы...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 10 Jan 2014, 17:32
Сообщение #154

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Не, статика не вариант. Предлагаемые варианты с растениями тоже отклоняли. Гноллы FTW - думаю, никто не будет против, если гиены побывают и в Энроте на побегушках у ящеров.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 10 Jan 2014, 17:58
Сообщение #155

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Жалко только, что Крепость решили не переделывать особо. Хотелось там увидеть мантисса, серпента.

Цитата
Да что ж все так любят грибы...

А чего ж их не любить)


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 10 Jan 2014, 17:59
Сообщение #156

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Так там и так змееподобных существ полно. Мантисс, кстати, забавен (как фанат фоллаута я бы может и рад бы был его там видеть), но кузнечик - степное животное насекомое.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 10 Jan 2014, 18:07
Сообщение #157

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Мне гнезда мантисса из 4ки всегда напоминали гнёзда виверн. Представлял его достойной им альтернативой, а серпентов из ММ8 - стрекозам.

Жалко, что команда против живых растений. Даже дендроид-леший, если не фунгус (кстати, он не статичен), были бы тоже в тему Крепости, имхо.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 10 Jan 2014, 18:09
Сообщение #158

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Богомол подпадает под религиозное табу?)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 10 Jan 2014, 18:14
Сообщение #159

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Дендроида, кстати, надо бы на четвёртый уровень к Волшебнице. А то тамошний совомедведь зарипан с днд.
Но поскольку он анимирован и работает, то на эту бету не в приоритете.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 10 Jan 2014, 18:16
Сообщение #160

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




В принципе, совомедведь нормален, так что не вижу в его существовании ничего плохого. Вот апгрейд у него довольно странный, но в целом, сам юнит нормальный. Напоминает мне грифонов Природы из 4ки.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

79 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1 November 2025 - 12:05
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика