Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
10 Jan 2014, 16:45
Сообщение
#141
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
|
|
|
|
10 Jan 2014, 16:52
Сообщение
#142
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
По Демиличу чего-та..
Цитата Конечно, Тарнум и помыслить не мог, что сущности, почитаемые народом его за богов, на самом деле - манифестации Сил Небосвода, наряду со Стражем выступающие хранителями смертного мира. Осознать истинную природу их Бессмертному Герою оказалось бы не под силу... ровно как и суть Рая и Подземного Мира. Ведь оные "прибежища душ" - не более, чем "виртуальные" пласты реальности, пребывающие под управлением одной из Сил Небосвода, Лурканы, ведающей сферой Смерти; чистые и благородные души пребывают в Раю, в то время как нечистые и преданные злу отправляются в Подземный Мир, где принимают облик демонов и дьяволов. Некоторым из них, обладающим особенно сильной волей, удается нарушать установленные Лурканой законы и пересекать - пусть и ненадолго - границы Рая. Подобное случилось и сейчас, когда чистая душа Риона Грифонхарта оказалась во власти порождений Подземного Мира. -------------------- ![]() |
|
|
|
10 Jan 2014, 17:01
Сообщение
#143
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
|
|
|
|
10 Jan 2014, 17:04
(Сообщение отредактировал feanor - 10 Jan 2014, 17:05)
Сообщение
#144
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Цитата Богов может и нет на Энроте, но религии - есть. Дак говорю, в Героях на религиозные сюжеты было наложено вето. Да и в ММ дохловато с этим. Некоторое количество архаичных-кровожадных-культов +обобщенная-фэнтэзи-религия при фанатиках, раскольниках и антагонистах такой же степени унылости. Только и радует, что Баа с его сочетанием мистики и политики. |
|
|
|
10 Jan 2014, 17:06
(Сообщение отредактировал tolich - 16 Nov 2023, 19:48)
Сообщение
#145
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Именно - храмы есть, даже какие-то символы есть, но в целом ничего конкретного. Самый мой любимый храм, вероятно, всё же создан Маэстро для одной из локаций ММ8,5.
|
|
|
|
10 Jan 2014, 17:09
Сообщение
#146
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Цитата Дак говорю, в Героях на религиозные сюжеты было наложено вето. Посмотрев на Ашан думается, что может оно и к лучшему) -------------------- ![]() |
|
|
|
10 Jan 2014, 17:13
Сообщение
#147
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Ну это Клишан, ему все можно.
|
|
|
|
10 Jan 2014, 17:19
Сообщение
#148
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата Да не двушный это концепт - весталка. Не вяжется он для нашего взора. Не хотите - как хотите. Наше дело предложить) Просто кастера-девушки ещё не было ни в одном двоечном замке. Цитата Гноллов надо туда. В Энроте вроде не было, но были оборотни. Оборотней не надо, они из другой оперы. Лучше гноллов или фунгусов. ![]() -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
|
10 Jan 2014, 17:21
Сообщение
#149
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Ну, гноллы и будут в будущем. Но в следующей бете всё же останутся пока загорелые гоблины, потому что они хотя бы анимированы и работают.
|
|
|
|
10 Jan 2014, 17:22
Сообщение
#150
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
По Демиличу чего-та.. Ну, это достаточно вольная интерпретация событий, хотя я против неё ничего не имею. Но наличие криган, монахов или жрецов у меня протеста не вызывает ни разу. Есть даже Brother Brax, и ничего. Сказать, что HoMM II намеренно абстрагировалась от религий - не сказал бы так. Просто не было на этом акцента, вот и всё. В ММ6 эта тема уже была вовлечена в сюжет присутствием криган. -------------------- |
|
|
|
10 Jan 2014, 17:23
Сообщение
#151
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Ну, братом может быть любой культист)
|
|
|
|
10 Jan 2014, 17:25
Сообщение
#152
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Ну, да. Или какой-нибудь последователь школы Света и/или Духа, рассматривающий её с религиозной, а не научной точки зрения.
-------------------- |
|
|
|
10 Jan 2014, 17:28
Сообщение
#153
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 826 Спасибо сказали: 8035 раз |
|
|
|
|
10 Jan 2014, 17:32
Сообщение
#154
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Не, статика не вариант. Предлагаемые варианты с растениями тоже отклоняли. Гноллы FTW - думаю, никто не будет против, если гиены побывают и в Энроте на побегушках у ящеров.
|
|
|
|
10 Jan 2014, 17:58
Сообщение
#155
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Жалко только, что Крепость решили не переделывать особо. Хотелось там увидеть мантисса, серпента.
Цитата Да что ж все так любят грибы... А чего ж их не любить) -------------------- |
|
|
|
10 Jan 2014, 17:59
Сообщение
#156
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Так там и так змееподобных существ полно. Мантисс, кстати, забавен (как фанат фоллаута я бы может и рад бы был его там видеть), но кузнечик - степное
|
|
|
|
10 Jan 2014, 18:07
Сообщение
#157
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Мне гнезда мантисса из 4ки всегда напоминали гнёзда виверн. Представлял его достойной им альтернативой, а серпентов из ММ8 - стрекозам.
Жалко, что команда против живых растений. Даже дендроид-леший, если не фунгус (кстати, он не статичен), были бы тоже в тему Крепости, имхо. -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
|
10 Jan 2014, 18:09
Сообщение
#158
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Богомол подпадает под религиозное табу?)
-------------------- ![]() |
|
|
|
10 Jan 2014, 18:14
Сообщение
#159
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Дендроида, кстати, надо бы на четвёртый уровень к Волшебнице. А то тамошний совомедведь зарипан с днд.
Но поскольку он анимирован и работает, то на эту бету не в приоритете. |
|
|
|
10 Jan 2014, 18:16
Сообщение
#160
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
В принципе, совомедведь нормален, так что не вижу в его существовании ничего плохого. Вот апгрейд у него довольно странный, но в целом, сам юнит нормальный. Напоминает мне грифонов Природы из 4ки.
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 1 November 2025 - 12:05 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|