![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1401
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Проще было добавить алтарь четверых имеющихся, и предоставить возможность покупки оных. Но - отметено не мной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1402
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Ну, гном в любом случае не доживет до финальной версии SW, если таковая когда-нибудь случится. Беспомощность и неоригинальность концепта будет резать глаза пользователям и разработчиками до тех пор, пока кому-нибудь не хватит смелости заменить его на популярного мифического зверя. Или даже антропоморфного юнита, но с настоящим фентези-бекграундом.
Садовые гномы у Wizard-а, где на 7 лвл, ни много ни мало, Титан? Ладно хоббиты, про их спартанский дух были написаны какие-то книжки, но о каких боевых/магических качествах можно говорить в отношении садовых гномов. Домашние животные, бывает, справляют на них естественные потребности — и эти ребята не против. |
|
|
![]()
Сообщение
#1403
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
а также является сугубо вторичным решением (даже вторичнее гноме). гном-маг-дедуля - вдвойне вторично, ведь уже есть гном с топором. И есть маг- дедуля у визарда, а также есть маг-дедуля у цыган. Но доцентовский образ мне очень нравится, прям шикарно так выглядит борода с усами, и роба. применить бы куда-нибудь ткого персонажа. А гном у мага - это говно идея. Юнитов в двойке не так много как в тройке, чтоб повторять образы и делать гнома с топором, гнома с книгой, гнома с киркой... Я бы добавил магу нормальное волшебное существо - русалку. -Интересный образ, который когда-нибудь уже должен появится в героях, совсем непохожий на остальных в лайнапе. В лайнапе есть юниты жиущие в земле, воздухе, а русалке будут жить в воде. и по цвету русалка как хвостом как титан |
|
|
![]()
Сообщение
#1404
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Цитата Ну, гном в любом случае не доживет до финальной версии SW, если таковая когда-нибудь случится. Беспомощность и неоригинальность концепта будет резать глаза пользователям и разработчиками до тех пор, пока кому-нибудь не хватит смелости заменить его на популярного мифического зверя. Или даже антропоморфного юнита, но с настоящим фентези-бекграундом. где ж эти смелые все эти полгода были. К магу чуть ангел не прописался. Ангел, Карл! |
|
|
![]()
Сообщение
#1405
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата Юнитов в двойке не так много как в тройке, чтоб повторять образы и делать гнома с топором, гнома с книгой, гнома с киркой... Не путай dwarf и gnome, это разное. Цитата Садовые гномы у Wizard-а, где на 7 лвл, ни много ни мало, Титан? Ладно хоббиты, про их спартанский дух были написаны какие-то книжки, но о каких боевых/магических качествах можно говорить в отношении садовых гномов. Домашние животные, бывает, справляют на них естественные потребности — и эти ребята не против. Видно, мало ты играл в игры того времени. Гноме вполне часто представлялись существами магическими, и занимали нишу карлика-мага (в отличие от хоббита и дварфа, которые никогда подобным не занимались, и исключение - толкиеновская сага). Их можно и назвать грибными эльфами при определённой степени натяжки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1406
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Допустим, для выбора претендента на 3 лвл основным фактором рассматривается некий будущий геймплей. Вопрос следующий: зачем так важен визарду, у которого аж три стрелка и один летун — юнит с телепортацией?
Концептуально, уже сам факт того, что нужно объяснять окружающим, дескать, Gnome и Dwarf разные вещи — не намекает ли, что с восприятием у основной массы аудитории будут сложности? А для русскоязычных тут совсем не на руку играет классический Dwarf, во всех мыслимых переводах Героев всегда называвшийся Гномом. Если на время отложить в сторону аттестат профессора фентезилогии и представить игровой процесс — пользователи же будут разделать "Гнома, который у Sorceress" и "Гнома, который у Wizard-ов". Не будет рядовой игрок использовать термин дворф, пусть он и правильнее. Есть сомнения, что "игры того времени" в данном случае — хоть сколько-нибудь значимый аргумент. Речь конкретно о Героях и концептуальных особенностях двойки. Для неё характерно раскрытие популярных мифологических/фентези образов, без дублирования, каждый со своим лицом. Дело не в дате выхода, а в заложенных принципах. Гном вторичен аж к трем имеющимся юнитам сразу (+ одному новому) и недостаточно популярен одновременно — трудно себе представить кандидата хуже. Нейтралом, как личную хотелку участника(ов) проекта его добавить не грешно, но лайнап Визарда он откровенно портит. Ну, это если ставится задача соответствовать стандартам оригинала. Если задача засунуть любую затычку в релиз — такой-то подход понять проще. Но и он несколько удивляет. Складывалось впечатление, что планка качества в SW хотя бы пытается быть более или менее достойной. А этот садовый Gnome — намеренное её понижение, без каких-либо серьёзных оснований. |
|
|
![]()
Сообщение
#1407
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Gnome - карл, по заветам дварфосрачей.
Опять же, все слабые места прекрасно известны. Неизвестно только, кого вместо. Ангела? Автоматона? Ракшаса? Нагу? Снайпера? Витчхантера? Гиппогрифа? Джинна? тоже не офигеть варианты. |
|
|
![]()
Сообщение
#1408
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Хмм...странно, я вообще сперва полагал (видимо не внимательно следил), что гном и есть именно замена волшебнику (который на шестом)...фиг знает, даже с моим известно мягким отношением к вторичности, гном и волшебник в лайнапе именно одной фракции - как-то не очень. Да и звездочет с волшебником тоже...вот в разных замках (что звездочет, что гном), тогда нормально. Но не в одном.
Т.е. решать вам, но имхо, либо того, либо этого, не вместе....Причем пофиг на дварфа в другом замке, там действительно разные образы, но тут - два бородатых мага в "халатах", один чуть пониже и лысый, другой в балахоне.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1409
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 466 Спасибо сказали: 6228 раз ![]() |
— Карлик без головных уборов, низенький и весь из себя "я не умудрённый старец, я просто занудный жлоб и колдую не умом, а административным правом" ещё помещается рядом с магом (но робу лучше хотя бы зелёную или там коричневую/чёрную, красная слишком дублирует, а синяя выбьется из цветов замка). Но не уверен, что будет помещаться рядом с хоббитом, когда их расставишь не на переход дороги, а рядышком на поле боя.
— Звездочёт вторичен совсем. Не только как спрайт, как идея в целом. Гораздо хуже карлика. Жо невозможности точно сказать, кто из них на каком уровне должен быть. До лун на мантии у оригинального мага и телескопа, высовывающегося из маговской башни. — На правах мозгового штурма предлагаю васинек. В смысле львов. Аллюзий на них в геройской серии дофига (декоративные бляхи интерфейса в первых Героях, упоминания в тексте арен, щит Львиной Храбрости etc.), а вживую появились только в четвёрке и то на правах крохотной части объекта на карте приключений (уверен, не все вспомнят, какого). К рыцарю и волшебнице они всё равно не залезут (для первого — недостаточно люди, для второй — недостаточно лесные), жёлтый цвет в лайнапе есть, вторичности особой нет (с грифонами пересечение разве что — ну так это грифоны вторичны). Пещеру им запилить — будут вторым (после кабанов) ответом на волков у варвара. Два геральдических зверя в замке уже есть (кабан и орёл) и безо всяких объяснений, как их приручили, так что третий влезет. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1410
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Ангела? Автоматона? Ракшаса? Нагу? Снайпера? Витчхантера? Гиппогрифа? Джинна? Внезапно — "добрую" Мантикору. ![]() Набросал за пару часов с перерывами. Скорее на 4 лвл. Под возможный грейд или как альтернативный вариант: ![]() Как там Борис Борисович пел: желтый огнегривый (ну, почти) лев. Кабан, исполненный очей в лайнапе имеется, небесный орел тоже в наличии. А звездочета — нейтралом, если кому-нибудь будет не лень его анимировать. upd: ну, судя по предыдущему посту, мысли со львами летают где-то в эфире :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1411
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 466 Спасибо сказали: 6228 раз ![]() |
Я, правда, думал скорее о пересечении образов геральдического льва и Аслана (не одним Профессором же замок полнить).
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1412
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Хех, а в моём сеттинге мантикоры тоже "условно добрые", вместо ангелов.
![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1413
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Ну если до конца мучить связи Гендальфа и прочих Истари, то там еще Беорна не заюзали - кто-там медведей и йети хотел?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1414
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
... ... ... Вообще, лев (в том числе крылатый) на "околосемитскую" интерпретацию лайнапа Волшебника ложится просто превосходно. Причём как по "библейскому" направлению, так и по "ассиро-вавилонскому".
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1415
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Вообще, мантикора ощущается мощнее рухов, а обычный лев слишком неинтересный. Тут хорошо подойдёт лев со светящейся/горящей гривой.
![]() ![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1416
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Интернеты против контртезисов к львам/мантикорам, но я упорен (хотя и краток).
Львы/мантикоры чуть лучше карла, но именно что чуть. Общие возраження: - еще один новый четвероуровневик - это оче грустно. И так в четырех замках из шести новый юнит именно на четвертом уровне. - еще один юнит в рыже-песочной гамме. Меня терзают сомнения насчет того, как это будет смотреться на поле боя да на родной земле - для двойки это изрядная проблема. Мантикоры: - это слишком варлок - слишком франкенштейн (по крайней мере, в виде льва с налепленными крыльями) - и слишком не визард - концепт рискует сорваться из волшебников куда-то в Твердыню. Не то чтобы это было прям плохо-плохо, но такая штука есть. Львы: - лев крут как нейтрал, но в регулярном лайнапе..пользуясь случаем, передаю привет отклоненным тиграм у Сорки. - он разными забавными способами интерферирует с кабаном |
|
|
![]()
Сообщение
#1417
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Кстати у гноме есть еще минус, он сейчас нарисован как дворф, или у дворфа из двойки слишком гномьи черты - в общем сейчас это именно гном/дворф-маг, маг первично, раса не читается, и даже носители нужных культурных кодов покажи им этот рисунок вряд ли уверенно назовут его gnome.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1418
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8099 раз ![]() |
Кстати я бы подумал над моментом двигать магов на пятый и искать концепт для шестого. Три стрелка на пятом. Даже обычный бурый медведь встречается в степях и даже в пустыне. Т.е. существо относительно универсальное. Уж никак не хуже по этому параметру, чем хоббит, живущий во вторых Героях в скале у обрыва. И? Люди тоже универсальный концепт и обитают во всех биомах, но это не значит что в каждый город нужно пихать по паладину. Даже с трэшем творящимся в линейке мага, юниты в двойке всегда обитают в наиболее очевидных для них городах, а сорка куда очевиднее подходит медведю, чем магу (чего нельзя сказать непример о тех же кабанах или львах). |
|
|
![]()
Сообщение
#1419
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Мага максимально хотелось бы оставить на шестом, равно как и рока не ниже пятого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1420
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Три стрелка на пятом. Друид еще кто, что-то поменялось? Замков вроде как 9 - пропорции 3 стрелка/3 летуна/3 пехотнца прямо каноничные. Цитата Мага максимально хотелось бы оставить на шестом, равно как и рока не ниже пятого. Ну я и говорю, будут играть через птичек, маги с приростом 2 в неделю, пойдут туда же куда и циклопы - где уж там магическая концептуальность. Тем более маг грейдится в лича в ММ, так что маг 5, лич 6 - есть хорошо. Ха, на четвертом медленный голем, на втором быстрый кабан, на третьем невнятный концепт, который потом перерисуют - этот замок мне определенно что-то напоминает. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 September 2025 - 01:40 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|