IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замки The Succession Wars, Общая тема по фракциям мода
Orzie
сообщение 07 Dec 2015, 20:56
Сообщение #1401

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Проще было добавить алтарь четверых имеющихся, и предоставить возможность покупки оных. Но - отметено не мной.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 07 Dec 2015, 21:03
Сообщение #1402

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Ну, гном в любом случае не доживет до финальной версии SW, если таковая когда-нибудь случится. Беспомощность и неоригинальность концепта будет резать глаза пользователям и разработчиками до тех пор, пока кому-нибудь не хватит смелости заменить его на популярного мифического зверя. Или даже антропоморфного юнита, но с настоящим фентези-бекграундом.

Садовые гномы у Wizard-а, где на 7 лвл, ни много ни мало, Титан? Ладно хоббиты, про их спартанский дух были написаны какие-то книжки, но о каких боевых/магических качествах можно говорить в отношении садовых гномов. Домашние животные, бывает, справляют на них естественные потребности — и эти ребята не против.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 07 Dec 2015, 21:45 (Сообщение отредактировал dr0n - 07 Dec 2015, 21:57)
Сообщение #1403

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




Цитата(Orzie @ 07 Dec 2015, 20:46) *
а также является сугубо вторичным решением (даже вторичнее гноме).

гном-маг-дедуля - вдвойне вторично, ведь уже есть гном с топором. И есть маг- дедуля у визарда, а также есть маг-дедуля у цыган.

Но доцентовский образ мне очень нравится, прям шикарно так выглядит борода с усами, и роба. применить бы куда-нибудь ткого персонажа. А гном у мага - это говно идея. Юнитов в двойке не так много как в тройке, чтоб повторять образы и делать гнома с топором, гнома с книгой, гнома с киркой... Я бы добавил магу нормальное волшебное существо - русалку. -Интересный образ, который когда-нибудь уже должен появится в героях, совсем непохожий на остальных в лайнапе. В лайнапе есть юниты жиущие в земле, воздухе, а русалке будут жить в воде. и по цвету русалка как хвостом как титан


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 07 Dec 2015, 21:47
Сообщение #1404

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20602 раза




Цитата
Ну, гном в любом случае не доживет до финальной версии SW, если таковая когда-нибудь случится. Беспомощность и неоригинальность концепта будет резать глаза пользователям и разработчиками до тех пор, пока кому-нибудь не хватит смелости заменить его на популярного мифического зверя. Или даже антропоморфного юнита, но с настоящим фентези-бекграундом.

где ж эти смелые все эти полгода были.
К магу чуть ангел не прописался. Ангел, Карл!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 07 Dec 2015, 22:19
Сообщение #1405

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата
Юнитов в двойке не так много как в тройке, чтоб повторять образы и делать гнома с топором, гнома с книгой, гнома с киркой...

Не путай dwarf и gnome, это разное.

Цитата
Садовые гномы у Wizard-а, где на 7 лвл, ни много ни мало, Титан? Ладно хоббиты, про их спартанский дух были написаны какие-то книжки, но о каких боевых/магических качествах можно говорить в отношении садовых гномов. Домашние животные, бывает, справляют на них естественные потребности — и эти ребята не против.

Видно, мало ты играл в игры того времени. Гноме вполне часто представлялись существами магическими, и занимали нишу карлика-мага (в отличие от хоббита и дварфа, которые никогда подобным не занимались, и исключение - толкиеновская сага). Их можно и назвать грибными эльфами при определённой степени натяжки.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 07 Dec 2015, 23:28
Сообщение #1406

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Допустим, для выбора претендента на 3 лвл основным фактором рассматривается некий будущий геймплей. Вопрос следующий: зачем так важен визарду, у которого аж три стрелка и один летун — юнит с телепортацией?

Концептуально, уже сам факт того, что нужно объяснять окружающим, дескать, Gnome и Dwarf разные вещи — не намекает ли, что с восприятием у основной массы аудитории будут сложности? А для русскоязычных тут совсем не на руку играет классический Dwarf, во всех мыслимых переводах Героев всегда называвшийся Гномом. Если на время отложить в сторону аттестат профессора фентезилогии и представить игровой процесс — пользователи же будут разделать "Гнома, который у Sorceress" и "Гнома, который у Wizard-ов". Не будет рядовой игрок использовать термин дворф, пусть он и правильнее.

Есть сомнения, что "игры того времени" в данном случае — хоть сколько-нибудь значимый аргумент. Речь конкретно о Героях и концептуальных особенностях двойки. Для неё характерно раскрытие популярных мифологических/фентези образов, без дублирования, каждый со своим лицом. Дело не в дате выхода, а в заложенных принципах. Гном вторичен аж к трем имеющимся юнитам сразу (+ одному новому) и недостаточно популярен одновременно — трудно себе представить кандидата хуже. Нейтралом, как личную хотелку участника(ов) проекта его добавить не грешно, но лайнап Визарда он откровенно портит.

Ну, это если ставится задача соответствовать стандартам оригинала. Если задача засунуть любую затычку в релиз — такой-то подход понять проще. Но и он несколько удивляет. Складывалось впечатление, что планка качества в SW хотя бы пытается быть более или менее достойной. А этот садовый Gnome — намеренное её понижение, без каких-либо серьёзных оснований.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 08 Dec 2015, 00:20
Сообщение #1407

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20602 раза




Gnome - карл, по заветам дварфосрачей.

Опять же, все слабые места прекрасно известны. Неизвестно только, кого вместо. Ангела? Автоматона? Ракшаса? Нагу? Снайпера? Витчхантера? Гиппогрифа? Джинна? тоже не офигеть варианты.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 08 Dec 2015, 01:01 (Сообщение отредактировал Axolotl - 08 Dec 2015, 01:07)
Сообщение #1408

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Хмм...странно, я вообще сперва полагал (видимо не внимательно следил), что гном и есть именно замена волшебнику (который на шестом)...фиг знает, даже с моим известно мягким отношением к вторичности, гном и волшебник в лайнапе именно одной фракции - как-то не очень. Да и звездочет с волшебником тоже...вот в разных замках (что звездочет, что гном), тогда нормально. Но не в одном.
Т.е. решать вам, но имхо, либо того, либо этого, не вместе....Причем пофиг на дварфа в другом замке, там действительно разные образы, но тут - два бородатых мага в "халатах", один чуть пониже и лысый, другой в балахоне....


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 08 Dec 2015, 02:11 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 08 Dec 2015, 02:12)
Сообщение #1409

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 466
Спасибо сказали: 6228 раз




— Карлик без головных уборов, низенький и весь из себя "я не умудрённый старец, я просто занудный жлоб и колдую не умом, а административным правом" ещё помещается рядом с магом (но робу лучше хотя бы зелёную или там коричневую/чёрную, красная слишком дублирует, а синяя выбьется из цветов замка). Но не уверен, что будет помещаться рядом с хоббитом, когда их расставишь не на переход дороги, а рядышком на поле боя.
— Звездочёт вторичен совсем. Не только как спрайт, как идея в целом. Гораздо хуже карлика. Жо невозможности точно сказать, кто из них на каком уровне должен быть. До лун на мантии у оригинального мага и телескопа, высовывающегося из маговской башни.
— На правах мозгового штурма предлагаю васинек. В смысле львов. Аллюзий на них в геройской серии дофига (декоративные бляхи интерфейса в первых Героях, упоминания в тексте арен, щит Львиной Храбрости etc.), а вживую появились только в четвёрке и то на правах крохотной части объекта на карте приключений (уверен, не все вспомнят, какого). К рыцарю и волшебнице они всё равно не залезут (для первого — недостаточно люди, для второй — недостаточно лесные), жёлтый цвет в лайнапе есть, вторичности особой нет (с грифонами пересечение разве что — ну так это грифоны вторичны). Пещеру им запилить — будут вторым (после кабанов) ответом на волков у варвара. Два геральдических зверя в замке уже есть (кабан и орёл) и безо всяких объяснений, как их приручили, так что третий влезет.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Dec 2015, 03:00
Сообщение #1410

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Ангела? Автоматона? Ракшаса? Нагу? Снайпера? Витчхантера? Гиппогрифа? Джинна?

Внезапно — &quot;добрую&quot; Мантикору.


Набросал за пару часов с перерывами. Скорее на 4 лвл. Под возможный грейд или как альтернативный вариант:



Как там Борис Борисович пел: желтый огнегривый (ну, почти) лев. Кабан, исполненный очей в лайнапе имеется, небесный орел тоже в наличии.
А звездочета — нейтралом, если кому-нибудь будет не лень его анимировать.

upd: ну, судя по предыдущему посту, мысли со львами летают где-то в эфире :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 08 Dec 2015, 04:01 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 08 Dec 2015, 04:02)
Сообщение #1411

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 466
Спасибо сказали: 6228 раз




Я, правда, думал скорее о пересечении образов геральдического льва и Аслана (не одним Профессором же замок полнить). Или, как альтернативный подвариант — о сфинксе, для дублирования с объектами прецеденты уже были. В двойке с её простотой образов мантикора ложится больше к варлокам, хотя смотря как исполнить.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 08 Dec 2015, 07:41
Сообщение #1412

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Хех, а в моём сеттинге мантикоры тоже "условно добрые", вместо ангелов.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 08 Dec 2015, 09:27
Сообщение #1413

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Ну если до конца мучить связи Гендальфа и прочих Истари, то там еще Беорна не заюзали - кто-там медведей и йети хотел?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 Dec 2015, 09:45
Сообщение #1414

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Лорд Хаарт @ 08 Dec 2015, 03:11) *
...
Цитата(Docent Picolan @ 08 Dec 2015, 04:00) *
...
Цитата(nosferatu @ 08 Dec 2015, 08:41) *
...
Вообще, лев (в том числе крылатый) на "околосемитскую" интерпретацию лайнапа Волшебника ложится просто превосходно. Причём как по "библейскому" направлению, так и по "ассиро-вавилонскому".


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 08 Dec 2015, 10:10 (Сообщение отредактировал nosferatu - 08 Dec 2015, 10:16)
Сообщение #1415

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Вообще, мантикора ощущается мощнее рухов, а обычный лев слишком неинтересный. Тут хорошо подойдёт лев со светящейся/горящей гривой.




--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 08 Dec 2015, 23:17 (Сообщение отредактировал feanor - 08 Dec 2015, 23:18)
Сообщение #1416

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20602 раза




Интернеты против контртезисов к львам/мантикорам, но я упорен (хотя и краток).

Львы/мантикоры чуть лучше карла, но именно что чуть.
Общие возраження:
- еще один новый четвероуровневик - это оче грустно. И так в четырех замках из шести новый юнит именно на четвертом уровне.
- еще один юнит в рыже-песочной гамме. Меня терзают сомнения насчет того, как это будет смотреться на поле боя да на родной земле - для двойки это изрядная проблема.

Мантикоры:
- это слишком варлок
- слишком франкенштейн (по крайней мере, в виде льва с налепленными крыльями)
- и слишком не визард - концепт рискует сорваться из волшебников куда-то в Твердыню. Не то чтобы это было прям плохо-плохо, но такая штука есть.

Львы:
- лев крут как нейтрал, но в регулярном лайнапе..пользуясь случаем, передаю привет отклоненным тиграм у Сорки.
- он разными забавными способами интерферирует с кабаном


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 09 Dec 2015, 10:36
Сообщение #1417

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Кстати у гноме есть еще минус, он сейчас нарисован как дворф, или у дворфа из двойки слишком гномьи черты - в общем сейчас это именно гном/дворф-маг, маг первично, раса не читается, и даже носители нужных культурных кодов покажи им этот рисунок вряд ли уверенно назовут его gnome.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 09 Dec 2015, 17:00 (Сообщение отредактировал DrSlash - 09 Dec 2015, 17:02)
Сообщение #1418


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8099 раз




Цитата(Сулейман @ 09 Dec 2015, 20:51) *
Кстати я бы подумал над моментом двигать магов на пятый и искать концепт для шестого.

Три стрелка на пятом.

Цитата(Mantiss @ 09 Dec 2015, 20:52) *
Даже обычный бурый медведь встречается в степях и даже в пустыне. Т.е. существо относительно универсальное. Уж никак не хуже по этому параметру, чем хоббит, живущий во вторых Героях в скале у обрыва.

И? Люди тоже универсальный концепт и обитают во всех биомах, но это не значит что в каждый город нужно пихать по паладину. Даже с трэшем творящимся в линейке мага, юниты в двойке всегда обитают в наиболее очевидных для них городах, а сорка куда очевиднее подходит медведю, чем магу (чего нельзя сказать непример о тех же кабанах или львах).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 09 Dec 2015, 17:01
Сообщение #1419

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Мага максимально хотелось бы оставить на шестом, равно как и рока не ниже пятого.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 09 Dec 2015, 17:03 (Сообщение отредактировал Сулейман - 09 Dec 2015, 17:07)
Сообщение #1420

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
Три стрелка на пятом.

Друид еще кто, что-то поменялось? Замков вроде как 9 - пропорции 3 стрелка/3 летуна/3 пехотнца прямо каноничные.

Цитата
Мага максимально хотелось бы оставить на шестом, равно как и рока не ниже пятого.

Ну я и говорю, будут играть через птичек, маги с приростом 2 в неделю, пойдут туда же куда и циклопы - где уж там магическая концептуальность. Тем более маг грейдится в лича в ММ, так что маг 5, лич 6 - есть хорошо.
Ха, на четвертом медленный голем, на втором быстрый кабан, на третьем невнятный концепт, который потом перерисуют - этот замок мне определенно что-то напоминает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

79 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 September 2025 - 01:40
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика