Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
09 Dec 2015, 17:09
(Сообщение отредактировал Orzie - 09 Dec 2015, 17:09)
Сообщение
#1421
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Цитата Ну я и говорю, будут играть через птичек, маги с приростом 2 в неделю, пойдут туда же куда и циклопы - где уж там магическая концептуальность. Тем более маг грейдится в лича в ММ, так что маг 5, лич 6 - есть хорошо. Пока что ни ты, ни я не знаем, кто и через кого будет играть. Про грейд тоже спорно - ритуал вечной ночи де факто является альтернативой архимагу, а не является конечной точкой развития любого мага. Суть в том, что по дизайну мага и рока ты на такие низкие уровни не поставишь, иначе у тебя весь лайнап будет из дылд. |
|
|
|
10 Dec 2015, 10:07
Сообщение
#1422
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Люди, что с вами не так? Тройки и раздела новых городов мало для издевательств, что ли?)
Переношу всю эпопею в тему предлагателей новых существ. |
|
|
|
10 Dec 2015, 10:36
(Сообщение отредактировал Axolotl - 10 Dec 2015, 10:39)
Сообщение
#1423
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Люди, что с вами не так? Ну как бы, люди помочь хотят...вроде даже никто ничего не форсит, в том плане, что был бы уже утвержден годный вариант, то и предложений бы этих не было. Но кого-то же все-равно надо! Зато теперь все пристально следят за мудрым решением, которое будет соответствовать всем тем параметрам, по несоответствию которым отклонено все то, что было отклонено и вписываться в сам замок. Не, мне реально дико интересно - кто же тогда? -------------------- |
|
|
|
10 Dec 2015, 10:45
Сообщение
#1424
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Цитата Не, мне реально дико интересно - кто же тогда? В том и дело, что не всё так просто. В данный момент всё-таки будут идти баталии между каким-то видоизменённым гнумом (удобная позиция в лайнапе, удобные абилки, удобный геймплей, удобно сделать Голема четвёртым), франкенльвом (хорошая вписываемость в сеттинг визардовского экрана и озера смолы, умеренная вписываемость в концепцию фракции) и, возможно, таки вынесем на обсуждение предложенного Мантиссом мимика, которого ещё давно продвигал Феанор. Не очень много вариантов, но одно ясно - 90% аудитории воспримет любое решение дружелюбно. |
|
|
|
10 Dec 2015, 11:10
Сообщение
#1425
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12721 раз |
Мимик - это сундук на ножках?
-------------------- |
|
|
|
10 Dec 2015, 11:22
(Сообщение отредактировал Axolotl - 10 Dec 2015, 11:43)
Сообщение
#1426
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Ну...гнума, фиг знает может и можно как-то обыграть...но пока два мага смотрятся очень плохо. Я вот на вскидку не вижу решений, кроме разве что сделать его совсем карликом, но тогда хоббит будет с ним сильно похожим. Но если таки обыграете - хорошо.
Лев (хоть мантикорный, хоть просто) - ну, тоже решение скорее "средненькое". Если просто лев - мифологичности почти нету (т.к. просто зверь), в сам замок концептуально вписывается скорее как "просто "лишь бы" впихнули зверушку". Особенно при уже наличии кабана и руха! Мимик - тоже решение из разряда "Бехолдеров", даже по моим меркам. Совсем же advanced образ. Никакой мифологичности, в масс культе хорошо форсирован лишь в одной книжке (не то чтобы с супер гигантским кругом фанатов), а остальное - это уже всякое продвинутое D&D и RPG. Сам то образ хороший, но, пожалуй, самый небанальный из предложенного. Да и как юнит сомнителен, слишком "штучный" - армия сундуков?! -------------------- |
|
|
|
10 Dec 2015, 11:41
(Сообщение отредактировал Corkes - 10 Dec 2015, 11:41)
Сообщение
#1427
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза |
армия сундуков?! Обеими руками за! Я даже видел армию зубастых книг!
|
|
|
|
10 Dec 2015, 11:56
(Сообщение отредактировал Axolotl - 10 Dec 2015, 12:03)
Сообщение
#1428
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Ну я как-то делал рип мимика...и даже тогда, даже для тройки и даже в рамках ВоГ'а были сомнения в их использовании внутри фракций...и даже в качестве нейтрала сомнения были. При этом образ чудно подходящий для ряда интересных скриптовых событий.
Ну и известность уровня Advanced - любители Пратчета сразу скажут, "О, сундук из Пратчета!", D&D шники и прочие продвинутые РПГ'шники - скажут "Мимик". Для достаточно большой же части он будет той самой НЁХ. -------------------- |
|
|
|
10 Dec 2015, 11:56
Сообщение
#1429
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 770 Спасибо сказали: 10487 раз |
Женский вариант гнома решил бы много проблем.
Но вот в одобрении его 90% я сильно сомневаюсь.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
10 Dec 2015, 12:03
(Сообщение отредактировал Арысь-Поле - 10 Dec 2015, 12:04)
Сообщение
#1430
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 526 Спасибо сказали: 3394 раза |
А как же такой мимик?) Статичная форма у него тоже сундуковая)
|
|
|
|
10 Dec 2015, 12:12
(Сообщение отредактировал Axolotl - 10 Dec 2015, 12:21)
Сообщение
#1431
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
А как же такой мимик?) Статичная форма у него тоже сундуковая) Да, в игрушках всяких они не такая редкость...(вот даже в Dark Souls помню) и в ADOM'е (m)(хотя там как раз неудивительно, т.к. там 90% из AD&D) и еще вспоминается во всяких ролевухах, но это уже и есть тот самый продвинутый уровень, а не просто банальная сказочность....хотя в сторону какого-то магического оживленного артефакта подумать мне кажется стоило бы. Не такая плохая идея у Феанора была, не обязательно именно Всевидящее Око, но может есть и еще образы. -------------------- |
|
|
|
10 Dec 2015, 12:21
Сообщение
#1432
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
|
|
|
|
10 Dec 2015, 12:26
(Сообщение отредактировал Axolotl - 10 Dec 2015, 12:27)
Сообщение
#1433
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Ну еще вот такие вот образы Гноме бывают (Я не о тыкве, конечно))
-------------------- |
|
|
|
10 Dec 2015, 12:28
Сообщение
#1434
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Да, это вариация на тему домового, которого я в своё время даже обдумывал. Тут главное не получить дубль хоббита.
|
|
|
|
10 Dec 2015, 12:41
(Сообщение отредактировал Morbidus - 10 Dec 2015, 12:43)
Сообщение
#1435
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза |
А можно сдвинуть образ в сторону магического ремесленника (вроде часовщика или даже игрушечных дел мастера). В конце концов, гномы в мифологии - это изначально создатели разных волшебных вещей, да и образы гнома и дварфа разошлись довольно поздно.
И ещё, можно же заменить бороду на длинные усы - тогда будет меньше похоже на дварфа. |
|
|
|
10 Dec 2015, 12:51
Сообщение
#1436
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
А можно сдвинуть образ в сторону магического ремесленника (вроде часовщика или даже игрушечных дел мастера). Ну так тогда сразу гремлином и называть... -------------------- |
|
|
|
10 Dec 2015, 12:56
Сообщение
#1437
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз |
Троечный гремлин, к слову, ведь полностью соответствует некоторым из вариантов образа гнома (вот как раз, например, на послелней прмведённой тобой иллюстрации можно видеть очень похожего товарища), наряду с некоторыми вариантами образа гоблина.
-------------------- |
|
|
|
10 Dec 2015, 13:04
Сообщение
#1438
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
А можно сдвинуть образ в сторону магического ремесленника (вроде часовщика или даже игрушечных дел мастера). В конце концов, гномы в мифологии - это изначально создатели разных волшебных вещей, да и образы гнома и дварфа разошлись довольно поздно. И ещё, можно же заменить бороду на длинные усы - тогда будет меньше похоже на дварфа. Ну, тут уже опять тезис об алхимике. Когда название юнита следует исключительно из его дополнительного обвеса, а не из общего концепта, это не сильно круто. Гремлины - наверное, надо подумать. |
|
|
|
10 Dec 2015, 13:24
Сообщение
#1439
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Цитата Женский вариант гнома решил бы много проблем. ..вспомнились суровые дварфки из ММ7. Вооруженные ножницами. По пояс взрослому человеку и вооруженные ножницами. Спасибо сказали: |
|
|
|
01 Feb 2016, 10:27
Сообщение
#1440
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Слава укупнику, потихоньку возвращаемся в рабочий ритм. Несмотря на ремонт дома и отсутствие интернета (пишу с утюга на работе, да)
Некоторые черновики с англоязычного форума. ![]() ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 4 November 2025 - 08:05 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|