IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замки The Succession Wars, Общая тема по фракциям мода
Orzie
сообщение 04 Feb 2016, 11:16
Сообщение #1441

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Больше драфтов для бога драфтов. Что-то из этого не по теме, но пусть пока побудет здесь.






Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 12 Jun 2016, 16:20 (Сообщение отредактировал Orzie - 12 Jun 2016, 16:22)
Сообщение #1442

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Завоз годноты из стана варлоков. Скрестил пальцы, надеясь, что эта итерация двеллинга мечников может наконец-то органично вписаться на карте приключений, поскольку я в своё время сломал с ней мозги.
Двеллинг эльфов, изначально базированный на рипе из Palm Kingdoms (и не переделанный с тех пор - впрочем, разрешение у Евгения я получал), похоже уже так и не станет классическим Стрельбищем, хотя возможно, это строение может пригодиться и для других нужд.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 17 Jun 2016, 05:29
Сообщение #1443

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ещё прелестности.


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 18 Jun 2016, 01:25
Сообщение #1444

допустим, мяў
Сообщений: 24 091
Спасибо сказали: 13398 раз




Так вы даже чисто хотовские нововведения внедряете?
Хотовские карты будут читаться у вас?
А как быть с в принципе отсутствующими юнитами, жёстко проставленными?
Или они у вас всё-таки будут, только внефракционными?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 18 Jun 2016, 02:17
Сообщение #1445

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 466
Спасибо сказали: 6228 раз




Цитата
Так вы даже чисто хотовские нововведения внедряете?


Я могу совсем неверно понять, чем вызван этот комментарий. Но если он вызван алой башней — от маленькой такой компании огромный такой фейспалм, ибо алая башня в Хоте сделан по образу и подобию жилища фениксов в городе волшебниц из Двойки, которое тут переносят на карту приключений как, ум, жилище фениксов.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 18 Jul 2016, 18:45 (Сообщение отредактировал Orzie - 18 Jul 2016, 18:46)
Сообщение #1446

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Поковырял агаровского бехолдера в первом приближении, на версию. Даже сейчас выглядит вполне прилично. Белое к грифону, коричневое к минотавру, а глаз к дракону - всё, в принципе, более или менее сочетается.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 18 Jul 2016, 23:17
Сообщение #1447

допустим, мяў
Сообщений: 24 091
Спасибо сказали: 13398 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 18 Jun 2016, 02:17) *
Цитата
Так вы даже чисто хотовские нововведения внедряете?


Я могу совсем неверно понять, чем вызван этот комментарий. Но если он вызван алой башней — от маленькой такой компании огромный такой фейспалм, ибо алая башня в Хоте сделан по образу и подобию жилища фениксов в городе волшебниц из Двойки, которое тут переносят на карту приключений как, ум, жилище фениксов.
Не только. Вижу ещё и Обсерваторию.


Цитата(Orzie @ 18 Jul 2016, 18:45) *
Поковырял агаровского бехолдера в первом приближении, на версию. Даже сейчас выглядит вполне прилично. Белое к грифону, коричневое к минотавру, а глаз к дракону - всё, в принципе, более или менее сочетается.
Да, подходит. Только вот из "висящих в воздухе" в тройке были лишь лёгкие змеемухи, некромантские черепа были отвергнуты, ну ещё в Предел предложены руки, но это только идея. Как впишутся?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 19 Jul 2016, 08:09 (Сообщение отредактировал Orzie - 19 Jul 2016, 08:13)
Сообщение #1448

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(hippocamus @ 19 Jul 2016, 00:17) *
Не только. Вижу ещё и Обсерваторию.




Цитата(hippocamus @ 19 Jul 2016, 00:17) *
Да, подходит. Только вот из "висящих в воздухе" в тройке были лишь лёгкие змеемухи, некромантские черепа были отвергнуты, ну ещё в Предел предложены руки, но это только идея. Как впишутся?

Здесь работают пункты 5 и 8 из талмуда о существах. Ввиду того, что сюжет хотелось бы увязывать с Мечом и Магией 6, иногда приходится пойти на допущения. Ну и, похоже, придётся смириться, что классические представления о сказочных существах в 1996 году и в 2016 году несколько различаются, хотя бы потому, что люди, для которых "бехолдер" всегда существовал, уже не просто закончили институт, а ещё и работают на высокооплачиваемых работах.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 19 Jul 2016, 10:51 (Сообщение отредактировал Orzie - 19 Jul 2016, 10:52)
Сообщение #1449

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Также ведётся доработка нового экрана Рыцаря, который довольно близок к завершению, и, смею надеяться, будет присутствовать в релизе.
После апгрейда ратуши Агаром вера в человечество несколько увеличилась.


Предыдущий вариант со старым концептом ратуши:






Новый же вариант отсылает к бета-строению на экране Рыцаря, воспроизводя реально существующие ребристые верхушки фасадов на домах западной Европы. Готишно.




Итак, новый, взятый за основу вариант (для просмотра нажать на чёрную шапку):

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 21 Jul 2016, 20:57
Сообщение #1450

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Я видел на "форумах Энрота", Агар начинал пилить экран сорки. Так вот, не кажется ли вам, что его стоит в высоту увеличить? А то как бэ там большая часть башни фениксов обрезана получается, и прочее в том же духе.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 23 Jul 2016, 19:10
Сообщение #1451

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Да, пожалуй. Лучше сохранить примерно одни объёмы неба для всех замков.
Впрочем, экран Волшебницы явно не получится доделать до релиза, и в прогресс бар версии его разработка не включена.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 24 Jul 2016, 00:31
Сообщение #1452

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
апгрейда ратуши

Родным пока не выглядит, но уже сильно адекватней любых предыдущих вариантов. Материал как-то не особо чувствуется и слишком пиксель-арт получился. Желтые окна смущают в особенности (ну, или желтый — это временный цвет для заполнения витражами в будущем?). Да и тон крыши насыщенный больно, оригинальная черепица ближе к коричневому, размером поменьше.

Так-то тут допилить детали — несколько часов от силы. Если экран в релизе будет претендовать на более или менее законченный вариант, определенно стоит ещё поковырять.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 24 Jul 2016, 02:17
Сообщение #1453

допустим, мяў
Сообщений: 24 091
Спасибо сказали: 13398 раз




Вот черепица - да, не сильно входит. А жёлтые окна - ну, мало ли - прикол такой. Или денег на нежёлтые не хватило ))


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 24 Jul 2016, 08:44
Сообщение #1454

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(Docent Picolan @ 24 Jul 2016, 00:31) *
Цитата
апгрейда ратуши

Родным пока не выглядит, но уже сильно адекватней любых предыдущих вариантов. Материал как-то не особо чувствуется и слишком пиксель-арт получился. Желтые окна смущают в особенности (ну, или желтый — это временный цвет для заполнения витражами в будущем?). Да и тон крыши насыщенный больно, оригинальная черепица ближе к коричневому, размером поменьше.

Так-то тут допилить детали — несколько часов от силы. Если экран в релизе будет претендовать на более или менее законченный вариант, определенно стоит ещё поковырять.

Здесь отделка, можно сказать, ещё только предстоит - картинка была для обсуждения именно формы постройки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 24 Jul 2016, 20:18 (Сообщение отредактировал DrSlash - 24 Jul 2016, 20:19)
Сообщение #1455


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8099 раз




Я прнс!

"Ты взорвал мой мозг!"

Пока без атаки и не всё в финальном качестве.


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 24 Jul 2016, 20:21
Сообщение #1456

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Что касается бехолдера, то там почти идеально, только трупик поковырять немного. Забавно, что выходит этакий дум, но тут вышеупомянутые мм6 и двойные стандарты руководящего состава.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 24 Jul 2016, 20:35
Сообщение #1457

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20602 раза




Жаль, что глаз исчезает, не как в ММ6
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 24 Jul 2016, 20:40 (Сообщение отредактировал DrSlash - 24 Jul 2016, 20:42)
Сообщение #1458


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8099 раз




Orzie, с трупами сложнее всего, потому что они в двойке в перспективе нарисованы, в отличие от остальных спрайтов, и самая трудность вот именно этот переход из аспективы в перспективу сделать плавным.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 06 Aug 2016, 20:58
Сообщение #1459

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ещё немного прекрасного от посетителей англоязычной ветки и не только smile.gif



Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 14 Aug 2016, 17:31
Сообщение #1460


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8099 раз




Прнс оставшиеся анимации сортира сатира разной степени драфтовости:

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

79 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 September 2025 - 22:56
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика