Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
04 Feb 2016, 11:16
Сообщение
#1441
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Больше драфтов для бога драфтов. Что-то из этого не по теме, но пусть пока побудет здесь.
![]() ![]() ![]() ![]()
Спасибо сказали: |
|
|
|
12 Jun 2016, 16:20
(Сообщение отредактировал Orzie - 12 Jun 2016, 16:22)
Сообщение
#1442
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Завоз годноты из стана варлоков. Скрестил пальцы, надеясь, что эта итерация двеллинга мечников может наконец-то органично вписаться на карте приключений, поскольку я в своё время сломал с ней мозги.
Двеллинг эльфов, изначально базированный на рипе из Palm Kingdoms (и не переделанный с тех пор - впрочем, разрешение у Евгения я получал), похоже уже так и не станет классическим Стрельбищем, хотя возможно, это строение может пригодиться и для других нужд.
Спасибо сказали: |
|
|
|
17 Jun 2016, 05:29
Сообщение
#1443
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Ещё прелестности.
![]()
Спасибо сказали: |
|
|
|
18 Jun 2016, 01:25
Сообщение
#1444
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 119 Спасибо сказали: 13432 раза |
Так вы даже чисто хотовские нововведения внедряете?
Хотовские карты будут читаться у вас? А как быть с в принципе отсутствующими юнитами, жёстко проставленными? Или они у вас всё-таки будут, только внефракционными? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
18 Jun 2016, 02:17
Сообщение
#1445
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 468 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата Так вы даже чисто хотовские нововведения внедряете? Я могу совсем неверно понять, чем вызван этот комментарий. Но если он вызван алой башней — от маленькой такой компании огромный такой фейспалм, ибо алая башня в Хоте сделан по образу и подобию жилища фениксов в городе волшебниц из Двойки, которое тут переносят на карту приключений как, ум, жилище фениксов. -------------------- ![]() |
|
|
|
18 Jul 2016, 18:45
(Сообщение отредактировал Orzie - 18 Jul 2016, 18:46)
Сообщение
#1446
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Поковырял агаровского бехолдера в первом приближении, на версию. Даже сейчас выглядит вполне прилично. Белое к грифону, коричневое к минотавру, а глаз к дракону - всё, в принципе, более или менее сочетается.
Спасибо сказали: |
|
|
|
18 Jul 2016, 23:17
Сообщение
#1447
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 119 Спасибо сказали: 13432 раза |
Цитата Так вы даже чисто хотовские нововведения внедряете? Я могу совсем неверно понять, чем вызван этот комментарий. Но если он вызван алой башней — от маленькой такой компании огромный такой фейспалм, ибо алая башня в Хоте сделан по образу и подобию жилища фениксов в городе волшебниц из Двойки, которое тут переносят на карту приключений как, ум, жилище фениксов. Поковырял агаровского бехолдера в первом приближении, на версию. Даже сейчас выглядит вполне прилично. Белое к грифону, коричневое к минотавру, а глаз к дракону - всё, в принципе, более или менее сочетается. Да, подходит. Только вот из "висящих в воздухе" в тройке были лишь лёгкие змеемухи, некромантские черепа были отвергнуты, ну ещё в Предел предложены руки, но это только идея. Как впишутся?-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
19 Jul 2016, 08:09
(Сообщение отредактировал Orzie - 19 Jul 2016, 08:13)
Сообщение
#1448
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Не только. Вижу ещё и Обсерваторию. ![]() Да, подходит. Только вот из "висящих в воздухе" в тройке были лишь лёгкие змеемухи, некромантские черепа были отвергнуты, ну ещё в Предел предложены руки, но это только идея. Как впишутся? Здесь работают пункты 5 и 8 из талмуда о существах. Ввиду того, что сюжет хотелось бы увязывать с Мечом и Магией 6, иногда приходится пойти на допущения. Ну и, похоже, придётся смириться, что классические представления о сказочных существах в 1996 году и в 2016 году несколько различаются, хотя бы потому, что люди, для которых "бехолдер" всегда существовал, уже не просто закончили институт, а ещё и работают на высокооплачиваемых работах. |
|
|
|
19 Jul 2016, 10:51
(Сообщение отредактировал Orzie - 19 Jul 2016, 10:52)
Сообщение
#1449
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Также ведётся доработка нового экрана Рыцаря, который довольно близок к завершению, и, смею надеяться, будет присутствовать в релизе.
После апгрейда ратуши Агаром вера в человечество несколько увеличилась. Предыдущий вариант со старым концептом ратуши: ![]() Новый же вариант отсылает к бета-строению на экране Рыцаря, воспроизводя реально существующие ребристые верхушки фасадов на домах западной Европы. Готишно. ![]() ![]() Итак, новый, взятый за основу вариант (для просмотра нажать на чёрную шапку):
Спасибо сказали: |
|
|
|
21 Jul 2016, 20:57
Сообщение
#1450
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза |
Я видел на "форумах Энрота", Агар начинал пилить экран сорки. Так вот, не кажется ли вам, что его стоит в высоту увеличить? А то как бэ там большая часть башни фениксов обрезана получается, и прочее в том же духе.
-------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
|
23 Jul 2016, 19:10
Сообщение
#1451
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Да, пожалуй. Лучше сохранить примерно одни объёмы неба для всех замков.
Впрочем, экран Волшебницы явно не получится доделать до релиза, и в прогресс бар версии его разработка не включена.
|
|
|
|
24 Jul 2016, 00:31
Сообщение
#1452
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата апгрейда ратуши Родным пока не выглядит, но уже сильно адекватней любых предыдущих вариантов. Материал как-то не особо чувствуется и слишком пиксель-арт получился. Желтые окна смущают в особенности (ну, или желтый — это временный цвет для заполнения витражами в будущем?). Да и тон крыши насыщенный больно, оригинальная черепица ближе к коричневому, размером поменьше. Так-то тут допилить детали — несколько часов от силы. Если экран в релизе будет претендовать на более или менее законченный вариант, определенно стоит ещё поковырять. |
|
|
|
24 Jul 2016, 02:17
Сообщение
#1453
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 119 Спасибо сказали: 13432 раза |
Вот черепица - да, не сильно входит. А жёлтые окна - ну, мало ли - прикол такой. Или денег на нежёлтые не хватило ))
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
24 Jul 2016, 08:44
Сообщение
#1454
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Цитата апгрейда ратуши Родным пока не выглядит, но уже сильно адекватней любых предыдущих вариантов. Материал как-то не особо чувствуется и слишком пиксель-арт получился. Желтые окна смущают в особенности (ну, или желтый — это временный цвет для заполнения витражами в будущем?). Да и тон крыши насыщенный больно, оригинальная черепица ближе к коричневому, размером поменьше. Так-то тут допилить детали — несколько часов от силы. Если экран в релизе будет претендовать на более или менее законченный вариант, определенно стоит ещё поковырять. Здесь отделка, можно сказать, ещё только предстоит - картинка была для обсуждения именно формы постройки. |
|
|
|
24 Jul 2016, 20:18
(Сообщение отредактировал DrSlash - 24 Jul 2016, 20:19)
Сообщение
#1455
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз |
Я прнс!
"Ты взорвал мой мозг!"Пока без атаки и не всё в финальном качестве. ![]()
Спасибо сказали: |
|
|
|
24 Jul 2016, 20:21
Сообщение
#1456
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Что касается бехолдера, то там почти идеально, только трупик поковырять немного. Забавно, что выходит этакий дум, но тут вышеупомянутые мм6 и двойные стандарты руководящего состава.
|
|
|
|
24 Jul 2016, 20:35
Сообщение
#1457
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Жаль, что глаз исчезает, не как в ММ6
|
|
|
|
24 Jul 2016, 20:40
(Сообщение отредактировал DrSlash - 24 Jul 2016, 20:42)
Сообщение
#1458
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз |
Orzie, с трупами сложнее всего, потому что они в двойке в перспективе нарисованы, в отличие от остальных спрайтов, и самая трудность вот именно этот переход из аспективы в перспективу сделать плавным.
|
|
|
|
06 Aug 2016, 20:58
Сообщение
#1459
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Ещё немного прекрасного от посетителей англоязычной ветки и не только
![]() ![]()
Спасибо сказали: |
|
|
|
14 Aug 2016, 17:31
Сообщение
#1460
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз |
Прнс оставшиеся анимации
Спасибо сказали: Agar, Nestor, Vade Parvis, lion-killer, Mefista, Axolotl, Corkes, Orzie, Cthulhu_55, Ethereal, Lokos |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5 November 2025 - 06:05 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|