![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1461
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Збс1
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1462
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Вступаем в последний бой с экраном Рыцаря, который в релизе 0.8 беты уже будет сделан по новому принципу.
В данный момент бэкграунд готов процентов на 90, а оставшиеся 10 - это небо и дороги/возможные объекты захламления пространства. Травку и горы, конечно, тоже можно будет ещё починить. Судьба красных уток не определена, а озеро лениво нуждается в переработке. ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1463
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Предложения по дальнейшей доработке Арбалетчика от нового участника. Жду исходников, чтобы лично внести последние штрихи.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1464
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Он, к сожалению, падает. Ветер подует чуть-чуть — свалится и будет ногами в воздухе сучить, потому что подняться в таких доспехах самостоятельно невозможно.
При этом, для стрелка оправдана расстановка ног пошире, см. тех же троечных. Нужен упор, чтоб устойчиво стоять на ногах. И если не нарушить традицию отсутствия визуальной пустоты между сапогами, он так и не станет похож на реалистичного (ну, насколько это возможно в двоечных реалиях) арбалетчика. Чего-то, попытался стариной тряхнуть на примере апгрейда, несмотря на JPG-исходник ![]() Нажмите для сравнения изображений. Раз у дегрейда есть кольчужный элемент, при улучшении напрашивается его развитие. Крупные пластины брони апгрейду не очень подходят. Ещё и поднимают количество горизонталей на спрайте до слишком навязчивого уровня. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1465
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Да, кольчужечку явно нужно было ревампить. Попробую включить и это в программу запланированных изменений - дегрейд также нуждается в доработке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1466
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Вдогонку - текущая ситуация по экрану. Небо пока не устраивает, но вроде более или менее определился с направлениями 2д-обработки для нового холла. Выпирающие пиксели нужно будет почистить руками.
Классические строения включены для сравнения. UPD. вставил сравнение на случай, если старый (с тёмной крышей) покажется в чём-то лучше завтра на свежую голову. ![]() Нажмите для сравнения изображений. |
|
|
![]()
Сообщение
#1467
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
Классическая для геройских арбалетчиков шлем-тарелка на голове будет лучше сочетаться с кольчугой. Прошлый шлем, вообще, был непонятным. Если имелся в виду шлем салад, то он должен был выглядеть как то так.
![]() Светлая крыша лучше, она как у других зданий, темная совсем не такая. |
|
|
![]()
Сообщение
#1468
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Новая версия Гарпии от нового участника. Выглядит очень прилично. Даже не хочется что-то делать с тем фактом, что она слишком симпатичная.
![]() ![]() В целом выглядит здорово и неплохо вписывается в лайнап. Теперь единственный необходимый фикс - это крылья, которые в "оригинальной" версии были взяты старой командой от грифона. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1469
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Мм...на первый взгляд есть некоторое ощущение, в "неравновесии" спрайта, как будто центр тяжести хочется сместить. Не в физическом смысле, а в композиционном. Тонкая узкая нижняя часть и массивная верхняя, причем с резким сдвигом влево (что особенно смущает). Особенно на мелком спрайте со светлым фоном это бросается в глаза.
Может как-то положение ног по другому? Чуть расставить их возможно для большей "устойчивости" и изящности формы. И еще момент. Не уверен, но создается ощущение, что чуток не хватает, простите, задницы. Т.е. часть, скрываемая рукой – выше руки уже живот, а ниже уже видно, что ноги идут раздельно. Как будто эта, паховая часть – слишком короткая. Но может визуальный эффект. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1470
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Согласен, хотя увеличение попы может ещё хуже сыграть в сторону сексуализации образа Гарпии.
![]() Перевёл ключевые моменты и отправил на англоязычный форум, посмотрим, что скажет автор. Обсуждение здесь также приветствуется ![]() Лично меня устраивает, внезапно, даже текущая форма - широкость расстановки ног соблюдена в плане ступней, и сомнений в 4м уровне, в общем-то, не особо возникает, тем более что юнит скорее тактический. |
|
|
![]()
Сообщение
#1471
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Не обязательно прям "булки" делать, просто ощущение, что либо ноги раздваиваться уже ниже должны начинать, либо живот выше заканчиваться.
Цитата широкость расстановки ног соблюдена в плане ступней Физически то нет сомнений, что устоит. Просто визуально возникает ощущение "громоздкости" и смещенности верха и пустоты в левом нижнем квадрате. Необязательно даже, чтобы именно это опорой было, может просто чем-то пустоту заполнить. Вот у грифона, например, и ноги расставлены широко, и крылья чуть пониже уходят, да еще и хвост то же пространство занимает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1472
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
В этом плане да, крылья есть смысл продлить. Тем более, что Грифон у нас 3уровневый, а Гарпия, внезапно, 4уровневая. Конечно, что-то уравнивается статистиками, но визуально тоже есть смысл подработать. Также отправляю мысли на английском.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1473
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Новая версия Гарпии от нового участника. Выглядит очень прилично. Даже не хочется что-то делать с тем фактом, что она слишком симпатичная. ![]() Согласен, хотя увеличение попы может ещё хуже сыграть в сторону сексуализации образа Гарпии. Так ведь гарпиеоподобные создания, как правило, и изображены с весьма симпатичной внешностью — причём как в современном масскульте, так и в классических произведениях искусства. Отталкивающий вид, как в трёшке — скорее исключение, продиктованное необходимостью подгонки лайнапа под "инфернально-хтоническую" атмосферу данжа.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1474
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну как, в оригинале они вроде тоже были мерзкие, со старушечьими головами. Да и примеров в играх вроде как прилично хватало.
Но таки да, страшненькую гарпию нужно было бы делать в единичке. В двойке, где всё нарядное, лучше сделать фансервис. |
|
|
![]()
Сообщение
#1475
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Вот, немного поэкспериментировал. Не как готовый вариант, но как для наглядного размышления / прикидывания пойдет. Заднее крыло вот еще попробовал чуть наискосок, получилось не идеально, но я не мастер построения правильных пиксельных лесенок. И еще там по паре мелочей сделал правки (когти, например), вдруг покажется хорошо.
![]() Нажмите для сравнения изображений. P.S. Что-то я хоть и осмысленного решения изучать пиксель-арт не принимал, но моя голова подозрительно хитростями пытается подсунуть подобные ситуации. Вчера вот думал над концептом нового существа, хотел прикинуть просто по быстрому скетч формы и позы в фотошопе прям на геройском поле с существами, в итоге давай его разукрашивать. И вот папка с туториалами по пиксель-арту, как-будто бы сама собой подрастает. Типа на всякий случай сохраняю. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1476
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Ну как, в оригинале они вроде тоже были мерзкие, со старушечьими головами. Да и примеров в играх вроде как прилично хватало. Молодые и красивые гарпии у греков, по идее, тоже встречались (в качестве примера — фото части барельефа, зарисовка его же целиком; вообще, изображения древнегреческих произведений искусства, включающих красивых гарпий, в англоязычных интернетах пестрят копипастными приписками, что, мол, изначально гарпии вообще стабильно трактовались как прекрасные женщины с крыльями — но в достоверности этой инфы у меня есть сомнения, так как беглый поиск по фразе выдаёт её почти дословно в популярной книжке сомнительного качества) При этом у них были и сирены — те же гарпии, в сущности, только подчёркнуто красивые и с привязкой к воде. Плюс были эринии — также обычно красивые и тоже имевшие крылатую вариацию (пример). При этом сами древние греки, я полагаю, почерпнули образы всех гарпиеподобных существ из шумеро-аккадской мифологии. Ну а уже к средним векам все эти образы благополучно смешиваются в кучу — а гарпии с молодыми лицами и довольно-таки симпатичным каноном изображения "прописываются" в геральдике, при этом стабильно изображаясь подчёркнуто-сексуальными, с голой грудью (1, 2, 3, 4, 5 — ну а вот эта вообще топовая: 6, 7).Но таки да, страшненькую гарпию нужно было бы делать в единичке. В двойке, где всё нарядное, лучше сделать фансервис. Ну а типичный современный обобщённый образ выглядит примерно как на этом барельефе 1910-х годов, который можно увидеть в выборгском замке. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1477
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
А почему не на второй-то ее? На четвертый гарпия как-то не серьезно смотрится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1478
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 427 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
Согласен, слишком симпатичная.
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#1479
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
А почему не на второй-то ее? На четвертый гарпия как-то не серьезно смотрится. Геймплейная ниша, да и двигать Орка не хотелось бы - исторически что он, что Лучник находятся на одном уровне и (почти) всегда присутствует в стартовой армии героев. Собственно, решается статистиками, абилкой, геймплейной ролью - ну и, разумеется, исправлениями в рамках обсуждаемых выше, для того здесь всё это и лежит. Согласен, слишком симпатичная. ![]() В ТЗ была именно эта гарпия (точнее, ещё птица Сирин). Но результат, в принципе, устраивает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1480
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Возможно, чего-то такое. Она, конечно, напрашивается на второй, максимум третий. Если изображать её большой — это будет уже не гарпия в геройском её понимании, а ростом с хоббита на четвертый уровень она не выглядит.
Крылья, например, пушистые. Волосы панковские. Переход ляжек в живот поплавнее — чтобы не выглядело, как будто она натянула шерстяные штаны. И так далее. ![]() Нажмите для сравнения изображений. Варвары народ вооруженный, ножик-то выдать стоит ![]() Можно обруч ![]() Или пивас ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 September 2025 - 18:11 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|