IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замки The Succession Wars, Общая тема по фракциям мода
Agar
сообщение 14 Aug 2016, 17:45
Сообщение #1461

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Збс1


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 13 Nov 2016, 17:18
Сообщение #1462

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Вступаем в последний бой с экраном Рыцаря, который в релизе 0.8 беты уже будет сделан по новому принципу.
В данный момент бэкграунд готов процентов на 90, а оставшиеся 10 - это небо и дороги/возможные объекты захламления пространства.

Травку и горы, конечно, тоже можно будет ещё починить. Судьба красных уток не определена, а озеро лениво нуждается в переработке.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 21 Nov 2016, 17:51
Сообщение #1463

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Предложения по дальнейшей доработке Арбалетчика от нового участника. Жду исходников, чтобы лично внести последние штрихи.




Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 21 Nov 2016, 19:06
Сообщение #1464

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Он, к сожалению, падает. Ветер подует чуть-чуть — свалится и будет ногами в воздухе сучить, потому что подняться в таких доспехах самостоятельно невозможно.
При этом, для стрелка оправдана расстановка ног пошире, см. тех же троечных. Нужен упор, чтоб устойчиво стоять на ногах. И если не нарушить традицию отсутствия визуальной пустоты между сапогами, он так и не станет похож на реалистичного (ну, насколько это возможно в двоечных реалиях) арбалетчика.

Чего-то, попытался стариной тряхнуть на примере апгрейда, несмотря на JPG-исходник и отсутствие времени:
Нажмите для сравнения изображений.


Раз у дегрейда есть кольчужный элемент, при улучшении напрашивается его развитие. Крупные пластины брони апгрейду не очень подходят. Ещё и поднимают количество горизонталей на спрайте до слишком навязчивого уровня.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 21 Nov 2016, 19:12
Сообщение #1465

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Да, кольчужечку явно нужно было ревампить. Попробую включить и это в программу запланированных изменений - дегрейд также нуждается в доработке.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 21 Nov 2016, 21:03 (Сообщение отредактировал Orzie - 21 Nov 2016, 21:18)
Сообщение #1466

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Вдогонку - текущая ситуация по экрану. Небо пока не устраивает, но вроде более или менее определился с направлениями 2д-обработки для нового холла. Выпирающие пиксели нужно будет почистить руками.
Классические строения включены для сравнения.

UPD. вставил сравнение на случай, если старый (с тёмной крышей) покажется в чём-то лучше завтра на свежую голову.

Нажмите для сравнения изображений.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 21 Nov 2016, 21:15 (Сообщение отредактировал dr0n - 21 Nov 2016, 21:21)
Сообщение #1467

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




Классическая для геройских арбалетчиков шлем-тарелка на голове будет лучше сочетаться с кольчугой. Прошлый шлем, вообще, был непонятным. Если имелся в виду шлем салад, то он должен был выглядеть как то так.



Светлая крыша лучше, она как у других зданий, темная совсем не такая.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 09 Dec 2016, 09:51
Сообщение #1468

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Новая версия Гарпии от нового участника. Выглядит очень прилично. Даже не хочется что-то делать с тем фактом, что она слишком симпатичная. smile.gif




В целом выглядит здорово и неплохо вписывается в лайнап. Теперь единственный необходимый фикс - это крылья, которые в "оригинальной" версии были взяты старой командой от грифона.





Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 09 Dec 2016, 10:21 (Сообщение отредактировал Axolotl - 09 Dec 2016, 10:23)
Сообщение #1469

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Мм...на первый взгляд есть некоторое ощущение, в "неравновесии" спрайта, как будто центр тяжести хочется сместить. Не в физическом смысле, а в композиционном. Тонкая узкая нижняя часть и массивная верхняя, причем с резким сдвигом влево (что особенно смущает). Особенно на мелком спрайте со светлым фоном это бросается в глаза.
Может как-то положение ног по другому? Чуть расставить их возможно для большей "устойчивости" и изящности формы.

И еще момент. Не уверен, но создается ощущение, что чуток не хватает, простите, задницы. Т.е. часть, скрываемая рукой – выше руки уже живот, а ниже уже видно, что ноги идут раздельно. Как будто эта, паховая часть – слишком короткая. Но может визуальный эффект.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 09 Dec 2016, 10:36 (Сообщение отредактировал Orzie - 09 Dec 2016, 10:37)
Сообщение #1470

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Согласен, хотя увеличение попы может ещё хуже сыграть в сторону сексуализации образа Гарпии. smile.gif

Перевёл ключевые моменты и отправил на англоязычный форум, посмотрим, что скажет автор. Обсуждение здесь также приветствуется smile.gif

Лично меня устраивает, внезапно, даже текущая форма - широкость расстановки ног соблюдена в плане ступней, и сомнений в 4м уровне, в общем-то, не особо возникает, тем более что юнит скорее тактический.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 09 Dec 2016, 10:44
Сообщение #1471

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Не обязательно прям "булки" делать, просто ощущение, что либо ноги раздваиваться уже ниже должны начинать, либо живот выше заканчиваться.

Цитата
широкость расстановки ног соблюдена в плане ступней

Физически то нет сомнений, что устоит. Просто визуально возникает ощущение "громоздкости" и смещенности верха и пустоты в левом нижнем квадрате. Необязательно даже, чтобы именно это опорой было, может просто чем-то пустоту заполнить. Вот у грифона, например, и ноги расставлены широко, и крылья чуть пониже уходят, да еще и хвост то же пространство занимает.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 09 Dec 2016, 10:47
Сообщение #1472

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




В этом плане да, крылья есть смысл продлить. Тем более, что Грифон у нас 3уровневый, а Гарпия, внезапно, 4уровневая. Конечно, что-то уравнивается статистиками, но визуально тоже есть смысл подработать. Также отправляю мысли на английском.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Dec 2016, 11:31
Сообщение #1473

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Orzie @ 09 Dec 2016, 10:51) *
Новая версия Гарпии от нового участника. Выглядит очень прилично. Даже не хочется что-то делать с тем фактом, что она слишком симпатичная. smile.gif
Цитата(Orzie @ 09 Dec 2016, 11:36) *
Согласен, хотя увеличение попы может ещё хуже сыграть в сторону сексуализации образа Гарпии. smile.gif
Так ведь гарпиеоподобные создания, как правило, и изображены с весьма симпатичной внешностью — причём как в современном масскульте, так и в классических произведениях искусства. Отталкивающий вид, как в трёшке — скорее исключение, продиктованное необходимостью подгонки лайнапа под "инфернально-хтоническую" атмосферу данжа.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 09 Dec 2016, 11:58
Сообщение #1474

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ну как, в оригинале они вроде тоже были мерзкие, со старушечьими головами. Да и примеров в играх вроде как прилично хватало.

Но таки да, страшненькую гарпию нужно было бы делать в единичке. В двойке, где всё нарядное, лучше сделать фансервис.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 09 Dec 2016, 11:58
Сообщение #1475

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Вот, немного поэкспериментировал. Не как готовый вариант, но как для наглядного размышления / прикидывания пойдет. Заднее крыло вот еще попробовал чуть наискосок, получилось не идеально, но я не мастер построения правильных пиксельных лесенок. И еще там по паре мелочей сделал правки (когти, например), вдруг покажется хорошо.

Нажмите для сравнения изображений.


P.S. Что-то я хоть и осмысленного решения изучать пиксель-арт не принимал, но моя голова подозрительно хитростями пытается подсунуть подобные ситуации. Вчера вот думал над концептом нового существа, хотел прикинуть просто по быстрому скетч формы и позы в фотошопе прям на геройском поле с существами, в итоге давай его разукрашивать. И вот папка с туториалами по пиксель-арту, как-будто бы сама собой подрастает. Типа на всякий случай сохраняю.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Dec 2016, 14:14
Сообщение #1476

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Orzie @ 09 Dec 2016, 12:58) *
Ну как, в оригинале они вроде тоже были мерзкие, со старушечьими головами. Да и примеров в играх вроде как прилично хватало.

Но таки да, страшненькую гарпию нужно было бы делать в единичке. В двойке, где всё нарядное, лучше сделать фансервис.
Молодые и красивые гарпии у греков, по идее, тоже встречались (в качестве примера — фото части барельефа, зарисовка его же целиком; вообще, изображения древнегреческих произведений искусства, включающих красивых гарпий, в англоязычных интернетах пестрят копипастными приписками, что, мол, изначально гарпии вообще стабильно трактовались как прекрасные женщины с крыльями — но в достоверности этой инфы у меня есть сомнения, так как беглый поиск по фразе выдаёт её почти дословно в популярной книжке сомнительного качества) При этом у них были и сирены — те же гарпии, в сущности, только подчёркнуто красивые и с привязкой к воде. Плюс были эринии — также обычно красивые и тоже имевшие крылатую вариацию (пример). При этом сами древние греки, я полагаю, почерпнули образы всех гарпиеподобных существ из шумеро-аккадской мифологии. Ну а уже к средним векам все эти образы благополучно смешиваются в кучу — а гарпии с молодыми лицами и довольно-таки симпатичным каноном изображения "прописываются" в геральдике, при этом стабильно изображаясь подчёркнуто-сексуальными, с голой грудью (1, 2, 3, 4, 5 — ну а вот эта вообще топовая: 6, 7).

Ну а типичный современный обобщённый образ выглядит примерно как на этом барельефе 1910-х годов, который можно увидеть в выборгском замке.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 09 Dec 2016, 14:20
Сообщение #1477

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




А почему не на второй-то ее? На четвертый гарпия как-то не серьезно смотрится.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 09 Dec 2016, 14:44
Сообщение #1478

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 427
Спасибо сказали: 3294 раза




Согласен, слишком симпатичная.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 09 Dec 2016, 16:50
Сообщение #1479

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(Сулейман @ 09 Dec 2016, 14:20) *
А почему не на второй-то ее? На четвертый гарпия как-то не серьезно смотрится.

Геймплейная ниша, да и двигать Орка не хотелось бы - исторически что он, что Лучник находятся на одном уровне и (почти) всегда присутствует в стартовой армии героев.
Собственно, решается статистиками, абилкой, геймплейной ролью - ну и, разумеется, исправлениями в рамках обсуждаемых выше, для того здесь всё это и лежит.

Цитата(tolich @ 09 Dec 2016, 14:44) *
Согласен, слишком симпатичная.

В ТЗ была именно эта гарпия (точнее, ещё птица Сирин). Но результат, в принципе, устраивает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Dec 2016, 21:08
Сообщение #1480

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Возможно, чего-то такое. Она, конечно, напрашивается на второй, максимум третий. Если изображать её большой — это будет уже не гарпия в геройском её понимании, а ростом с хоббита на четвертый уровень она не выглядит.

Крылья, например, пушистые. Волосы панковские. Переход ляжек в живот поплавнее — чтобы не выглядело, как будто она натянула шерстяные штаны. И так далее.
Нажмите для сравнения изображений.


Варвары народ вооруженный, ножик-то выдать стоит


Можно обруч


Или пивас
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

79 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 September 2025 - 18:11
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика