![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1481
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Крылья однозначно идут в зачёт. Волосы - посмотрим, что скажут англоязычные товарищи.
Насчёт перемещения в нижние тиры не согласен, у нас нет такой роскоши. По неписаным законам двойки лучше не увеличивать разрывы между существами начальных уровней - иначе у тех, кто играл, будет когнитивный диссонанс. Вепрь - второй, волк, соответственно, третий. Лучник и Орк, традиционно, равны. Если увеличивать разрыв, то может получиться не очень выгодно с точки зрения как минимум атмосферы, я уж не говорю о геймплейной нише. Обруч - да, возможно. Интересно, что скажут другие. Касательно оружия - высказывался на англоязычном форуме, требуется, похоже, два сразу, и не факт, что именно ятагана, поскольку это оружие выглядит слишком сложным, что ли, рядом с куском хребта у Гоблина и какого-то вавилонского топора у Огра. Хотя против этого довода есть арбалет у орков. Возможно, автор предоставит завтра драфты гарпии с разными видами оружия - прямыми кинжалами и ятаганами. Один оставлять, на мой взгляд, точно не вариант. Пивчик - ну придётся его всему лайнапу давать ввиду специфики фракции, к релизу таким макаром точно не успеем. |
|
|
![]()
Сообщение
#1482
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Насчёт перемещения в нижние тиры не согласен, у нас нет такой роскоши. По неписаным законам двойки лучше не увеличивать разрывы между существами начальных уровней - иначе у тех, кто играл, будет когнитивный диссонанс. Вепрь - второй, волк, соответственно, третий. Лучник и Орк, традиционно, равны. Если увеличивать разрыв, то может получиться не очень выгодно с точки зрения как минимум атмосферы, я уж не говорю о геймплейной нише. Да ну. Надуманное ограничение собственной свободы, в результате которого пропадает возможность добавить новых низкоуровневых юнитов в стандартные города. Низкие уровни — они и первое впечатление от первого игрового дня, и основное мясо, и сразу отстроенные жилища, и геройские специализации (если эта механика от тройки выживет). Лишать себя интересной задачи, оправдываясь чьим-то когнитивном диссонансом — подход специфический. Пёс с ним с диссонансом, добрая половина контента SW вызывает его в той или иной степени. И при расширении других игровых элементов двойко-тройки панический страх изменить последовательность как-то на наблюдается. Разумно выглядит сохранить низший и высший уровень тем же, но внутри лайнапы рвутся при любом раскладе. Аудитория проекта, насколько видно из окон моей резиденции, готова к новому и всячески новое приветствует. Так что, я бы, конечно, не стал зацикливаться на подобных принципах и несколько раз подумал, перед тем как принимать окончательное решение. Но, к счастью, здесь решение принимать не мне. А ещё — есть такая штука как исключения. |
|
|
![]()
Сообщение
#1483
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Цитата ![]() Нажмите для сравнения изображений. Ноги мне однозначно больше нравятся в новом виде. Как по деталям/фактуре и самим лапам/когтям, так и более приземистая форма и массивные ляжки лучше смотрятся. Да и вообще, хоббитский вид хорошо идет. Ножик тоже хорошо и в области живота лучше стало, а то в оригинальной вообще с трудом понятно, что было. Вот только ощущение короткого паха все еще осталось. И животу, точнее части от топика до пояса не хватает деталей и фактуры, мышц. И может пупок как-то наметить? С волосами (приче взъерошенными), на мой взгляд, лучше, т.к. более дикий вид. А с обручем получился более цивильный. Но это уже зависит от того, какой именно образ хочется. А вот крылья красивые, но странные. Я даже не сразу понял, что это такое. Была бы это птица, то может и не было бы сомнений, а так не то на панцирь черепаший, не то на рюкзак лохматый или странный мешок за спиной похожи. Может поуже их, а то слишком широкие? И более крыластую, изгибистую форму как у прошлого крыла. А то тут они правда, почти овал по форме. А кстати, с пивом у нас летать можно? За рулем нельзя, в общественных местах тоже, а вот если летать над городом с бутылочкой пива? Остановят? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1484
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Ну вообще нету ничего страшного в гарпии на втором, кроме орка на третьем (терпимо) и волка на четвертом (а вот это уже грустно кмк)
С обручем гарпия похожа на какого-то хрена из нарутовского фэндома, который c кислотным взъерошенным хайром и с повязкой тож Если гарпии будут условно приморскими (свайное жилище в истоке реки), то, может, дать им багор? |
|
|
![]()
Сообщение
#1485
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Была бы это птица, то может и не было бы сомнений Строго говоря, Гарпия полуптица и есть. В двоечных реалиях монстры ближе к их мифическим прототипам. Хорошо видно по минотавру в сравнении с троечным. Человек с головой быка, а не антропоморфный бык. ![]() Так что крылья-то есть определенный смысл использовать именно птичьи. Форму, цвет и фактуру (предполагалось что-то в таком духе) можно варьировать. Когда-нибудь надо будет посмотреть на этот силуэт свежими глазами. |
|
|
![]()
Сообщение
#1486
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Эт понятно, но мы же имеем дело с мозгом, который в плане ассоциативного мышления и прочтения картинки диктует нам, а не мы ему. Тут не логическая проблема или что крыло не соответствует реальным образцам. В таких штуках бывает на пять градусов повернешь или чуть иной ракурс сделаешь, и уже зрительный эффект пропадает хоть и объект тот же. В анимированных объектах, понятно дело, такие проблемы уже значительно меньше выражены.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1487
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Голова на утро таки родила ответ про крыло и что именно с ним не так. С ним все-таки все неправильно именно физически со скелетом.
У крыла за реф взято сложенное крыло именно птицы, а данная гарпия не птица с крыльями руками, а существо с дополнительными конечностями. Крыльями за спиной, т.е. ангел по сути. Да и при такой сложенности крыльев (будь они руками) они бы уже как бы укрывали все существо, а не находились за спиной. Тут получается очень неестественный скелет и неестественное положение его костей. Вот тут схематично изобразил кости. ![]() P.S. Только я тут последнюю кость просто как вектор продлил, на деле она гораздо раньше заканчивается и там уже просто перья идут. Получается в таком положении уже должна быть или видна обратная сторона крыла. Т.е. положение, когда птица делает крылья за спину (но не раскрывает полностью), либо более висящее, когда видно обе стороны, как у ангела. И я бы не советовал решать, что это условность, т.к. это дело еще и анимировать придется. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1488
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Тут немного потыкал. Извиняюсь за свой "курица-пиксель-лапой-арт". Но все равно я не смогу пока должного уровня, но примерно прикинуть можно.
Попробовал как еще можно изобразить форму крыла в таком ракурсе, если не хочется разворачивать как у геройских ангелов, а хочется, как я понял более птичий образ и именно эту сторону крыла. Вот что-то такое вырисовывается ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1489
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
И, кстати, заодно гарпия вполне прибавила в уровне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1490
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
С обручем гарпия похожа на какого-то хрена из нарутовского фэндома, который c кислотным взъерошенным хайром и с повязкой тож Если гарпии будут условно приморскими (свайное жилище в истоке реки), то, может, дать им багор? Это и есть сам Наруто. Да, обруч намекает на излишнюю цивилизованность, тогда как нам желательно изобразить Гарпий более "животными" существами. Сюда же и багор - раз гарпии живут в гнезде на воде, то их уровень развития низковат и не нужно придумывать им цивилизацию с аркомагом и пирамидами. Пусть это будут полуразумные кровожадные существа, тащащие в свои гнёзда всё, что блестит. Волосы от Доцента, однако, легитимны и я не могу определиться. Намеренно укорачивать тело, тем не менее, не хочется - можно точно так же нарастить мышечные объёмы, если существо не будет подходить на 4-й уровень (старая гарпия прекрасно подходила по габаритам, например, и могла бы даже быть выдана за пятый, если бы была поставлена рядом с мечником - а ведь у Варвара действительно не такие габаритные юниты, как и у Рыцаря, собственно). В варианте от Доцента тело излишне хоббитское, напоминает детское. Оно, конечно, сказка, но всё-таки хочется отправить на четвёртый, чтобы двоечные варвары воспринимались всё-таки двоечными варварами, а не новой фракцией. А то я уже предвижу масштаб бедствия. Варвар в определённом смысле противопоставляется рыцарю (в частности, первые два уровня), и лучше оставить это как есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#1491
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Вот что-то такое вырисовывается Да, так гораздо лучше. Почистил немного перья, заодно понял, что таз нужно приподнять для более пропорциональной внешности, и лапа передняя была неадекватно большой. ![]() Нажмите для сравнения изображений. Серым дальнее крыло оставлять нельзя по понятным причинам, на тёмном фоне оно будет вылезать: А так, двоечники приняли гарпию за своего. ![]() Спасибо сказали: Agar, magoth, Vade Parvis, Mefista, DRONыч, Qed'Maen, Axolotl, Эроласт, Арысь-Поле, Corkes, DrSlash, Orzie, Cthulhu_55, Lokos |
|
|
![]()
Сообщение
#1492
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
О! Круто! Моя замусоренная фактура приобрела стройный пиксельный вид.
![]() Нет, надо все же будет хоть немного прокачаться в этом деле. А то я уже понял, что это удобно для создания концептов перед тем, как делать в 3д. Я раньше просто сперва на бумажке, а потом в 3д скетчи продумывал. А так масса плюсов (очевидных впрочем) обнаружилось в рисовании сразу в итоговом мелком размере. Но нужен скилл получше моего. Кстати, оффтопом, раз уж тема зашла. Я уже нашел как сделать в Фотошопе так, чтобы одновременно работать в увеличении и видеть 100% размер (чтобы не гонять скейл туда сюда). А вот что еще неудобно, так это хочется какой-то быстрый способ стирать пиксели не переключаясь на резинку и обратно на карандаш. Как-то на Ctrl повесить режим стирания или еще как-то? У карандаша есть режим автостирания, но он не совсем про то и не очень удобный. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1493
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Возможно, за три года моего опыта я начал что-то понимать в двойкостиле. Следующая итерация арбалетчиков.
UPD. Тег Compare творит какую-то дичь и не даёт редактировать пост. Почему-то первым у меня отображается старый вариант, хоть ты тресни. ![]() Нажмите для сравнения изображений. |
|
|
![]()
Сообщение
#1494
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Тег Compare творит какую-то дичь и не даёт редактировать пост. Ну, после каждой новой редакции полярность у сравнения меняется — то одна картинка вылезает первой, то другая. Так было с самого начала. Наверное, не сложно исправить, но мешает не сильно. А с дегрейдом арбалетчиков, конечно, по-прежнему очень много проблем. Когда-нибудь |
|
|
![]()
Сообщение
#1495
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Там проблемы скорее в самом концепте, маловато деталей и торс смотрится пустым. Однако для анимашек движения и атаки это не страшно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1496
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Обновление Гарпии с учётом пожеланий, высказанных в ходе обсуждений на обоих ветках форумов.
![]() ![]() Сейчас неплохо, но крылышки и ляжки нужно будет несколько почистить, кожу - чуть высветлить, ну и опционально - попробовать сделать лицо чуть более красивым, чтобы старый-новый концепт не пропадал ![]() Обновление. Дальше я сам, если не будет ещё предложений. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1497
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Цитата Сейчас неплохо, но крылышки и ляжки нужно будет несколько почистить Так а подправленный вариант фактуры перьев от Доцента разве плох был? Вроде явно лучше смотрелся. А то сейчас снова стал мусор в пикселях, как у меня был. Да и затемненное им дальнее крыло вроде тоже к месту было. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1498
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Это я сам поправлю. Грязь пошла от апскейла - очевидно, постоянные правки замыливают глаза художнику. Сейчас и цветопереходы на плече корявые, и на ноги без боли в глазах смотреть невозможно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1499
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Ну, стало значительно хуже. Снова горбатая, заваливается вперед, снова крылья неправильно растут, плечо поехало, бедро непропорционально голени, и даже дальнее крыло опять серое (это-то как произошло, если художник работал с актуальным вариантом). Ну и, конечно, в таком виде она явный переросток. Больше любого юнита Sorceress и доброй половины остальных юнитов оригинала. Размер подтянуть стоило, но не так же:
Так что, пока отвалилась большая часть того, что уже было улучшено. Слегка демотивирует когда правая рука делает одно, а левая другое. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1500
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Дело просто в том, что дальнейшую доработку нужно делать самим по описанным мной причинам - отщёлкнув на пару версий назад. Я так вообще больше смотрю на самый первый вариант, планируя компоновку из удачных решений, постившихся в процессе обсуждения.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 September 2025 - 20:50 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|