IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замки The Succession Wars, Общая тема по фракциям мода
Orzie
сообщение 09 Dec 2016, 21:24 (Сообщение отредактировал Orzie - 09 Dec 2016, 21:26)
Сообщение #1481

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Крылья однозначно идут в зачёт. Волосы - посмотрим, что скажут англоязычные товарищи.

Насчёт перемещения в нижние тиры не согласен, у нас нет такой роскоши. По неписаным законам двойки лучше не увеличивать разрывы между существами начальных уровней - иначе у тех, кто играл, будет когнитивный диссонанс. Вепрь - второй, волк, соответственно, третий. Лучник и Орк, традиционно, равны. Если увеличивать разрыв, то может получиться не очень выгодно с точки зрения как минимум атмосферы, я уж не говорю о геймплейной нише.

Обруч - да, возможно. Интересно, что скажут другие.

Касательно оружия - высказывался на англоязычном форуме, требуется, похоже, два сразу, и не факт, что именно ятагана, поскольку это оружие выглядит слишком сложным, что ли, рядом с куском хребта у Гоблина и какого-то вавилонского топора у Огра. Хотя против этого довода есть арбалет у орков. Возможно, автор предоставит завтра драфты гарпии с разными видами оружия - прямыми кинжалами и ятаганами. Один оставлять, на мой взгляд, точно не вариант.

Пивчик - ну придётся его всему лайнапу давать ввиду специфики фракции, к релизу таким макаром точно не успеем.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Dec 2016, 22:04
Сообщение #1482

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Насчёт перемещения в нижние тиры не согласен, у нас нет такой роскоши. По неписаным законам двойки лучше не увеличивать разрывы между существами начальных уровней - иначе у тех, кто играл, будет когнитивный диссонанс. Вепрь - второй, волк, соответственно, третий. Лучник и Орк, традиционно, равны. Если увеличивать разрыв, то может получиться не очень выгодно с точки зрения как минимум атмосферы, я уж не говорю о геймплейной нише.

Да ну. Надуманное ограничение собственной свободы, в результате которого пропадает возможность добавить новых низкоуровневых юнитов в стандартные города. Низкие уровни — они и первое впечатление от первого игрового дня, и основное мясо, и сразу отстроенные жилища, и геройские специализации (если эта механика от тройки выживет). Лишать себя интересной задачи, оправдываясь чьим-то когнитивном диссонансом — подход специфический. Пёс с ним с диссонансом, добрая половина контента SW вызывает его в той или иной степени. И при расширении других игровых элементов двойко-тройки панический страх изменить последовательность как-то на наблюдается.

Разумно выглядит сохранить низший и высший уровень тем же, но внутри лайнапы рвутся при любом раскладе. Аудитория проекта, насколько видно из окон моей резиденции, готова к новому и всячески новое приветствует. Так что, я бы, конечно, не стал зацикливаться на подобных принципах и несколько раз подумал, перед тем как принимать окончательное решение. Но, к счастью, здесь решение принимать не мне.

А ещё — есть такая штука как исключения.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 09 Dec 2016, 22:13 (Сообщение отредактировал Axolotl - 09 Dec 2016, 22:26)
Сообщение #1483

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Цитата
Нажмите для сравнения изображений.


Ноги мне однозначно больше нравятся в новом виде. Как по деталям/фактуре и самим лапам/когтям, так и более приземистая форма и массивные ляжки лучше смотрятся. Да и вообще, хоббитский вид хорошо идет. Ножик тоже хорошо и в области живота лучше стало, а то в оригинальной вообще с трудом понятно, что было. Вот только ощущение короткого паха все еще осталось. И животу, точнее части от топика до пояса не хватает деталей и фактуры, мышц. И может пупок как-то наметить?

С волосами (приче взъерошенными), на мой взгляд, лучше, т.к. более дикий вид. А с обручем получился более цивильный. Но это уже зависит от того, какой именно образ хочется.

А вот крылья красивые, но странные. Я даже не сразу понял, что это такое. Была бы это птица, то может и не было бы сомнений, а так не то на панцирь черепаший, не то на рюкзак лохматый или странный мешок за спиной похожи. Может поуже их, а то слишком широкие? И более крыластую, изгибистую форму как у прошлого крыла. А то тут они правда, почти овал по форме.

А кстати, с пивом у нас летать можно? За рулем нельзя, в общественных местах тоже, а вот если летать над городом с бутылочкой пива? Остановят?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 09 Dec 2016, 22:42 (Сообщение отредактировал feanor - 09 Dec 2016, 22:45)
Сообщение #1484

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20602 раза




Ну вообще нету ничего страшного в гарпии на втором, кроме орка на третьем (терпимо) и волка на четвертом (а вот это уже грустно кмк)

С обручем гарпия похожа на какого-то хрена из нарутовского фэндома, который c кислотным взъерошенным хайром и с повязкой тож

Если гарпии будут условно приморскими (свайное жилище в истоке реки), то, может, дать им багор?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Dec 2016, 22:50
Сообщение #1485

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Была бы это птица, то может и не было бы сомнений

Строго говоря, Гарпия полуптица и есть. В двоечных реалиях монстры ближе к их мифическим прототипам. Хорошо видно по минотавру в сравнении с троечным. Человек с головой быка, а не антропоморфный бык.


Так что крылья-то есть определенный смысл использовать именно птичьи. Форму, цвет и фактуру (предполагалось что-то в таком духе) можно варьировать. Когда-нибудь надо будет посмотреть на этот силуэт свежими глазами.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 09 Dec 2016, 23:08 (Сообщение отредактировал Axolotl - 09 Dec 2016, 23:09)
Сообщение #1486

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Эт понятно, но мы же имеем дело с мозгом, который в плане ассоциативного мышления и прочтения картинки диктует нам, а не мы ему. Тут не логическая проблема или что крыло не соответствует реальным образцам. В таких штуках бывает на пять градусов повернешь или чуть иной ракурс сделаешь, и уже зрительный эффект пропадает хоть и объект тот же. В анимированных объектах, понятно дело, такие проблемы уже значительно меньше выражены.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 10 Dec 2016, 08:20 (Сообщение отредактировал Axolotl - 10 Dec 2016, 12:39)
Сообщение #1487

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Голова на утро таки родила ответ про крыло и что именно с ним не так. С ним все-таки все неправильно именно физически со скелетом.
У крыла за реф взято сложенное крыло именно птицы, а данная гарпия не птица с крыльями руками, а существо с дополнительными конечностями. Крыльями за спиной, т.е. ангел по сути. Да и при такой сложенности крыльев (будь они руками) они бы уже как бы укрывали все существо, а не находились за спиной.

Тут получается очень неестественный скелет и неестественное положение его костей.
Вот тут схематично изобразил кости.

P.S. Только я тут последнюю кость просто как вектор продлил, на деле она гораздо раньше заканчивается и там уже просто перья идут.

Получается в таком положении уже должна быть или видна обратная сторона крыла. Т.е. положение, когда птица делает крылья за спину (но не раскрывает полностью), либо более висящее, когда видно обе стороны, как у ангела.

И я бы не советовал решать, что это условность, т.к. это дело еще и анимировать придется.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 10 Dec 2016, 14:40
Сообщение #1488

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Тут немного потыкал. Извиняюсь за свой "курица-пиксель-лапой-арт". Но все равно я не смогу пока должного уровня, но примерно прикинуть можно.
Попробовал как еще можно изобразить форму крыла в таком ракурсе, если не хочется разворачивать как у геройских ангелов, а хочется, как я понял более птичий образ и именно эту сторону крыла.

Вот что-то такое вырисовывается



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 10 Dec 2016, 14:55
Сообщение #1489

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20602 раза




И, кстати, заодно гарпия вполне прибавила в уровне.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 10 Dec 2016, 17:05 (Сообщение отредактировал Orzie - 10 Dec 2016, 18:31)
Сообщение #1490

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(feanor @ 09 Dec 2016, 22:42) *
С обручем гарпия похожа на какого-то хрена из нарутовского фэндома, который c кислотным взъерошенным хайром и с повязкой тож

Если гарпии будут условно приморскими (свайное жилище в истоке реки), то, может, дать им багор?


Это и есть сам Наруто.
Да, обруч намекает на излишнюю цивилизованность, тогда как нам желательно изобразить Гарпий более "животными" существами. Сюда же и багор - раз гарпии живут в гнезде на воде, то их уровень развития низковат и не нужно придумывать им цивилизацию с аркомагом и пирамидами. Пусть это будут полуразумные кровожадные существа, тащащие в свои гнёзда всё, что блестит. Волосы от Доцента, однако, легитимны и я не могу определиться.

Намеренно укорачивать тело, тем не менее, не хочется - можно точно так же нарастить мышечные объёмы, если существо не будет подходить на 4-й уровень (старая гарпия прекрасно подходила по габаритам, например, и могла бы даже быть выдана за пятый, если бы была поставлена рядом с мечником - а ведь у Варвара действительно не такие габаритные юниты, как и у Рыцаря, собственно). В варианте от Доцента тело излишне хоббитское, напоминает детское. Оно, конечно, сказка, но всё-таки хочется отправить на четвёртый, чтобы двоечные варвары воспринимались всё-таки двоечными варварами, а не новой фракцией. А то я уже предвижу масштаб бедствия. Варвар в определённом смысле противопоставляется рыцарю (в частности, первые два уровня), и лучше оставить это как есть.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 10 Dec 2016, 17:39
Сообщение #1491

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Вот что-то такое вырисовывается

Да, так гораздо лучше. Почистил немного перья, заодно понял, что таз нужно приподнять для более пропорциональной внешности, и лапа передняя была неадекватно большой.
Нажмите для сравнения изображений.

Серым дальнее крыло оставлять нельзя по понятным причинам, на тёмном фоне оно будет вылезать:


А так, двоечники приняли гарпию за своего.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 10 Dec 2016, 18:09
Сообщение #1492

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




О! Круто! Моя замусоренная фактура приобрела стройный пиксельный вид. good.gif Я правда и не особо ставил задачу сделать идеально, т.к. понимал, что все равно переделывать и вообще, в основном про форму думал...это к тому, что там с фактурой и цветами можно было и смелее править. Кстати, бледным дальнее крыло я специально сделал, чтобы просто видно было как я имел в виду идет крыло, а то оно сливалось с плечевым суставом переднего. Сейчас то, понятно, уже пусть сливается.

Нет, надо все же будет хоть немного прокачаться в этом деле. А то я уже понял, что это удобно для создания концептов перед тем, как делать в 3д. Я раньше просто сперва на бумажке, а потом в 3д скетчи продумывал. А так масса плюсов (очевидных впрочем) обнаружилось в рисовании сразу в итоговом мелком размере. Но нужен скилл получше моего.

Кстати, оффтопом, раз уж тема зашла. Я уже нашел как сделать в Фотошопе так, чтобы одновременно работать в увеличении и видеть 100% размер (чтобы не гонять скейл туда сюда). А вот что еще неудобно, так это хочется какой-то быстрый способ стирать пиксели не переключаясь на резинку и обратно на карандаш. Как-то на Ctrl повесить режим стирания или еще как-то? У карандаша есть режим автостирания, но он не совсем про то и не очень удобный.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 10 Dec 2016, 21:04 (Сообщение отредактировал Orzie - 10 Dec 2016, 21:12)
Сообщение #1493

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Возможно, за три года моего опыта я начал что-то понимать в двойкостиле. Следующая итерация арбалетчиков.

UPD. Тег Compare творит какую-то дичь и не даёт редактировать пост. Почему-то первым у меня отображается старый вариант, хоть ты тресни.

Нажмите для сравнения изображений.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 10 Dec 2016, 21:17
Сообщение #1494

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Тег Compare творит какую-то дичь и не даёт редактировать пост.

Ну, после каждой новой редакции полярность у сравнения меняется — то одна картинка вылезает первой, то другая. Так было с самого начала. Наверное, не сложно исправить, но мешает не сильно.

А с дегрейдом арбалетчиков, конечно, по-прежнему очень много проблем. Когда-нибудь молот карандаш правосудия доберётся и до них.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 10 Dec 2016, 21:20
Сообщение #1495

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Там проблемы скорее в самом концепте, маловато деталей и торс смотрится пустым. Однако для анимашек движения и атаки это не страшно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 12 Dec 2016, 07:40 (Сообщение отредактировал Orzie - 12 Dec 2016, 10:34)
Сообщение #1496

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Обновление Гарпии с учётом пожеланий, высказанных в ходе обсуждений на обоих ветках форумов.




Сейчас неплохо, но крылышки и ляжки нужно будет несколько почистить, кожу - чуть высветлить, ну и опционально - попробовать сделать лицо чуть более красивым, чтобы старый-новый концепт не пропадал smile.gif

Обновление. Дальше я сам, если не будет ещё предложений.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 12 Dec 2016, 11:12
Сообщение #1497

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Цитата
Сейчас неплохо, но крылышки и ляжки нужно будет несколько почистить


Так а подправленный вариант фактуры перьев от Доцента разве плох был? Вроде явно лучше смотрелся. А то сейчас снова стал мусор в пикселях, как у меня был. Да и затемненное им дальнее крыло вроде тоже к месту было.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 12 Dec 2016, 11:13
Сообщение #1498

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Это я сам поправлю. Грязь пошла от апскейла - очевидно, постоянные правки замыливают глаза художнику. Сейчас и цветопереходы на плече корявые, и на ноги без боли в глазах смотреть невозможно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 12 Dec 2016, 16:46
Сообщение #1499

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Ну, стало значительно хуже. Снова горбатая, заваливается вперед, снова крылья неправильно растут, плечо поехало, бедро непропорционально голени, и даже дальнее крыло опять серое (это-то как произошло, если художник работал с актуальным вариантом). Ну и, конечно, в таком виде она явный переросток. Больше любого юнита Sorceress и доброй половины остальных юнитов оригинала. Размер подтянуть стоило, но не так же:

Так что, пока отвалилась большая часть того, что уже было улучшено. Слегка демотивирует когда правая рука делает одно, а левая другое.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 12 Dec 2016, 17:39
Сообщение #1500

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Дело просто в том, что дальнейшую доработку нужно делать самим по описанным мной причинам - отщёлкнув на пару версий назад. Я так вообще больше смотрю на самый первый вариант, планируя компоновку из удачных решений, постившихся в процессе обсуждения.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

79 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 September 2025 - 20:50
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика