![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1501
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Что-то, перечитал пару раз сообщение, но так и не уловил сути. Самим — это кому? По каким озвученным причинам? Зачем отщелкивать на пару версий? Зачем смотреть на первый вариант, если он самый упоротый из предложенных и были лучше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1502
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата Зачем смотреть на первый вариант, если он самый упоротый из предложенных и были лучше? Вполне нормальный вариант. Я про тот, что миловидный. ![]() "Самим" - это мне. Волосы, скорее всего, идут твои, крылья - от Акса с твоими правками. Размеры подгоню сам, отталкиваясь от этой версии. От последней итерации - возможно, что-то для кожи. Также, возможно, нужно будет чуть высветлить крылья, см. одежду троллей, и попробовать увеличить их ширину на 1 пиксель. В порядке эксперимента. До сих пор крылья казались мне чересчур тонкими для двоечных концептов, где все крылатые носят хотя бы оттенок геральдичности, и окрас явно темноват для этого лайнапа и этой палитры в принципе. Цитата По каким озвученным причинам? Цитата очевидно, постоянные правки замыливают глаза художнику. Последняя версия, на самом деле, не так уж плоха после гипотетической шлифовки (как и все, что были до того, но их шлифовать меньше). Мне самому хочется менее брутальной гарпии, да и с размером, пожалуй, переборщили. Тем не менее, нашлись и те, кто воспринял новый вариант максимально положительно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1503
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
На суд также предоставлено два новых жилища второго уровня.
Загон ![]() Нажмите для сравнения изображений. Наверное, в случае загончика нужно будет выбрать тот, у которого "разделительная полоса" находится справа, чтобы обеспечить активную клетку двеллинга именно там. По освещению, как я сначала пытался рассуждать, ситуация всё равно неоднозначная, так что этот параметр тут не будет являться решающим. Стрельбище ![]() Нажмите для сравнения изображений. Здесь, возможно, есть смысл оставлять две мишени вместо одной (двоечные двеллинги чаще блочные и заполняют неплохо), но задник одной из них неизбежно нужно будет чуть поварьировать, поскольку клонированных скал в пределах одного объекта в двойке не бывает. Также контраст линий шатра имеет смысл повысить, предварительно примерив двеллинг на карту в игре. |
|
|
![]()
Сообщение
#1504
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Улучшение жилища Лучников от нового участника.
![]() Вдогонку - прототип нового жилища Мумий. Требует небольшой доработки в плане контрастности, и возможно, очертаний. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1505
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
А на стоковую пирамиду не сильно похож?
Сегодня пришла идея, сделать крупный тонкий обелиск, а пирамиду, наоборот, мелкую, типа кушитской. |
|
|
![]()
Сообщение
#1506
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
А пирамида почему полосатая? В смысле, если это ступенчатая структура по типу зиккурата, то непохоже. Как по очертаниям, так и по самим ступенькам. Для мелких же кирпичиков - слишком крупные полосы и нет поперечных линий. В таком виде на шатер больше тканевый похоже.
P.S. Ну и да, пиксельная лесенка много где плывет, но это, как я понимаю, потом будет доводиться, после того как прототип утвердится. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1507
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 424 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#1508
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
А пирамида почему полосатая? В смысле, если это ступенчатая структура по типу зиккурата, то непохоже. Как по очертаниям, так и по самим ступенькам. Для мелких же кирпичиков - слишком крупные полосы и нет поперечных линий. В таком виде на шатер больше тканевый похоже. P.S. Ну и да, пиксельная лесенка много где плывет, но это, как я понимаю, потом будет доводиться, после того как прототип утвердится. Я вот не задаю себе вопроса о полосатости ![]() ![]() Вообще, судя по просматривающимся вертикальным полосочкам на основании, это были кирпичи, но либо обработка, либо даунскейл, либо и то и другое съели их. А на стоковую пирамиду не сильно похож? Сегодня пришла идея, сделать крупный тонкий обелиск, а пирамиду, наоборот, мелкую, типа кушитской. Да не, думаю, что хватит и вот такого изменения ракурса, плюс всевозможные правки, да. P.S. упдате ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1509
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Tolich На твоей фотке ступеньки. Но на это, как я и сказал, непохоже: "если это ступенчатая структура по типу зиккурата, то непохоже. Как по очертаниям, так и по самим ступенькам."
Цитата Я вот не задаю себе вопроса о полосатости ![]() Вообще, судя по просматривающимся вертикальным полосочкам на основании, это были кирпичи, но либо обработка, либо даунскейл, либо и то и другое съели их. Ага, теперь понятно, какая именно структура предполагается. Но тогда слишком уж толстые линии. Не в самой полосатости дело, просто выглядит скорее накрашенным, а не как каменная фактура. Как палатка. Тут какой-то более бледный пиксельный узор должен быть. Может попробую, но не уверен, что на такие хитрые штуки хватит скилла. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1510
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Да норм. Списывается на условность, ведь если делать больше линий кирпичей - они сольются и банального образа не получится. Зиккурат тоже не банальная пирамида, кроме того и потенциально может претендовать на отдельный объект.
Upd. В принципе слишком прямая сторона у неё только правая. Впрочем мне кажется, что бросается в глаза это только тем, у кого в силу профессиональной деформации глаз замылен. На мой взгляд камни от растягивания на обе мишени стали хуже смотреться. Может если их чуть уменьшить, чтобы вторая мишень куском вылезала на фон - было бы лучше ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1511
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Цитата ведь если делать больше линий кирпичей - они сольются и банального образа не получится. Да ну. Там даже для 3д еще есть простор кирпичи выделитть, не говоря о пиксель-арте. Но вот. Немного потыкал, что-то такое видится по кирпичам. Варьируемо в плане контрастности, конечно. ![]() ![]() Нажмите для сравнения изображений. Еще вход попробовал нарисовать такой, как на арте. Хз, пока рисовал, глаз замылился, уже не пойму похоже вышло или нет, т.к. сам уже привык к образу. Да и такие мелкие штучки для меня пока челлендж. Башенку не трогал. -------------------- Спасибо сказали: XEL, hippocamus, Agar, Vade Parvis, tolich, lion-killer, Adept, Mefista, Сулейман, Qed'Maen, Zabuza-san, DrSlash, Orzie, Cthulhu_55, Lokos, Tovio |
|
|
![]()
Сообщение
#1512
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Однозначно хорошо, а вход вообще круто получился.
Сейчас осталось проверить вписываемость на оранжевом вейстленде и зелёной траве, ну и чутка отрихтовать обелиск у входа. Возможно, придётся ещё больше увеличить контрастность, сейчас попробую. |
|
|
![]()
Сообщение
#1513
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Пока я занят с пирамидой, подъехали некоторые анимашки арбалетчика. Пусть концепт не финальный, но смотрятся нормально, правок потребуется мало и лично я пока не буду ими заниматься.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1514
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
А вот и пирамида. К сожалению, из-за больших объёмов работы, навалившихся на меня в конце декабря, не могу принести большего, в том числе и обещанную гарпию. Всё после 26го.
![]() Нажмите для сравнения изображений. Оп. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1515
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Немного польских скетчей, этакий контент для СНГ
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1516
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Воистину воскрес. Ладно, из накопившегося.
Усилиями нового члена команды поезд с анимациями набрал приличный ход. См. также тему Ведьмы. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали: hippocamus, Nestor, Vade Parvis, Adept, Throutle, Mefista, Axolotl, Арысь-Поле, Corkes, AGG, DrSlash, Theodor, dr0n, Cthulhu_55, KypaToP_HM |
|
|
![]()
Сообщение
#1517
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1518
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Продолжаем анимировать существ на бету, всё более приближаясь к релизу. Некоторые, конечно, сырые (см. также тему Ведьмы) и кое-что нужно будет допилить перед выпуском, а кое-что - оставить на долгосрочную полировку уже после.
![]() ![]() ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1519
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Гноме на версию доделан новым участником. Сильно копаться в нём, наверное, не будем ввиду наиболее спорного концепта из всех представленных в бете.
![]() ![]() older move ![]() ![]() attack ![]() death ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1520
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Финальная версия гарпии на релиз. Надеюсь, не придётся пускаться в очередное турне по правкам.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 September 2025 - 10:12 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|