IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замки The Succession Wars, Общая тема по фракциям мода
Docent Picolan
сообщение 12 Dec 2016, 18:50
Сообщение #1501

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Что-то, перечитал пару раз сообщение, но так и не уловил сути. Самим — это кому? По каким озвученным причинам? Зачем отщелкивать на пару версий? Зачем смотреть на первый вариант, если он самый упоротый из предложенных и были лучше?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 12 Dec 2016, 20:00 (Сообщение отредактировал Orzie - 12 Dec 2016, 20:14)
Сообщение #1502

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата
Зачем смотреть на первый вариант, если он самый упоротый из предложенных и были лучше?


Вполне нормальный вариант. Я про тот, что миловидный.


"Самим" - это мне. Волосы, скорее всего, идут твои, крылья - от Акса с твоими правками. Размеры подгоню сам, отталкиваясь от этой версии.
От последней итерации - возможно, что-то для кожи.

Также, возможно, нужно будет чуть высветлить крылья, см. одежду троллей, и попробовать увеличить их ширину на 1 пиксель. В порядке эксперимента. До сих пор крылья казались мне чересчур тонкими для двоечных концептов, где все крылатые носят хотя бы оттенок геральдичности, и окрас явно темноват для этого лайнапа и этой палитры в принципе.


Цитата
По каким озвученным причинам?


Цитата
очевидно, постоянные правки замыливают глаза художнику.


Последняя версия, на самом деле, не так уж плоха после гипотетической шлифовки (как и все, что были до того, но их шлифовать меньше). Мне самому хочется менее брутальной гарпии, да и с размером, пожалуй, переборщили. Тем не менее, нашлись и те, кто воспринял новый вариант максимально положительно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 14 Dec 2016, 14:48 (Сообщение отредактировал Orzie - 14 Dec 2016, 14:54)
Сообщение #1503

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




На суд также предоставлено два новых жилища второго уровня.


Загон
Нажмите для сравнения изображений.


Наверное, в случае загончика нужно будет выбрать тот, у которого "разделительная полоса" находится справа, чтобы обеспечить активную клетку двеллинга именно там.
По освещению, как я сначала пытался рассуждать, ситуация всё равно неоднозначная, так что этот параметр тут не будет являться решающим.


Стрельбище
Нажмите для сравнения изображений.


Здесь, возможно, есть смысл оставлять две мишени вместо одной (двоечные двеллинги чаще блочные и заполняют неплохо), но задник одной из них неизбежно нужно будет чуть поварьировать, поскольку клонированных скал в пределах одного объекта в двойке не бывает.
Также контраст линий шатра имеет смысл повысить, предварительно примерив двеллинг на карту в игре.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 20 Dec 2016, 17:51
Сообщение #1504

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Улучшение жилища Лучников от нового участника.



Вдогонку - прототип нового жилища Мумий. Требует небольшой доработки в плане контрастности, и возможно, очертаний.





Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 21 Dec 2016, 00:14
Сообщение #1505

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20602 раза




А на стоковую пирамиду не сильно похож?
Сегодня пришла идея, сделать крупный тонкий обелиск, а пирамиду, наоборот, мелкую, типа кушитской.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 21 Dec 2016, 09:30 (Сообщение отредактировал Axolotl - 21 Dec 2016, 09:33)
Сообщение #1506

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




А пирамида почему полосатая? В смысле, если это ступенчатая структура по типу зиккурата, то непохоже. Как по очертаниям, так и по самим ступенькам. Для мелких же кирпичиков - слишком крупные полосы и нет поперечных линий. В таком виде на шатер больше тканевый похоже.
P.S. Ну и да, пиксельная лесенка много где плывет, но это, как я понимаю, потом будет доводиться, после того как прототип утвердится.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 21 Dec 2016, 09:34
Сообщение #1507

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 424
Спасибо сказали: 3294 раза





Пирамида Джосера


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 21 Dec 2016, 10:55 (Сообщение отредактировал Orzie - 21 Dec 2016, 10:57)
Сообщение #1508

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(Axolotl @ 21 Dec 2016, 10:30) *
А пирамида почему полосатая? В смысле, если это ступенчатая структура по типу зиккурата, то непохоже. Как по очертаниям, так и по самим ступенькам. Для мелких же кирпичиков - слишком крупные полосы и нет поперечных линий. В таком виде на шатер больше тканевый похоже.
P.S. Ну и да, пиксельная лесенка много где плывет, но это, как я понимаю, потом будет доводиться, после того как прототип утвердится.

Я вот не задаю себе вопроса о полосатости smile.gif Главное, чтобы это было похоже на двоечный оригинал.

Вообще, судя по просматривающимся вертикальным полосочкам на основании, это были кирпичи, но либо обработка, либо даунскейл, либо и то и другое съели их.

Цитата(feanor @ 21 Dec 2016, 01:14) *
А на стоковую пирамиду не сильно похож?
Сегодня пришла идея, сделать крупный тонкий обелиск, а пирамиду, наоборот, мелкую, типа кушитской.

Да не, думаю, что хватит и вот такого изменения ракурса, плюс всевозможные правки, да.


P.S. упдате



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 21 Dec 2016, 11:24 (Сообщение отредактировал Axolotl - 21 Dec 2016, 11:26)
Сообщение #1509

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Tolich На твоей фотке ступеньки. Но на это, как я и сказал, непохоже: "если это ступенчатая структура по типу зиккурата, то непохоже. Как по очертаниям, так и по самим ступенькам."

Цитата
Я вот не задаю себе вопроса о полосатости smile.gif Главное, чтобы это было похоже на двоечный оригинал.


Вообще, судя по просматривающимся вертикальным полосочкам на основании, это были кирпичи, но либо обработка, либо даунскейл, либо и то и другое съели их.


Ага, теперь понятно, какая именно структура предполагается. Но тогда слишком уж толстые линии. Не в самой полосатости дело, просто выглядит скорее накрашенным, а не как каменная фактура. Как палатка. Тут какой-то более бледный пиксельный узор должен быть. Может попробую, но не уверен, что на такие хитрые штуки хватит скилла.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 21 Dec 2016, 13:11
Сообщение #1510

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Да норм. Списывается на условность, ведь если делать больше линий кирпичей - они сольются и банального образа не получится. Зиккурат тоже не банальная пирамида, кроме того и потенциально может претендовать на отдельный объект.

Upd. В принципе слишком прямая сторона у неё только правая. Впрочем мне кажется, что бросается в глаза это только тем, у кого в силу профессиональной деформации глаз замылен.

На мой взгляд камни от растягивания на обе мишени стали хуже смотреться. Может если их чуть уменьшить, чтобы вторая мишень куском вылезала на фон - было бы лучше hmm.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 21 Dec 2016, 13:23
Сообщение #1511

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Цитата
ведь если делать больше линий кирпичей - они сольются и банального образа не получится.

Да ну. Там даже для 3д еще есть простор кирпичи выделитть, не говоря о пиксель-арте.

Но вот. Немного потыкал, что-то такое видится по кирпичам. Варьируемо в плане контрастности, конечно.



Нажмите для сравнения изображений.


Еще вход попробовал нарисовать такой, как на арте. Хз, пока рисовал, глаз замылился, уже не пойму похоже вышло или нет, т.к. сам уже привык к образу. Да и такие мелкие штучки для меня пока челлендж. Башенку не трогал.



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 21 Dec 2016, 16:17
Сообщение #1512

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Однозначно хорошо, а вход вообще круто получился.

Сейчас осталось проверить вписываемость на оранжевом вейстленде и зелёной траве, ну и чутка отрихтовать обелиск у входа. Возможно, придётся ещё больше увеличить контрастность, сейчас попробую.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 21 Dec 2016, 17:15
Сообщение #1513

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Пока я занят с пирамидой, подъехали некоторые анимашки арбалетчика. Пусть концепт не финальный, но смотрятся нормально, правок потребуется мало и лично я пока не буду ими заниматься.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 21 Dec 2016, 19:11
Сообщение #1514

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




А вот и пирамида. К сожалению, из-за больших объёмов работы, навалившихся на меня в конце декабря, не могу принести большего, в том числе и обещанную гарпию. Всё после 26го.

Нажмите для сравнения изображений.



Оп.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 27 Dec 2016, 13:16
Сообщение #1515

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Немного польских скетчей, этакий контент для СНГ smile.gif



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 08 Jan 2017, 17:05
Сообщение #1516

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Воистину воскрес. Ладно, из накопившегося.

Усилиями нового члена команды поезд с анимациями набрал приличный ход. См. также тему Ведьмы.

Арбитрарная анимация стойки
Движение
Выстрел
Атака вперёд
Атака вниз
Атака вверх
Ранение
Защита
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 10 Jan 2017, 18:06
Сообщение #1517

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Продолжаем дорабатывать двеллинги.




Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 24 Jan 2017, 14:57
Сообщение #1518

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Продолжаем анимировать существ на бету, всё более приближаясь к релизу. Некоторые, конечно, сырые (см. также тему Ведьмы) и кое-что нужно будет допилить перед выпуском, а кое-что - оставить на долгосрочную полировку уже после.





Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 29 Jan 2017, 15:09 (Сообщение отредактировал Orzie - 04 Feb 2017, 14:20)
Сообщение #1519

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Гноме на версию доделан новым участником. Сильно копаться в нём, наверное, не будем ввиду наиболее спорного концепта из всех представленных в бете.





older move new, faster move
attack
death
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 04 Feb 2017, 14:21
Сообщение #1520

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Финальная версия гарпии на релиз. Надеюсь, не придётся пускаться в очередное турне по правкам.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

79 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 September 2025 - 10:12
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика