Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
12 Dec 2016, 18:50
Сообщение
#1501
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Что-то, перечитал пару раз сообщение, но так и не уловил сути. Самим — это кому? По каким озвученным причинам? Зачем отщелкивать на пару версий? Зачем смотреть на первый вариант, если он самый упоротый из предложенных и были лучше?
|
|
|
|
12 Dec 2016, 20:00
(Сообщение отредактировал Orzie - 12 Dec 2016, 20:14)
Сообщение
#1502
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Цитата Зачем смотреть на первый вариант, если он самый упоротый из предложенных и были лучше? Вполне нормальный вариант. Я про тот, что миловидный. ![]() "Самим" - это мне. Волосы, скорее всего, идут твои, крылья - от Акса с твоими правками. Размеры подгоню сам, отталкиваясь от этой версии. От последней итерации - возможно, что-то для кожи. Также, возможно, нужно будет чуть высветлить крылья, см. одежду троллей, и попробовать увеличить их ширину на 1 пиксель. В порядке эксперимента. До сих пор крылья казались мне чересчур тонкими для двоечных концептов, где все крылатые носят хотя бы оттенок геральдичности, и окрас явно темноват для этого лайнапа и этой палитры в принципе. Цитата По каким озвученным причинам? Цитата очевидно, постоянные правки замыливают глаза художнику. Последняя версия, на самом деле, не так уж плоха после гипотетической шлифовки (как и все, что были до того, но их шлифовать меньше). Мне самому хочется менее брутальной гарпии, да и с размером, пожалуй, переборщили. Тем не менее, нашлись и те, кто воспринял новый вариант максимально положительно. |
|
|
|
14 Dec 2016, 14:48
(Сообщение отредактировал Orzie - 14 Dec 2016, 14:54)
Сообщение
#1503
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
На суд также предоставлено два новых жилища второго уровня.
Загон
Нажмите для сравнения изображений. Наверное, в случае загончика нужно будет выбрать тот, у которого "разделительная полоса" находится справа, чтобы обеспечить активную клетку двеллинга именно там. По освещению, как я сначала пытался рассуждать, ситуация всё равно неоднозначная, так что этот параметр тут не будет являться решающим. Стрельбище
Нажмите для сравнения изображений. Здесь, возможно, есть смысл оставлять две мишени вместо одной (двоечные двеллинги чаще блочные и заполняют неплохо), но задник одной из них неизбежно нужно будет чуть поварьировать, поскольку клонированных скал в пределах одного объекта в двойке не бывает. Также контраст линий шатра имеет смысл повысить, предварительно примерив двеллинг на карту в игре. |
|
|
|
20 Dec 2016, 17:51
Сообщение
#1504
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Улучшение жилища Лучников от нового участника.
![]() Вдогонку - прототип нового жилища Мумий. Требует небольшой доработки в плане контрастности, и возможно, очертаний. ![]()
|
|
|
|
21 Dec 2016, 00:14
Сообщение
#1505
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
А на стоковую пирамиду не сильно похож?
Сегодня пришла идея, сделать крупный тонкий обелиск, а пирамиду, наоборот, мелкую, типа кушитской. |
|
|
|
21 Dec 2016, 09:30
(Сообщение отредактировал Axolotl - 21 Dec 2016, 09:33)
Сообщение
#1506
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
А пирамида почему полосатая? В смысле, если это ступенчатая структура по типу зиккурата, то непохоже. Как по очертаниям, так и по самим ступенькам. Для мелких же кирпичиков - слишком крупные полосы и нет поперечных линий. В таком виде на шатер больше тканевый похоже.
P.S. Ну и да, пиксельная лесенка много где плывет, но это, как я понимаю, потом будет доводиться, после того как прототип утвердится. -------------------- |
|
|
|
21 Dec 2016, 09:34
Сообщение
#1507
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 469 Спасибо сказали: 3369 раз |
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
21 Dec 2016, 10:55
(Сообщение отредактировал Orzie - 21 Dec 2016, 10:57)
Сообщение
#1508
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
А пирамида почему полосатая? В смысле, если это ступенчатая структура по типу зиккурата, то непохоже. Как по очертаниям, так и по самим ступенькам. Для мелких же кирпичиков - слишком крупные полосы и нет поперечных линий. В таком виде на шатер больше тканевый похоже. P.S. Ну и да, пиксельная лесенка много где плывет, но это, как я понимаю, потом будет доводиться, после того как прототип утвердится. Я вот не задаю себе вопроса о полосатости ![]() Вообще, судя по просматривающимся вертикальным полосочкам на основании, это были кирпичи, но либо обработка, либо даунскейл, либо и то и другое съели их. А на стоковую пирамиду не сильно похож? Сегодня пришла идея, сделать крупный тонкий обелиск, а пирамиду, наоборот, мелкую, типа кушитской. Да не, думаю, что хватит и вот такого изменения ракурса, плюс всевозможные правки, да. P.S. упдате ![]()
|
|
|
|
21 Dec 2016, 11:24
(Сообщение отредактировал Axolotl - 21 Dec 2016, 11:26)
Сообщение
#1509
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Tolich На твоей фотке ступеньки. Но на это, как я и сказал, непохоже: "если это ступенчатая структура по типу зиккурата, то непохоже. Как по очертаниям, так и по самим ступенькам."
Цитата Я вот не задаю себе вопроса о полосатости Вообще, судя по просматривающимся вертикальным полосочкам на основании, это были кирпичи, но либо обработка, либо даунскейл, либо и то и другое съели их. Ага, теперь понятно, какая именно структура предполагается. Но тогда слишком уж толстые линии. Не в самой полосатости дело, просто выглядит скорее накрашенным, а не как каменная фактура. Как палатка. Тут какой-то более бледный пиксельный узор должен быть. Может попробую, но не уверен, что на такие хитрые штуки хватит скилла. -------------------- |
|
|
|
21 Dec 2016, 13:11
Сообщение
#1510
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Да норм. Списывается на условность, ведь если делать больше линий кирпичей - они сольются и банального образа не получится. Зиккурат тоже не банальная пирамида, кроме того и потенциально может претендовать на отдельный объект.
Upd. В принципе слишком прямая сторона у неё только правая. Впрочем мне кажется, что бросается в глаза это только тем, у кого в силу профессиональной деформации глаз замылен. На мой взгляд камни от растягивания на обе мишени стали хуже смотреться. Может если их чуть уменьшить, чтобы вторая мишень куском вылезала на фон - было бы лучше |
|
|
|
21 Dec 2016, 13:23
Сообщение
#1511
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Цитата ведь если делать больше линий кирпичей - они сольются и банального образа не получится. Да ну. Там даже для 3д еще есть простор кирпичи выделитть, не говоря о пиксель-арте. Но вот. Немного потыкал, что-то такое видится по кирпичам. Варьируемо в плане контрастности, конечно. ![]()
Нажмите для сравнения изображений. Еще вход попробовал нарисовать такой, как на арте. Хз, пока рисовал, глаз замылился, уже не пойму похоже вышло или нет, т.к. сам уже привык к образу. Да и такие мелкие штучки для меня пока челлендж. Башенку не трогал. -------------------- Спасибо сказали: XEL, hippocamus, Agar, Vade Parvis, tolich, lion-killer, Adept, Mefista, Сулейман, Qed'Maen, Zabuza-san, DrSlash, Orzie, Cthulhu_55, Lokos, Tovio |
|
|
|
21 Dec 2016, 16:17
Сообщение
#1512
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Однозначно хорошо, а вход вообще круто получился.
Сейчас осталось проверить вписываемость на оранжевом вейстленде и зелёной траве, ну и чутка отрихтовать обелиск у входа. Возможно, придётся ещё больше увеличить контрастность, сейчас попробую. |
|
|
|
21 Dec 2016, 17:15
Сообщение
#1513
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Пока я занят с пирамидой, подъехали некоторые анимашки арбалетчика. Пусть концепт не финальный, но смотрятся нормально, правок потребуется мало и лично я пока не буду ими заниматься.
![]()
|
|
|
|
21 Dec 2016, 19:11
Сообщение
#1514
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
А вот и пирамида. К сожалению, из-за больших объёмов работы, навалившихся на меня в конце декабря, не могу принести большего, в том числе и обещанную гарпию. Всё после 26го.
Нажмите для сравнения изображений. Оп.
|
|
|
|
27 Dec 2016, 13:16
Сообщение
#1515
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Немного польских скетчей, этакий контент для СНГ
|
|
|
|
08 Jan 2017, 17:05
Сообщение
#1516
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Воистину воскрес. Ладно, из накопившегося.
Усилиями нового члена команды поезд с анимациями набрал приличный ход. См. также тему Ведьмы. Арбитрарная анимация стойки Движение Выстрел Атака вперёд Атака вниз Атака вверх Ранение Защита
Спасибо сказали: hippocamus, Nestor, Vade Parvis, Adept, Throutle, Mefista, Axolotl, Арысь-Поле, Corkes, AGG, DrSlash, Theodor, dr0n, Cthulhu_55, KypaToP_HM |
|
|
|
10 Jan 2017, 18:06
Сообщение
#1517
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Спасибо сказали: |
|
|
|
24 Jan 2017, 14:57
Сообщение
#1518
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Продолжаем анимировать существ на бету, всё более приближаясь к релизу. Некоторые, конечно, сырые (см. также тему Ведьмы) и кое-что нужно будет допилить перед выпуском, а кое-что - оставить на долгосрочную полировку уже после.
![]() ![]() ![]() Спасибо сказали: |
|
|
|
29 Jan 2017, 15:09
(Сообщение отредактировал Orzie - 04 Feb 2017, 14:20)
Сообщение
#1519
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Гноме на версию доделан новым участником. Сильно копаться в нём, наверное, не будем ввиду наиболее спорного концепта из всех представленных в бете.
![]() ![]() older move new, faster move ![]() attack ![]() death ![]() |
|
|
|
04 Feb 2017, 14:21
Сообщение
#1520
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Финальная версия гарпии на релиз. Надеюсь, не придётся пускаться в очередное турне по правкам.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 2 November 2025 - 14:58 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|