IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 76 77 78 79 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замки The Succession Wars, Общая тема по фракциям мода
feanor
сообщение 25 Jan 2020, 18:07
Сообщение #1541

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20602 раза




а, и да
Цитата
Это самый странный юнит в моде, на мой взгляд.

на самом деле - бехолдер, но карл на втором месте, да
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zum-Graat
сообщение 25 Jan 2020, 18:55 (Сообщение отредактировал Zum-Graat - 25 Jan 2020, 18:59)
Сообщение #1542

Immortal
Сообщений: 333
Спасибо сказали: 789 раз




Цитата(feanor @ 25 Jan 2020, 17:52) *
Насчет шляпы примерялись, но становится слишком магоподобным. Капюшон..не знаю, наверное будет аналогично.
Детали типа ушей, носа, деталей бороды - сомневаюсь, что будут смотреться в пикселях. Нос, кстати, и так уже до уровня этнических карикатур вытянут.

Ну вот что-то такое... Не поинтересней?



(одёжки перерисовывать у меня скилла не хватит)

Цитата(Docent Picolan @ 25 Jan 2020, 17:57) *
Да и идея — не то чтоб имеет огромный потенциал. Сейчас он вторичен сразу к 3-4 юнитам. Можно при очень большом желании добиться вторичности к одному-двум, уже будет успех. Но абсолютно самостоятельный образ не родится из этого гражданина ни при каких условиях.

Так, пожалуй, но лучшего варианта для волшебника всё равно уже не родится. А если нет прекрасных идей, надо хоть допилить до внятного состояния имеющуюся неплохую.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 25 Jan 2020, 19:07
Сообщение #1543


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8099 раз




Цитата(Zum-Graat @ 25 Jan 2020, 13:40) *
Это самый странный юнит в моде, на мой взгляд. Визуально, это совсем не gnome, а какой-то dwarf-боевой монах, в непонятной рясе



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qed'Maen
сообщение 25 Jan 2020, 20:07
Сообщение #1544

Тот ещё фрукт
Сообщений: 921
Спасибо сказали: 1503 раза




Цитата(DrSlash @ 25 Jan 2020, 20:07) *
Цитата(Zum-Graat @ 25 Jan 2020, 13:40) *
Это самый странный юнит в моде, на мой взгляд. Визуально, это совсем не gnome, а какой-то dwarf-боевой монах, в непонятной рясе



Стоило мне подумать, что без бороды он бы смотрелся оригинальнее..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 26 Jan 2020, 02:47
Сообщение #1545

Immortal
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 548 раз




Цитата(Zum-Graat @ 25 Jan 2020, 19:55) *
Ну вот что-то такое... Не поинтересней?



(одёжки перерисовывать у меня скилла не хватит)

Ну нихера у них флюгера..! biggrin.gif
Даже старые армяне обзавидуются.. gigi.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 26 Jan 2020, 03:22
Сообщение #1546

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 921
Спасибо сказали: 5173 раза




Я уже вносила рацпредложение (Орзию в личку вроде) заменить его зайчиком мирагом
Цитата
Мираг - это мифический, хищный заяц с рогом (по канону жёлтый,но возможны варианты), а зайчик с волшебником - классическое комбо) Рог можно сделать и типа оленьего (как я набросала),чтобы не было вторичности к единорогу, хотя, конечно, это получится уже джакалоп...



--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qed'Maen
сообщение 26 Jan 2020, 03:28 (Сообщение отредактировал Qed'Maen - 26 Jan 2020, 05:09)
Сообщение #1547

Тот ещё фрукт
Сообщений: 921
Спасибо сказали: 1503 раза




Цитата(Mefista @ 26 Jan 2020, 03:22) *
Я уже вносила рацпредложение (Орзию в личку вроде) заменить его зайчиком мирагом
Цитата
Мираг - это мифический, хищный заяц с рогом (по канону жёлтый,но возможны варианты), а зайчик с волшебником - классическое комбо) Рог можно сделать и типа оленьего (как я набросала),чтобы не было вторичности к единорогу, хотя, конечно, это получится уже джакалоп...



Да и в Джакалопе ничего плохого, кмк, нет. Особенно на Пустоши.

Джакалопы - очень культовая тварина за океаном. О ней вспоминают чуть менее чем в 100% случаях, когда нужно добавить характерного ретро-наивного колорита без скатывания в этнический андеграунд или выдумывание вуглускров.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zum-Graat
сообщение 26 Jan 2020, 11:16 (Сообщение отредактировал Zum-Graat - 26 Jan 2020, 11:28)
Сообщение #1548

Immortal
Сообщений: 333
Спасибо сказали: 789 раз




Цитата(magoth @ 26 Jan 2020, 02:47) *
Ну нихера у них флюгера..! biggrin.gif
Даже старые армяне обзавидуются.. gigi.gif

А ещё можно добавить им горбину, чтоб вызвать ассоциации с Карлик-Носом. По-моему, всё лучше, чем "тупадед".

Цитата(Qed'Maen @ 26 Jan 2020, 03:28) *
Цитата(Mefista @ 26 Jan 2020, 03:22) *
Я уже вносила рацпредложение (Орзию в личку вроде) заменить его зайчиком мирагом
Цитата
Мираг - это мифический, хищный заяц с рогом (по канону жёлтый,но возможны варианты), а зайчик с волшебником - классическое комбо) Рог можно сделать и типа оленьего (как я набросала),чтобы не было вторичности к единорогу, хотя, конечно, это получится уже джакалоп...



Да и в Джакалопе ничего плохого, кмк, нет. Особенно на Пустоши.

Джакалопы - очень культовая тварина за океаном. О ней вспоминают чуть менее чем в 100% случаях, когда нужно добавить характерного ретро-наивного колорита без скатывания в этнический андеграунд или выдумывание вуглускров.

Про классическое комбо зайчика и волшебника слышу первый раз, чес слово. Разве что фокусники с кроликом из шляпы в голову приходят.
Но идея джекалопа любопытная, да. Можно даже сразу с грейдом до вольпертингера biggrin.gif

Вообще мне кажется, что такие проблемы с заполнением лайнапа визарда потому, что они возникли в своё время ещё у разрабов - иначе, как принципом "ну пусть хоть что-то будет", я появление в городе кабанчиков объяснить не могу.

UPD. Только что в голову пришло - как насчёт старой-доброй саламандры? Ну та, которая огненная ящурка. Вроде ползучих рептилий в двойке вовсе нет, образ максимально нейтральный, для магического города на пустошах подходит. Ассоциации с алхимией тоже в плюс.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 26 Jan 2020, 11:48
Сообщение #1549

Immortal
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 548 раз




Цитата
А ещё можно добавить им горбину, чтоб вызвать ассоциации с Карлик-Носом. По-моему, всё лучше, чем "тупадед".

Шнобеля, горбы.. эт уже не Карлик-нос, а какой-то "квазиморда" получается.. ded.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qed'Maen
сообщение 26 Jan 2020, 15:25
Сообщение #1550

Тот ещё фрукт
Сообщений: 921
Спасибо сказали: 1503 раза




Цитата(Zum-Graat @ 26 Jan 2020, 11:16) *
Про классическое комбо зайчика и волшебника слышу первый раз, чес слово. Разве что фокусники с кроликом из шляпы в голову приходят.

Zot the Wizard is deeply offended and challenges thee to a drinking contest!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 27 Jan 2020, 00:14 (Сообщение отредактировал feanor - 27 Jan 2020, 00:18)
Сообщение #1551

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20602 раза




Цитата
Вообще мне кажется, что такие проблемы с заполнением лайнапа визарда потому, что они возникли в своё время ещё у разрабов - иначе, как принципом "ну пусть хоть что-то будет", я появление в городе кабанчиков объяснить не могу.
Ну, они жабу туда хотели засунуть. Это еще более странно.

Джакалоп, кстати, ништяк, я бы хотел (хотя бы и не для лайнапа).

Цитата
UPD. Только что в голову пришло - как насчёт старой-доброй саламандры? Ну та, которая огненная ящурка. Вроде ползучих рептилий в двойке вовсе нет, образ максимально нейтральный, для магического города на пустошах подходит. Ассоциации с алхимией тоже в плюс.
Ползучих как раз два хвоста только с места, гидры и медузы.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qed'Maen
сообщение 27 Jan 2020, 00:39
Сообщение #1552

Тот ещё фрукт
Сообщений: 921
Спасибо сказали: 1503 раза




Ползуче-ходячих нема. Василиска же депортировали из лайнапа Ведьмы (да, я знаю, что его там изначально не было). Саламандра у алхимиков как раз такая - ходит лёжа. А вот в ММ она по типу Медузы, что усугубляет, да.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 27 Jan 2020, 01:29
Сообщение #1553

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 921
Спасибо сказали: 5173 раза




Цитата(Qed'Maen @ 26 Jan 2020, 03:28) *
Да и в Джакалопе ничего плохого, кмк, нет. Особенно на Пустоши.

Джакалопы - очень культовая тварина за океаном. О ней вспоминают чуть менее чем в 100% случаях, когда нужно добавить характерного ретро-наивного колорита без скатывания в этнический андеграунд или выдумывание вуглускров.

Разумеется). Я просто предлагала приблизить/назвать его (аль)мираг, так как 1)мифологичность и 2) в Dragon Quest-версе, где имеются вообще почти 100% монстров, попавших в Герои (я Орзи даже простыню скидывала под это дело, для вдохновения; там только, разумеется, очень много условностей, так как это изначально лист спрайтов из порта на PCX мохнатого года), оный есть.

Цитата(Zum-Graat @ 26 Jan 2020, 11:16) *
Про классическое комбо зайчика и волшебника слышу первый раз, чес слово. Разве что фокусники с кроликом из шляпы в голову приходят.
Но идея джекалопа любопытная, да. Можно даже сразу с грейдом до вольпертингера biggrin.gif

Ну, добрый чародей, которому зайчик забирается на руку...это, конечно, скорее "лесные" волшебники, но по виду-то они один хрен классично-бородатый "дедушка".

Орзи про вольпертингера скажет, это гибрид и к варлоку tongue.gif

Цитата(feanor @ 27 Jan 2020, 00:14) *
Ну, они жабу туда хотели засунуть. Это еще более странно.

Джакалоп, кстати, ништяк, я бы хотел (хотя бы и не для лайнапа).

Вообще да, пустынные жабы не такие, так что несколько непонятно, что она вообще там делает. Разве что как фамильяр, или ассоциативность с "превратить в лягушку".

Я просто когда предлагала это Орзи, он сказал, что лучше гнома, наверное, ничего не придумается+я его задалбывала своими потугами в графике и явно было не до того.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 03 Feb 2020, 13:05
Сообщение #1554

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20602 раза




Карлу просто надо абилку повеселее, которая могла бы вытянуть блеклый визуал и образ.
И визард щас вообще бледный - непеределанный экран города, плохой дизайн героев, старые и странные спецстроения.

У меня была идея насчет ауры магической уязвимости: каждый карлик около юнита позволяет преодолевать 10% магического иммунитета (наконец-то лупить черного дракона молниями, хоть и в одну десятую силы)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 03 Feb 2020, 13:15
Сообщение #1555

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 424
Спасибо сказали: 3294 раза




Цитата(feanor @ 03 Feb 2020, 13:05) *
в одну десятую силы
с вероятностью 10%


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 03 Feb 2020, 13:29
Сообщение #1556

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20602 раза




Полагаю, что мне все же виднее, какую абилку я запланировал?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 03 Feb 2020, 14:11
Сообщение #1557

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 424
Спасибо сказали: 3294 раза




Может, ты и знаешь, что запланировал, но иммунитет к магии это не урон от магии = 0. Эта любая магия идёт лесом. Сопротивление магии проще — плохая магия имеет шанс идти лесом, ускорять и лечить гномов всё ещё безопасно.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 03 Feb 2020, 14:52
Сообщение #1558

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(Mefista @ 26 Jan 2020, 03:22) *
Я уже вносила рацпредложение (Орзию в личку вроде) заменить его зайчиком мирагом
Цитата
Мираг - это мифический, хищный заяц с рогом (по канону жёлтый,но возможны варианты), а зайчик с волшебником - классическое комбо) Рог можно сделать и типа оленьего (как я набросала),чтобы не было вторичности к единорогу, хотя, конечно, это получится уже джакалоп...



В Redneck Rampage такие были


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qed'Maen
сообщение 03 Feb 2020, 19:27
Сообщение #1559

Тот ещё фрукт
Сообщений: 921
Спасибо сказали: 1503 раза




Не поможет. Будет скучный, ещё и имбовый crazy.gif Как уродцы в соревновательных покемон-баттлах. В каждой команде по Шаклу Гнуму - брр... Только усилит эффект от их слабого дизайна, имхо.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zum-Graat
сообщение 03 Feb 2020, 21:08
Сообщение #1560

Immortal
Сообщений: 333
Спасибо сказали: 789 раз




А может образ гнома увести в сторону... домового? Знаю, что славянские образы в двойке не приветствуются, но в последнее время они нет-нет, да просачиваются на запад. В принципе концепт домового духа общеевропейский, те же брауни. Отсылка к домовым эльфам из Гарри Поттера как плюс из масскульта (хотя этот масскульт и моложе, чем сама двойка).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

79 страниц V  « < 76 77 78 79 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 September 2025 - 10:42
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика