![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1561
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20601 раз ![]() |
Да, хз, мы наоборот, старались не делать прислужников и фамилиаров. Может быть, даже из банка их стоит убрать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1562
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Здесь нет однозначного мнения, поскольку в первую очередь стояла задача закрыть нишу. Когда игра использует (помимо прочего) сказочные архетипы, иметь Хоббита и Дварфа, но не иметь Гнома - это довольно странно и создаёт ощущение незакрытого гештальта. Я уже писал неоднократно, что проблема отлично решена в Lords of Magic, где все три расы органично вошли в качестве трёх основных классов персонажей фракции Земли - маг (гном), воин (дварф) и вор (полурослик). Сама игра очень сильно наполнена Властелином Колец (чего стоит один Балрог вполне каноничного вида, появившийся там раньше джексоновского воплощения, и Великий Храм Жизни, который словно сошёл со страниц книги).
Другое дело - это то, что сам образ в рамках Визарда мог бы быть доработан. Лично я в последнее время склоняюсь всё больше в сторону примитивно смотрящейся технократии а-ля Саруман, чтобы подкрепить менее природо-ориентированный образ фракции и дать намёк на разносторонний характер знаний, которыми располагает вся фракция Визарда, имеющая Мудрость на старте и наиболее развитую и разнообразную магию. Шестерёнки бы не хотелось, но вот деревянные подъёмники и рычаги вкупе с примитивной оптикой и использованием горючих смесей (смола вейстленда, мм?) вполне можно было бы каким-то образом интегрировать в экран города. Что же до самого существа - возможно, какой-то мелкий ушастый и очкастый библиотекарь / ворчливый смотритель за служебными помещениями и уборщик гнёзд / кастер какого-либо заклинания мог бы стать таким решением. И нет, не младший маг, а именно ограниченный в ряде возможностей и имеющий бонус в ряде других персонаж, которому комфортно существовать в таком виде и не стремиться к мировому господству. |
|
|
![]()
Сообщение
#1563
|
|
Member Сообщений: 50 Спасибо сказали: 61 раз ![]() |
Кстати, те самые Gnomes появлялись в ранних частях МиМ, но в Энротской трилогии не появлялись. Но, раз уж вы его добавили, то отсутствие их в семёрке и восьмёрке можно объяснить уникальностью Энрота.
Только встаёт вопрос: как объяснить их отсутствие в шестёрке? |
|
|
![]()
Сообщение
#1564
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Рояль в кустах/Штаны Арагорна же, как и практически любое нововведение подобного рода. С момента первого упоминания - всегда были во вселенной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1565
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 424 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#1566
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ты точно с Dwarf не путаешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1567
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Orzie, нет, Ресурректра и Даркшейд действительно гномы. Дварф — Крэг Хэк.
А гномы на планете Энрот точно канонически существуют, так как в Аркомаге есть карта "Gnome". |
|
|
![]()
Сообщение
#1568
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 424 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
Я точно с Dwarf не путаю.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#1569
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Прикольно, чуть больше мотивации повозиться с дизайном гнома как такового, не меняя на принципиально другое существо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1570
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20601 раз ![]() |
Цитата А гномы на планете Энрот точно канонически существуют, так как в Аркомаге есть карта "Gnome". Ну, если загнаться, то на картах могут быть и вымышленные или легендарные существа. Там, например, есть карта "Суккуб", а суккубы в сеттинге - кригане, и появились не раньше Ночи Падающих Звезд (хотя, тезис можно вывернуть наизнанку, и сказать, что суккубы - аборигены Энрота давно, судя по карте, а криганских инфильтраторш назвали по сходству).Но вообще круто, и, кстати, даже немного похож. ![]() Цитата Только встаёт вопрос: как объяснить их отсутствие в шестёрке? Никак, там и кабанов, например, нету, и вообще половины лайнапа двойки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1571
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 424 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
На момент начала MM7 НПЗ была шесть лет назад.
Никак, там и кабанов, например, нету, и вообще половины лайнапа двойки. Так и в лайнапе двойки их нет.-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#1572
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
"Объяснять" двойку - это вообще безблагодатное занятие, никакого бэкграунда вселенной на момент создания игры, конечно же, не было. Были визуальные образы, которые лепили из соображений дизайна фракций, механических особенностей геймплея и предполагаемого элайнмента. То, что мы добавляем какие-то существа мм6 или других игр серии - это, скорее, необходимость, чем желание восполнить пробелы. В двойке не так много пробелов, а все телодвижения вызваны по большей частью механикой тройки (которая большинству нравится). Небольшая игра на ностальгии или знакомых визуальных образах - и фанбаза воспринимает решение о внедрении существа чуть лучше. Правда, все помнят форумные баталии о тройкосуществах, но их низший приоритет при добавлении - это форсируемое мной дизайнерское решение.
С учётом того, что в играх вселенной от игры к игре менялась команда дизайнеров чуть ли не полностью, вообще нет смысла цепляться за различия бестиариев в энротских играх. |
|
|
![]()
Сообщение
#1573
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20601 раз ![]() |
Цитата На момент начала MM7 НПЗ была шесть лет назад. Да, конечно же, это прекрасно объясняет появление в устоявшейся колоде для игры с регулярными дорогостоящими чемпионатами карты с изображением элитных инфильтраторов вражеской расы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1574
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
а суккубы в сеттинге - кригане, и появились не раньше Ночи Падающих Звезд (хотя, тезис можно вывернуть наизнанку, и сказать, что суккубы - аборигены Энрота давно, судя по карте, а криганских инфильтраторш назвали по сходству). Fiery Moon же. + Пещера демона в двойке. Т.е. какие-то "демоны" на планете уже точно были, а кригане ли это — не принципиально. |
|
|
![]()
Сообщение
#1575
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 424 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
Кто сказал, что она устоявшаяся? То, что не появляется новых карт в MM7, не означает, что игра не меняется. Уже в восьмёрке появились новые карты: например, "гном" и "всадник на пегасе".
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#1576
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Месседж явно в другом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1577
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 424 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
Не, ну что
... на картах могут быть и вымышленные или легендарные существа... это ежу понятно. Но суккубы плохой пример.![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 September 2025 - 21:19 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|