Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  17 Dec 2013, 15:37 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза | 
				Может и в геройской версии лишние апгрейды отпилить?
				
			 | 
|  | |
|  17 Dec 2013, 16:01 
(Сообщение отредактировал Orzie - 17 Dec 2013, 16:06) 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз | Может и в геройской версии лишние апгрейды отпилить? Механика The Succession Wars Mod значительно тяготеет к HMMIII, равно как графическая часть - к HMMII. Апгрейды для всех 7 уровней - один из краеугольных её камней. Нейтралов можно в счёт не брать. Ангелы будут? С абилкой воскрешения. Не планируются. ИМХО конечно, но никогда не нравились всякие вынужденые апгрейды (огненные - энергетические или уже упомянутые здесь единороги). Двойка в плане апгрейдов намного аккуратнее выглядит. Согласен. Но как сказал выше, юниты, имеющие чёткий элайнмент, будут иметь апгрейд, и это вряд ли будет изменено, а Драконы - два. Големы - теоретически тоже будут иметь два, но без возможности делать это в замке, полагаю. Джелу-дракон стайл, но без особой имбы. Сделать апгрейды "в тему" - другой разговор, полностью зависит от нас. При этом для апа земляного элементаля так и напрашивается графика двоечного огненного Те же мысли были в своё время, но неохота кроить двойку. Тройку кроить приятнее, ичх, полезнее - больше заметно разницу. Из-за неё и любят. | 
|  | |
|  18 Dec 2013, 04:13 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз | 
				Как и обещал, пощу обновление внутреннего экрана города. В этот раз им стал Варлок. Обновление в процессе, версия не финальная (главным образом из-за дурацкого болотного дерева, оттягивающего на себя взгляд - но и некоторые моменты в гамме зданий требуют проработки). Как видно, здания прибавили в размерах, некоторые были заменены или смещены. Отдельно хотелось бы выделить хорошо прибавивший в весе Капитолий, по которому, надеюсь, мышка начнёт попадать толком. Кроме того, таунскрин больше не похож на рандомно раскиданные домишки, композиция теперь намного собраннее. По сей момент многих в бете вводит в заблуждение позиция холла города - не все могут понять, где он, а если ещё и в двойку лётные часы нехилые, то вообще когнитивный диссонанс при тыкании на замок вместо холла.   | 
|  | |
|  18 Dec 2013, 17:01 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза | hippocamus, кстати да, подходят идеально  Идеально? Они там что будут воскрешать элементалов? | 
|  | |
|  18 Dec 2013, 19:58 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13429 раз | 
				Почему нет? Если не воскрешали в тройке, ничто не мешает воскрешать в двойке.
				
			 -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная! Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) | 
|  | |
|  18 Dec 2013, 22:40 
(Сообщение отредактировал Day7 - 18 Dec 2013, 22:40) 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз | 
				Тогда это уже не ангелы, а создатели. :) Кузнец мира => Творец. -------------------- | 
|  | |
|  20 Dec 2013, 17:27 
(Сообщение отредактировал Orzie - 20 Dec 2013, 17:32) 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз | 
				Со следующего релиза решено сменить иконки городов текущей беты на таковые образца HMMII в связи с результатами опросов. Однако, в окне выбора класса в меню пользовательских карт будут оставлены старые иконки, поскольку в The Succession Wars Mod, как и писалось раньше, используется система обозначений классов HMMII (Рыцарь, Варвар - а не Замок, Цитадель) - во избежание путаницы и недоразумений. Кусок интерфейса закрытой октябрьской беты   Кусок интерфейса HMMII   | 
|  | |
|  25 Dec 2013, 18:34 
(Сообщение отредактировал Orzie - 25 Dec 2013, 21:24) 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз | 
				Ииииии обновление лайнапа Ведьмы.  Представлен новый юнит (Toad). Данное существо было создано NWC для двойки, но так и не вошло в релиз. Мы берём на себя смелость анимировать его, поскольку оно как нельзя лучше подходит в сеттинг Ведьмы. Таким образом, неканоничные для этого сеттинга Бехолдеры имеют полное право перекочевать назад, в лоно Варлока. В данный момент в сообществе ВКонтакте ведётся опрос о стиле атаки данного существа. Скриншот не финальный, естественно, просто для общего вида и демонстрации сочетания с остальными существами даже с неправильной (синей) обводкой.   Спасибо сказали: | 
|  | |
|  25 Dec 2013, 18:39 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 1 270 Спасибо сказали: 2022 раза |  | 
|  | |
|  25 Dec 2013, 18:42 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз | И, таки, жабы в Крепости появились, когда никто уже и не ждал Еще бы 7 уровень переделать. Кое-где уже появились недовольные жабами в болотном замке)) По поводу очковой змеи - боюсь, вряд ли. Да и я бы с куда большим удовольствием сначала первые три до ума довёл. | 
|  | |
|  25 Dec 2013, 18:43 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза | 
				занятно, что выбор пал именно на жаб. жаль главный их "поклонник" нынче родине служит, он был бы счастлив ) Цитата Данное существо было создано NWC для двойки, но так и не вошло в релиз откуда, меж тем, информация? | 
|  | |
|  25 Dec 2013, 18:44 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз | занятно, что выбор пал именно на жаб. жаль главный их "поклонник" нынче родине служит, он был бы счастлив ) Цитата Данное существо было создано NWC для двойки, но так и не вошло в релиз откуда, меж тем, информация? http://www.acidcave.net/ciekawostki.php?trivia=42 | 
|  | |
|  25 Dec 2013, 18:46 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза | 
				это когда-то видел. но там только предположение, знать бы ещё на каких фактах оно основывается тут у нас в теме Музей выкладывалось практически всё, что можно было найти по подобного рода информации, но о лягушках как-то речь не заходила | 
|  | |
|  25 Dec 2013, 18:49 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз | это когда-то видел. но там только предположение, знать бы ещё на каких фактах оно основывается тут у нас в теме Музей выкладывалось практически всё, что можно было найти по подобного рода информации, но о лягушках как-то речь не заходила Ну даже если жаба и не с энрота, отрисована она весьма достойно, да и уж намного лучше вписывается, чем Бехолдеры от старой команды. Осталось определить её стиль атаки - ближний или дальний. Постараюсь поискать более точные подтверждения - пока мне известно лишь то, что в двойке есть другое кладбище, которое можно ставить в редакторе лишь при помощи одной программы. | 
|  | |
|  25 Dec 2013, 18:49 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза | 
				Вполне! Мда, откуда поляки все это берут? Многие материалы с этого АсидКейва даже и не помню, чтоб еще где-то видел. --------------------  | 
|  | |
|  25 Dec 2013, 18:52 
(Сообщение отредактировал Orzie - 25 Dec 2013, 18:53) 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз | Вполне! Мда, откуда поляки все это берут? Многие материалы с этого АсидКейва даже и не помню, чтоб еще где-то видел. Был тот же вопрос. Но, возможно, они просто тоже любят Героев Меча и Магии, а у них могут быть свои каналы (: Размеры, активность и количество контента в сообществе любителей кваса и спелеологии впечатляют. | 
|  | |
|  25 Dec 2013, 19:24 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13429 раз | 
				Если это лягушка, то хорошо бы атака языком через клетку-две. Если жаба - то ближний бой, однозначно.
				
			 -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная! Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) | 
|  | |
|  25 Dec 2013, 19:28 
(Сообщение отредактировал Orzie - 25 Dec 2013, 19:35) 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз | Если это лягушка, то хорошо бы атака языком через клетку-две. Если жаба - то ближний бой, однозначно. Шла речь про такую дальнюю атаку тоже, но не знаю, реализуемо ли. Судя по результатам опроса, наиболее подходящим решением будет сделать полностью ближний для неулучшенной, а улучшенную назвать Ядовитой и дать, к примеру, всего 4 заряда и способность Отравлять, как у трёшных вивернов. | 
|  | |
|  25 Dec 2013, 19:37 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
|  допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13429 раз | 
				Вообще да, раз вивернов нету - нужно их спецу кому-то дать. Это важная фича для болота.
				
			 -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная! Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) | 
|  | |
|  25 Dec 2013, 19:42 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза | 
				Эх, проклятые земли чет вспомнились, где жабы ядовитой хренью плевались)
				
			 --------------------  | 
|  | |
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31 October 2025 - 13:59 | 
| Copyright by Алексей Крючков Programming by Degtyarev Dmitry |  |