|  Замки The Succession Wars, Общая тема по фракциям мода | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Замки The Succession Wars, Общая тема по фракциям мода | 
|  25 Dec 2013, 19:44 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | Вообще да, раз вивернов нету - нужно их спецу кому-то дать. Это важная фича для болота. Концепт нового Виверна готов на 60% (: Что ж, с фичей мы ещё пока думаем. Хотелось бы несколько сместить потенциал замка из его трёшного уровня - откровенно говоря, слабоват он там. Эх, проклятые земли чет вспомнились, где жабы ядовитой хренью плевались) и MageSlayer от Raven Software) Можно сверху даже саму лягушечку разглядеть. | 
|  | |
|  25 Dec 2013, 20:15 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз  | Хотелось бы несколько сместить потенциал замка из его трёшного уровня - откровенно говоря, слабоват он там. Что?   -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной, Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. | 
|  | |
|  25 Dec 2013, 20:17 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | |
|  | |
|  25 Dec 2013, 21:06 
(Сообщение отредактировал Day7 - 25 Dec 2013, 21:07) 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз  | И да, жабы - хороши. Есть уже идеи визуальной реализации апгрейда, Ozie? :) Понравилась идея насчет того, что при апгрейде будет становиться стрелком. И да, шаманов-лизардов оставьте хотя бы для нейтралов, уж очень они интересны :) -------------------- | 
|  | |
|  25 Dec 2013, 21:10 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | И да, жабы - хороши. Есть уже идеи визуальной реализации апгрейда, Ozie?  Понравилась идея насчет того, что при апгрейде будет становиться стрелком. И да, шаманов-лизардов оставьте хотя бы для нейтралов, уж очень они интересны Пока маловато) Текущие шаманы из беты слишком банальны - голова ящера, балахон и посох мага, лишь перекрашенный. Будет Виверн. При апгрейде - да, думаю, стрелок с очень малым количеством зарядов. Опять же вопрос стоит в реализации - на всё ли поле (длинноват язычок-то), или на всё поле ядом плюваться, или на несколько клеток языком. Но это уже не в тему замков, опять-таки. Хотя, интересно было бы подумать о жилище для жабы. | 
|  | |
|  25 Dec 2013, 21:33 
(Сообщение отредактировал Day7 - 25 Dec 2013, 21:33) 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз  | 
				Как насчет такого?:) Знаю, что лягушка. Однако, я о "механизме" стрельбы. Вполне струей сможет поражать противников. p.s. -------------------- | 
|  | |
|  25 Dec 2013, 21:39 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | 
				Плавали, знаем) Тоже вариант.
				
			 | 
|  | |
|  26 Dec 2013, 09:48 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза  | Цитата Есть уже идеи визуальной реализации апгрейда, Ozie? Сделать перепончатый гребень на спине) --------------------  | 
|  | |
|  26 Dec 2013, 11:03 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | |
|  | |
|  26 Dec 2013, 11:30 
(Сообщение отредактировал Axolotl - 26 Dec 2013, 11:35) 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
|  I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза  | 
				Заранее извиняюсь если вдруг наступлю на какую-то идеологическую "мозоль". Личное мне в голову такая мысль пришла, просто как техническая возможность. Вы не думали о оптимизации процесса? Т.е. делать 3д рендеры со специальными настройками например, т.е. допустим вообще без текстур, но с сильным эффектом Ambient Occlusion или какими-то Масками Cavity (и тут я понял, что уже говорю на Корейском)...мда...счас поясню...т.е или вообще например использовать рендеры в несколько слоев, т.е. один рендер будет давать чисто силуэт, другой эффект Ambient Acclusion/Cavity (т.е. будут затенены участки куда сложнее проникать свету, впадинки, ямки и.т.п.) другой рендер например будет отражать Блики. Ну а потом, пользоваться этим как вспомогательным материалом, а основные Пиксельартные прелести и красоты делать вручную. Ну или там уже по всяко разному можно подойти к делу....ттипа, вообще как отношение к подобным техникам как таковым? Ну и может некоторые примеры могут быть не лишними      -------------------- | 
|  | |
|  26 Dec 2013, 16:23 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12721 раз  | Хотелось бы несколько сместить потенциал замка из его трёшного уровня - откровенно говоря, слабоват он там. ИМХО, Болото кажется слабым в первую очередь из-за гидр. У всех остальных замков 7ой уровень либо стрелки, либо летуны. У варваров мишки броню хорошо пробивают. И только гидры очень редко могут проявить свои способности. В онлайне - фактически, на рандомках - гидры как раз очень полезны при зачистке ульев. При одиночной же игре, особенно поздней, игрок подсознательно сравнивает эффективность своей болотной армии с гидрами и, например, армии Замка с архангелами и приходит к неутешительным выводам. Во вторую очередь играет слабая раскачка Атаки у болотников, что у воинов, что у магов. Поэтому, например, ящеры стреляют слабее, чем арбалетчики, что очень сказывается в начале. Вывод: Если хочется усилить болото, но неохота менять привычные параметры войск - надо сделать более доступным телепорт для ведьм. Магия воды у них и так, вроде, один из профильных навыков. Можно ещё уменьшить требования по ресурсам к гидрам. -------------------- | 
|  | |
|  26 Dec 2013, 16:35 
(Сообщение отредактировал nosferatu - 26 Dec 2013, 16:36) 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз  | 
				Дать Андре вместо стартового снятия заклинаний - телепорт. Вот и получится дополнительный стартовый герой. (Как вариант - для пересадки на Тазара через грамотного посредника или через прокачку грамотности самой Андре). И увеличить шанс на выпадение в гильдии.
				
			 -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной, Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. | 
|  | |
|  26 Dec 2013, 17:52 
(Сообщение отредактировал Orzie - 26 Dec 2013, 18:59) 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | Заранее извиняюсь если вдруг наступлю на какую-то идеологическую "мозоль". Личное мне в голову такая мысль пришла, просто как техническая возможность. Вы не думали о оптимизации процесса? Т.е. делать 3д рендеры со специальными настройками например, т.е. допустим вообще без текстур, но с сильным эффектом Ambient Occlusion или какими-то Масками Cavity (и тут я понял, что уже говорю на Корейском)...мда...счас поясню...т.е или вообще например использовать рендеры в несколько слоев, т.е. один рендер будет давать чисто силуэт, другой эффект Ambient Acclusion/Cavity (т.е. будут затенены участки куда сложнее проникать свету, впадинки, ямки и.т.п.) другой рендер например будет отражать Блики. Ну а потом, пользоваться этим как вспомогательным материалом, а основные Пиксельартные прелести и красоты делать вручную. Ну или там уже по всяко разному можно подойти к делу....ттипа, вообще как отношение к подобным техникам как таковым? Ну и может некоторые примеры могут быть не лишними      Да мы попросту не можем в 3д. Некому мочь в команде. Слава богу, хоть пиксель-арт есть кому рисовать - совмещать куски уже имеющихся существ и строений совсем не комильфо для качественной работы. Всё никак не соберусь написать толковый запрос о помощи тут на форуме. | 
|  | |
|  29 Dec 2013, 19:40 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
|  допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13428 раз  | 
				Вот такой вопрос: если бы вы имели возможность добавлять дополнительные фракции (скажем, средствами wog 3.59, vcmi, или в hota появилась бы поддержка ERM) - стали бы вы добавлять новые фракции или ограничились бы теми 9, что есть? Если стали бы, то какие, скорее всего? Конфлюкс, Причал, Фордж, Рощу? (Про Бастион не пишу, т.к. ваш 9-й похож на Бастион). -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная! Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) | 
|  | |
|  29 Dec 2013, 19:50 
(Сообщение отредактировал Orzie - 29 Dec 2013, 19:51) 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | 
				Интересный вопрос, сам о нём думал. Хотелось бы, например, Фордж, но он ведь появился бы к концу событий ММ7, а мод направлен на более раннее время как по биографиям героев, так и по основным кампаниям. Криганов бы ММ-шных в Инферно... можно было бы покрыть сюжет ММ6 в одной из новых кампаний. Причал - да, возможно, потому что город готовый и красиво оформленный, со своей готовой музыкальной темой. До сих пор я с дрожью думаю о том дне, когда мне нужно будет сесть за музыку городов для Witch и Gipsy. А если ещё и учесть, что потребуется оперный вариант... нет, я бы, наверное, смог в студии записать с 20 попыток, напрягая друга-звукоинженера, но мой регистр (бас-профундо) вряд ли впишется органично как там, так и там. В инферно - более вероятно. Остальные - вряд ли, потому что их концепты не проработаны до чего-то полностью внятного, и/или, как правильно подмечено, многие имеют некоторые общие черты с уже имеющимися. Есть у меня также несбыточная мечта сделать город с существами из моей любимой игры, Lords of Magic. Графика там тоже ближе к HMMII, поэтому и пишу в этой теме, а не в Новых Городах, например (да и как я понял, тот форум - что-то типа бульвара разбитых надежд). Кстати, есть у меня ещё далёкие планы встроить наш пустынный город в HMMII, используя Project Ironfist как базу для моддинга. Было бы, так сказать, два проекта от одной команды, кому что больше по вкусу   | 
|  | |
|  01 Jan 2014, 13:01 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | 
				Крошечное улучшение лайнапа Волшебницы. Мы решили сделать небольшой реверанс в сторону трёшки, и неулучшенный Единорог теперь будет более похож на своего собрата из Rampart. Атакующая анимация тоже будет изменена. Улучшенная же форма всем знакома, и заменит присутствующего в последнем релизе не в меру яркого Золотого единорога. Называться будет по-другому.  | 
|  | |
|  02 Jan 2014, 05:03 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
|  Крайне средняя кошка Сообщений: 2 943 Спасибо сказали: 5206 раз  | 
				Ура,нормальные единомакарошки) P.S.:меня до сих пор смешит, что в первом посте совомедведи названы "оригинальными"... -------------------- | 
|  | |
|  02 Jan 2014, 07:24 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | Ура,нормальные единомакарошки) P.S.:меня до сих пор смешит, что в первом посте совомедведи названы "оригинальными"... А я не знал, что это спрайт из днд. Потом поправился, парой постов ниже. Предыдущий лидер вообще похоже не любил что-то с нуля делать. Будем менять. | 
|  | |
|  03 Jan 2014, 16:09 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 1 524 Спасибо сказали: 3391 раз  | 
				Коли уж начинаю постепенно вникать в суть мода, поделюсь пока мыслями. Гули, имхо, плоховато вписываются в лайнап некромантов. Да, визуально вроде бы неплохи, но не слишком хорошо вписываются в стиль. Да и различия с мумиями в плане параметров минимальны. Может, лучше туда добавить традиционных троечных чёрных рыцарей, но в таком виде, в каком они в MM6?  Разве что сурово выглядят, просятся на 6-й уровень. Троглодит у чернокнижников - хорошая идея, разве что просится в качестве разбавителя гаммы чем-нибудь специфичным.. Красные или фиолетовые оттенки, например. Гарпии - как влитые. Даже франкенштейн хороший. Лайнап ведьмы... Жабы - прекрасный вариант, разве что имеет смысл поселить их в бывшем жилище василисков. Жабы и в улье - звучит немного абсурдно. Тем более что виверны ведь будут, так? Хотя в MM6 есть и некоторый аналог василисков... И ящеролюди свои есть.   У Бродяг, ясное дело, непочатый край, но энротских гуманоидов и не только можно накопать ещё, разве что с тактической точки зрения рассматривать надо. | 
|  | |
|  03 Jan 2014, 16:19 
(Сообщение отредактировал Orzie - 03 Jan 2014, 16:37) 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | 
				Вот в том и дело, что на шестой просятся. Надо сказать, гуль - существо довольно банальное. Я подкину идейку - всё равно большая часть коммьюнити голосовала за ближний бой для него. Про ящеров и т.п. знаю, там всё ок. Жаба не будет жить в улье, скриншот был просто для того, чтобы продемонстрировать, что её рисовка вяжется с остальными существами. Что характерно, "гноллы" и змеемухи тоже нуждаются в переработке. Ящеры из мм6 - хорошая сторона вопроса. Именно они позволяют органично вписать замок Ведьмы в Энрот. UPD. наш художник сказал, что если кто-то анимирует рыцаря, то он не против) | 
|  | |
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31 October 2025 - 07:23 | 
| Copyright by Алексей Крючков  Programming by Degtyarev Dmitry |  |