IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замки The Succession Wars, Общая тема по фракциям мода
hippocamus
сообщение 03 Jan 2014, 19:40
Сообщение #61

допустим, мяў
Сообщений: 24 116
Спасибо сказали: 13429 раз




Рыцари смерти - классика. Василиски - тоже.
Orzie, честно говоря, вашему моду можно позавидовать. Идей преотличнейших хоть отбавляй, и все - классичны!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 03 Jan 2014, 19:50
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ну, василисков как раз не будет. А рыцарей смерти вот только сегодня подумали.
Был, кстати, у кого-то уже нарисованный в околодвушном стиле... надо бы проверить, попросить, пофиксить.

Что ж, идеи-то хороши, только вот никто другой теперь не сможет эту нишу занять, неоригинально будет. Хотя, нам это по сути только выгодно)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 03 Jan 2014, 20:28
Сообщение #63

допустим, мяў
Сообщений: 24 116
Спасибо сказали: 13429 раз




Цитата(Orzie @ 03 Jan 2014, 20:50) *
Что ж, идеи-то хороши, только вот никто другой теперь не сможет эту нишу занять, неоригинально будет. Хотя, нам это по сути только выгодно)

Ну, а зачем вам, чтобы вашу нишу заняли?
По сути, вы первопроходцы, и каждый в первую очередь задумается: а смогу ли я так, как они?
Хотите - упростите внедрение простых аниматоров/2-3д-шников в вашу группу - отчасти станет проще, легче. Вообще, из наших 3-дшников, - перетянуть-то тоже можно. Имхо, главное - система поощрений ((наказаний не пойдёт), (кнута и )) пряника.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 03 Jan 2014, 20:33
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(hippocamus @ 03 Jan 2014, 20:28) *
Цитата(Orzie @ 03 Jan 2014, 20:50) *
Что ж, идеи-то хороши, только вот никто другой теперь не сможет эту нишу занять, неоригинально будет. Хотя, нам это по сути только выгодно)

Ну, а зачем вам, чтобы вашу нишу заняли?
По сути, вы первопроходцы, и каждый в первую очередь задумается: а смогу ли я так, как они?
Хотите - упростите внедрение простых аниматоров/2-3д-шников в вашу группу - отчасти станет проще, легче. Вообще, из наших 3-дшников, - перетянуть-то тоже можно. Имхо, главное - система поощрений ((наказаний не пойдёт), (кнута и )) пряника.

Для нас даже новая иконка или портрет от других людей - подарок. Это очень сохраняет время.
Запрос о помощи художников/картоделов/сочувствующих собирался писать позже. Программист в приоритете - рисовать-то мы можем...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dik X.B.
сообщение 04 Jan 2014, 23:14
Сообщение #65

Choziain Veteras
Сообщений: 348
Спасибо сказали: 180 раз




>Ну, василисков как раз не будет.
Жаль.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 04 Jan 2014, 23:17 (Сообщение отредактировал Orzie - 04 Jan 2014, 23:18)
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(dik X.B. @ 05 Jan 2014, 00:14) *
>Ну, василисков как раз не будет.
Жаль.

Как знать, может, нейтралами появятся. В этом случае основная сложность будет лишь в анимации дополнительного существа - так-то можно хоть чёрта лысого вставить.
Ну, и фактор того, что хотелось бы разнообразить фракцию, не делать идентичной тройке. Нужно будет спросить знатоков лора вселенной, были ли в Энроте васиньки василиски.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 Jan 2014, 23:20
Сообщение #67

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Неизвестно. В играх не упоминаются, но и прямого запрета на их существование нету.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 04 Jan 2014, 23:22
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Пока что из энротской фауны лишь ящеры из ММ6 подтверждают право замка Ведьмы на жизнь, ну и Энротские лягушки, о которых писал ранее.
Остальное высосано из пальца, но подстроить явно можно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dik X.B.
сообщение 04 Jan 2014, 23:23
Сообщение #69

Choziain Veteras
Сообщений: 348
Спасибо сказали: 180 раз




Сразу не вспомню, были или нет василиск в Энроте, но именно как нейтрал - он и должен быть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 04 Jan 2014, 23:41
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Даже не знаю как отношусб к василискам в городе (может и правда, надо немного самобытней город оформить), но не думаю, что проблема его туда вставить, штаны Арагорна. Может, и юнит-ведьму сделать с метлой такую) Жабы тоже в тему.

Цитата
Пока что из энротской фауны лишь ящеры из ММ6 подтверждают право замка Ведьмы на жизнь

Иногда даже жаль, что они так же цивилно не одеты, как шестерочные)
Можно пиявок летающих сделать тоже) Или не летающих


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 05 Jan 2014, 00:16
Сообщение #71

допустим, мяў
Сообщений: 24 116
Спасибо сказали: 13429 раз




Ага, так ваш мод подстраивается под Энрот?! Вот этого я не понял!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 05 Jan 2014, 00:26
Сообщение #72

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
Пока что из энротской фауны лишь ящеры из ММ6 подтверждают право замка Ведьмы на жизнь, ну и Энротские лягушки, о которых писал ранее.

Подумалось о высокоуровневых псоглавцах в суперпозиции между гноллами и стражами Варна.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 05 Jan 2014, 06:33 (Сообщение отредактировал Mefista - 05 Jan 2014, 06:34)
Сообщение #73

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 943
Спасибо сказали: 5207 раз




Ещё раз извиняюсь за флудерство,скоросшивательство и привлечение к себе внимания.
Может,сделать огненную птицу (даунгрейд феникса) временно чем-то типа этого

*Крылья руха, гребень сглажен, два крайних пера хвоста убраны, окрас оранжевый, хотя с ним я облажалась, но это всё равно например, так что ладно; я б и морду исправила, но выходит голубь.Оригинал/апгрейд дан для сравнения*


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 05 Jan 2014, 07:43 (Сообщение отредактировал Orzie - 05 Jan 2014, 08:53)
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(hippocamus @ 05 Jan 2014, 00:16) *
Ага, так ваш мод подстраивается под Энрот?! Вот этого я не понял!

Это уже мои интенции, я так понимаю лидеру пофиг, хотя другие члены команды тоже голосуют за корректные био.
Лично я это делаю для того, чтобы сделать возможными новые кампании, ну и вообще попытаться раскрыть тему Энрота-континента больше, потому что Антагарич куда более ясен и исследован.
Уже наклёвываются идеи кампаний о борьбе с криганами и похищении Роланда, о создании Агаром всякой нечисти и последующем превращении его в лича, возможно побольше о Лорде Корлагоне, и т.д.
Пожалуй, просто тотальная конверсия без фундамента в виде совместимости с лором - не так интересно. Сейчас мы прорабатываем биографии.


Цитата(Mefista @ 05 Jan 2014, 07:33) *
Ещё раз извиняюсь за флудерство,скоросшивательство и привлечение к себе внимания.
Может,сделать огненную птицу (даунгрейд феникса) временно чем-то типа этого

*Крылья руха, гребень сглажен, два крайних пера хвоста убраны, окрас оранжевый, хотя с ним я облажалась, но это всё равно например, так что ладно; я б и морду исправила, но выходит голубь.Оригинал/апгрейд дан для сравнения*

Временно у нас и так монстры стоят, нет смысла одно временное заменять на другое, тратя время на его анимацию. Мы новую Горгону делаем уже с той целью, чтобы она там и осталась, нетронутая в будущих релизах.
То же самое и с экранами городов - хочется уже хотя бы какой-то завершённости в некоторых аспектах.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 05 Jan 2014, 09:01
Сообщение #75

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 943
Спасибо сказали: 5207 раз




Тьфу,опять я написала не то.
Что я имела в виду (недосып сказывается):возможно,стоит сделать фениксу не апгрейд,а даунгрейд, вот пример - он франкенштейн, но я просто хотела показать, что имела в виду, так как что-то левое я уже предлагала. Не делать что-то новое, а использовать в качестве основы его самого


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 05 Jan 2014, 09:02
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Посмотрим, не знаю. Может быть жар-птица и имеет значение.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 07 Jan 2014, 09:11 (Сообщение отредактировал Orzie - 08 Jan 2014, 20:20)
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Итак, вот он, шестой уровень Болотного замка.

Пусть Шаманы и были нововведением, но графика для них оставляла желать лучшего, да и условия использования оставались под вопросом.
Всё же мы решили отщелкнуть назад к трёшке и создать Виверна, за неимением более внятных предложений от себя и сообщества.



На слайде картинке представлен ориентировочный лайнап для следующей версии мода. Первый уровень нуждается в будущем в переработке, третий - в доработке.
Суть данного скриншота главным образом в том, чтобы показать графическую совместимость существ старых с существами новыми.
Лично меня смущает чересчур большая общность гаммы между всеми существами, но возможно, какие-то предложения от сообщества решат проблему.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 Jan 2014, 10:05
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Может перекрасить виверну в оранжевый/красный для даунгрейда и апгрейда соответственно?


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 07 Jan 2014, 10:07
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(nosferatu @ 07 Jan 2014, 11:05) *
Может перекрасить виверну в оранжевый/красный для даунгрейда и апгрейда соответственно?

Двушная палитра обладает довольно яркими этими цветами - а виверн должен быть тёмным. Хотя, с оранжевым может быть и можно подумать, там есть довольно плавный переход от оранжевого к коричневому.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 Jan 2014, 10:11
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Orzie @ 07 Jan 2014, 11:07) *
Цитата(nosferatu @ 07 Jan 2014, 11:05) *
Может перекрасить виверну в оранжевый/красный для даунгрейда и апгрейда соответственно?

Двушная палитра обладает довольно яркими этими цветами - а виверн должен быть тёмным. Хотя, с оранжевым может быть и можно подумать, там есть довольно плавный переход от оранжевого к коричневому.


Почему он должен быть темным и что мешает сделать его ярко красным?


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

79 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31 October 2025 - 16:30
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика