|  Замки The Succession Wars, Общая тема по фракциям мода | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Замки The Succession Wars, Общая тема по фракциям мода | 
|  03 Jan 2014, 19:40 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
|  допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13429 раз  | 
				Рыцари смерти - классика. Василиски - тоже. Orzie, честно говоря, вашему моду можно позавидовать. Идей преотличнейших хоть отбавляй, и все - классичны! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная! Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) | 
|  | |
|  03 Jan 2014, 19:50 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | 
				Ну, василисков как раз не будет. А рыцарей смерти вот только сегодня подумали. Был, кстати, у кого-то уже нарисованный в околодвушном стиле... надо бы проверить, попросить, пофиксить. Что ж, идеи-то хороши, только вот никто другой теперь не сможет эту нишу занять, неоригинально будет. Хотя, нам это по сути только выгодно) | 
|  | |
|  03 Jan 2014, 20:28 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
|  допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13429 раз  | Что ж, идеи-то хороши, только вот никто другой теперь не сможет эту нишу занять, неоригинально будет. Хотя, нам это по сути только выгодно) Ну, а зачем вам, чтобы вашу нишу заняли? По сути, вы первопроходцы, и каждый в первую очередь задумается: а смогу ли я так, как они? Хотите - упростите внедрение простых аниматоров/2-3д-шников в вашу группу - отчасти станет проще, легче. Вообще, из наших 3-дшников, - перетянуть-то тоже можно. Имхо, главное - система поощрений ((наказаний не пойдёт), (кнута и )) пряника. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная! Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) | 
|  | |
|  03 Jan 2014, 20:33 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | Что ж, идеи-то хороши, только вот никто другой теперь не сможет эту нишу занять, неоригинально будет. Хотя, нам это по сути только выгодно) Ну, а зачем вам, чтобы вашу нишу заняли? По сути, вы первопроходцы, и каждый в первую очередь задумается: а смогу ли я так, как они? Хотите - упростите внедрение простых аниматоров/2-3д-шников в вашу группу - отчасти станет проще, легче. Вообще, из наших 3-дшников, - перетянуть-то тоже можно. Имхо, главное - система поощрений ((наказаний не пойдёт), (кнута и )) пряника. Для нас даже новая иконка или портрет от других людей - подарок. Это очень сохраняет время. Запрос о помощи художников/картоделов/сочувствующих собирался писать позже. Программист в приоритете - рисовать-то мы можем... | 
|  | |
|  04 Jan 2014, 23:14 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
| Choziain Veteras Сообщений: 348 Спасибо сказали: 180 раз  | 
				>Ну, василисков как раз не будет. Жаль. | 
|  | |
|  04 Jan 2014, 23:17 
(Сообщение отредактировал Orzie - 04 Jan 2014, 23:18) 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | >Ну, василисков как раз не будет. Жаль. Как знать, может, нейтралами появятся. В этом случае основная сложность будет лишь в анимации дополнительного существа - так-то можно хоть чёрта лысого вставить. Ну, и фактор того, что хотелось бы разнообразить фракцию, не делать идентичной тройке. Нужно будет спросить знатоков лора вселенной, были ли в Энроте | 
|  | |
|  04 Jan 2014, 23:20 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
|  laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза  | 
				Неизвестно. В играх не упоминаются, но и прямого запрета на их существование нету.
				
			 | 
|  | |
|  04 Jan 2014, 23:22 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | 
				Пока что из энротской фауны лишь ящеры из ММ6 подтверждают право замка Ведьмы на жизнь, ну и Энротские лягушки, о которых писал ранее. Остальное высосано из пальца, но подстроить явно можно. | 
|  | |
|  04 Jan 2014, 23:23 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
| Choziain Veteras Сообщений: 348 Спасибо сказали: 180 раз  | 
				Сразу не вспомню, были или нет василиск в Энроте, но именно как  нейтрал - он и должен быть.
				
			 | 
|  | |
|  04 Jan 2014, 23:41 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза  | 
				Даже не знаю как отношусб к василискам в городе (может и правда, надо немного самобытней город оформить), но не думаю, что проблема его туда вставить, штаны Арагорна. Может, и юнит-ведьму сделать с метлой такую) Жабы тоже в тему. Цитата Пока что из энротской фауны лишь ящеры из ММ6 подтверждают право замка Ведьмы на жизнь Иногда даже жаль, что они так же цивилно не одеты, как шестерочные) Можно пиявок летающих сделать тоже) Или не летающих   --------------------  | 
|  | |
|  05 Jan 2014, 00:16 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
|  допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13429 раз  | 
				Ага, так ваш мод подстраивается под Энрот?! Вот этого я не понял!
				
			 -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная! Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) | 
|  | |
|  05 Jan 2014, 00:26 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
|  laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза  | Цитата Пока что из энротской фауны лишь ящеры из ММ6 подтверждают право замка Ведьмы на жизнь, ну и Энротские лягушки, о которых писал ранее. Подумалось о высокоуровневых псоглавцах в суперпозиции между гноллами и стражами Варна. | 
|  | |
|  05 Jan 2014, 06:33 
(Сообщение отредактировал Mefista - 05 Jan 2014, 06:34) 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
|  Крайне средняя кошка Сообщений: 2 943 Спасибо сказали: 5207 раз  | 
				Ещё раз извиняюсь за флудерство,скоросшивательство и привлечение к себе внимания. Может,сделать огненную птицу (даунгрейд феникса) временно чем-то типа этого  *Крылья руха, гребень сглажен, два крайних пера хвоста убраны, окрас оранжевый, хотя с ним я облажалась, но это всё равно например, так что ладно; я б и морду исправила, но выходит голубь.Оригинал/апгрейд дан для сравнения* -------------------- | 
|  | |
|  05 Jan 2014, 07:43 
(Сообщение отредактировал Orzie - 05 Jan 2014, 08:53) 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | Ага, так ваш мод подстраивается под Энрот?! Вот этого я не понял! Это уже мои интенции, я так понимаю лидеру пофиг, хотя другие члены команды тоже голосуют за корректные био. Лично я это делаю для того, чтобы сделать возможными новые кампании, ну и вообще попытаться раскрыть тему Энрота-континента больше, потому что Антагарич куда более ясен и исследован. Уже наклёвываются идеи кампаний о борьбе с криганами и похищении Роланда, о создании Агаром всякой нечисти и последующем превращении его в лича, возможно побольше о Лорде Корлагоне, и т.д. Пожалуй, просто тотальная конверсия без фундамента в виде совместимости с лором - не так интересно. Сейчас мы прорабатываем биографии. Ещё раз извиняюсь за флудерство,скоросшивательство и привлечение к себе внимания. Может,сделать огненную птицу (даунгрейд феникса) временно чем-то типа этого  *Крылья руха, гребень сглажен, два крайних пера хвоста убраны, окрас оранжевый, хотя с ним я облажалась, но это всё равно например, так что ладно; я б и морду исправила, но выходит голубь.Оригинал/апгрейд дан для сравнения* Временно у нас и так монстры стоят, нет смысла одно временное заменять на другое, тратя время на его анимацию. Мы новую Горгону делаем уже с той целью, чтобы она там и осталась, нетронутая в будущих релизах. То же самое и с экранами городов - хочется уже хотя бы какой-то завершённости в некоторых аспектах. | 
|  | |
|  05 Jan 2014, 09:01 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
|  Крайне средняя кошка Сообщений: 2 943 Спасибо сказали: 5207 раз  | 
				Тьфу,опять я написала не то. Что я имела в виду (недосып сказывается):возможно,стоит сделать фениксу не апгрейд,а даунгрейд, вот пример - он франкенштейн, но я просто хотела показать, что имела в виду, так как что-то левое я уже предлагала. Не делать что-то новое, а использовать в качестве основы его самого -------------------- | 
|  | |
|  05 Jan 2014, 09:02 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | 
				Посмотрим, не знаю. Может быть жар-птица и имеет значение.
				
			 | 
|  | |
|  07 Jan 2014, 09:11 
(Сообщение отредактировал Orzie - 08 Jan 2014, 20:20) 
				 Сообщение
					#77
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | 
				Итак, вот он, шестой уровень Болотного замка. Пусть Шаманы и были нововведением, но графика для них оставляла желать лучшего, да и условия использования оставались под вопросом. Всё же мы решили отщелкнуть назад к трёшке и создать Виверна, за неимением более внятных предложений от себя и сообщества.  На Суть данного скриншота главным образом в том, чтобы показать графическую совместимость существ старых с существами новыми. Лично меня смущает чересчур большая общность гаммы между всеми существами, но возможно, какие-то предложения от сообщества решат проблему.   Спасибо сказали: | 
|  | |
|  07 Jan 2014, 10:05 
				 Сообщение
					#78
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз  | 
				Может перекрасить виверну в оранжевый/красный для даунгрейда и апгрейда соответственно?
				
			 -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной, Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. | 
|  | |
|  07 Jan 2014, 10:07 
				 Сообщение
					#79
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | Может перекрасить виверну в оранжевый/красный для даунгрейда и апгрейда соответственно? Двушная палитра обладает довольно яркими этими цветами - а виверн должен быть тёмным. Хотя, с оранжевым может быть и можно подумать, там есть довольно плавный переход от оранжевого к коричневому. | 
|  | |
|  07 Jan 2014, 10:11 
				 Сообщение
					#80
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз  | Может перекрасить виверну в оранжевый/красный для даунгрейда и апгрейда соответственно? Двушная палитра обладает довольно яркими этими цветами - а виверн должен быть тёмным. Хотя, с оранжевым может быть и можно подумать, там есть довольно плавный переход от оранжевого к коричневому. Почему он должен быть темным и что мешает сделать его ярко красным? -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной, Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. | 
|  | |
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31 October 2025 - 16:30 | 
| Copyright by Алексей Крючков  Programming by Degtyarev Dmitry |  |