|  Замки The Succession Wars, Общая тема по фракциям мода | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Замки The Succession Wars, Общая тема по фракциям мода | 
|  07 Jan 2014, 10:13 
				 Сообщение
					#81
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | |
|  | |
|  07 Jan 2014, 12:41 
				 Сообщение
					#82
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза  | 
				Шикарно сделан. А последний уровень так и останется в будущем или тоже переработан будет? Можно было б туда и огромного василиска впихнуть, как это в FoW, или, там, саламандру огнедышащую) И чего на первом уровне, интересно, будет в перспективе) --------------------  | 
|  | |
|  07 Jan 2014, 12:46 
				 Сообщение
					#83
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | Шикарно сделан. А последний уровень так и останется в будущем или тоже переработан будет? Можно было б туда и огромного василиска впихнуть, как это в FoW, или, там, саламандру огнедышащую) И чего на первом уровне, интересно, будет в перспективе) На самом деле фиксить надо, меня наругали за слишком плавные цветовые переходы, когда правил - при создании дефа и встраивании в игру картинка слиться может с окружением. Ну да ладно, обновление всё равно важное. Седьмой останется как есть, во всяком случае пока - он хотя бы анимирован и работает, как и некоторые другие оспоренные существа. Гидра, увы, у Варлока, поэтому даже и неясно, что ещё может быть седьмым уровнем, кроме огромной змеи. На первом - нормальные гноллы, а не эти загорелые гоблины с булавами. Думаю, ничего страшного не будет, если они появятся и в Энроте - в конце концов, в Блэкшире оборотни есть, уже кое-что. | 
|  | |
|  07 Jan 2014, 13:06 
(Сообщение отредактировал Agar - 07 Jan 2014, 13:15) 
				 Сообщение
					#84
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза  | Цитата Болотные существа просто все чаще всего окрашены в цвет окружающей среды - это логично как для хищников, так и для их жертв. жабу можно было б перекрасить, сделать какой-нибудь мутнофиолетового с белым брюхом, а желтые пятна на теле перекрасить в красные,.. стрекоз до коателей доделать) --------------------  | 
|  | |
|  07 Jan 2014, 13:23 
(Сообщение отредактировал Orzie - 07 Jan 2014, 13:26) 
				 Сообщение
					#85
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | 
				Стрекоз, думаю, команда менять не захочет, но посмотрим. Перекраска жабы подразумевается, фиолетовые тона точно будут, как и у трёшного василиска, например.
				
			 | 
|  | |
|  07 Jan 2014, 13:48 
				 Сообщение
					#86
					
				
			 | |
|  Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза  | 
				Всё-таки Gypsy - странное название для героя. И, честно говоря, всё бы в этом замке неплохо, но призраков уж лучше в нейтралы или Некроманту. Поставить каких-нибудь Ламмасу или сфинксов - и будет самое то. Кобольдов в нынешнем виде я предложил бы убрать, потому что это не кобольды, а какие-то вервульфы даже. Поставить знакомое по другим частям существо. В остальном - вполне приемлемый замок, хотя проблема приюта нейтралов всё равно до конца не решена  (элементали же), да и решать её, собственно, не вижу смысла.
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  07 Jan 2014, 13:59 
(Сообщение отредактировал Orzie - 07 Jan 2014, 14:01) 
				 Сообщение
					#87
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | Всё-таки Gypsy - странное название для героя. И, честно говоря, всё бы в этом замке неплохо, но призраков уж лучше в нейтралы или Некроманту. Поставить каких-нибудь Ламмасу или сфинксов - и будет самое то. Кобольдов в нынешнем виде я предложил бы убрать, потому что это не кобольды, а какие-то вервульфы даже. Поставить знакомое по другим частям существо. В остальном - вполне приемлемый замок, хотя проблема приюта нейтралов всё равно до конца не решена  (элементали же), да и решать её, собственно, не вижу смысла. К сожалению, другие названия для нового замка не до конца раскрывают элайнмент и другие детали, как Рыцарь или Чернокнижник. Мы используем Gipsy, чтобы дифференцировать хоть как-то. Нужно не только показать пустынную принадлежность, бродячий характер, но и то, что фракция диковинная, чудная, бестиарий которой тоже уникален в своей разношёрстности. Второй уровень - франкенштейн, и будет убран. Пока идей на него нет. Медуза станет пятым, заменяя текущего Эттина, который тоже франкенштейн. Будет, скорее всего, песчаный червь, которого я тихой сапой планирую сделать песчаной версией морского змея из мм6. Ламмасу и прочие гибриды - это прерогатива двушного варлока. Это варлок создаёт страшные помеси себе в услужение, остальные фракции их иметь не должны, по совести говоря. Элементали пусть и живут без замка, ничего с ними не случится. Я думал раньше предлагать четвёртым уровнем одно из четырёх жилищ элементалов на выбор (как я собирался в детстве сделать для моего планировавшегося мода двойки), но потом оставил эту идею. Причина принадлежности духов примерно раскрыта в новой ориентировочной биографии Ибн Фадлана (не редактировалась) Ибн Фадлан в годы Энротской империи был главой гильдии некромантов. Именно он подчинил своей воле Виконта Крегера и пытался разрушить империю. Но его гильдия потерпела полное поражение под натиском имперских войск и он бежал в Драконьи пески. Его называют Призраком пустыни и Песчаной тенью. Он подчинил себе призраков, обитающих на руинах когда то процветающей земли, которая после Дня огня и стала мёртвой пустыней Драгонсэнд. Призраки будут множиться по хитрому механизму, который будем балансировать, чтобы усилить фракцию. Напомню, что только герой Джозеф может колдовать, потому что имеет магию как специализацию. | 
|  | |
|  07 Jan 2014, 14:03 
				 Сообщение
					#88
					
				
			 | |
|  Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза  | 
				Касательно названия первого уровня Крепости - опечатка. Gnomes, а не Gnoms. Кстати, что побудило ввести их в этот город?
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  07 Jan 2014, 14:05 
				 Сообщение
					#89
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | Касательно названия первого уровня Крепости - опечатка. Gnomes, а не Gnoms. Кстати, что побудило ввести их в этот город? Понятия не имею, у меня от их вида глаза краснеют и слезятся. Со старых времен осталось, сейчас как плейсхолдер. Гноллов надо туда. | 
|  | |
|  07 Jan 2014, 14:12 
				 Сообщение
					#90
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза  | Цитата Ламмасу и прочие гибриды - это прерогатива двушного варлока. Это варлок создаёт страшные помеси себе в услужение, остальные фракции их иметь не должны, по совести говоря. Да, но, по моему, не стоит так категорично все-таки. Ламмасы и Сфинксы больше как-то с древность и мудростью ассоциируются, навен, чем с чернокнижниками.. чего-то подумалось, что можно было б их вместо ракшасов запустить.. ну да ладно) --------------------  | 
|  | |
|  07 Jan 2014, 14:15 
(Сообщение отредактировал tolich - 16 Nov 2023, 19:48) 
						Причина редактирования: Есть встроенные средства для Ютуб - hippocamus
					 
				 Сообщение
					#91
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | Цитата Ламмасу и прочие гибриды - это прерогатива двушного варлока. Это варлок создаёт страшные помеси себе в услужение, остальные фракции их иметь не должны, по совести говоря. Да, но, по моему, не стоит так категорично все-таки. Ламмасы и Сфинксы больше как-то с древность и мудростью ассоциируются, навен, чем с чернокнижниками.. чего-то подумалось, что можно было б их вместо ракшасов запустить.. ну да ладно) Я на самом деле с командой наличие ламмасу не обсуждал, потому что не с кем пока что. Но второй уровень у пустынного замка должен стрелять, одних улучшенных Медуз мало. Убрав духов, мы резко снизим ценность и интересность замка, который мы считаем одним из краеугольных камней для рекламы мода и всего такого. Всем же интересно, множатся ли они, и если да, то как. UPD. Демонстрационное видео: Заброшенный город даже в нынешнем виде прекрасно вписывается. | 
|  | |
|  07 Jan 2014, 14:15 
				 Сообщение
					#92
					
				
			 | |
|  Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза  | Цитата К сожалению, другие названия для нового замка не до конца раскрывают элайнмент и другие детали, как Рыцарь или Чернокнижник. Мы используем Gipsy, чтобы дифференцировать хоть как-то. Нужно не только показать пустынную принадлежность, бродячий характер, но и то, что фракция диковинная, чудная, бестиарий которой тоже уникален в своей разношёрстности. Просто на вскидку есть ещё несколько названий, подходящих, ПМСМ, под данную тематику. Более нейтральные - Stranger, Strider, Roamer. Магически-ориентированные - Clairvoyant, Diviner, Hierophant. Цитата Медуза станет пятым, заменяя текущего Эттина, который тоже франкенштейн. Будет, скорее всего, песчаный червь, которого я тихой сапой планирую сделать песчаной версией морского змея из мм6. В эттине ничего плохого нет, если он будет сделан с нуля, да и так вполне хорош. Если говорить о других существах - ламмасу, сфинкс, ануби (стражи из ММ6) - очень даже бы подошли чисто стилистически, да и концептуально, я думаю, тоже. У меня ламмасу ассоциируется со сфинксом, а он не похож на творение варлоков, т.ч. проблем быть не должно. -------------------- | 
|  | |
|  07 Jan 2014, 14:16 
				 Сообщение
					#93
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза  | Цитата Кстати, что побудило ввести их в этот город? Может, это как болотные гоблины из хронопии, чет вспонилось)   --------------------  | 
|  | |
|  07 Jan 2014, 14:22 
(Сообщение отредактировал Orzie - 07 Jan 2014, 14:25) 
				 Сообщение
					#94
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | Цитата К сожалению, другие названия для нового замка не до конца раскрывают элайнмент и другие детали, как Рыцарь или Чернокнижник. Мы используем Gipsy, чтобы дифференцировать хоть как-то. Нужно не только показать пустынную принадлежность, бродячий характер, но и то, что фракция диковинная, чудная, бестиарий которой тоже уникален в своей разношёрстности. Просто на вскидку есть ещё несколько названий, подходящих, ПМСМ, под данную тематику. Более нейтральные - Stranger, Strider, Roamer. Магически-ориентированные - Clairvoyant, Diviner, Hierophant. Цитата Медуза станет пятым, заменяя текущего Эттина, который тоже франкенштейн. Будет, скорее всего, песчаный червь, которого я тихой сапой планирую сделать песчаной версией морского змея из мм6. В эттине ничего плохого нет, если он будет сделан с нуля, да и так вполне хорош. Если говорить о других существах - ламмасу, сфинкс, ануби (стражи из ММ6) - очень даже бы подошли чисто стилистически, да и концептуально, я думаю, тоже. У меня ламмасу ассоциируется со сфинксом, а он не похож на творение варлоков, т.ч. проблем быть не должно. Вооот, наконец-то идеи с названием пошли. Спасибо за названия, чем больше таких, тем лучше - будет что обсудить. Медуза не смотрится на шестой, потому и будет пятым. Эттин медленный, а шестой уровень не должен быть медленным ни в коем разе. О стражах из мм6 ещё Феанор поднимал тему, правда в другом ключе, но они, кстати, тоже нежить (или роботы, не поймёшь), и к тому же они сторожат гробницу варна - слабо представляю, как их можно подчинить. Хотя, в связи с моим стремлением максимально взять от ММ6, это могло бы сработать. В любом случае, решено сделать шестым песчаного червя, я в команде финальных решений всё же не принимаю, к сожалению. Но я хотя бы постараюсь сделать его идентичным Морскому змею. Сфинкс в героях 2 - сущность помощнее, чем существо из бестиария, больше похожее на Оракул. | 
|  | |
|  07 Jan 2014, 14:27 
				 Сообщение
					#95
					
				
			 | |
|  Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза  | 
				Кхм, понятно. Я просто всегда считал гномов существами, более родственными леприконам, феям, нежели гоблиноидам   Я думаю, что ануби - гуманоиды или биороботы. Что, в общем-то, делает их не живее и не мертвее тех же ангелов. почему примкнули? отщепенцы те же могут быть. Джины же тоже варновские бывают, в принципе. Цитата Сфинкс в героях 2 - сущность помощнее, чем существо из бестиария, больше похожее на Оракул. Именно поэтому предлагаю ламмасу, как нечто родственное, но не обязывающее к особому могуществу. -------------------- | 
|  | |
|  07 Jan 2014, 14:27 
				 Сообщение
					#96
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза  | Цитата и к тому же они сторожат варн - слабо представляю, как их можно подчинить. Хотя, в связи с моим стремлением максимально взять от ММ6, это могло бы сработать. Иногда они сами уходят и мешают Лорду Огня) Но да, как тут могла быть целая армия не очень понятно. Скорее, машины они. Хотя, могут быть и органическими, конешн. --------------------  | 
|  | |
|  07 Jan 2014, 14:30 
				 Сообщение
					#97
					
				
			 | |
|  Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза  | 
				Конечно, призраки как нежить глаза мазолят. Но, с другой стороны, если город рассматривать, как общий для всех существ - здесь  можно много кого пристроить, даже демонов.
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  07 Jan 2014, 14:30 
				 Сообщение
					#98
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза  | Цитата Кхм, понятно. Я просто всегда считал гномов существами, более родственными леприконам, феям, нежели гоблиноидам Это просто моя теория. Хотя, если б гоблины жили не у варвара, неплохо бы тут смотрелись, по моему) Можно троглодитов пихнуть, судя по четверке, болота тоже любят) --------------------  | 
|  | |
|  07 Jan 2014, 14:32 
				 Сообщение
					#99
					
				
			 | |
| Immortal Сообщений: 6 826 Спасибо сказали: 8035 раз  | Цитата Иногда они сами уходят и мешают Лорду Огня) Сбой системы, видимо. Вышел из-под контроля, и понесло его куда-то на восток. Возможно, именно он занес хрустальные черепа в подземелье Лорда огня | 
|  | |
|  07 Jan 2014, 14:36 
				 Сообщение
					#100
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | Конечно, призраки как нежить глаза мазолят. Но, с другой стороны, если город рассматривать, как общий для всех существ - здесь  можно много кого пристроить, даже демонов. Для них как раз будет Инферно, и тема Криганов будет там раскрыта куда больше. В планах кампания по сюжету ММ6 или приквелу к нему. | 
|  | |
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31 October 2025 - 16:29 | 
| Copyright by Алексей Крючков  Programming by Degtyarev Dmitry |  |