IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замки The Succession Wars, Общая тема по фракциям мода
Orzie
сообщение 07 Jan 2014, 10:13
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(nosferatu @ 07 Jan 2014, 11:11) *
Почему он должен быть темным и что мешает сделать его ярко красным?

Болотные существа просто все чаще всего окрашены в цвет окружающей среды - это логично как для хищников, так и для их жертв.
Хотя - я тут посмотрел на скрин, может и залезет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 07 Jan 2014, 12:41
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Шикарно сделан.
А последний уровень так и останется в будущем или тоже переработан будет? Можно было б туда и огромного василиска впихнуть, как это в FoW, или, там, саламандру огнедышащую)
И чего на первом уровне, интересно, будет в перспективе)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 07 Jan 2014, 12:46
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(Agar @ 07 Jan 2014, 13:41) *
Шикарно сделан.
А последний уровень так и останется в будущем или тоже переработан будет? Можно было б туда и огромного василиска впихнуть, как это в FoW, или, там, саламандру огнедышащую)
И чего на первом уровне, интересно, будет в перспективе)

На самом деле фиксить надо, меня наругали за слишком плавные цветовые переходы, когда правил - при создании дефа и встраивании в игру картинка слиться может с окружением. Ну да ладно, обновление всё равно важное.

Седьмой останется как есть, во всяком случае пока - он хотя бы анимирован и работает, как и некоторые другие оспоренные существа.
Гидра, увы, у Варлока, поэтому даже и неясно, что ещё может быть седьмым уровнем, кроме огромной змеи.

На первом - нормальные гноллы, а не эти загорелые гоблины с булавами. Думаю, ничего страшного не будет, если они появятся и в Энроте - в конце концов, в Блэкшире оборотни есть, уже кое-что.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 07 Jan 2014, 13:06 (Сообщение отредактировал Agar - 07 Jan 2014, 13:15)
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Болотные существа просто все чаще всего окрашены в цвет окружающей среды - это логично как для хищников, так и для их жертв.

жабу можно было б перекрасить, сделать какой-нибудь мутнофиолетового с белым брюхом, а желтые пятна на теле перекрасить в красные,.. стрекоз до коателей доделать)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 07 Jan 2014, 13:23 (Сообщение отредактировал Orzie - 07 Jan 2014, 13:26)
Сообщение #85

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Стрекоз, думаю, команда менять не захочет, но посмотрим. Перекраска жабы подразумевается, фиолетовые тона точно будут, как и у трёшного василиска, например.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 07 Jan 2014, 13:48
Сообщение #86

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Всё-таки Gypsy - странное название для героя. И, честно говоря, всё бы в этом замке неплохо, но призраков уж лучше в нейтралы или Некроманту. Поставить каких-нибудь Ламмасу или сфинксов - и будет самое то. Кобольдов в нынешнем виде я предложил бы убрать, потому что это не кобольды, а какие-то вервульфы даже. Поставить знакомое по другим частям существо. В остальном - вполне приемлемый замок, хотя проблема приюта нейтралов всё равно до конца не решена (элементали же), да и решать её, собственно, не вижу смысла.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 07 Jan 2014, 13:59 (Сообщение отредактировал Orzie - 07 Jan 2014, 14:01)
Сообщение #87

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(Kastore @ 07 Jan 2014, 13:48) *
Всё-таки Gypsy - странное название для героя. И, честно говоря, всё бы в этом замке неплохо, но призраков уж лучше в нейтралы или Некроманту. Поставить каких-нибудь Ламмасу или сфинксов - и будет самое то. Кобольдов в нынешнем виде я предложил бы убрать, потому что это не кобольды, а какие-то вервульфы даже. Поставить знакомое по другим частям существо. В остальном - вполне приемлемый замок, хотя проблема приюта нейтралов всё равно до конца не решена (элементали же), да и решать её, собственно, не вижу смысла.

К сожалению, другие названия для нового замка не до конца раскрывают элайнмент и другие детали, как Рыцарь или Чернокнижник. Мы используем Gipsy, чтобы дифференцировать хоть как-то. Нужно не только показать пустынную принадлежность, бродячий характер, но и то, что фракция диковинная, чудная, бестиарий которой тоже уникален в своей разношёрстности.

Второй уровень - франкенштейн, и будет убран. Пока идей на него нет. Медуза станет пятым, заменяя текущего Эттина, который тоже франкенштейн. Будет, скорее всего, песчаный червь, которого я тихой сапой планирую сделать песчаной версией морского змея из мм6.

Ламмасу и прочие гибриды - это прерогатива двушного варлока. Это варлок создаёт страшные помеси себе в услужение, остальные фракции их иметь не должны, по совести говоря.

Элементали пусть и живут без замка, ничего с ними не случится. Я думал раньше предлагать четвёртым уровнем одно из четырёх жилищ элементалов на выбор (как я собирался в детстве сделать для моего планировавшегося мода двойки), но потом оставил эту идею.

Причина принадлежности духов примерно раскрыта в новой ориентировочной биографии Ибн Фадлана (не редактировалась)
Ибн Фадлан в годы Энротской империи был главой гильдии некромантов. Именно он подчинил своей воле Виконта Крегера и пытался разрушить империю.
Но его гильдия потерпела полное поражение под натиском имперских войск и он бежал в Драконьи пески.
Его называют Призраком пустыни и Песчаной тенью. Он подчинил себе призраков, обитающих на руинах когда то процветающей земли, которая после Дня огня и стала мёртвой пустыней Драгонсэнд.


Призраки будут множиться по хитрому механизму, который будем балансировать, чтобы усилить фракцию. Напомню, что только герой Джозеф может колдовать, потому что имеет магию как специализацию.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 07 Jan 2014, 14:03
Сообщение #88

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Касательно названия первого уровня Крепости - опечатка. Gnomes, а не Gnoms. Кстати, что побудило ввести их в этот город?


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 07 Jan 2014, 14:05
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(Kastore @ 07 Jan 2014, 15:03) *
Касательно названия первого уровня Крепости - опечатка. Gnomes, а не Gnoms. Кстати, что побудило ввести их в этот город?

Понятия не имею, у меня от их вида глаза краснеют и слезятся. Со старых времен осталось, сейчас как плейсхолдер. Гноллов надо туда.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 07 Jan 2014, 14:12
Сообщение #90

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Ламмасу и прочие гибриды - это прерогатива двушного варлока. Это варлок создаёт страшные помеси себе в услужение, остальные фракции их иметь не должны, по совести говоря.

Да, но, по моему, не стоит так категорично все-таки. Ламмасы и Сфинксы больше как-то с древность и мудростью ассоциируются, навен, чем с чернокнижниками.. чего-то подумалось, что можно было б их вместо ракшасов запустить.. ну да ладно)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 07 Jan 2014, 14:15 (Сообщение отредактировал tolich - 16 Nov 2023, 19:48)
Причина редактирования: Есть встроенные средства для Ютуб - hippocamus
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(Agar @ 07 Jan 2014, 14:12) *
Цитата
Ламмасу и прочие гибриды - это прерогатива двушного варлока. Это варлок создаёт страшные помеси себе в услужение, остальные фракции их иметь не должны, по совести говоря.

Да, но, по моему, не стоит так категорично все-таки. Ламмасы и Сфинксы больше как-то с древность и мудростью ассоциируются, навен, чем с чернокнижниками.. чего-то подумалось, что можно было б их вместо ракшасов запустить.. ну да ладно)

Я на самом деле с командой наличие ламмасу не обсуждал, потому что не с кем пока что. Но второй уровень у пустынного замка должен стрелять, одних улучшенных Медуз мало.
Убрав духов, мы резко снизим ценность и интересность замка, который мы считаем одним из краеугольных камней для рекламы мода и всего такого. Всем же интересно, множатся ли они, и если да, то как.

UPD.

Демонстрационное видео:


Заброшенный город даже в нынешнем виде прекрасно вписывается.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 07 Jan 2014, 14:15
Сообщение #92

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата
К сожалению, другие названия для нового замка не до конца раскрывают элайнмент и другие детали, как Рыцарь или Чернокнижник. Мы используем Gipsy, чтобы дифференцировать хоть как-то. Нужно не только показать пустынную принадлежность, бродячий характер, но и то, что фракция диковинная, чудная, бестиарий которой тоже уникален в своей разношёрстности.

Просто на вскидку есть ещё несколько названий, подходящих, ПМСМ, под данную тематику. Более нейтральные - Stranger, Strider, Roamer. Магически-ориентированные - Clairvoyant, Diviner, Hierophant.
Цитата
Медуза станет пятым, заменяя текущего Эттина, который тоже франкенштейн. Будет, скорее всего, песчаный червь, которого я тихой сапой планирую сделать песчаной версией морского змея из мм6.

В эттине ничего плохого нет, если он будет сделан с нуля, да и так вполне хорош. Если говорить о других существах - ламмасу, сфинкс, ануби (стражи из ММ6) - очень даже бы подошли чисто стилистически, да и концептуально, я думаю, тоже. У меня ламмасу ассоциируется со сфинксом, а он не похож на творение варлоков, т.ч. проблем быть не должно.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 07 Jan 2014, 14:16
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Кстати, что побудило ввести их в этот город?

Может, это как болотные гоблины из хронопии, чет вспонилось)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 07 Jan 2014, 14:22 (Сообщение отредактировал Orzie - 07 Jan 2014, 14:25)
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(Kastore @ 07 Jan 2014, 14:15) *
Цитата
К сожалению, другие названия для нового замка не до конца раскрывают элайнмент и другие детали, как Рыцарь или Чернокнижник. Мы используем Gipsy, чтобы дифференцировать хоть как-то. Нужно не только показать пустынную принадлежность, бродячий характер, но и то, что фракция диковинная, чудная, бестиарий которой тоже уникален в своей разношёрстности.

Просто на вскидку есть ещё несколько названий, подходящих, ПМСМ, под данную тематику. Более нейтральные - Stranger, Strider, Roamer. Магически-ориентированные - Clairvoyant, Diviner, Hierophant.
Цитата
Медуза станет пятым, заменяя текущего Эттина, который тоже франкенштейн. Будет, скорее всего, песчаный червь, которого я тихой сапой планирую сделать песчаной версией морского змея из мм6.

В эттине ничего плохого нет, если он будет сделан с нуля, да и так вполне хорош. Если говорить о других существах - ламмасу, сфинкс, ануби (стражи из ММ6) - очень даже бы подошли чисто стилистически, да и концептуально, я думаю, тоже. У меня ламмасу ассоциируется со сфинксом, а он не похож на творение варлоков, т.ч. проблем быть не должно.

Вооот, наконец-то идеи с названием пошли. Спасибо за названия, чем больше таких, тем лучше - будет что обсудить.
Медуза не смотрится на шестой, потому и будет пятым. Эттин медленный, а шестой уровень не должен быть медленным ни в коем разе.
О стражах из мм6 ещё Феанор поднимал тему, правда в другом ключе, но они, кстати, тоже нежить (или роботы, не поймёшь), и к тому же они сторожат гробницу варна - слабо представляю, как их можно подчинить. Хотя, в связи с моим стремлением максимально взять от ММ6, это могло бы сработать.
В любом случае, решено сделать шестым песчаного червя, я в команде финальных решений всё же не принимаю, к сожалению. Но я хотя бы постараюсь сделать его идентичным Морскому змею.

Сфинкс в героях 2 - сущность помощнее, чем существо из бестиария, больше похожее на Оракул.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 07 Jan 2014, 14:27
Сообщение #95

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Кхм, понятно. Я просто всегда считал гномов существами, более родственными леприконам, феям, нежели гоблиноидам

Я думаю, что ануби - гуманоиды или биороботы. Что, в общем-то, делает их не живее и не мертвее тех же ангелов. почему примкнули? отщепенцы те же могут быть. Джины же тоже варновские бывают, в принципе.

Цитата
Сфинкс в героях 2 - сущность помощнее, чем существо из бестиария, больше похожее на Оракул.

Именно поэтому предлагаю ламмасу, как нечто родственное, но не обязывающее к особому могуществу.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 07 Jan 2014, 14:27
Сообщение #96

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
и к тому же они сторожат варн - слабо представляю, как их можно подчинить. Хотя, в связи с моим стремлением максимально взять от ММ6, это могло бы сработать.

Иногда они сами уходят и мешают Лорду Огня) Но да, как тут могла быть целая армия не очень понятно. Скорее, машины они. Хотя, могут быть и органическими, конешн.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 07 Jan 2014, 14:30
Сообщение #97

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Конечно, призраки как нежить глаза мазолят. Но, с другой стороны, если город рассматривать, как общий для всех существ - здесь можно много кого пристроить, даже демонов.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 07 Jan 2014, 14:30
Сообщение #98

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Кхм, понятно. Я просто всегда считал гномов существами, более родственными леприконам, феям, нежели гоблиноидам

Это просто моя теория. Хотя, если б гоблины жили не у варвара, неплохо бы тут смотрелись, по моему) Можно троглодитов пихнуть, судя по четверке, болота тоже любят)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 07 Jan 2014, 14:32
Сообщение #99

Immortal
Сообщений: 6 826
Спасибо сказали: 8035 раз




Цитата
Иногда они сами уходят и мешают Лорду Огня)

Сбой системы, видимо. Вышел из-под контроля, и понесло его куда-то на восток. Возможно, именно он занес хрустальные черепа в подземелье Лорда огня


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 07 Jan 2014, 14:36
Сообщение #100

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(Kastore @ 07 Jan 2014, 14:30) *
Конечно, призраки как нежить глаза мазолят. Но, с другой стороны, если город рассматривать, как общий для всех существ - здесь можно много кого пристроить, даже демонов.

Для них как раз будет Инферно, и тема Криганов будет там раскрыта куда больше. В планах кампания по сюжету ММ6 или приквелу к нему.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

79 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31 October 2025 - 16:29
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика