![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 093 Спасибо сказали: 13399 раз ![]() |
Добрый день. Так обратись к координатору ХотЫ - Sav.Хочу попробовать свои силы в создании генератора случайных карт, поэтому меня интересует формат файла *.h3m. На 8й странице Yerumaku уже поднимал этот вопрос, но в данной теме он остался без ответа. Возможно, с ним связались в личке, но я этого уже знать не могу. Максимум, что мне удалось найти в интернете, это следующий репозиторий на гит-хабе: https://github.com/potmdehex/homm3tools/blo...ion.english.txt Но, во-первых, описание не полное (хотя его и можно восполнить по коду), а во-вторых, оно не актуально для Хоты. Беглый анализ бинарника карты Хоты показал, что отличаются даже заголовки, дальше не смотрел (я бы сильно удивился, если бы они не отличались). Есть ли возможность получить документацию на формат *.h3m для Хоты? В свободном доступе описания формата нету, а так есть скрипты для бинарного редактора 010 Editor, но тоже не в свободном доступе. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Immortal Сообщений: 631 Спасибо сказали: 1011 раз ![]() |
Есть ли способ в редакторе карт сделать уникальное сообщение о победе или поражении, отличное от стандартного?
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Immortal Сообщений: 591 Спасибо сказали: 984 раза ![]() |
Некоторые предложения по доработке интерфейсов редакторов карт и шаблонов:
Редактор карт: добавить возможность выбирать города и дороги перед созданием случайной карты. Редактор шаблонов: 1). На данный момент нельзя указать тип разрешённых существ в зоне, если в зоне нет охраны (зона бех охраны). Это нужно если необходимо настроить тип существ для охран связей, которые будут в такой зоне. 2). На данный момент нельзя указать тип разрешённых городов зоне, если в зоне нет городов. Это нужно если в зоне есть жилища/ящики пандоры с существами, которые должны быть той же фракции что и город в другой зоне. Оба предложения по редактору шаблонов сейчас легко реализовываются через прямую правку файла шаблона rmg.txt, но не через редактор, где такой возможности нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Immortal Сообщений: 1 762 Спасибо сказали: 956 раз ![]() |
А есть опции делать больше дорог?
Сейчас кроме как клепать пачки замков вариантов наделать больше дорог нет - а без них отдалённая половина респа просто нереально собрать, только уже потом в полном обвесе с ДД и полётом. Но желательно при этом иметь разные типы дорог, чтобы игрок понимал какая дорога идёт к дополнительному замку, а какая по респу. Как "хак" можно было бы указывать какой-то спец. объект который бы ставился также как замок - то есть удалённо от других и к нему бы шла дорога. Например, утопия или внешний городской портал. |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Power Member Сообщений: 193 Спасибо сказали: 329 раз ![]() |
А есть опции делать больше дорог? Сейчас кроме как клепать пачки замков вариантов наделать больше дорог нет - а без них отдалённая половина респа просто нереально собрать, только уже потом в полном обвесе с ДД и полетом Суперзоны. В комплекте гибкая настройка и геометрическая прогрессия сложности подбора размеров и геометрии карты. Порталы. В комплекте необходимость обоснованного применения и размещения, чтобы не засорять, не усложнять карту. Вода + верфи + правильное размещение, чтобы их было как можно больше. Экзотика. желательно при этом иметь разные типы дорог, чтобы игрок понимал какая дорога идёт Как "хак" можно было бы указывать Да, было бы неплохо. Да со всякими прибамбасами, чтобы по галочке в редакторе можно было включать посещаемые объекты в сети дорог в виде ответвления выбираемого типа. Только сколько это затрат на реализацию. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Immortal Сообщений: 591 Спасибо сказали: 984 раза ![]() |
По теме дорог, верфей, понятной топографии (геометрии расположения зон на карте) и ярко выраженным особенностям разных фракций - много уже сейчас доступно. Но это подразумевает хорошее знание редактора шаблонов и его возможностей. Кроме того, некоторые правки сейчас возможны только при прямой редакции файла rmg.txt. На данный момент многие игроки и даже шаблоностроители уверенны что на текущий момент многого из их пожеланий просто невозможно добиться в картах созданных по шаблонам для гск- "Генератор случайных карт так не может". Хотя это и не так. Эта карта создана по шаблону и у неё есть некоторые заслуживающие внимания особенности. Нейтральные замки/города суперзон игроков всегда родные для игрока, нейтральные замки/города нейтральной суперзоны всегда отличны от городов игроков, верфи всегда неохраняемы, а изолированных водных зон всегда 4, монстры охран всегда той же фракции, что и фракционная принадлежность в зоне поверхности (города/замки, жилища, пандорки с существами), в зонах подземелья в зависимости от зоны и её биома это существа Темницы/Инферно/Нейтралы, много запрещенных по умолчанию объектов и разумеется всё это с игровым балансом. Сам шаблон выложу спустя некоторое время после релиза обновления хоты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Immortal Сообщений: 1 762 Спасибо сказали: 956 раз ![]() |
Цитата Только сколько это затрат на реализацию. Поэтому и идея работать как с замками, только ставить не замок, а другое строение. Для начала можно даже с разными дорогами не мудрить. Условно стандартный JC у которого будет замок игрока, две деревни и ещё две утопии к которым идут дороги - за счёт этого будет больше объектов до которых можно дотянуться в разумные сроки. |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Immortal Сообщений: 1 762 Спасибо сказали: 956 раз ![]() |
Ну вот на шаблоне Мельница просто натыкали больше связей через порталы, за счёт чего просто генерируется куча доп. дорог.
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Здравствуйте! При создании сценария встретился с тремя проблемами, очень прошу помощи
1. В сценарии спавнится рандомный полностью отсроенный замок, но в темнице и некрополе не появляются вуаль тьмы и вихрь маны, серые как верфь. 2. Можно ли в сценарии сделать одного возможного героя как на шаблоне Jebus Outcast? 3. Можно ли в сценарии настроить внешнюю тюрьму так, чтобы там появлялся случайный герой? |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 678 Спасибо сказали: 476 раз ![]() |
Здравствуйте! При создании сценария встретился с тремя проблемами, очень прошу помощи 1. В сценарии спавнится рандомный полностью отсроенный замок, но в темнице и некрополе не появляются вуаль тьмы и вихрь маны, серые как верфь. 2. Можно ли в сценарии сделать одного возможного героя как на шаблоне Jebus Outcast? 3. Можно ли в сценарии настроить внешнюю тюрьму так, чтобы там появлялся случайный герой? Добро пожаловать на форум! Ну-с, насчёт первого я вам уже в ВК отвечал, что, вроде как, это всё же нерабочая стратегия. Возможно, связано с тем, что это нейтральный замок в самом сценарии и поэтому вуаль даже нельзя там построить. Не так часто занимался картографией в 3ке, так что, возможно, это всё же баг. Или фича, с негативным оттенком. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 093 Спасибо сказали: 13399 раз ![]() |
3. Можно ли в сценарии настроить внешнюю тюрьму так, чтобы там появлялся случайный герой? Можно не настраивать "внешнюю" тюрьму - и там появится случайный герой. А что, тюрьмы бывают "внутренними"?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
3. Можно ли в сценарии настроить внешнюю тюрьму так, чтобы там появлялся случайный герой? Можно не настраивать "внешнюю" тюрьму - и там появится случайный герой. А что, тюрьмы бывают "внутренними"?То бишь категорично нельзя свойства открывать?) Уточнил немного, мож кто темницу тюрьмой называет. Спасибо за ответ Здравствуйте! При создании сценария встретился с тремя проблемами, очень прошу помощи 1. В сценарии спавнится рандомный полностью отсроенный замок, но в темнице и некрополе не появляются вуаль тьмы и вихрь маны, серые как верфь. 2. Можно ли в сценарии сделать одного возможного героя как на шаблоне Jebus Outcast? 3. Можно ли в сценарии настроить внешнюю тюрьму так, чтобы там появлялся случайный герой? Добро пожаловать на форум! Ну-с, насчёт первого я вам уже в ВК отвечал, что, вроде как, это всё же нерабочая стратегия. Возможно, связано с тем, что это нейтральный замок в самом сценарии и поэтому вуаль даже нельзя там построить. Не так часто занимался картографией в 3ке, так что, возможно, это всё же баг. Или фича, с негативным оттенком. Выяснил. Оказывается они отключаются в режиме арены. Очень жаль, но все равно спасибо за ответ |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Immortal Сообщений: 591 Спасибо сказали: 984 раза ![]() |
Здравствуйте! При создании сценария встретился с тремя проблемами, очень прошу помощи 1. В сценарии спавнится рандомный полностью отсроенный замок, но в темнице и некрополе не появляются вуаль тьмы и вихрь маны, серые как верфь. 2. Можно ли в сценарии сделать одного возможного героя как на шаблоне Jebus Outcast? 3. Можно ли в сценарии настроить внешнюю тюрьму так, чтобы там появлялся случайный герой? 1. В свойствах города не включено строение #18. 2. Инструменты -> Спецификации карты -> герои -> свойства -> оставить только 1 героя для возможности найма игроку. 3. Нельзя. Случайный герой в тюрьме только на картах созданных по шаблонам для гск и он заменяется на конкретного при создании карты, т.е. перезагрузка сценария (кнопка "начать заново") героев в тюрьмах уже не меняет. |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Здравствуйте! При создании сценария встретился с тремя проблемами, очень прошу помощи 1. В сценарии спавнится рандомный полностью отсроенный замок, но в темнице и некрополе не появляются вуаль тьмы и вихрь маны, серые как верфь. 2. Можно ли в сценарии сделать одного возможного героя как на шаблоне Jebus Outcast? 3. Можно ли в сценарии настроить внешнюю тюрьму так, чтобы там появлялся случайный герой? 1. В свойствах города не включено строение #18. 2. Инструменты -> Спецификации карты -> герои -> свойства -> оставить только 1 героя для возможности найма игроку. 3. Нельзя. Случайный герой в тюрьме только на картах созданных по шаблонам для гск и он заменяется на конкретного при создании карты, т.е. перезагрузка сценария (кнопка "начать заново") героев в тюрьмах уже не меняет. 1. Строение 18 включено и отстраивается во всех остальных замках, проблема именно с этими двумя и режимом арены, тут уже разобрался 2. Там я нашел только доступный перечень героев и кто их может нанимать, но галку с двух игроков я убрать не могу. Нет, я имею ввиду, чтобы в таверне нельзя было покупать героев никому вообще. Может есть возможность сделать таверну с единственным героем для покупки?) 3. Грустно( Спасибо за ответ |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Immortal Сообщений: 591 Спасибо сказали: 984 раза ![]() |
1. Строение 18 включено и отстраивается во всех остальных замках, проблема именно с этими двумя и режимом арены, тут уже разобрался 2. Там я нашел только доступный перечень героев и кто их может нанимать, но галку с двух игроков я убрать не могу. Нет, я имею ввиду, чтобы в таверне нельзя было покупать героев никому вообще. Может есть возможность сделать таверну с единственным героем для покупки?) 3. Грустно( Спасибо за ответ 1. Вы не написали в вопросе, что речь о карте-арене. На арене Вуаль Тьмы в Некрополисе, Вихрь Маны в Темнице и Гильдия Воров в Причале всегда запрещены. Для арены это просто геймплейно непригодные городские объекты. 2. Не понял вопроса. Если нельзя убрать галку для найма значит на карте есть герой (стартовый например), поэтому и нельзя - хотя бы 1 должен быть. Если на карте только 1 герой доступный для найма игрока и есть стартовый - только он и будет доступен перед началом игры. Если на карте только 1 герой доступный для найма игрока и нет стартового - только он и будет доступен в таверне. Если на карте только 2 героя доступных для найма игрока и есть стартовый, то в начале есть выбор из 2 - в таверне останется второй. Если на карте только 2 героя доступных для найма игрока, есть стартовый герой и есть тюрьма, то в тюрьме будет указанный герой (или первый из свободных - это и близко не случайный выбор), а перед игрой оставшийся. |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
1. Строение 18 включено и отстраивается во всех остальных замках, проблема именно с этими двумя и режимом арены, тут уже разобрался 2. Там я нашел только доступный перечень героев и кто их может нанимать, но галку с двух игроков я убрать не могу. Нет, я имею ввиду, чтобы в таверне нельзя было покупать героев никому вообще. Может есть возможность сделать таверну с единственным героем для покупки?) 3. Грустно( Спасибо за ответ 1. Вы не написали в вопросе, что речь о карте-арене. На арене Вуаль Тьмы в Некрополисе, Вихрь Маны в Темнице и Гильдия Воров в Причале всегда запрещены. Для арены это просто геймплейно непригодные городские объекты. 2. Не понял вопроса. Если нельзя убрать галку для найма значит на карте есть герой (стартовый например), поэтому и нельзя - хотя бы 1 должен быть. Если на карте только 1 герой доступный для найма игрока и есть стартовый - только он и будет доступен перед началом игры. Если на карте только 1 герой доступный для найма игрока и нет стартового - только он и будет доступен в таверне. Если на карте только 2 героя доступных для найма игрока и есть стартовый, то в начале есть выбор из 2 - в таверне останется второй. Если на карте только 2 героя доступных для найма игрока, есть стартовый герой и есть тюрьма, то в тюрьме будет указанный герой (или первый из свободных - это и близко не случайный выбор), а перед игрой оставшийся. Перефразирую, у меня на карте игроку дается случайный герой из около 130. Можно сделать так, чтобы игрок не мог нанимать героев в таверне, чтобы был только стартовый? Ибо насколько я понял, вы предлагаете просто отрубить всех героев в пуле, кроме парочки |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Immortal Сообщений: 591 Спасибо сказали: 984 раза ![]() |
Можно сделать так, чтобы игрок не мог нанимать героев в таверне, чтобы был только стартовый? Если найм героев вообще не нужен, зачем тогда таверна без героев не понятно. Запретить её и всё. А “случайного героя из около 130” (из 2-16 разрешённых героев фракции) выбирать перед стартом игры. Если нужен только 1 случайно сгенерированный герой из около 130 в таверне, после покупки которого таверна будет всегда пустой, то так нельзя. Не представляю ситуацию, где это вообще может понадобиться. И в таверне левый герой всегда фракции игрока, если они есть в списке доступных. |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 747 Спасибо сказали: 10434 раза ![]() |
Не представляю ситуацию, где это вообще может понадобиться. Слухи в таверне в качестве подсказок по сюжету? -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 429 Спасибо сказали: 3302 раза ![]() |
Плюс в таверне ещё же и гильдия воров притаилась.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17 September 2025 - 10:40 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|