![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Причина редактирования: Добавлена цитата на исходный пост для сохранения связности
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
![]() ![]() P.S. Комментарии к публикации работы достаточно красноречивы — ну и явные Vault-Boy'зы, конечно, ясно показывают, что сам автор имел в виду. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Да, в первых двух Фоллаутах были лазерные пистолеты, которые выглядели более футуристически.
Но мне нравится дизайн этого рейгана сам по себе. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Да, в первых двух Фоллаутах были лазерные пистолеты, которые выглядели более футуристически. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Интересно, как выглядели рейганы Избранных Крона
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Нафигатор форума DF2 Сообщений: 862 Спасибо сказали: 761 раз ![]() |
Fallout теперь почти всегда ассоциируется у людей исключительно с пулп-фикшеном, обложками "Эмейзинг сторис" 1930-х — 1940-х годов и с детскими игрушками 1950-х ![]() Так-то Fallout 3 сам по себе не стал таким популярным, как предшественники. А потому у тех, кто играл в предыдущие части, ассоциация явно останется от Fallout 1-2. Как минимум потому что там работы над атмосферой, интерьером было значительно больше. В моём сознании, например, Fallout 1-2 и Fallout 3 совсем разные игры, разные вселенные, разный лор. Одна идея, но абсолютно различная реализация/подход. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3234 раза ![]() |
Fixed.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Цитата Интересно, как выглядели рейганы Избранных Кхорна Еще раз fixed -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Цитата Интересно, как выглядели рейганы Избранных Крона Еще раз fixed Fixed обратно. И так много Вахи на этом форуме. Might and Magic II достойна внимания не меньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Цитата Интересно, как выглядели рейганы Избранных Крона Еще раз fixed Fixed обратно. И так много Вахи на этом форуме. Might and Magic II достойна внимания не меньше. [TooManyWaha mode on]Тем более, в кодексе нет вида войск "Избранные Кхорна", а рейган в варгире CSM не фигурирует[/TooManyWaha mode off] |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Избранным Кхорна не нужны рейганы :-) Только топоры, только хардкор!
[TooManyWaha mode on]Тем более, в кодексе нет вида войск "Избранные Кхорна", а рейган в варгире CSM не фигурирует[/TooManyWaha mode off] Ну, если считать это просто "самооценочным" эпитетом — то "избранными Кхорна" вполне могут считать себя что рядовые ХСМ-кхорниты, что кровавопактовцы, что обычные бойцы-ренегаты, поклоняющиеся Кхорну)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
В моём сознании, например, Fallout 1-2 и Fallout 3 совсем разные игры, разные вселенные, разный лор. Одна идея, но абсолютно различная реализация/подход. Вот-вот, и я о том же... Я по дефолту к при/си/три/и т.д.-квелам которые появляются более чем через 3 года относительно предыдущей части и/или сделанным другой компанией разработчиков отношусь как к самостоятельным играм, иногда могу их мысленно апнуть до спиноффа (вот сюда бы я и отнёс Нью Вегас относительно 1-го и второго, а вот просто трёшка и сюда влезает с большим скрипом) и крайне редко они оказываются выдержаны в том же духе и исполнены на том же уровне как предыдущие и их можно с чистой совестью считать полноценным продолжением... -------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Проблема в том, что их обычно в маркетинговых целях очень старательно педалируют в качестве "самых-самых труЪ-продолжений", и обычно стремясь "задавить" или "подменить" ими классические игры, стараясь оставить в умах игроков (в основном молодых, конечно) от классики лишь какие-то наиболее общие и стереотипные черты, которым новодел вроде как будет соответствовать, и всячески подчёркивая, что всё остальное либо абсолютно правильно, либо является "улучшающим" отказом от черт оригинала. За примерами далеко ходить не нужно — помимо обсуждаемого беседковского отношения к Fallout со сверхагрессивным насаждением потоков китча и "гламурного постапока" на тему убежища №101 (включая тонны мерчендайза, естесно) в сочетании с фактическим игнором оригинальной серии кроме как в самых общих и простых чертах, см. маркетинг Юбисофта по отношению к M&M.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Нафигатор форума DF2 Сообщений: 862 Спасибо сказали: 761 раз ![]() |
Опыт независимых разработчиков уже неоднократно доказал, что для создания хорошей игры не нужна красная тряпка, а у некоторых людей кой-чего ещё осталось в черепах чтобы отличить хороший продукт от шлака. А для фанатов жанра достаточно чтобы игра просто была в определённом жанре. Качество — по-прежнему превыше всего.
На кого рассчитан подобный маркетинг я искренне не понимаю. Как раз фанаты серии не оценят подобную попытку, посчитают её за обман. А что до "молодых игроков", то они и не слышали о столь "древних" играх. Тем более, при текущем, почти бесконечном предложении. [Я тут ещё долго расписывал свои мысли, задавал наивные риторические вопросы, но потом совсем уехал и стал размышлять о социализме, ресурсо-ориентированной экономике, культурной революции и о том, как космические корабли бороздят космическое пространство] |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Реквестирую право на существование треда по глобальной модификации фоллов.
Тема богатая, и лично я бы многое вложил туда, с описанием наиболее крупных, трудоёмких проектов, с рецензиями и возможно даже ссылками. Если кто-то cares, конечно. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17825 раз ![]() |
Цитата Опыт независимых разработчиков уже неоднократно доказал, что для создания хорошей игры не нужна красная тряпка Это у некоторых независимых разработчиков в основном есть такая цель - Сделать Хорошую Игру. А у таких больших компаний цель одна - бизнес. Цитата Как раз фанаты серии не оценят подобную попытку, посчитают её за обман. Ну, у них там идеология на счет пиратства несколько иная, у нас даже если человек на 100% в этом плане принципиален против пиратства и все покупает, то все равно чаще всего пользуется позицией "Try Before Buy" - т.е. скачал попробовал, если вечер поиграл и не снес, то покупаешь. А там, как-то много людей кто именно "покупает не глядя"..да потом порой пишет, что зря деньги потратил, игра фуфло. Ну и еще на предзаказы многие ведутся, т.к. фичи, т.к. скидки. А для молодых игроков - ну тут чисто реклама. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3234 раза ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Тут и так две темы по фоллауту, в каждой из которых то же самое можно было бы написать. Речь идёт именно об отдельной, и чтобы мама с папой не наругали. Писать долго, и не хочу, чтобы потом перенесли в общее и чтобы оно потом в постах утонуло. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17825 раз ![]() |
Писать долго, и не хочу, чтобы потом перенесли в общее и чтобы оно потом в постах утонуло. Тут обычно наоборот, если оффтоп в теме, то его скорее могут выделить в отдельную тему, а наоборот, только в каких-то гротескных случаях, когда кто-то откроет тему с вопросом типа "народ, я из таверны и пьяный..никак не могу вспомнить, где замок, а где управа, подскажите,что слева, что справа?" Так что если тема хоть сколько-то осмысленная то не тронут ее. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Писать долго, и не хочу, чтобы потом перенесли в общее и чтобы оно потом в постах утонуло. Не перенесут, создавай смело. У нас тут только бывший когда-то модератором игрового форума юзер серый мерджизмом (впоследствии перешедшим в злостный удализм) страдал одно время (сейчас как раз стараюсь мало-мальски восстановить то, что он за краткое время наворотил в этом плане пару-тройку лет назад) — да и то там сложная и специфическая ситуация была (человек в итоге совсем "пошёл вразнос" и посносил все собственные темы, предварительно затерев содержимое всех своих постов).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 July 2025 - 00:43 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|