IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 17 18 19 20 >  
Reply to this topicStart new topic
> Серия Fallout, общее обсуждение
XEL
сообщение 26 Feb 2016, 23:50
Сообщение #361

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз






Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 29 Feb 2016, 23:26
Сообщение #362

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз






--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 10 Mar 2016, 21:08
Сообщение #363

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Собсна, милости просим играть в Oblivion Lost smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 06 Apr 2016, 16:47
Сообщение #364

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз






Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 09 Nov 2016, 08:33
Сообщение #365

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Цитата(XEL @ 09 Nov 2016, 09:31) *

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 31 Jan 2017, 08:57
Сообщение #366

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Схороню-ка я их здесь — а то уже пару лет как не удавалось найти эти два арта, до тех пор, пока пост с ними (который я ранее неоднократно пытался найти среди постов Ксела, лол) случайно не попался мне в выдаче форумного поиска по не связанному с ними запросу.
Цитата(Vade Parvis @ 26 Mar 2013, 15:07) *

Источник.
Очень понравилось в том числе то, что, несмотря на определённое влияние чего только не отретконившего и практически похоронившего серию Fallout 3 (так, на первом арте несколько переосмысленная броня оттуда* — а также очень переосмысленный плазмаган), работы выполнены отчётливо в духе первых двух частей (где имела место гармоничная смесь из логически обоснованного "ретрофутуризма" с изящным обыгрыванием ряда соответствующих штампов и классического "хайтекового" футуристического будущего, которая не связана ни с какими сюжетными костылями — а не реализация одной из наиболее примитивных форм альтернативноисторического дизельпанка aka "транзисторы так и не изобрели, развитие человечества застыло и космические ракеты в середине XXI века выглядели так, как их рисовали в начале 1950-х, а самолёты — какими их строили в конце 1940-х; а ещё у нас есть гипноизлучатели!").

*
Впрочем, как раз тамошняя "облегчённая" силовая действительно является одним из реально удачных тамошних нововведений — увы, слишком уж малочисленных и никак не сравнимых с потоками ереси, логических нестыковок и просто идиотизма.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 10 Oct 2017, 07:18
Сообщение #367

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Vade Parvis @ 23 May 2014, 13:36) *
Кстати, мне в Одессе прошлым или позапрошлым летом попадались мобильные пункты торговли кофе на базе автомобилей, так вот там в кач-ве логотипа тоже была переделка волт-боя с характерным жестом. Если найдутся фотографии — выложу.
Таки вот они slowpoke.gif Я уж думал, что фотографий этой "мобильной палатки" у меня вовсе не сохранилось — но в процессе поиска на компе фоток автокрана одесского трамвайного парка они всё же попались мне на глаза. Датируются 2011 годом.




P.S. Не сохранилось ли у кого-нибудь фотографий из процитированного ниже поста Орзи? Грёбаное фотоведро, походя уничтожив своим говнодемаршем 90% визуальной информации из фанатских обсуждений за последние 15 лет, оказывается, погубило и их тоже.
Цитата(Orzie @ 23 May 2014, 12:47) *
Пара баянов о суровом маркетинге. Почти фанарт, чо.



--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 10 Oct 2017, 07:54
Сообщение #368

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 400
Спасибо сказали: 3238 раз




Цитата(Vade Parvis @ 10 Oct 2017, 07:18) *
Цитата(Orzie @ 23 May 2014, 12:47) *
Пара баянов о суровом маркетинге. Почти фанарт, чо.
"Открыть изображение в новой вкладке" - "Обновить" (чтобы перезагрузить кэш)


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 12 Nov 2017, 04:16
Сообщение #369

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Это второй случай на моей памяти, когда был адекватно воссоздан классический дизайн 10-мм пистолета (на самом деле — револьвера):
https://red888guns.deviantart.com/art/Class...istol-713623108
Первым было шикарное воссоздание оружия в виде макета в натуральную величину, с публикацией сопутствующих изображений на основе чертежей для моделирования.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 28 Nov 2017, 11:51
Сообщение #370

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




https://www.reddit.com/r/pics/comments/26tl...ation/?sort=old

https://imgur.com/a/Jb6jW







Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Jan 2018, 09:56
Сообщение #371

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Внезапно ещё один воссозданный 10-мм револьвер, на этот раз — мод для четвёртого беседкофола (причём опубликованный на Нексус больше года назад). Особо примечателен наличием крутой "армейской" модификации, выглядящей очень в духе хайтековых пушек и апгрейдов оружия из второй части.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 20 Jun 2018, 19:45
Сообщение #372

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз






--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Jul 2018, 13:22
Сообщение #373

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Ещё один 10-мм револьвер, великолепно детализированный и с исходниками.

Отдельно хочется отметить героизм автора, разрешившего противоречие между изображением револьвера и фактическим боезапасом в игре, честно уместив в барабане 12 патронов и добившись при этом пропорций, очень похожих на игровой спрайт.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 02 Jul 2018, 13:50
Сообщение #374

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Классический Fallout в 3D


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 26 Oct 2018, 09:34
Сообщение #375

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз






Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 27 Oct 2018, 23:27
Сообщение #376

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Ух ты, недавно вышел первый эпизод третьего фолла. Должен сказать, когда они изначально заявили о том, что третья часть будет шутером от первого лица, скепсис был крайне силен. Однако если б они сразу показали свои наработки, то сомневаться никто не стал бы.
По духу он ближе к первой части, чем ко второй. Можно сказать, что эта игра - воплощение всего классического постапока: от парня и его собаки (минус изнасилования) до Безумного Макса (тот, который первый, естественно), от побега из Нью-Йорка до Вейстленда. По общему ощущению от стиля, эту игру можно без труда назвать John Carpenter: the Post-apocalyptic First Person Shooter. Пресловутый дух пустошей чувствуется вполне - особенно на уровнях сложности Вживание и выше: мои пули крайне болезненны, пули врагов наносят серьезный урон, мы все живем в мире боли.
Несмотря на использование модифицированного IDtech 1, движок легко спутать с Build'ом, настолько хорошо авторы постарались. Отсутствие каких-либо элементов прогресии типа уровней и перков отнюдь не смущает: развития персонажа за счет получения новых орудий более чем достаточно. Левел-дийзайн также крайне хорош: первый уровень даже по построению и использованию в основном револьвера в борьбе против рейдеров напоминает очень сильно старых-добрых Outlaws.
И отдельно хочется отметить замечательный синтовый саундтрек, который просто сочится восьмидесятыми.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 30 Nov 2018, 02:20
Сообщение #377

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Vade Parvis @ 29 Nov 2018, 16:17) *
Один из редких случаев (если не вообще первый), когда мне действительно понравилась фансервисная фанатская работа по мотивам беседкофолов. Никакой мешанины из пупсов, телезавтраков, скаутских значков и уменьшенных копий "толстяка" для запуска из ручной пневматической катапульты на фоне; игривый тон постановки, для достижения которого вовсе не нужны были типичные как для артов по беседкофолам, так и для современного косплея объективация и натужная сексуализированность; живое, открытое лицо девушки и отсутствие навязчивости и в её позе и её "fancy" прикиде, абсолютное отсутствие уклона в сторону приторности как панкух-квазичирлидерш, так и плакатных жён-домохозяек.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 16 Jan 2019, 15:06
Сообщение #378

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Nestor @ 28 Oct 2018, 00:27) *
Ух ты, недавно вышел первый эпизод третьего фолла. Должен сказать, когда они изначально заявили о том, что третья часть будет шутером от первого лица, скепсис был крайне силен. Однако если б они сразу показали свои наработки, то сомневаться никто не стал бы.
По духу он ближе к первой части, чем ко второй. Можно сказать, что эта игра - воплощение всего классического постапока: от парня и его собаки (минус изнасилования) до Безумного Макса (тот, который первый, естественно), от побега из Нью-Йорка до Вейстленда. По общему ощущению от стиля, эту игру можно без труда назвать John Carpenter: the Post-apocalyptic First Person Shooter. Пресловутый дух пустошей чувствуется вполне - особенно на уровнях сложности Вживание и выше: мои пули крайне болезненны, пули врагов наносят серьезный урон, мы все живем в мире боли.
Несмотря на использование модифицированного IDtech 1, движок легко спутать с Build'ом, настолько хорошо авторы постарались. Отсутствие каких-либо элементов прогресии типа уровней и перков отнюдь не смущает: развития персонажа за счет получения новых орудий более чем достаточно. Левел-дийзайн также крайне хорош: первый уровень даже по построению и использованию в основном револьвера в борьбе против рейдеров напоминает очень сильно старых-добрых Outlaws.
И отдельно хочется отметить замечательный синтовый саундтрек, который просто сочится восьмидесятыми.
Всё забываю поблагодарить за наводку. Ashes 2063 очень крута, давненько не доводилось получать от новых игр (кроме, разве что, Subnautica) такого концентрированного удовольствия.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 25 Jan 2019, 21:23
Сообщение #379

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз






--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 11 Feb 2019, 23:57
Сообщение #380

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз






--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

20 страниц V  « < 17 18 19 20 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 August 2025 - 05:33
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика