![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
![]() -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Собсна, милости просим играть в Oblivion Lost
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Схороню-ка я их здесь — а то уже пару лет как не удавалось найти эти два арта, до тех пор, пока пост с ними (который я ранее неоднократно пытался найти среди постов Ксела, лол) случайно не попался мне в выдаче форумного поиска по не связанному с ними запросу.
![]() ![]() Источник. Очень понравилось в том числе то, что, несмотря на определённое влияние чего только не отретконившего и практически похоронившего серию Fallout 3 (так, на первом арте несколько переосмысленная броня оттуда* — а также очень переосмысленный плазмаган), работы выполнены отчётливо в духе первых двух частей (где имела место гармоничная смесь из логически обоснованного "ретрофутуризма" с изящным обыгрыванием ряда соответствующих штампов и классического "хайтекового" футуристического будущего, которая не связана ни с какими сюжетными костылями — а не реализация одной из наиболее примитивных форм альтернативноисторического дизельпанка aka "транзисторы так и не изобрели, развитие человечества застыло и космические ракеты в середине XXI века выглядели так, как их рисовали в начале 1950-х, а самолёты — какими их строили в конце 1940-х; а ещё у нас есть гипноизлучатели!"). *Впрочем, как раз тамошняя "облегчённая" силовая действительно является одним из реально удачных тамошних нововведений — увы, слишком уж малочисленных и никак не сравнимых с потоками ереси, логических нестыковок и просто идиотизма. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Кстати, мне в Одессе прошлым или позапрошлым летом попадались мобильные пункты торговли кофе на базе автомобилей, так вот там в кач-ве логотипа тоже была переделка волт-боя с характерным жестом. Если найдутся фотографии — выложу. Таки вот они ![]() ![]() ![]() P.S. Не сохранилось ли у кого-нибудь фотографий из процитированного ниже поста Орзи? Грёбаное фотоведро, походя уничтожив своим говнодемаршем 90% визуальной информации из фанатских обсуждений за последние 15 лет, оказывается, погубило и их тоже. Пара баянов о суровом маркетинге. Почти фанарт, чо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 400 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
"Открыть изображение в новой вкладке" - "Обновить" (чтобы перезагрузить кэш)
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Это второй случай на моей памяти, когда был адекватно воссоздан классический дизайн 10-мм пистолета (на самом деле — револьвера):
https://red888guns.deviantart.com/art/Class...istol-713623108 Первым было шикарное воссоздание оружия в виде макета в натуральную величину, с публикацией сопутствующих изображений на основе чертежей для моделирования. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Внезапно ещё один воссозданный 10-мм револьвер, на этот раз — мод для четвёртого беседкофола (причём опубликованный на Нексус больше года назад). Особо примечателен наличием крутой "армейской" модификации, выглядящей очень в духе хайтековых пушек и апгрейдов оружия из второй части.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Ещё один 10-мм револьвер, великолепно детализированный и с исходниками.
![]() Отдельно хочется отметить героизм автора, разрешившего противоречие между изображением револьвера и фактическим боезапасом в игре, честно уместив в барабане 12 патронов и добившись при этом пропорций, очень похожих на игровой спрайт. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Ух ты, недавно вышел первый эпизод третьего фолла. Должен сказать, когда они изначально заявили о том, что третья часть будет шутером от первого лица, скепсис был крайне силен. Однако если б они сразу показали свои наработки, то сомневаться никто не стал бы.
По духу он ближе к первой части, чем ко второй. Можно сказать, что эта игра - воплощение всего классического постапока: от парня и его собаки (минус изнасилования) до Безумного Макса (тот, который первый, естественно), от побега из Нью-Йорка до Вейстленда. По общему ощущению от стиля, эту игру можно без труда назвать John Carpenter: the Post-apocalyptic First Person Shooter. Пресловутый дух пустошей чувствуется вполне - особенно на уровнях сложности Вживание и выше: мои пули крайне болезненны, пули врагов наносят серьезный урон, мы все живем в мире боли. Несмотря на использование модифицированного IDtech 1, движок легко спутать с Build'ом, настолько хорошо авторы постарались. Отсутствие каких-либо элементов прогресии типа уровней и перков отнюдь не смущает: развития персонажа за счет получения новых орудий более чем достаточно. Левел-дийзайн также крайне хорош: первый уровень даже по построению и использованию в основном револьвера в борьбе против рейдеров напоминает очень сильно старых-добрых Outlaws. И отдельно хочется отметить замечательный синтовый саундтрек, который просто сочится восьмидесятыми. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Ух ты, недавно вышел первый эпизод третьего фолла. Должен сказать, когда они изначально заявили о том, что третья часть будет шутером от первого лица, скепсис был крайне силен. Однако если б они сразу показали свои наработки, то сомневаться никто не стал бы. Всё забываю поблагодарить за наводку. Ashes 2063 очень крута, давненько не доводилось получать от новых игр (кроме, разве что, Subnautica) такого концентрированного удовольствия.
По духу он ближе к первой части, чем ко второй. Можно сказать, что эта игра - воплощение всего классического постапока: от парня и его собаки (минус изнасилования) до Безумного Макса (тот, который первый, естественно), от побега из Нью-Йорка до Вейстленда. По общему ощущению от стиля, эту игру можно без труда назвать John Carpenter: the Post-apocalyptic First Person Shooter. Пресловутый дух пустошей чувствуется вполне - особенно на уровнях сложности Вживание и выше: мои пули крайне болезненны, пули врагов наносят серьезный урон, мы все живем в мире боли. Несмотря на использование модифицированного IDtech 1, движок легко спутать с Build'ом, настолько хорошо авторы постарались. Отсутствие каких-либо элементов прогресии типа уровней и перков отнюдь не смущает: развития персонажа за счет получения новых орудий более чем достаточно. Левел-дийзайн также крайне хорош: первый уровень даже по построению и использованию в основном револьвера в борьбе против рейдеров напоминает очень сильно старых-добрых Outlaws. И отдельно хочется отметить замечательный синтовый саундтрек, который просто сочится восьмидесятыми. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 August 2025 - 05:33 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|