Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
19 Oct 2014, 05:33
Сообщение
#141
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
А вот и подтверждение. Подумать только, в этом году предполагается доделать лучший мод Fallout 2 всех времён и народов.
Цитата Мы продолжаем работу над FoN 1.00 после продолжительной паузы. За время раздачи версии 0.99c удалось выявить и исправить множество недоработок. В их числе не столько исправления опечаток и ошибок (их относительно немного), сколько значительная коррекция баланса, разнообразие встреч на карте мира и вопросы неочевидностей в прохождении. Также в 1.00 добавим ещё чуть-чуть контента. Работа до конца не завершена, в основном в списке наших задач осталось всё то, о чем мы писали ранее. Главной проблемой по-прежнему остаётся сюжет.
Но как бы то ни было, в этом году мы обязательно выпустим проект. Кстати, мы провели редизайн сайта. Одной из задач при этом ставилась адаптация под экраны мобильных устройств разных размеров. |
|
|
|
19 Oct 2014, 09:09
Сообщение
#142
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 838 раз |
Цитата лучший мод Fallout 2 всех времён и народов. Cлишком громкое заявление. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
19 Oct 2014, 11:09
Сообщение
#143
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Нормальное. Никто не вложил туда столько труда, добившись схожей атмосферы и погружения в сеттинг.
Даже ресуррекшен стоит уровнем ниже. Знаешь глобальный мод/конверсию лучше с таким же проф. подходом и проделанным объемом работы с вниманием к мельчайшим деталям - в студию. |
|
|
|
19 Oct 2014, 16:18
Сообщение
#144
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 838 раз |
Да, есть один. Ты его даже знаешь)
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
19 Oct 2014, 20:14
Сообщение
#145
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Если ты про олимп, то он уровнем выше - он игра. Так что фон, как ни крути. С олимпом фон в ключе рейтинга модов нельзя сравнивать.
|
|
|
|
20 Oct 2014, 00:43
Сообщение
#146
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 838 раз |
Ну, я про фонлаен, вообще, - он за глобальный мод тоже с некоторой натяжкой сойдет)
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
20 Oct 2014, 01:15
Сообщение
#147
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз |
Ну, я про фонлаен, вообще, - он за глобальный мод тоже с некоторой натяжкой сойдет) Не сойдет. Это расширенный ремейк движка, максимум -- использующий графику FO2 и являющийся частичным игромеханическим клоном последнего онлайн-проект на базе этого ремейка движка.
-------------------- |
|
|
|
20 Oct 2014, 05:49
(Сообщение отредактировал Orzie - 20 Oct 2014, 08:12)
Сообщение
#148
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Фонлайн тоже уровнем выше, и он тоже игра. Внешность та же, но это нарушение копирайта просто. Фонлайн создали, не модифицируя оригинальный ехе-файл, а создав свой движок, пусть и возможно, частично реверся код. то есть олимп - игра на движке и клон, использующий копиращенную систему спешл, а фонлайн - самостоятельный проект, но использующий графон под копирайтом, и также копиращенную систему спешл. Но всем по барабану - игры бесплатные, лень возиться с ними.
|
|
|
|
20 Oct 2014, 11:45
(Сообщение отредактировал Enclave Officer - 20 Oct 2014, 11:46)
Сообщение
#149
|
|
![]() Member Сообщений: 64 Спасибо сказали: 160 раз |
FOnline Engine — движок, а не модификация. Много команд используют его для некоммерческих игр с применением стороннего контента (графика, музыка, т.д. и это не обязательно Fallout 1/2. Arcanum Reborn тому пример). На нем и коммерческий проект создаем, который не имеет никакого отношения к Fallout.
И если сравнивать различные многопользовательские серверы по вселенной «Возрождения» с однопользовательской модификацией Fallout: Nevada, FoN ближе к оригиналам. Аутентичность, возможность отыгрыша... MMO, к сожалению, накладывает отпечатки жанра и многое, что делало Fallout тем самым™, в многопользовательской игре не выйдет повторить. *** Кстати, по теме. Взято с просторов официальной группы Олимп 2207 ВКонтакте: Цитата Q: До Нового Года как считаете выпустите?
A: Рассчитываем на это. Если не случится непредвиденных казусов. |
|
|
|
06 Nov 2014, 09:22
Сообщение
#150
|
|
![]() Member Сообщений: 64 Спасибо сказали: 160 раз |
Новое объявление в официальной группе Олимп 2207 ВКонтакте:
Цитата Друзья, мы подозрительно и хитро затихли. Самое время внести ясность в текущее положение дел. У нас ещё НЕ укомплектован состав тестеров. По этому делу можно писать мне Сергей Бокарев Не зависимо от того, будет ли набран желаемый состав - мы начинаем тест 21 ноября. В ближайшие выходные я создам скайп-конфу под это дело (и разошлю инструкции), поэтому камрады, которые записались - шлите мне, пожалуйста, ваши контакты в скайпе. Текущая сборка играется, осталось немного подрихтовать скрипты, доделать финальный и вступительный ролики. Кроме того, есть внутреннее пожелание улучшить несколько карт, однако мы это вынесем уже на этап предрелизного тестирования. Если всё сложится хорошо (тьфу-тьфу), релиз будет к НГ. Выходит, к Новому Году вполне возможен релиз и Fallout: Nevada, и Олимп 2207, судя по тому, с какой скоростью сейчас команды вносят последние штрихи. |
|
|
|
06 Nov 2014, 09:34
Сообщение
#151
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Это, конечно, будет самый лучший новый год за всю жизнь в этом случае. Игровой запой на 10 дней - уже предвкушаю.
|
|
|
|
06 Nov 2014, 10:02
Сообщение
#152
|
|
![]() Member Сообщений: 64 Спасибо сказали: 160 раз |
|
|
|
|
11 Nov 2014, 06:34
Сообщение
#153
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Согласно информации на сайте проекта, Fallout 1.5: Resurrection выпустили сборку 1.3 с множеством багфиксов и улучшений. Однако, она по-прежнему на чешском.
Статус перевода на английский: к новому году ожидается половина всех текстов. |
|
|
|
18 Nov 2014, 13:38
Сообщение
#154
|
|
![]() Member Сообщений: 64 Спасибо сказали: 160 раз |
На просторах официальной группы игры Олимп 2207 ВКонтакте проходит опрос касательно обложки для диска с игрой. Обложек будет несколько видов для различных изданий игры.
![]()
|
|
|
|
18 Nov 2014, 15:02
(Сообщение отредактировал Orzie - 18 Nov 2014, 15:06)
Сообщение
#155
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Признаюсь, хоть гамма и приятная, но от рисунка не штырит. Слишком много деталей, и при этом глазам не за что зацепиться.
Логотип тоже плохо читается, мне постоянно кажется, что в глазах двоится, и всё время глюки, что вместо Y в логотипе I. |
|
|
|
24 Nov 2014, 17:55
(Сообщение отредактировал Orzie - 24 Nov 2014, 17:56)
Сообщение
#156
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Скетчи волт-боев от Fallout: Nevada.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
27 Nov 2014, 19:17
Сообщение
#157
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Согласно информации от координатора проекта Олимп 2207, начался закрытый предрелизный тестинг. Дата релиза будет объявлена через несколько дней.
Ох, чую, пора начинать пробивать сетку на новогодние каникулы, когда и во что играть. |
|
|
|
08 Dec 2014, 08:13
Сообщение
#158
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Предновогодний период обозначился не только хорошими новостями, но и плохими.
В этот раз огорчает Van Buren: A Fallout RPG Adventure: Цитата Hello mutants! I have an important announcement to make! You probably noticed our updates stopped. As I was the one making them, here's the reason... I am temporarily stepping down as the project lead, lead artist, and lead developer. I am starting my own business and must devote my time to it. I presume that I might be out of the picture for 3-6 months, maybe even more. I intend to come back to the project with money and pay team members. This doesn't mean other developers must stop working on the game but it all depends on their own choice. At the moment the project doesn't have a team lead. If anyone thinks he has what it takes to lead 70+ developers, he/she is free to contact us. Stay well bros and sisters! :-) - Hexer Случилось ожидаемое - долгострой приостановлен из-за ирл деятельности координатора. Очевидно же, что когда ты начинаешь собственный бизнес, ты обязан всё время отдавать ему, иначе успеха попросту не будет. Не знаю, как он собирался совмещать. |
|
|
|
08 Dec 2014, 14:37
Сообщение
#159
|
|
![]() Member Сообщений: 64 Спасибо сказали: 160 раз |
Объявление, вышедшее три дня назад в группе проекта Олимп 2207 ВКонтакте:
Цитата Вчера был военный совет разработки! До выхода игры осталось всего-то три недели. Буквально последние правки и приготовления. Примерно за неделю мы начнём публиковать разные штуки. Например, довоенные выпуски газет, которые введут вас в курс дела. Ну и ещё разные приятности по чуть-чуть. Увы, декабрь - самый жаркий месяц в году. И это не исключение для наших работ. Нас "привалило", поэтому у меня есть опасения, что мы не успеем немного с подарочными наборами (скорее всего время выпадет на новогодние каникулы этим заняться). Есть ещё опасения что тизерный ролик мы можем не успеть чисто по техническим причинам (а очень бы хотелось). Проблема в том, что fraps делает отвратное видео с движка fallout. Нам бы очень пригодилась помощь в виде доброго совета "чем можно качественно снять геймплей с движка fallout". Ну или "как выпрямить руки при работе с фрапсом". Всем спасибо, оставайтесь с нами Замечательно, в декабре-январе выходит аж 4 постапокалиптических проекта (Dead State, пролог After Reset, Олимп 2207 и FoN), за которыми следил несколько лет, и на них нет времени. |
|
|
|
08 Dec 2014, 14:47
Сообщение
#160
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Ну жрать-то не просят, поиграть можно и попозже) я почти уверен, что ко всем будут выпускать хотфиксы, потому что оттестить все - нереально.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 1 November 2025 - 09:42 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|