Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
10 Dec 2014, 15:50
Сообщение
#161
|
|
![]() Member Сообщений: 64 Спасибо сказали: 160 раз |
Релиз проекта Олимп 2207 назначен на 26 декабря.
|
|
|
|
10 Dec 2014, 16:29
Сообщение
#162
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Что ж, ядерная зима близко :-)
|
|
|
|
11 Dec 2014, 16:29
Сообщение
#163
|
|
![]() Member Сообщений: 64 Спасибо сказали: 160 раз |
На форуме Nuclear City главный идеолог Олимпа 2207 сообщил интересную деталь:
Цитата Cпустя 3-4 месяца после релиза мы подготовим расширенную и доработанную версию игры.
|
|
|
|
11 Dec 2014, 18:16
Сообщение
#164
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 476 Спасибо сказали: 3373 раза |
Или так. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
20 Dec 2014, 06:47
Сообщение
#165
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Скриншот новой локации альфы Van Buren: A Fallout RPG Adventure.
|
|
|
|
20 Dec 2014, 17:30
Сообщение
#166
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз |
Надеюсь, локация ещё будет существенно перерабатываться — пока что её уровень заметно ниже, чем у показывавшихся ранее.
1) Боевой робот — это рипнутый из Jedi Outcast Mark 1. 2) У козлового крана очень заметна перспектива, местами заметен муар и т. п. — в общем, складывается впечатление, что его тупо вырезали с фото. 3) "Самоделкин" справа внизу какой-то слишком уж карикатурный, Беседка-like. Да и исполнение его не кажется хорошим. На фоне уже ставшего привычным для современных глобальных модификаций уровня графики это всё смотрится особо плохо. P.S. Вообще, на движке какого-нибудь FOnline'а шикарная игра по ЗВ или сорокатысячнику могла бы выйти. Фоллаутовские рамки визуальной стилистики и геймплея прекрасно подходят для отображения данных вселенных. P.S. Возникло подозрение, что "Самоделкин" и Mark 1 — это плейсхолдеры исключённых из модификации беседковских "протектрона" (мелькавшего на более ранних скринах, вроде) и тяжёлого робота соответственно. Но в таком случае не очень ясно, зачем их вообще светить. -------------------- |
|
|
|
27 Dec 2014, 11:23
Сообщение
#167
|
|
![]() Member Сообщений: 64 Спасибо сказали: 160 раз |
Свершилось! Олимп 2207 увидел релиз. Игру можно скачать на официальном сайте. По данному поводу релизный трейлер:
|
|
|
|
31 Dec 2014, 12:00
Сообщение
#168
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Выпустили уже третий хотфикс, неясно, ставить ли их все вместе или только последний. И неясно, сколько ещё их будет)
Терплю до вечера, потом запускаю. |
|
|
|
01 Jan 2015, 10:49
Сообщение
#169
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Ну что ж, в теме багрепортов у них 750 сообщений. Подожду-ка я недельку-другую
|
|
|
|
01 Jan 2015, 14:00
Сообщение
#170
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Да, как раз Wasteland 2 гоняю)
-------------------- ![]() |
|
|
|
20 Jan 2015, 23:27
Сообщение
#171
|
|
![]() Member Сообщений: 64 Спасибо сказали: 160 раз |
Никто еще не пробовал Олимп?
|
|
|
|
21 Jan 2015, 00:04
(Сообщение отредактировал Orzie - 21 Jan 2015, 00:09)
Сообщение
#172
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Я пробовал. Шо сказать, круто, хотя даже с заплаткой 1.03 багов ощутимо много. Команда объясняет это тем, что выжимает из движке фо2 невозможное - что ж, думаю, это так и есть.
Позабавил очень встроенный в игру аналог Mr Fixit, которым разработчики явно вдохновлялись. Он куда более проработан, но рецептов меньше, и требования больше. Новый музон объективно слабее Невады, но за это корить нельзя, это удел профессиональных композиторов. Говорящие головы сделали молчащими, но к этому быстро привыкаешь. Из референсов можно однозначно назвать почти ту же самую руку смерти - ныне химеру, а также "муравьиных львов" - забавно, но лично я в хл2 поиграл позже олимпа, потому сразу не признал. А еще браминов зовут не браминами. А узнаете, как - поржёте. Графон по качеству объективно хуже оригинального, если говорить о персонажах. Там полный пиксельный вырвиглаз и очевидно неправленные артефакты даунскейла рендеров с 3д моделей. Например, броня стражей тартара - вообще незачёт. Однако количество перерисованных объектов и всего такого впечатлило. Раздражает только, что приходится гадать, можно предмет подобрать или нет. Много что можно сказать, но весь сюжет и атмосферу предоставляю прочувствовать самим :-) а я жду багфиксов. К слову, мой привычный билд через рукопашку, силу, удачу 10 и криты вполне работает - сначала туговато, но потом можно штопором аж бестий убивать на лёгкой сложности. И да, арены есть, хехе. Но что любопытно - не всегда нужно сразу на них лезть, а то можно потерять некоторые возможности по быстрому завершению квеста. Стилистика и атмосфера у игры выдержаны неплохо. Апокалипсис пожёще фоллаутовской прогулки по пустошам будет. |
|
|
|
21 Jan 2015, 01:15
Сообщение
#173
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Прошел, правда пришлось переключиться на легкий уровень сложности, чет раздражал постоянный набор радиации и отсутствие веществ против нее (ну, со временем их стало больше, но как-то и остался на легком). Вообще ощущение, что то ли я вообще забыл как она в оригинале работает, то ли недопонял как тут. Но, видимо, при большом облучении можно безвозвратно потерять очко силы.
А так - добротная штука. Некоторые квесты запороты багами. Перерисовка - ну, с одной стороны, много чего годного, с другой - такие жуткие пиксельартовые деревья порой встречаются. Квесты неплохие, хотя иногда странные. Своя атмосфэра есть. Ощущение, что мотивация героя провисает местами в главном сюжете. Чернухи побольше, чем в фолле, кажется. В общем, весело. В Ренессанс я так и не проник чет) Великие Штаты Америки против Русской Империи. Иногда думаешь, и зачем надо было такое придумывать, вроде и не обыграно почти даже. А ожидал чего-нибудь необычного) -------------------- ![]() |
|
|
|
21 Jan 2015, 14:13
Сообщение
#174
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Цитата Но, видимо, при большом облучении можно безвозвратно потерять очко силы. Перманентная потеря статистик - баг, репортнутый не раз. |
|
|
|
21 Jan 2015, 14:18
(Сообщение отредактировал Agar - 21 Jan 2015, 14:18)
Сообщение
#175
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
А я думал, хардкорная фича. Ладно, и так пробегалось.
Тут ведь прям как в беседковском фоле имеются пупсы (точнее, картохи), повышающие характеристики на 1. -------------------- ![]() |
|
|
|
21 Jan 2015, 15:11
Сообщение
#176
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Вообще дело пахнет очередной эпохой ожидания, поскольку тут уже в 1.1. обещают новый графон, а "спустя несколько месяцев" должна выпуститься обновлённая версия игры с многими нововведениями и улучшениями.
|
|
|
|
21 Jan 2015, 15:36
Сообщение
#177
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз |
Великие Штаты Америки против Русской Империи. Иногда думаешь, и зачем надо было такое придумывать, вроде и не обыграно почти даже. А ожидал чего-нибудь необычного) Здешняя предыстория — это ведь ещё и АИ, я правильно помню? Честно признаться, для меня всё это добро с альтернативным прошлым ещё с самого начала, с промо-описаний выглядело как ненужное излишне вычурное нагромождение, сюжетный балласт. Ну да для современных фанатских проектов, вдохновлённых Фолами, по-моему, вообще характерна непонятная — и неоправданная, имхо — тяга к альтернативщине. Не знаю, чем это ещё объяснить в целом, кроме как влиянием Беседки и её многочисленных фанбоев на восприятие сеттинга-первоисточника (да, даже на тех, кто не принимает беседковские квазифоллауты* и ореол попсового обожания, окружающий их) — хотя в данном конкретном случае, пожалуй, ощущается и заметное влияние сеттингов вроде Warzone/Mutant Chronicles.*Включая FNV — обсидиановцы, конечно, попытались там сделать всё по-своему, приблизившись к оригинальному сеттингу, но общие правила и особеееости "усовершествованного" мира уже были жёстко заданы Беседкой, не говоря об игровой механике. -------------------- |
|
|
|
21 Jan 2015, 15:40
(Сообщение отредактировал Orzie - 21 Jan 2015, 15:47)
Сообщение
#178
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Да кому особо нужен сюжет, в моды фо2 играют-то ради гамеплея. Он (сюжет), как правило, там вторичен. Ну, и предпочительней развитие оригинальной вселенной (или по крайней мере не противоречие ей), как в Fallout: Nevada или Fallout 1.5: Resurrection.
|
|
|
|
21 Jan 2015, 16:16
(Сообщение отредактировал Agar - 21 Jan 2015, 16:19)
Сообщение
#179
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Цитата Вообще дело пахнет очередной эпохой ожидания, поскольку тут уже в 1.1. обещают новый графон, а "спустя несколько месяцев" должна выпуститься обновлённая версия игры с многими нововведениями и улучшениями. Если память не подводит, там вообще чуть ли не целую серию игор задумали в идеале? И вроде даже на новом движке впоследствии.. Цитата Здешняя предыстория — это ведь ещё и АИ, я правильно помню? АИ - альтернативная история? Ну, типа того. Хотя об этом можно узнать в основном в мануале, да встретить в описании некоторых предметов чего-нибудь типа "ВША". Хотя, честно, не все найденные галодиски прочел, может, где можно найти и более объемную историю. Может, это конечно, задел на будущее все. Цитата Да кому особо нужен сюжет, в моды фо2 играют-то ради гамеплея. В хорошем моде (или это даже как отдельная игра позиционируется?) все моде все должно быть хорошо, я уж почему-то в начале ожидал, что кто-нибудь будет атаковать с криком "За Веру, Царя и Отечество") -------------------- ![]() |
|
|
|
21 Jan 2015, 16:25
Сообщение
#180
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Цитата В хорошем моде (или это даже как отдельная игра позиционируется?) все моде все должно быть хорошо, я уж почему-то в начале ожидал, что кто-нибудь будет атаковать с криком "За Веру, Царя и Отечество") А там и так неплохо, мне замута со всякими олимпами и тартарами понравилась, атмосферненько. Правда я в самой башне не бывал пока. Цитата Если память не подводит, там вообще чуть ли не целую серию игор задумали в идеале? И вроде даже на новом движке впоследствии.. Да, но я себе слабо представляю, откуда команда возьмёт столько сил. Конечно, с Олимпом в портфолио будет проще, но реальная жизнь тоже не стоит на месте. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7 November 2025 - 03:35 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|