IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Глобальные модификации Fallout 2, игры на движке, Для всех, кто ностальгирует и следит
Enclave Officer
сообщение 10 Dec 2014, 15:50
Сообщение #161

Member
Сообщений: 64
Спасибо сказали: 160 раз




Релиз проекта Олимп 2207 назначен на 26 декабря.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 10 Dec 2014, 16:29
Сообщение #162

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Что ж, ядерная зима близко :-)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Enclave Officer
сообщение 11 Dec 2014, 16:29
Сообщение #163

Member
Сообщений: 64
Спасибо сказали: 160 раз




На форуме Nuclear City главный идеолог Олимпа 2207 сообщил интересную деталь:

Цитата
Cпустя 3-4 месяца после релиза мы подготовим расширенную и доработанную версию игры.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 11 Dec 2014, 18:16
Сообщение #164

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 476
Спасибо сказали: 3373 раза





Или так.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 20 Dec 2014, 06:47
Сообщение #165

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Скриншот новой локации альфы Van Buren: A Fallout RPG Adventure.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Dec 2014, 17:30
Сообщение #166

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19915 раз




Надеюсь, локация ещё будет существенно перерабатываться — пока что её уровень заметно ниже, чем у показывавшихся ранее.
1) Боевой робот — это рипнутый из Jedi Outcast Mark 1.
2) У козлового крана очень заметна перспектива, местами заметен муар и т. п. — в общем, складывается впечатление, что его тупо вырезали с фото.
3) "Самоделкин" справа внизу какой-то слишком уж карикатурный, Беседка-like. Да и исполнение его не кажется хорошим. Лучше бы saber droid'а (это по сути перепрошитый рабочий дроид) из Jedi Academy утянули в таком случае.
На фоне уже ставшего привычным для современных глобальных модификаций уровня графики это всё смотрится особо плохо.

P.S. Вообще, на движке какого-нибудь FOnline'а шикарная игра по ЗВ или сорокатысячнику могла бы выйти. Фоллаутовские рамки визуальной стилистики и геймплея прекрасно подходят для отображения данных вселенных.

P.S. Возникло подозрение, что "Самоделкин" и Mark 1 — это плейсхолдеры исключённых из модификации беседковских "протектрона" (мелькавшего на более ранних скринах, вроде) и тяжёлого робота соответственно. Но в таком случае не очень ясно, зачем их вообще светить.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Enclave Officer
сообщение 27 Dec 2014, 11:23
Сообщение #167

Member
Сообщений: 64
Спасибо сказали: 160 раз




Свершилось! Олимп 2207 увидел релиз. Игру можно скачать на официальном сайте. По данному поводу релизный трейлер:



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 31 Dec 2014, 12:00
Сообщение #168

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Выпустили уже третий хотфикс, неясно, ставить ли их все вместе или только последний. И неясно, сколько ещё их будет)

Терплю до вечера, потом запускаю.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 01 Jan 2015, 10:49
Сообщение #169

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ну что ж, в теме багрепортов у них 750 сообщений. Подожду-ка я недельку-другую


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 01 Jan 2015, 14:00
Сообщение #170

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Да, как раз Wasteland 2 гоняю)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Enclave Officer
сообщение 20 Jan 2015, 23:27
Сообщение #171

Member
Сообщений: 64
Спасибо сказали: 160 раз




Никто еще не пробовал Олимп?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 21 Jan 2015, 00:04 (Сообщение отредактировал Orzie - 21 Jan 2015, 00:09)
Сообщение #172

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Я пробовал. Шо сказать, круто, хотя даже с заплаткой 1.03 багов ощутимо много. Команда объясняет это тем, что выжимает из движке фо2 невозможное - что ж, думаю, это так и есть.

Позабавил очень встроенный в игру аналог Mr Fixit, которым разработчики явно вдохновлялись. Он куда более проработан, но рецептов меньше, и требования больше.

Новый музон объективно слабее Невады, но за это корить нельзя, это удел профессиональных композиторов. Говорящие головы сделали молчащими, но к этому быстро привыкаешь. Из референсов можно однозначно назвать почти ту же самую руку смерти - ныне химеру, а также "муравьиных львов" - забавно, но лично я в хл2 поиграл позже олимпа, потому сразу не признал. А еще браминов зовут не браминами. А узнаете, как - поржёте.

Графон по качеству объективно хуже оригинального, если говорить о персонажах. Там полный пиксельный вырвиглаз и очевидно неправленные артефакты даунскейла рендеров с 3д моделей. Например, броня стражей тартара - вообще незачёт.
Однако количество перерисованных объектов и всего такого впечатлило. Раздражает только, что приходится гадать, можно предмет подобрать или нет.

Много что можно сказать, но весь сюжет и атмосферу предоставляю прочувствовать самим :-) а я жду багфиксов.
К слову, мой привычный билд через рукопашку, силу, удачу 10 и криты вполне работает - сначала туговато, но потом можно штопором аж бестий убивать на лёгкой сложности. И да, арены есть, хехе. Но что любопытно - не всегда нужно сразу на них лезть, а то можно потерять некоторые возможности по быстрому завершению квеста.

Стилистика и атмосфера у игры выдержаны неплохо. Апокалипсис пожёще фоллаутовской прогулки по пустошам будет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 21 Jan 2015, 01:15
Сообщение #173

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Прошел, правда пришлось переключиться на легкий уровень сложности, чет раздражал постоянный набор радиации и отсутствие веществ против нее (ну, со временем их стало больше, но как-то и остался на легком). Вообще ощущение, что то ли я вообще забыл как она в оригинале работает, то ли недопонял как тут. Но, видимо, при большом облучении можно безвозвратно потерять очко силы.
А так - добротная штука. Некоторые квесты запороты багами. Перерисовка - ну, с одной стороны, много чего годного, с другой - такие жуткие пиксельартовые деревья порой встречаются. Квесты неплохие, хотя иногда странные. Своя атмосфэра есть. Ощущение, что мотивация героя провисает местами в главном сюжете. Чернухи побольше, чем в фолле, кажется. В общем, весело. В Ренессанс я так и не проник чет)
Великие Штаты Америки против Русской Империи. Иногда думаешь, и зачем надо было такое придумывать, вроде и не обыграно почти даже. А ожидал чего-нибудь необычного)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 21 Jan 2015, 14:13
Сообщение #174

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата
Но, видимо, при большом облучении можно безвозвратно потерять очко силы.

Перманентная потеря статистик - баг, репортнутый не раз.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 21 Jan 2015, 14:18 (Сообщение отредактировал Agar - 21 Jan 2015, 14:18)
Сообщение #175

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




А я думал, хардкорная фича. Ладно, и так пробегалось.
Тут ведь прям как в беседковском фоле имеются пупсы (точнее, картохи), повышающие характеристики на 1.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 21 Jan 2015, 15:11
Сообщение #176

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Вообще дело пахнет очередной эпохой ожидания, поскольку тут уже в 1.1. обещают новый графон, а "спустя несколько месяцев" должна выпуститься обновлённая версия игры с многими нововведениями и улучшениями.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 21 Jan 2015, 15:36
Сообщение #177

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19915 раз




Цитата(Agar @ 21 Jan 2015, 02:15) *
Великие Штаты Америки против Русской Империи. Иногда думаешь, и зачем надо было такое придумывать, вроде и не обыграно почти даже. А ожидал чего-нибудь необычного)
Здешняя предыстория — это ведь ещё и АИ, я правильно помню? Честно признаться, для меня всё это добро с альтернативным прошлым ещё с самого начала, с промо-описаний выглядело как ненужное излишне вычурное нагромождение, сюжетный балласт. Ну да для современных фанатских проектов, вдохновлённых Фолами, по-моему, вообще характерна непонятная — и неоправданная, имхо — тяга к альтернативщине. Не знаю, чем это ещё объяснить в целом, кроме как влиянием Беседки и её многочисленных фанбоев на восприятие сеттинга-первоисточника (да, даже на тех, кто не принимает беседковские квазифоллауты* и ореол попсового обожания, окружающий их) — хотя в данном конкретном случае, пожалуй, ощущается и заметное влияние сеттингов вроде Warzone/Mutant Chronicles.

*Включая FNV — обсидиановцы, конечно, попытались там сделать всё по-своему, приблизившись к оригинальному сеттингу, но общие правила и особеееости "усовершествованного" мира уже были жёстко заданы Беседкой, не говоря об игровой механике.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 21 Jan 2015, 15:40 (Сообщение отредактировал Orzie - 21 Jan 2015, 15:47)
Сообщение #178

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Да кому особо нужен сюжет, в моды фо2 играют-то ради гамеплея. Он (сюжет), как правило, там вторичен. Ну, и предпочительней развитие оригинальной вселенной (или по крайней мере не противоречие ей), как в Fallout: Nevada или Fallout 1.5: Resurrection.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 21 Jan 2015, 16:16 (Сообщение отредактировал Agar - 21 Jan 2015, 16:19)
Сообщение #179

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Вообще дело пахнет очередной эпохой ожидания, поскольку тут уже в 1.1. обещают новый графон, а "спустя несколько месяцев" должна выпуститься обновлённая версия игры с многими нововведениями и улучшениями.

Если память не подводит, там вообще чуть ли не целую серию игор задумали в идеале? И вроде даже на новом движке впоследствии..
Цитата
Здешняя предыстория — это ведь ещё и АИ, я правильно помню?

АИ - альтернативная история? Ну, типа того. Хотя об этом можно узнать в основном в мануале, да встретить в описании некоторых предметов чего-нибудь типа "ВША". Хотя, честно, не все найденные галодиски прочел, может, где можно найти и более объемную историю. Может, это конечно, задел на будущее все.
Цитата
Да кому особо нужен сюжет, в моды фо2 играют-то ради гамеплея.

В хорошем моде (или это даже как отдельная игра позиционируется?) все моде все должно быть хорошо, я уж почему-то в начале ожидал, что кто-нибудь будет атаковать с криком "За Веру, Царя и Отечество")


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 21 Jan 2015, 16:25
Сообщение #180

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата
В хорошем моде (или это даже как отдельная игра позиционируется?) все моде все должно быть хорошо, я уж почему-то в начале ожидал, что кто-нибудь будет атаковать с криком "За Веру, Царя и Отечество")

А там и так неплохо, мне замута со всякими олимпами и тартарами понравилась, атмосферненько. Правда я в самой башне не бывал пока.

Цитата
Если память не подводит, там вообще чуть ли не целую серию игор задумали в идеале? И вроде даже на новом движке впоследствии..

Да, но я себе слабо представляю, откуда команда возьмёт столько сил. Конечно, с Олимпом в портфолио будет проще, но реальная жизнь тоже не стоит на месте.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 November 2025 - 03:35
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика