|  Глобальные модификации Fallout 2, игры на движке, Для всех, кто ностальгирует и следит | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Глобальные модификации Fallout 2, игры на движке, Для всех, кто ностальгирует и следит | 
|  21 Jan 2015, 16:33 
				 Сообщение
					#181
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза  | Цитата А там и так неплохо, мне замута со всякими олимпами и тартарами понравилась, атмосферненько. Правда я в самой башне не бывал пока. Не говорю, что плохо, но почитал мануал перед стартом, и напредвкушал много, видимо) Цитата Да, но я себе слабо представляю, откуда команда возьмёт столько сил. Да, я про тоже, что мне интересно, как будут дальше развиваться. --------------------  | 
|  | |
|  21 Jan 2015, 18:23 
				 Сообщение
					#182
					
				
			 | |
|  Member Сообщений: 64 Спасибо сказали: 160 раз  | Ну да для современных фанатских проектов, вдохновлённых Фолами, по-моему, вообще характерна непонятная — и неоправданная, имхо — тяга к альтернативщине. Не знаю, чем это ещё объяснить в целом, кроме как влиянием Беседки и её многочисленных фанбоев на восприятие сеттинга-первоисточника (да, даже на тех, кто не принимает беседковские квазифоллауты* и ореол попсового обожания, окружающий их) — хотя в данном конкретном случае, пожалуй, ощущается и заметное влияние сеттингов вроде Warzone/Mutant Chronicles. После стольких игр сложно удивить кого-либо новыми ощущениями в «классических» пустошах. Беседка, как мне кажется, вообще здесь не при чем. | 
|  | |
|  21 Jan 2015, 18:29 
				 Сообщение
					#183
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза  | 
				Но почему именно АИ, причём с расхождением задолго до глобальной катастрофы? При том, что адекватную альтернативно-историческую основу сеттинга построить в общем случае значительно сложнее, чем описать развитие реального мира — тогда как на актуальную реальность постапока это в любом случае не будет оказывать определяющего влияния.
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  21 Jan 2015, 18:57 
				 Сообщение
					#184
					
				
			 | |
|  Member Сообщений: 64 Спасибо сказали: 160 раз  | Но почему именно АИ, причём с расхождением задолго до глобальной катастрофы? При том, что адекватную альтернативно-историческую основу сеттинга построить в общем случае значительно сложнее, чем описать развитие реального мира — тогда как на актуальную реальность постапока это в любом случае не будет оказывать определяющего влияния. На мой взгляд, альтернативная история позволяет создать интересный, но в то же время аргументированный дизайн мира. И я не согласен с последним утверждением: постапокалиптические реалии напрямую зависят от того, как было прописано прошлое игрового мира. | 
|  | |
|  21 Jan 2015, 20:10 
				 Сообщение
					#185
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза  | Но почему именно АИ, причём с расхождением задолго до глобальной катастрофы? При том, что адекватную альтернативно-историческую основу сеттинга построить в общем случае значительно сложнее, чем описать развитие реального мира — тогда как на актуальную реальность постапока это в любом случае не будет оказывать определяющего влияния. На мой взгляд, альтернативная история позволяет создать интересный, но в то же время аргументированный дизайн мира. И я не согласен с последним утверждением: постапокалиптические реалии напрямую зависят от того, как было прописано прошлое игрового мира. Разумеется, вышесказанное не означает, что, по моему мнению, сделать качественный АИ-сеттинг с близкой в Fallout эстетикой вообще нельзя — однако определённый скептицизм такие сеттинги у меня по умолчанию вызывают. Ну и плюс в целом как-то не очень радует, когда фанатские проекты, близкие к классике атмосферно и эстетически — причём близкие настолько, что неофициально запросто могли бы трактоваться как расширение оригинального фоллаутовского сеттинга, даже при полном отсутствии сколь-нибудь явных отсылок — при этом подчёркнуто оторваны от его мира и в целом словно бы наследуют беседковскую придурь на тему "если фантастический мир с художественной стилизацией — то непременно АИ с перекосом в развитии". -------------------- | 
|  | |
|  21 Jan 2015, 20:24 
(Сообщение отредактировал Agar - 21 Jan 2015, 20:34) 
				 Сообщение
					#186
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза  | 
				Впрочем, надо бы поискать описание сеттинга в игре.. кому не лень) Посмотреть насколько глубоко тут все альтернативно. С одной стороны, в мануале Русская империя, а не Российская (ну, может, это не одно и тоже, и Русская возникла позже)). Хотя, война в 2013 году, так что, наверно, в любом случае глубоко. --------------------  | 
|  | |
|  21 Jan 2015, 20:32 
				 Сообщение
					#187
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | 
				Ну на самом деле, конечно, лично мне не совсем понятно, как из того, что было ДО, получилось то, что ПОСЛЕ в случае Олимпа. Совок и холодная война - это да, классический концепт безупречен. И то они заглянули вперёд и уже тогда угадали нарастающую мощь Китая. Второй такой игрой я припоминаю Earth: 2140 с его Евразийской Династией и Объединёнными Цивилизованными Штатами (думаю, self-descriptive). | 
|  | |
|  21 Jan 2015, 20:35 
(Сообщение отредактировал Enclave Officer - 21 Jan 2015, 20:37) 
				 Сообщение
					#188
					
				
			 | |
|  Member Сообщений: 64 Спасибо сказали: 160 раз  | На практике обычно очень трудно оказывается сделать толковую альтернативную историю. Как правило, получается либо пересказ реальной истории с переставлением имён и событий, в плане дизайна мало чем отличающийся от реальности, либо ставший результатом погони за стилизацией неправдоподобный и схематичный "дизайнерский лубок" — либо и то, и другое сразу (Fo3 —неплохой пример последнего, кстати). А на примере того же "Олимпа", к тому же, хорошо видно, что, несмотря на замысловатую и постирающуюся далеко в прошлое АИ-предысторию, следствием которой вроде как должны быть кардинально отличающиеся от привычных реалии — в результате запросто может выйти конечный постапокалиптический сеттинг, который не очень-то отличается от "той самой" пустоши и в котором чувствуется оторванность от этой самой альтернативно-исторической предыстории. Так стоило ли вообще  Разумеется, вышесказанное не означает, что, по моему мнению, сделать качественный АИ-сеттинг с близкой в Fallout эстетикой вообще нельзя — однако определённый скептицизм такие сеттинги у меня по умолчанию вызывают. Ну и плюс в целом как-то не очень радует, когда фанатские проекты, близкие к классике атмосферно и эстетически — причём близкие настолько, что неофициально запросто могли бы трактоваться как расширение оригинального фоллаутовского сеттинга, даже при полном отсутствии сколь-нибудь явных отсылок — при этом подчёркнуто оторваны от его мира и в целом словно бы наследуют беседковскую придурь на тему "если фантастический мир с художественной стилизацией — то непременно АИ с перекосом в развитии". Говоря про Олимп 2207, возможно, что коммерческие игры планируемой трилогии будут использовать потенциал, заложенный в предыстории сеттинга. И не ограничатся лишь редкими предметами и объектами окружения, записками и т.д. Некоторые моменты в предыстории меня беспокоят своей уж слишком явной фантастичностью, но на все можно закрыть глаза, если это хорошо впишется в мир в итоге. Про перекос в развитии АИ вопрос интересный. А когда его не было? По-моему, почти всегда, если перед нами альтернативная история, то значит технологии многократно опережают свое время. | 
|  | |
|  07 Feb 2015, 12:22 
(Сообщение отредактировал Enclave Officer - 08 Feb 2015, 22:08) 
				 Сообщение
					#189
					
				
			 | |
|  Member Сообщений: 64 Спасибо сказали: 160 раз  | 
				На просторах официальной группы проекта Fallout: Nevada ВКонтакте обновилась галерея с игровыми концептами. | 
|  | |
|  07 Feb 2015, 12:35 
(Сообщение отредактировал Orzie - 07 Feb 2015, 12:44) 
				 Сообщение
					#190
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | 
				Однако вместе с этим обновился и статус, теперь еще более пессимистичный по поводу даты выпуска) Тем не менее, апгрейд миноискателя очень кстати. Трудно было поверить, что классический образ миноискателя сохранится аж до третьей мировой (назовём ее так для краткости) в практически неизменном состоянии. А вот плазмопистолет не порадовал, выглядит несуразным франкенштейном. Обратная конверсия винтовки под внешность пистолета в Fallout 1,5: Resurrection вышла куда более органичной даже несмотря на более худшую графику новых ассетов в целом, чем это видно в Неваде. И это притом, что по таймлайну обе модификации предшествуют событиям фо2. | 
|  | |
|  07 Feb 2015, 15:02 
				 Сообщение
					#191
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза  | 
				Не скинешь ли скрин с конверсией винтовки под дизайн пистолета? Вообще, ППКС по этому вопросу, направление переделки дизайна в данном случае буквально противоположно имеющему смысл.
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  07 Feb 2015, 19:14 
(Сообщение отредактировал Orzie - 07 Feb 2015, 19:15) 
				 Сообщение
					#192
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | 
				Чёто не получается, крашит. Переустанавливать и выяснять в чём причина пока некогда. UPD. Тьфу ты, то, что я принял за новый миноискатель, оказалось всего лишь "электрокопьём". | 
|  | |
|  07 Feb 2015, 19:52 
				 Сообщение
					#193
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза  | 
				Что касается миноискателя — можно сделать скидку на то, что до за десятки лет существования армейские ручные миноискатели не особо-то и изменились, так или иначе состоя из коробки с "начинкой", щупа и наушников. Тут примерно как с рацией в FO2 — разработчики создали игровой спрайт на основе внешнего вида совсем старой модели, и она в итоге не воспринималась ни как что-то нарочно-"ретрофутуристическое", ни просто как анахронизм, потому что "коробчатый" дизайн, упрощение и чугуниевая конструкция в целом очень характерны для подобных устройств, используемых в вооружённых силах. (В последние годы в тех же США, конечно, наблюдается резкий уход в техно-гламур — но это чисто маркетинговая петрушка, показуха для ЦА — примерно как и стремление производителей вооружения максимально напичкать его сомнительной полезности "модными" решениями и просто малофункциональным декором для придания ему более "современного" внешнего вида и его лучшего соответствия нынешним представлениям об "оружии будущего".)
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  08 Feb 2015, 20:23 
				 Сообщение
					#194
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | 
				Неплохо выкрутились, да. Цитата По задумке, этот пистолет был неудачной разработкой Винчестер Армс, поэтому проиграл в конкуренции оружию ИИ Глока. Возможно, неудобство было одним из главных факторов провала. Поэтому пистолет Винчестер редко встречается в Неваде и не встречается в FO1-FO2. В его оформлении гораздо важнее отобразить единообразие в дизайне с плазменным ружьем. | 
|  | |
|  08 Feb 2015, 21:00 
				 Сообщение
					#195
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза  | 
				На будущее - может, все-таки большое количество картинок под спойлеры убирать? Страница долго крутится)
				
			 --------------------  | 
|  | |
|  08 Feb 2015, 22:09 
(Сообщение отредактировал Enclave Officer - 08 Feb 2015, 22:09) 
				 Сообщение
					#196
					
				
			 | |
|  Member Сообщений: 64 Спасибо сказали: 160 раз  | На будущее - может, все-таки большое количество картинок под спойлеры убирать? Страница долго крутится) Поправил, когда оставлял сообщение, то не предполагал, что пост будет такого размера. | 
|  | |
|  11 Feb 2015, 13:50 
				 Сообщение
					#197
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза  | 
				К слову, знаете, почему на ру-вики удалили статью о Fallout of Nevada, несмотря на наличие обширной рецензии на "Кино-Говно" (наличие полноценного обзора на серьёзном ресурсе соответствующей тематики означает автоматическое признание значимости)? Потому что то, что КГ признан в проекте авторитетным ресурсом о кино — оказывается, ни разу не означает его авторитетности как СМИ на тему медиаиндустрии в целом, в частности — в вопросе компьютерных игр, и последнюю следует доказывать отдельно. А поскольку её не доказывали отдельно — то и тамошние статьи об играх, в отличие от всего остального контента, не должны учитываться как что-либо стоящее. Шикарная логика, правда? Странно, что авторитетность статей о телесериалах и аниме не подвергли сомнению — ведь авторитетность источника подтверждена только в отношении кино, ага. Хотя, может и подвергли со времён моего ухода.
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  11 Feb 2015, 14:14 
				 Сообщение
					#198
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | 
				Там опять же обсуждавшаяся политика двойных стандартов и общей необразованности, когда модератор, набивший себе статус на редактированиях статей по истории Канады, рубит сплеча статьи о муз. коллективах, применяя неприменимые критерии.
				
			 | 
|  | |
|  14 Feb 2015, 14:52 
				 Сообщение
					#199
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | 
				Маленько новостей от Van Buren: A Fallout RPG Adventure. Проект скорее мёртв, чем жив, но кое-что, видимо, делается. Поразительно, как сильно может повлиять временный хиатус лидера проекта на его прогресс. Новый трек   | 
|  | |
|  15 Feb 2015, 22:34 
				 Сообщение
					#200
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | 
				Внезапно, ещё апдейт от них же. Судя по всему, альфа-версия какой-то локации.   | 
|  | |
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 27 October 2025 - 08:24 | 
| Copyright by Алексей Крючков  Programming by Degtyarev Dmitry |  |