Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
02 Mar 2015, 08:31
Сообщение
#201
|
|
![]() Member Сообщений: 64 Спасибо сказали: 160 раз |
Неожиданная новость со страниц официальной группы проекта Fallout: Nevada ВКонтакте:
Цитата До релиза остаётся совсем немного. Нам потребуется около недели, чтобы подготовить проект. Потерпите еще чуть-чуть.
|
|
|
|
02 Mar 2015, 14:26
Сообщение
#202
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Цитата До релиза остаётся совсем немного. Нам потребуется около недели, чтобы подготовить проект. Потерпите еще чуть-чуть. Я Что ж, потерпим еще чуть-чуть, вариантов не много... -------------------- |
|
|
|
07 Mar 2015, 21:11
Сообщение
#203
|
|
![]() Member Сообщений: 64 Спасибо сказали: 160 раз |
|
|
|
|
07 Mar 2015, 21:18
Сообщение
#204
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
8 марта не до этого)
-------------------- ![]() |
|
|
|
07 Mar 2015, 21:51
Сообщение
#205
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Эх жаль не утром, я б погрузился в глубочайший запой)
|
|
|
|
12 Mar 2015, 23:35
(Сообщение отредактировал Orzie - 12 Mar 2015, 23:39)
Сообщение
#206
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Уже третьи сутки шлёпаю в Неваду, пока не могу остановиться. Нашлась парочка некритичных багов, но в целом, конечно, огонь. Подробный отчёт и апдейт верхнего поста позже.
|
|
|
|
13 Mar 2015, 19:51
(Сообщение отредактировал Enclave Officer - 13 Mar 2015, 19:53)
Сообщение
#207
|
|
![]() Member Сообщений: 64 Спасибо сказали: 160 раз |
На Fallout: Nevada версии 1.0 вышел патч №1. Скачать с официального сайта. Устанавливать в папку с игрой, сэйвы новый патч не ломает.
Список изменений, вносимых патчем: |
|
|
|
13 Mar 2015, 22:20
Сообщение
#208
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Цитата * Страйкер, Томпсон, Бертолини и Лучиано в Рино: снижено требование к Уровню (с 10 до 7) для убеждения принять на работу. А я-то думаю, чё мне никто работу не даёт, хотя я чуть ли не все квесты какие можно там выполнил. Цитата * Страйкер в Рино: снижены требования к навыку Красноречие (с 75 до 50) для убеждения оставить Патрика в живых. Ну это вообще пушка. Мне надоело терпеть и я освободил Терри, став Страйкеру врагом. Переигрывать неохота. |
|
|
|
13 Mar 2015, 23:47
(Сообщение отредактировал Enclave Officer - 13 Mar 2015, 23:47)
Сообщение
#209
|
|
![]() Member Сообщений: 64 Спасибо сказали: 160 раз |
Переигрывать неохота. Вот поэтому лучше играть спустя полгодика после релиза. Хотя BlackDesigner и говорил, что после версии 1.0 больше не будет патчей, уже вышла первая заплатка. А там и еще что-нибудь выскочит. Ну и, насколько я могу судить по версии еще по версии 0,99b, большая часть интересных заданий вариативные, вполне можно отыграть другого персонажа через некоторое время. |
|
|
|
14 Mar 2015, 09:41
(Сообщение отредактировал Orzie - 14 Mar 2015, 09:42)
Сообщение
#210
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Ну у меня уже Олимп отложен резиной в долгий ящик. Там багов в разы больше, и потому я даже патчу 1.05 не доверяю, подожду следующих.
Цитата А там и еще что-нибудь выскочит. По идее должно, потому что на форуме репортили мегабаг с антирадиационным костюмом, дающим вместо уст. к рад. устойчивость к яду. Fail. |
|
|
|
14 Mar 2015, 17:38
Сообщение
#211
|
|
![]() Member Сообщений: 64 Спасибо сказали: 160 раз |
Кстати, может быть обновить заглавный пост темы? Пару проектов уже увидели релиз и обзавелись патчами, кое-где в ВК сменился адрес групп и т.д.
|
|
|
|
15 Mar 2015, 07:57
Сообщение
#212
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Собирался чуть позже, угу
|
|
|
|
25 Mar 2015, 20:24
Сообщение
#213
|
|
|
Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 40 раз |
Прошел неваду, да что там, даже вот видео-гайд по созданию персонажа в ней (и общему разбору ролевой системы) успел запилить. Отличнейший мод. Конечно, основной сюжет не особо силен и подается достаточно мутно (я так понимаю, из-за того, что его пару раз переписывали), но не то, чтобы в оригиналах основной сюжет был так уж силен. Больше значила атмосфера, а не сюжет, и она здесь еще на каком уровне.
А так - квестов вагон и они интересные, причем первая же крупная локация (Нью-Рено) в этом плане вообще крышесносная. Пожалуй даже, чересчур - она настолько хорошая, что после нее все остальное (которое тоже классное. но не настолько) даже не так впечатляет, хотя это спорный недостаток. В любом случае, играть и исследовать все очень интересно. Персонажа создавать тоже любопытно, т.к. совершенно иной подход к дизайну игры требует от игрока нестандартных действий. Допустим, тот же абсолютно поломный Gifted в Неваде можно легко использовать только со второго прохождения, когда ты знаешь, как легко заработать денег и где подсобрать книжек навыков. А без этого останется только страдать и страдать - штраф в 10% ощущается очень остро, равно как и потеря 5 очков навыка за уровень. С другой стороны, трейт Good Natured становится классным, потому что навыки, к которым он дает бонус, внезапно стали в разы полезнее. И так во многом. Вообще, я подходил к этому моду немного скептически, т.к. очень и очень много наиграл в оригинал и думал, что затер его до дыр и уж никак теперь меня не завлечь. Ан нет, получилось, т.к. из движка и правил выжали все - и хороший баланс боевки (ее в самый раз), и нестандартные ситуации, и жесткий экономический дефицит всего в самом начале, и достаточно широкий простор для метагейминга (тот же мастер тяжелого оружия, если знать, что делать, может практически сразу начать игру с огнеметом), и интересные опции для небоевого прохождения (особенно если мы не гнушаемся замарать ручки - можно и мину подложить, не взывчатку, а настоящую мину, а можно и удавочкой шею приласкать), и поиск всякого барахла для крафтинга, много чего. Может прозвучать ересью, но мне мод понравился даже больше оригинальных ф1 и ф2. В ф1, пожалуй, есть места, где атмосфера сильнее (собственно, некрополь-братство-база-собор), но и только - в плане интересности игры Невада куда круче. |
|
|
|
15 Jun 2015, 21:14
Сообщение
#214
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Я таки тоже не забыл про свой отзыв на Fallout: Nevada, но пока обстоятельства сильнее.
А пока серьёзные новости от Fallout 1.5: Resurrection. Полностью переведены на английский ещё несколько локаций, команда объявляет набор пруфридеров. Но это, скорее, к людям, у кого английский - родной. http://www.resurrection.cz/en/86-wanted-en...h-proofreaders/ |
|
|
|
10 Jul 2015, 21:01
(Сообщение отредактировал Orzie - 10 Jul 2015, 22:44)
Сообщение
#215
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Неожиданно для всех зашевелилась разработка проекта Shattered Destiny. На форуме Lexx представил новый скриншот с необычными стенами.
Будем ожидать дальнейшего развития событий.
|
|
|
|
13 Jul 2015, 15:12
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 13 Jul 2015, 15:26)
Сообщение
#216
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Также завезли прогресс и по Van Buren: A Fallout RPG Adventure. Наверное, его сделают раньше, чем наконец разрешат динамические страницы в IMG на ДФ2. Времени пересохранять на жёсткий и перезаливать нет, убегаю.
img]https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xtp1/v/t1.0-9/p160x160/11705354_411909435686590_5617247380142983782_n.png?oh=930aa9b4d8280dbbe4a127595b3db42e&oe=565CD64C[/img] ![]() img]https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/v/t1.0-9/p200x200/10984501_378450885699112_1549930727013515811_n.png?oh=6a62225f7a181e992d85498045ffe029&oe=5618E5D3[/img] img]https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xat1/v/t1.0-9/11412109_376638932546974_183508873613242_n.png?oh=9dd83dbb9ca204888833f10fcdf6320f&oe=561D696E[/img] |
|
|
|
15 Jul 2015, 21:30
Сообщение
#217
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Вдогонку: Убежище Мормонов.
|
|
|
|
10 Aug 2015, 13:30
Сообщение
#218
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Прослоупочил новости про Олимп.
Цитата Друзья, к сожалению команда проекта оказалась сильно загружена на основных работах, поэтому темпы разработки версии 1.1 заметно замедлились, но работа не прекращается! Уже созданы все новые карты и локации, прописаны новые квесты и начата работа над написанием диалогов новых персонажей. Напоминаем, что в версии 1.1 вас ждут новые персонажи и дополнительная сюжетная ветка квестов в башне Олимп, перебалансированное оружие, новые локации и заброшенные места, дополнительные квесты в Радиусе и, конечно же, специальные встречи!
|
|
|
|
19 Aug 2015, 05:17
(Сообщение отредактировал Orzie - 19 Aug 2015, 05:28)
Сообщение
#219
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Тем временем кто-то начал проект по свободному движку фо2 (как будто фонлайновый не покрывает потребностей, лол). Не знаю, чем это кончится - по-моему, уже временем прекрасно показано, что переход на опенсорс не решает проблему и никому бесплатный девелопмент в открытом режиме не упал. Но https://github.com/falltergeist/falltergeist я всё же оставлю.
|
|
|
|
15 Sep 2015, 19:37
Сообщение
#220
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Хорошие новости по прогрессу перевода на английский от Fallout 1.5: Resurrection.
Цитата I officially welcome Blodheafodban, the third proofreader in our team, who's already for several weeks been working on the proofreading of Albuquerque's texts. In addition, he's now also prepared a short video from the game for you. We have had a game sample here on our website before of a Resurrection quest in the form of screenshots with descriptions, but it was from a work in progress version of the game prior to release, and the English text was just temporary, so it didn't match the final form and quality of Resurrection. Since then a lot has been changed. So we've pulled it out from our website, and instead we have prepared an up to date demonstration from another quest for you, this time in the form of video. In it Blodheafodban will show you a side quest from Corath and how it can be solved through three different ways, so you can see what you can expect from Resurrection. Link to the video here. Очень, очень хорошо. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 4 November 2025 - 21:22 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|