IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 10 11 12 13 >  
Reply to this topicStart new topic
> Глобальные модификации Fallout 2, игры на движке, Для всех, кто ностальгирует и следит
Orzie
сообщение 15 Oct 2015, 12:34 (Сообщение отредактировал Orzie - 15 Oct 2015, 12:35)
Сообщение #221

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Стоит упомянуть и о сравнительно недавнем апдейте Killap's Restoration Project - версии 2.3.3 от 6 июля 2014.

Цитата
New Content:

• Restored bell sounds before each round when boxing in New Reno. This was prevented before by a vanilla bug.
• Cult of Personality now also applies to town reputations and not just global reputations. This was accidently omitted when I restored the Cult of Personality perk to the game. 23 scripts were modified for this latest change, mostly in Klamath and Vault City. In total, only 58 out of over 1,000 scripts make use of this perk, which just goes to show that the reaction system was never truly fleshed out in this game. But hey, at least the perk isn't useless anymore.


Bug Fixes:

Abbey:
------
• Entering the Abbey after solving the grave digger questline will no longer cause Tom to move to his initial offscreen starting position only to proceed back to the Peterson's house.

Den:
----
• Fixed regression where using an item from your inventory (right-click with inventory open) while carrying Anna's diary would result in a message about the diary being displayed, even if you weren't looking at the diary.
• Fixed issue for the situation where Lara could disappear after the attack at Tyler's party.
• It is now possible to double cross Lara and then double crosses Tyler, thus ending with helping Lara. Before a situation like this would result in a broken gang war quest.
• Fixed a few more misc issues with the Den gang war.
• Removed knife near the West end entrance that was not stacking with other knives.
• Fixed instance where the squatters getting killed after establishing the orphanage and then talking to Mom could result in the quest getting completed twice.
• Fixed issue where squatters were being created and added to the map multiple times.

EPA:
----
• If you don't kill the plants on the surface before talking with the Director of Ground Maintenance and taking the quest, he'll keep asking whether you completed the task despite having done so and receiving the reward from him.
• The Brave Little toaster would still complain about not feeling well even after fixing him. This has been corrected.
• Zoo creatures no longer use tribal combat taunts.
• Improved fail message when attempting to repair the data storage and maintenance computer with an insufficient repair skill.

Military Base:
--------------
• Reverted change which prevented Melchior from spawning molerats.

NCR:
----
• Fixed instance where instigating Elise would not result in combat when it should.
• Fixed issue where Slavers would not follow you past the first attack on the Rangers' safe houses.

Sierra Army Depot:
------------------
• Cat Jules, Kitsune, and Dex were not being counted in the situation where Skynet flips out and kills your entire party.

Misc:
-----
• High resolution patch updated to V4.1.8.
• Sfall updated to v3.3.
• Fixed instances in some NPcs (Sulik, Cassidy, Marcus, Dogmeat) where when you recruit them there is a "phantom" dialogue window that pops up and then immediately closes.
• Fixed issue with Dogmeat where giving him gecko-on-a-stick would always bring up his initial dialogue for joining, even if he was already in your party.
• Killing some traders was not affecting the Chosen One's karma.
• Nomad shaman no longer combine broc and xander for free.
• Changed the name of two unused animations in critters.lst to the proper syntax so that the Mapper correctly displays all available critters. Useful for modders.
• Misc Russian translation fixes.
• Fixes to typos and other minor text fixes.
• Fixes to other issues that never got properly documented since the last release.



На одном из чешских форумов недавно репортнули эпичную багофичу, так что срочно успеваем качать до фикса biggrin.gif

Цитата
Bug reported on madbrahmin.cz:
Marcus has dropped his badass armor after being zapped by pulse gun. The armor can be weared by Chosen One then, which turns his sprite into supermutant one.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 17 Oct 2015, 12:38 (Сообщение отредактировал Orzie - 17 Oct 2015, 12:39)
Сообщение #222

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




И тем временем мы уже месяц как прошляпили апдейт Олимп 2207 до версии 1.1. Правда, пока что это открытое тестирование.
По его результатам выпустят последний апдейт и более проектом заниматься не будут: анонсирован Олимп 2.
Исходники проекта также выложены в открытый доступ.

А нет, финалка 1.1 в сети. Можно играть.

Цитата
Странники Радиуса,
спешим поделится хорошими новостями! Сегодня участникам тестирования были переданы финальные сборки версии 1.1, сформированные по итогам закрытого теста.

Сегодня вечером или завтра (после обратной связи по качеству патча от участников тестирования) мы переведём версию в статус открытого тестирования. Ещё неделю после этого мы будем работать над исправлениями найденных ошибок, чтобы вы могли получить максимум удовольствия от странствий по Радиусу. Для нас это крайне важно.

После этого отправим проект в "свободное плавание" smile.gif

Коллекционные издания для розыгрышей в группе решили не делать. Однако тем, кому мы уже обещали подарки по релизу - мы сдержим своё слово. Внутри команды мы договорились о составе подарка и сейчас ищем исполнителя за приемлемую цену. Он такой, что мы сами его себе хотим, но это уже не стилбокс, так как достать их в России - настоящий квест.



Цитата
Друзья, как мы и обещали, без лишних слов:

Олимп 2207 v1.1, версия для публичного тестирования: https://goo.gl/FofM5Z

Баги принимаются ещё одну неделю (до 11 сентября включительно). В результате будет собрана финальная версия игры, которая уже более дорабатываться не будет.

По этому случаю сегодня, в 21:30 (по Москве) состоится трансляция на канале наших друзей: http://www.twitch.tv/fonline_twitch (милости просим!)

Гостями на ней будут Артём и Сергей - немного расскажут о проекте, планах на будущее и ответят на ваши вопросы, если они будут smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 27 Oct 2015, 11:14
Сообщение #223

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




А на No Mutants Allowed тем временем люди потихоньку попиливают интересное дополнение для Restoration Project - синхронизацию говорящих голов и доспехов, одетых в данный момент на спутниках.

Хех, был бы я не занят, запилил бы всё без проблем, а то там совсем пэинты в ход пошли.






Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 31 Oct 2015, 00:33
Сообщение #224

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Симпатичные апдейты по тому же проекту.








Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 04 Nov 2015, 21:17 (Сообщение отредактировал Nestor - 05 Nov 2015, 00:04)
Сообщение #225

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




Прошел где-то процентов на 80-90 (последние приготовления перед поездкой на поезде, Медведь/Гризли и автомобиль (вроде даже полностью раскачанный) в наличии) Fallout of Nevada. Пожалуй, кроме восторженных отзывов могу лишь одно сказать.
Кулачный бой - билет в один конец.
Не важно, является ли персонаж заточенным под это дело великаном, или дипломатичным-научным сморчком - покуда СИЛ и ВЫН хотя бы на уровне 5/5 этот билет можно получить.
Кулачный бой - билет в один конец.
Это билет к скорой сотне б/о боя, большим деньгам, еще большему опыту и резкому упрощению дальнейшей игры. Неважно, как этот билет был заполучен: честной борьбой, наркотиками (и самым страшным из них - sace scumming'ом) или дарован слепой фортуной.
Кулачный бой - билет в один конец.
И конец этот таков: смертельные обнимашки с когтями смерти (для последних), заходы вида "один входит к наркоторговцам - один же и выходит" и лишь два действительно серьезных спарринг-партнера: те, что стреляют издалека и "пришельцы". И там Скиталец будет стоять один посреди горы ослепленных, беспомощных тряпок. Неважно, в какую сторону клонит стрелку кармометра - все чаще и чаще будут появляться мысли "а насколько легко будет зачистить, вот скажем, Вегас?" (что, впрочем, для фоллаутов нормально). И ответом будет: "наверное, довольно легко - максимум, с главарями придется повозиться".
Мир гори-и-ит.
Честно говоря, кулачный бой и вправду вышел по внутренним ощущениям даже эффективнее, чем в оригинале.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 04 Nov 2015, 21:44
Сообщение #226

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Да, ближний бой всегда был в фоллачах условно читерским. Поэтому я так его любил. А уж с сэйвлоадом в бою - и подавно.
Из проблем, которые у меня были, припоминаю только огненных гекко в Global Mod в Сан-Фране - там им навалили имба-стат и даже с тяжёлым оружием приходится несладко.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 05 Nov 2015, 08:43 (Сообщение отредактировал Orzie - 06 Nov 2015, 09:27)
Сообщение #227

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Кассиди завезли. Да, это тот самый портрет, который был в ресурсах, но почему-то не использован в финальном релизе. Таки нет, фанатский похоже. Но 100% годный.








Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 12 Nov 2015, 19:05
Сообщение #228

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




В связи с обсуждением в соседней теме возник вопрос к уже проходившим FoN: проникла ли и туда тоже беседковская АИ-зараза?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 12 Nov 2015, 19:17
Сообщение #229

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Самое смешное, что в версии 1.0 многие концепты нью вегаса, которые запилили в соответствующей локации Нью-Вегас, пропали. До этого там можно было найти поломанного робота мистера Хауса, например.
Из того, что осталось - стена из этих самых непонятных панелей вокруг Стрипа, вывеска вегаса.

Что до сюжета - нет, это же приквел ко второй части, центрированный вокруг судьбы Города Убежища, и альтернативного будущего там не наличествует - есть попытка развития посредством цепляния за мелкие оговорки из текстов фоллаута 2 в волт-сити.

Некоторые концепты также можно было видеть на промо-скринах Van Buren: A Fallout RPG Adventure (как броня невадских рейнджеров, например), но по сюжету тоже едва ли найдётся общее - там всё идёт, вроде, в соответствии с кусками официального ванбюреновского диздока.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 17 Nov 2015, 10:54
Сообщение #230

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Такой-то Майрон в поверарморе1





Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 17 Nov 2015, 12:26 (Сообщение отредактировал Nestor - 17 Nov 2015, 12:28)
Сообщение #231

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




Цитата
Такой-то Майрон в поверарморе1

Я сейчас на тормозящих таблетках, но после такого, пожалуй, не засну.
P.S. А воротник, выглядывающий из-под боевой брони радует, да.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 20 Nov 2015, 23:34 (Сообщение отредактировал Orzie - 20 Nov 2015, 23:35)
Сообщение #232

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Прошёл наконец Олимп 2207, в целом доволен. Возможно, впечатления потом запилю отдельным постом, как делал с Fallout 1.5: Resurrection.





Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 25 Nov 2015, 11:35
Сообщение #233

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Неожиданные новости с едва заметного форума Mutants Rising.

Цитата(qfas, Fri Nov 06 2015)
Have the bars on "mod progress" gone up? I haven't check them in long time smile.gif.

Of course I don't want to rush you in any way, take your time finishing the mod.
Cheers!

Цитата(skye_sken, Tue Nov 10 2015)
Not in some time. That doesn't mean, however, that no progress was made - just that no one bothered to update the page! According to ardent, the writing is now at 84%. Scripting is probably at 48% most, since we still have a couple of entire cities to script. The plan is to get dialogues to 100%, then drop everything else and script the rest in a few weeks of crazy collective labor camp. I learned scripting just to finish this damn project, so if everyone else happens to die or disappear mysteriously, I'll either be there to finish it or burn out in the process :ugly:

Вкратце - когда будут закончены диалоги, команда целиком пересядет на скриптинг.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 01 Dec 2015, 08:51
Сообщение #234

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Много обновлений от Van Buren: A Fallout RPG Adventure.

Новый саундтрек

Некоторые новые локации.





Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 21 Dec 2015, 08:10 (Сообщение отредактировал Orzie - 21 Dec 2015, 08:26)
Сообщение #235

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Как и написано в первом посте, толк от ван бюрена такой, чтобы ещё раз поиграть в фоллаут, потому что старый выучен наизусть.

Надеяться на рост моддинга вообще не приходится, 2016 на носу, уже даже вегас скоро модить будет не модно. Так что тут, мягко говоря, странная претензия.

Сделали вон фонлайн движок - и модов посыпалось, мама дорогая. Работать некогда, все играем.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 21 Dec 2015, 12:26 (Сообщение отредактировал Orzie - 21 Dec 2015, 12:33)
Сообщение #236

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата
Теперь этот гражданин обитает на "openxcom.org" и страчит моды и их зборки, как из ружья. Да и я, чего греха таить...

И как, сколько тысяч человек аудитория у упомянутых "зборок"? Стоило ли оно лет разработки? А сколько лет продержится коммьюнити и его память о разработке?

Цитата
и оттянул аудиторию из, по большей части захардкоденой, но красивой XCOM: Enemy Unknown(2012)

Проблема ремейка далеко не в захардкоденности, а отсутствии, в первую очередь, случайной генерации локаций, которая была характеристической чертой классической игры. Именно поэтому на ремейк забили и продолжают забивать.

Цитата
И с Fallout так будет в конечном итоге.

Не будет. И причины этого очевидны.

- Наличие постоянно развивающейся франшизы с огромной фанбазой, которая уже давно превзошла фанбазу классических фо по размеру, активности и преданности.
- Играбельность (как ни крути) и высокая моддабельность новых продуктов по франшизе от Bethesda Softworks.
- Мощное коммьюнити, генерящее тонны фан-арта и радующееся подачкам от правообладателя, что твои собачки.
- Мощные моддерские сообщества, культура моддинга новых игр франшизы.

Практически вся элита моддинга фо1-2 находится на No Mutants Allowed, многие уже прекратили деятельность и/или обзавелись женами, детьми и ипотеками.
Крупнейшие русскоязычные проекты Olympus: 2207 и Fallout: Nevada, являющиеся цветом моддинга Fallout, прекратили дальнейшую разработку и обновление, выпустив финальные майлстоуны.
Никому не упал свободный движок фо, поскольку имеется FOnline Engine, точно так же родивший кучу мертворожденных проектов. Как этого можно не понимать - я не знаю.

Пример с Героями наивный и в корне неправильный, потому что а) новые герои от Убисофта, скажем так, не соответствуют ожиданиям и в целом провальные; б) фанбаза у Героев 3 неплоха и практически не пересекается с не такой уж и многочисленной фанбазой новых частей; в) спорные Герои 4 обеспечили тройке заведомо долгую жизнь; г) Герои 3 как игра в принципе куда более реиграбельны, чем РПГ с линейным сюжетом.
И, наконец, мякотка: Эра точно так же загибается и никто уже не делает под неё моды. Из ключевых проектов-долгостроев (Horn of the Abyss, In The Wake of Gods, The Succession Wars, MYTH) лишь один использует Эру как платформу. Секции вога и темы по модам и скриптам на основных форумах остановились ещё несколько лет назад. То, что есть, держится на штучных энтузиастах, которых можно пересчитать по пальцам и даже знать лично.

Если бы был упомянут свободный движок VCMI, это бы и могло иметь какое-то значение - но тамошние проекты, en masse ведомые поляками, кроме как творческими, по-другому назвать нельзя, и сама играбельность/завершённость проектов на VCMI находится под большим вопросом.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Paladin Ratibor
сообщение 21 Jan 2016, 02:51 (Сообщение отредактировал Paladin Ratibor - 21 Jan 2016, 02:54)
Сообщение #237

Newbie
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 8 раз




Всем привет, я и Pyran (с другого форума) переводим мод для Fallout 2 Last Hope , поэтому ищем помощников. Пока что переведено не много, порядка 10% папки диалоги, обсуждение перевода здесь - http://www.nuclear-city.com/index.php/topi...од-модов/page-2


--------------------
"Ты должен разгадать эту загадку Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно."(с)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 21 Jan 2016, 11:06 (Сообщение отредактировал Orzie - 21 Jan 2016, 11:07)
Сообщение #238

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Дело благородное. Возможно, Drobovik с No Mutants Allowed тоже мог бы помочь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Paladin Ratibor
сообщение 21 Jan 2016, 15:13
Сообщение #239

Newbie
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 8 раз




Drobovik и на nuclear-city сидит, видимо чем то другим занят. Да тут любой может помочь. Это вообще мой первый перевод, для меня раньше тоже было делать перевод - это нечто далекое от меня, а оказалось все не так уж и сложно, даже без сносного знания языка. Промт, логика, и в некоторых случаях помощь знакомого с ин.яза, да и опытный Pyran потом проверяет мои переводы.
Просто если каждый переведет хотя бы по 30-50Кб текста(диалог всего порядка на 500Кб, папку games переведет Pyran) то уже почти все готово будет, к примеру у меня времени перевести файл весом 5Кб занимает около час-два(не засекал точно), каждый день по файлику - и за недели две 30-50Кб переведено. Просто вдвоем мы будем долго переводить, может на пол года, ведь не всегда удается время уделить.


--------------------
"Ты должен разгадать эту загадку Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно."(с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Paladin Ratibor
сообщение 21 Jan 2016, 21:31
Сообщение #240

Newbie
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 8 раз




Цитата(Ethereal @ 21 Jan 2016, 19:48) *
Drobovik был замечен в темах Fallout 4. Эх, какие кадры уходят... А я то, дурак, надеялся, что моддинг в Fallout 2 ещё жив. Правильно говорят: надежда - глупое чувство. Тем не менее я надеюсь, что это был не он и камрад ошибся.
еще до НГ он на nuclear-city писал что играет в Fallout 4 - не вижу в этом потери преданности к классике, я вот тоже играл и в 3 часть и в New Vegas, хотя так и не смог пройти до конца, что показательно) Моддинг F2 жив, остается ждать таких вещей как Van Buren и Mutants Rising, плюс самим переводить Last Hope и Fallout 1.5: Resurrection Mod, перевод последнего тоже кстати делается, подробности - на nuclear-city


--------------------
"Ты должен разгадать эту загадку Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно."(с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

13 страниц V  « < 10 11 12 13 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 October 2025 - 05:00
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика