Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
15 Oct 2015, 12:34
(Сообщение отредактировал Orzie - 15 Oct 2015, 12:35)
Сообщение
#221
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Стоит упомянуть и о сравнительно недавнем апдейте Killap's Restoration Project - версии 2.3.3 от 6 июля 2014.
Цитата New Content: • Restored bell sounds before each round when boxing in New Reno. This was prevented before by a vanilla bug. • Cult of Personality now also applies to town reputations and not just global reputations. This was accidently omitted when I restored the Cult of Personality perk to the game. 23 scripts were modified for this latest change, mostly in Klamath and Vault City. In total, only 58 out of over 1,000 scripts make use of this perk, which just goes to show that the reaction system was never truly fleshed out in this game. But hey, at least the perk isn't useless anymore. Bug Fixes: Abbey: ------ • Entering the Abbey after solving the grave digger questline will no longer cause Tom to move to his initial offscreen starting position only to proceed back to the Peterson's house. Den: ---- • Fixed regression where using an item from your inventory (right-click with inventory open) while carrying Anna's diary would result in a message about the diary being displayed, even if you weren't looking at the diary. • Fixed issue for the situation where Lara could disappear after the attack at Tyler's party. • It is now possible to double cross Lara and then double crosses Tyler, thus ending with helping Lara. Before a situation like this would result in a broken gang war quest. • Fixed a few more misc issues with the Den gang war. • Removed knife near the West end entrance that was not stacking with other knives. • Fixed instance where the squatters getting killed after establishing the orphanage and then talking to Mom could result in the quest getting completed twice. • Fixed issue where squatters were being created and added to the map multiple times. EPA: ---- • If you don't kill the plants on the surface before talking with the Director of Ground Maintenance and taking the quest, he'll keep asking whether you completed the task despite having done so and receiving the reward from him. • The Brave Little toaster would still complain about not feeling well even after fixing him. This has been corrected. • Zoo creatures no longer use tribal combat taunts. • Improved fail message when attempting to repair the data storage and maintenance computer with an insufficient repair skill. Military Base: -------------- • Reverted change which prevented Melchior from spawning molerats. NCR: ---- • Fixed instance where instigating Elise would not result in combat when it should. • Fixed issue where Slavers would not follow you past the first attack on the Rangers' safe houses. Sierra Army Depot: ------------------ • Cat Jules, Kitsune, and Dex were not being counted in the situation where Skynet flips out and kills your entire party. Misc: ----- • High resolution patch updated to V4.1.8. • Sfall updated to v3.3. • Fixed instances in some NPcs (Sulik, Cassidy, Marcus, Dogmeat) where when you recruit them there is a "phantom" dialogue window that pops up and then immediately closes. • Fixed issue with Dogmeat where giving him gecko-on-a-stick would always bring up his initial dialogue for joining, even if he was already in your party. • Killing some traders was not affecting the Chosen One's karma. • Nomad shaman no longer combine broc and xander for free. • Changed the name of two unused animations in critters.lst to the proper syntax so that the Mapper correctly displays all available critters. Useful for modders. • Misc Russian translation fixes. • Fixes to typos and other minor text fixes. • Fixes to other issues that never got properly documented since the last release. На одном из чешских форумов недавно репортнули эпичную багофичу, так что срочно успеваем качать до фикса Цитата Bug reported on madbrahmin.cz:
Marcus has dropped his badass armor after being zapped by pulse gun. The armor can be weared by Chosen One then, which turns his sprite into supermutant one. |
|
|
|
17 Oct 2015, 12:38
(Сообщение отредактировал Orzie - 17 Oct 2015, 12:39)
Сообщение
#222
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
И тем временем мы уже месяц как прошляпили апдейт Олимп 2207 до версии 1.1. Правда, пока что это открытое тестирование.
По его результатам выпустят последний апдейт и более проектом заниматься не будут: анонсирован Олимп 2. Исходники проекта также выложены в открытый доступ. А нет, финалка 1.1 в сети. Можно играть. Цитата Странники Радиуса, спешим поделится хорошими новостями! Сегодня участникам тестирования были переданы финальные сборки версии 1.1, сформированные по итогам закрытого теста. Сегодня вечером или завтра (после обратной связи по качеству патча от участников тестирования) мы переведём версию в статус открытого тестирования. Ещё неделю после этого мы будем работать над исправлениями найденных ошибок, чтобы вы могли получить максимум удовольствия от странствий по Радиусу. Для нас это крайне важно. После этого отправим проект в "свободное плавание" Коллекционные издания для розыгрышей в группе решили не делать. Однако тем, кому мы уже обещали подарки по релизу - мы сдержим своё слово. Внутри команды мы договорились о составе подарка и сейчас ищем исполнителя за приемлемую цену. Он такой, что мы сами его себе хотим, но это уже не стилбокс, так как достать их в России - настоящий квест. Цитата Друзья, как мы и обещали, без лишних слов:
Олимп 2207 v1.1, версия для публичного тестирования: https://goo.gl/FofM5Z Баги принимаются ещё одну неделю (до 11 сентября включительно). В результате будет собрана финальная версия игры, которая уже более дорабатываться не будет. По этому случаю сегодня, в 21:30 (по Москве) состоится трансляция на канале наших друзей: http://www.twitch.tv/fonline_twitch (милости просим!) Гостями на ней будут Артём и Сергей - немного расскажут о проекте, планах на будущее и ответят на ваши вопросы, если они будут |
|
|
|
27 Oct 2015, 11:14
Сообщение
#223
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
А на No Mutants Allowed тем временем люди потихоньку попиливают интересное дополнение для Restoration Project - синхронизацию говорящих голов и доспехов, одетых в данный момент на спутниках.
Хех, был бы я не занят, запилил бы всё без проблем, а то там совсем пэинты в ход пошли. ![]() ![]()
|
|
|
|
31 Oct 2015, 00:33
Сообщение
#224
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Симпатичные апдейты по тому же проекту.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
04 Nov 2015, 21:17
(Сообщение отредактировал Nestor - 05 Nov 2015, 00:04)
Сообщение
#225
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Прошел где-то процентов на 80-90 (последние приготовления перед поездкой на поезде, Медведь/Гризли и автомобиль (вроде даже полностью раскачанный) в наличии) Fallout of Nevada. Пожалуй, кроме восторженных отзывов могу лишь одно сказать.
Кулачный бой - билет в один конец. Не важно, является ли персонаж заточенным под это дело великаном, или дипломатичным-научным сморчком - покуда СИЛ и ВЫН хотя бы на уровне 5/5 этот билет можно получить. Кулачный бой - билет в один конец. Это билет к скорой сотне б/о боя, большим деньгам, еще большему опыту и резкому упрощению дальнейшей игры. Неважно, как этот билет был заполучен: честной борьбой, наркотиками (и самым страшным из них - sace scumming'ом) или дарован слепой фортуной. Кулачный бой - билет в один конец. И конец этот таков: смертельные обнимашки с когтями смерти (для последних), заходы вида "один входит к наркоторговцам - один же и выходит" и лишь два действительно серьезных спарринг-партнера: те, что стреляют издалека и "пришельцы". И там Скиталец будет стоять один посреди горы ослепленных, беспомощных тряпок. Неважно, в какую сторону клонит стрелку кармометра - все чаще и чаще будут появляться мысли "а насколько легко будет зачистить, вот скажем, Вегас?" (что, впрочем, для фоллаутов нормально). И ответом будет: "наверное, довольно легко - максимум, с главарями придется повозиться". Мир гори-и-ит. Честно говоря, кулачный бой и вправду вышел по внутренним ощущениям даже эффективнее, чем в оригинале. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
04 Nov 2015, 21:44
Сообщение
#226
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Да, ближний бой всегда был в фоллачах условно читерским.
Из проблем, которые у меня были, припоминаю только огненных гекко в Global Mod в Сан-Фране - там им навалили имба-стат и даже с тяжёлым оружием приходится несладко. |
|
|
|
05 Nov 2015, 08:43
(Сообщение отредактировал Orzie - 06 Nov 2015, 09:27)
Сообщение
#227
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Кассиди завезли.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
12 Nov 2015, 19:05
Сообщение
#228
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза |
В связи с обсуждением в соседней теме возник вопрос к уже проходившим FoN: проникла ли и туда тоже беседковская АИ-зараза?
-------------------- |
|
|
|
12 Nov 2015, 19:17
Сообщение
#229
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Самое смешное, что в версии 1.0 многие концепты нью вегаса, которые запилили в соответствующей локации Нью-Вегас, пропали. До этого там можно было найти поломанного робота мистера Хауса, например.
Из того, что осталось - стена из этих самых непонятных панелей вокруг Стрипа, вывеска вегаса. Что до сюжета - нет, это же приквел ко второй части, центрированный вокруг судьбы Города Убежища, и альтернативного будущего там не наличествует - есть попытка развития посредством цепляния за мелкие оговорки из текстов фоллаута 2 в волт-сити. Некоторые концепты также можно было видеть на промо-скринах Van Buren: A Fallout RPG Adventure (как броня невадских рейнджеров, например), но по сюжету тоже едва ли найдётся общее - там всё идёт, вроде, в соответствии с кусками официального ванбюреновского диздока. |
|
|
|
17 Nov 2015, 10:54
Сообщение
#230
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Такой-то Майрон в поверарморе1
![]() ![]()
|
|
|
|
17 Nov 2015, 12:26
(Сообщение отредактировал Nestor - 17 Nov 2015, 12:28)
Сообщение
#231
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Цитата Такой-то Майрон в поверарморе1 Я сейчас на тормозящих таблетках, но после такого, пожалуй, не засну. P.S. А воротник, выглядывающий из-под боевой брони радует, да. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
20 Nov 2015, 23:34
(Сообщение отредактировал Orzie - 20 Nov 2015, 23:35)
Сообщение
#232
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Прошёл наконец Олимп 2207, в целом доволен. Возможно, впечатления потом запилю отдельным постом, как делал с Fallout 1.5: Resurrection.
![]()
|
|
|
|
25 Nov 2015, 11:35
Сообщение
#233
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Неожиданные новости с едва заметного форума Mutants Rising.
Цитата(qfas, Fri Nov 06 2015) Have the bars on "mod progress" gone up? I haven't check them in long time Of course I don't want to rush you in any way, take your time finishing the mod. Cheers! Цитата(skye_sken, Tue Nov 10 2015) Not in some time. That doesn't mean, however, that no progress was made - just that no one bothered to update the page! According to ardent, the writing is now at 84%. Scripting is probably at 48% most, since we still have a couple of entire cities to script. The plan is to get dialogues to 100%, then drop everything else and script the rest in a few weeks of crazy collective labor camp. I learned scripting just to finish this damn project, so if everyone else happens to die or disappear mysteriously, I'll either be there to finish it or burn out in the process :ugly: Вкратце - когда будут закончены диалоги, команда целиком пересядет на скриптинг. |
|
|
|
01 Dec 2015, 08:51
Сообщение
#234
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
|
|
|
|
21 Dec 2015, 08:10
(Сообщение отредактировал Orzie - 21 Dec 2015, 08:26)
Сообщение
#235
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Как и написано в первом посте, толк от ван бюрена такой, чтобы ещё раз поиграть в фоллаут, потому что старый выучен наизусть.
Надеяться на рост моддинга вообще не приходится, 2016 на носу, уже даже вегас скоро модить будет не модно. Так что тут, мягко говоря, странная претензия. Сделали вон фонлайн движок - и модов посыпалось, мама дорогая. Работать некогда, все играем. |
|
|
|
21 Dec 2015, 12:26
(Сообщение отредактировал Orzie - 21 Dec 2015, 12:33)
Сообщение
#236
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Цитата Теперь этот гражданин обитает на "openxcom.org" и страчит моды и их зборки, как из ружья. Да и я, чего греха таить... И как, сколько тысяч человек аудитория у упомянутых "зборок"? Стоило ли оно лет разработки? А сколько лет продержится коммьюнити и его память о разработке? Цитата и оттянул аудиторию из, по большей части захардкоденой, но красивой XCOM: Enemy Unknown(2012) Проблема ремейка далеко не в захардкоденности, а отсутствии, в первую очередь, случайной генерации локаций, которая была характеристической чертой классической игры. Именно поэтому на ремейк забили и продолжают забивать. Цитата И с Fallout так будет в конечном итоге. Не будет. И причины этого очевидны. - Наличие постоянно развивающейся франшизы с огромной фанбазой, которая уже давно превзошла фанбазу классических фо по размеру, активности и преданности. - Играбельность (как ни крути) и высокая моддабельность новых продуктов по франшизе от Bethesda Softworks. - Мощное коммьюнити, генерящее тонны фан-арта и радующееся подачкам от правообладателя, что твои собачки. - Мощные моддерские сообщества, культура моддинга новых игр франшизы. Практически вся элита моддинга фо1-2 находится на No Mutants Allowed, многие уже прекратили деятельность и/или обзавелись женами, детьми и ипотеками. Крупнейшие русскоязычные проекты Olympus: 2207 и Fallout: Nevada, являющиеся цветом моддинга Fallout, прекратили дальнейшую разработку и обновление, выпустив финальные майлстоуны. Никому не упал свободный движок фо, поскольку имеется FOnline Engine, точно так же родивший кучу мертворожденных проектов. Как этого можно не понимать - я не знаю. Пример с Героями наивный и в корне неправильный, потому что а) новые герои от Убисофта, скажем так, не соответствуют ожиданиям и в целом провальные; б) фанбаза у Героев 3 неплоха и практически не пересекается с не такой уж и многочисленной фанбазой новых частей; в) спорные Герои 4 обеспечили тройке заведомо долгую жизнь; г) Герои 3 как игра в принципе куда более реиграбельны, чем РПГ с линейным сюжетом. И, наконец, мякотка: Эра точно так же загибается и никто уже не делает под неё моды. Из ключевых проектов-долгостроев (Horn of the Abyss, In The Wake of Gods, The Succession Wars, MYTH) лишь один использует Эру как платформу. Секции вога и темы по модам и скриптам на основных форумах остановились ещё несколько лет назад. То, что есть, держится на штучных энтузиастах, которых можно пересчитать по пальцам и даже знать лично. Если бы был упомянут свободный движок VCMI, это бы и могло иметь какое-то значение - но тамошние проекты, en masse ведомые поляками, кроме как творческими, по-другому назвать нельзя, и сама играбельность/завершённость проектов на VCMI находится под большим вопросом. |
|
|
|
21 Jan 2016, 02:51
(Сообщение отредактировал Paladin Ratibor - 21 Jan 2016, 02:54)
Сообщение
#237
|
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 8 раз |
Всем привет, я и Pyran (с другого форума) переводим мод для Fallout 2 Last Hope , поэтому ищем помощников. Пока что переведено не много, порядка 10% папки диалоги, обсуждение перевода здесь - http://www.nuclear-city.com/index.php/topi...од-модов/page-2
-------------------- "Ты должен разгадать эту загадку Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно."(с)
|
|
|
|
21 Jan 2016, 11:06
(Сообщение отредактировал Orzie - 21 Jan 2016, 11:07)
Сообщение
#238
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Дело благородное. Возможно, Drobovik с No Mutants Allowed тоже мог бы помочь.
|
|
|
|
21 Jan 2016, 15:13
Сообщение
#239
|
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 8 раз |
Drobovik и на nuclear-city сидит, видимо чем то другим занят. Да тут любой может помочь. Это вообще мой первый перевод, для меня раньше тоже было делать перевод - это нечто далекое от меня, а оказалось все не так уж и сложно, даже без сносного знания языка. Промт, логика, и в некоторых случаях помощь знакомого с ин.яза, да и опытный Pyran потом проверяет мои переводы.
Просто если каждый переведет хотя бы по 30-50Кб текста(диалог всего порядка на 500Кб, папку games переведет Pyran) то уже почти все готово будет, к примеру у меня времени перевести файл весом 5Кб занимает около час-два(не засекал точно), каждый день по файлику - и за недели две 30-50Кб переведено. Просто вдвоем мы будем долго переводить, может на пол года, ведь не всегда удается время уделить. -------------------- "Ты должен разгадать эту загадку Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно."(с)
|
|
|
|
21 Jan 2016, 21:31
Сообщение
#240
|
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 8 раз |
Drobovik был замечен в темах Fallout 4. Эх, какие кадры уходят... А я то, дурак, надеялся, что моддинг в Fallout 2 ещё жив. Правильно говорят: надежда - глупое чувство. Тем не менее я надеюсь, что это был не он и камрад ошибся. еще до НГ он на nuclear-city писал что играет в Fallout 4 - не вижу в этом потери преданности к классике, я вот тоже играл и в 3 часть и в New Vegas, хотя так и не смог пройти до конца, что показательно) Моддинг F2 жив, остается ждать таких вещей как Van Buren и Mutants Rising, плюс самим переводить Last Hope и Fallout 1.5: Resurrection Mod, перевод последнего тоже кстати делается, подробности - на nuclear-city-------------------- "Ты должен разгадать эту загадку Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно."(с)
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 27 October 2025 - 05:00 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|