IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 11 12 13  
Reply to this topicStart new topic
> Глобальные модификации Fallout 2, игры на движке, Для всех, кто ностальгирует и следит
Paladin Ratibor
сообщение 21 Jan 2016, 22:57 (Сообщение отредактировал Paladin Ratibor - 21 Jan 2016, 23:07)
Сообщение #241

Newbie
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 8 раз




Цитата(Ethereal @ 21 Jan 2016, 22:19) *
Что то я мальца не понял. Его перевод к Resurrection Mod я уже скачал и поставил давно. Он на kochegarov.com писал, что почти закончил и было это полгода назад. С тех пор новостей небыло и я скачал то, что было выложено. Или они ещё чего понапилили?

А на nuclear-city редко заползаю. Я был зареган, в своё время, на старом сайте, а на новом лень регатся. Но, видимо, придётся.


Нет, имеется ввиду именно Fallout 1.5: Resurrection http://www.resurrection.cz/en


--------------------
"Ты должен разгадать эту загадку Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно."(с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 22 Jan 2016, 09:13
Сообщение #242

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




На самом деле нужно не сколько думать о себе (т.е. о русскоязычном сегменте), сколько о мировом - перевод Fallout: Nevada на английский имеет большое значение просто потому, что в данный момент в него поиграло от силы 5% потенциальной аудитории. Люди не понимают русский и не понимают кириллицу, а проект по достоинству лучший среди имеющихся завершённых.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Paladin Ratibor
сообщение 22 Jan 2016, 11:34
Сообщение #243

Newbie
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 8 раз




Цитата(Orzie @ 22 Jan 2016, 09:13) *
На самом деле нужно не сколько думать о себе (т.е. о русскоязычном сегменте), сколько о мировом - перевод Fallout: Nevada на английский имеет большое значение просто потому, что в данный момент в него поиграло от силы 5% потенциальной аудитории. Люди не понимают русский и не понимают кириллицу, а проект по достоинству лучший среди имеющихся завершённых.

То, что Fallout: Nevada лучший мод - с этим согласен на 100%!(из тех что я играл по кр. мере, но уверен что это так и останется в дальнейшем) Тонны умопомрачительных квестов! Все плюсы можно долго перечислять. Автор упоминал, что было там 2 добровольца, пожелавших перевести на англ., кажется даже на 30% справились, но на этом все. В любом случае с моим знанием анг. мне это точно не по плечу, так что это не ко мне. Да что тут говорить, если с двух форумов я не нашел ни одного помощника что бы помочь хотя бы себе(т.е. русскоязычному сегменту).


--------------------
"Ты должен разгадать эту загадку Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно."(с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 04 Feb 2016, 09:56
Сообщение #244

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Выклянчили небольшой тизер от Mutants Rising. По словам члена команды, остался маппинг лишь для двух больших локаций, а скриптинг выполнен примерно на 50%. Будем ждать.



Меж тем, странные новости по Van Buren: A Fallout RPG Adventure - объявился главный координатор проекта hexer, триумфально заявивший о повышении на основной работе в банке "no need to work 3 jobs anymore" и начавший толкать странные телеги о переходе с FOnline Engine на Unity, подробнее на форуме. Судя по всему, проект уже можно выпиливать из списка, т.к. технически и движок, и графика будут "не родные", тогда как с фонлаеном "шаткое равновесие" ещё могло быть достигнуто. Может, впрочем, оно и к лучшему.

Также Хексер вбросил 3д модель вертиберда, доступную для скачивания зарегистрированным форумчанам.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Paladin Ratibor
сообщение 18 Feb 2016, 18:41 (Сообщение отредактировал Paladin Ratibor - 18 Feb 2016, 18:48)
Сообщение #245

Newbie
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 8 раз




Камрады, у меня две маленькие, но хорошие новости. Первая: вышел перевод маленького (опять же=).gif), но прикольного мода - Vault Rats / Survivor mod , скачать его можно тут - http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/639-vault-rats/
Вторая: больше половины мода Last Hope переведено: примерно на 40% папка диалоги, почти полностью папка game, и еще по мелочи. Думаю еще примерно 2 месяца трудов +/-. Но если вдруг, все же кто-то захочет нам помочь - то можно и рвануть за месяц)


--------------------
"Ты должен разгадать эту загадку Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно."(с)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 15 Jul 2016, 22:47
Сообщение #246


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4363 раза






Fallout 1.5: Ressurection вышел на английском. Устанавливать имея в наличии Fallout 2.


Сайт.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 16 Jul 2016, 06:24
Сообщение #247

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Да вашу ж налево, а я собрался версию выпускать. Всё против меня.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 21 Feb 2018, 19:14
Сообщение #248

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




Только сейчас попалось на глаза, что, оказывается, авторы Fallout of Nevada в конце прошлого года анонсировали новый проект — Fallout: Sonora.

Обсуждение на Nuclear City
Альбом промо-изображений в ВК


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 24 Mar 2020, 10:29
Сообщение #249

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Тем временем, я успешно сломал первый пост во время его обновления. Сначала сломался предпросмотр, а редактирование поста привело к текущему его состоянию. Браузер не виноват, пробовал с двух разных.

Исходник я сохранил, попробую повторить обновление из дома.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 09 Jan 2021, 12:25 (Сообщение отредактировал AlexYeCu - 10 Jan 2021, 16:55)
Сообщение #250

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




Сонора уныла и насквозь вторична.
Насколько хороша была Невада, настолько уныло вот это.

Основные претензии.

1. Прямое цитирование и копирование из F1/F2 в плане квестов.
2. Куски местности перенесены почти без изменений: собор из F1, казино из F2 (ок, вывеска другая).
3. Переделаны навыки (штурмовые винтовки и дробовики теперь считаются тяжёлым вооружением с более высокими требованиями к силе).
4. Нет обучающих книжек, вместо них — тренеры.
5. Нет латиноамериканского колорита — большая часть графического контента и неписей осталось прежней.
6. А где не остались — там всё весьма вырвиглазно, такое чувство. что промахнулись с разрешением и палитрой.
7. Ну и в целом как-то бедненько на локациях: они пустые все. Ни врагов, ни квестов, ни секретов.

UP.

Если обобщить, то разработчики допустили следующие главные ошибки:

1. Перенесли действие в Мексику на границе с США, при этом больших возможностей на замену графического контента у команды не было. Минус к атмосфере, плюс ко вторичности.
2. Полезли ребалансить вполне себе неплохую систему F2 и резать проверенные временем механики. Получилось так себе.
3. Выпустили Сонору после Невады — сравнения неизбежны, и они не в пользу Соноры.

В общем, если совсем скучно, то можно поиграть. Но после Невады и оригинальных частей уже заметно не то.

А ещё я напрочь позабыл приколы Фоллов и прошёл Неваду с одним трейтом вместо двух…

Кстати, по Неваде. Для прохождения может понадобиться утилитка для починки сейвов. Проблема, известная с F2, тут достаёт намного больше и чаще. Кто не в курсе, Фоллауты страдают от зависаний при переходе с уровня на уровень, когда у торгашей и в сундуках скапливается слишком много добра. В Ф2 это может встретиться, а может и не встретиться. В Неваде же это всё здорово усугубили за счёт большого количества нычек, в том числе тех, что находятся металлоискателем. В поздней игре чинить сейвы мне приходилось каждые 2 — 3 перехода с локации на локацию, благо вся починка — запуск одного батника. Вот только работает он секунд 30 — 40.

Ещё один момент, опять же по Неваде. Если брали версию с рутрекера (один из рекомендованных разработчиками вариантов, ага), то проверьте пути к музыке в fallout2.cfg: там может быть пропущен каталог data в пути. Ну т. е. не data\sound\music, а sound\music. Хотите слышать музыку в игре — правьте.

Квестовая битва перед шахтой может ломать сейвы — внимательно смотрите, куда сохраняетесь, используйте разные слоты.

Возможен баг с пропаданием кнопки инвентаря (инвентарь всё ещё доступен по хоткею), лечится перезапуском игры.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Jan 2021, 17:04
Сообщение #251

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




Цитата(Orzie @ 24 Mar 2020, 11:29) *
Тем временем, я успешно сломал первый пост во время его обновления. Сначала сломался предпросмотр, а редактирование поста привело к текущему его состоянию. Браузер не виноват, пробовал с двух разных.

Исходник я сохранил, попробую повторить обновление из дома.
Восстановил из вебархивной копии от 13 сентября 2019.


Цитата(AlexYeCu @ 09 Jan 2021, 13:25) *
Сонора уныла и насквозь вторична.
Насколько хороша была Невада, настолько уныло вот это.

Основные претензии.

1. Прямое цитирование и копирование из F1/F2 в плане квестов.
2. Куски местности перенесены без изменений: собор из F1, казино из F2.
3. Переделаны навыки (штурмовые винтовки и дробовики теперь считаются тяжёлым вооружением с более высокими требованиями к силе).
4. Нет обучающих книжек, вместо них — тренеры.
5. Нет латиноамериканского колорита — большая часть графического контента и неписей осталось прежней.
6. А где не остались — там всё весьма вырвиглазно, такое чувство. что промахнулись с разрешением и палитрой.
7. Ну и в целом как-то бедненько на локациях: они пустые все. Ни врагов, ни квестов, ни секретов.
Мда, печально. Теперь становится ясней, почему про Сонору вообще ничего не было слышно после выхода.

Цитата
3. Переделаны навыки (штурмовые винтовки и дробовики теперь считаются тяжёлым вооружением с более высокими требованиями к силе).
Но вот перенос штурмовых винтовок в категорию тяжёлого оружия в условиях, когда нет возможности изменить набор навыков — пожалуй, правильное решение. "Лёгкое оружие" слишком выигрывает на протяжении большей части игры, навык слишком универсален и слишком всё охватывает и по видам оружия, и по их качеству/редкости — и в итоге его можно качать до упора, ни о чём не беспокоясь, и лишь в лейтгейме смещать фокус на энергетическое. Тогда как в "тяжёлом оружии" в его оригинальном виде большая часть образцов (за исключением напрочь ломающего баланс "Бозара") — либо неюзабельное говно, либо очень ситуативные/фановые пушки, и почти всё жрёт боеприпасы как не в себя относительно боевой эффективности. Возможно, тут следовало не привязывать штурмовые винтовки и дробовики к другому навыку, а тяжёлое оружие разнообразить чем-то дешёвым, доступным в ранней игре и позволяющим вести огонь одиночными — но проблема имела место.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 13 Jan 2021, 01:05
Сообщение #252

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




Цитата(Vade Parvis @ 09 Jan 2021, 17:04) *
Но вот перенос штурмовых винтовок в категорию тяжёлого оружия в условиях, когда нет возможности изменить набор навыков — пожалуй, правильное решение.

Угу, вот только на форумах интересуются, что теперь с перком «снайпер». Который берут как раз для винтовок, который в оригинальных Фоллаутах требует 80% в лёгком оружие, а в Соноре — фиг знает. Ну и кстати, к тяжёлому оружие в Соноре относятся вообще любые винтовки, дробовики, миниганы и гранатомёты. Что странно.
В общем, вот эта вот «перебалансировка» как-то неважнецки сделана, на мой взгляд.
Ну и ряд упрощений вроде отсутствия веса у патронов, медикаментов и части еды — тоже весьма спорное решение.

В остальном же после затянутого вступления Сонора начинает играться вполне нормально — моё мнение о проекте несколько улучшилось. Не оригинальные части и не Невада, но более-менее. Жаль, что не стали развивать в строну Невады, конечно. В той один только металлоискатель добавлял веселья.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 20 Jan 2021, 22:21 (Сообщение отредактировал AlexYeCu - 21 Jan 2021, 20:22)
Сообщение #253

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




На днях прошёл Сонору. В принципе, неплохо. Но в ряду из двух оригинальных частей и Невады — поставил бы на последнее место. «Замах» был весьма неплох, но оказался не по ресурсам. Особенно это заметно по фракциям, с которыми может «дружить» ГГ: одна состоит аж из трёх условно самостоятельных организаций, каждая со своим набором квестов; вторая заметно проще, но зато её агентов можно много где встретить; третья же — явно должна была встать в один ряд с первыми двумя, но умеет взаимодействовать с игроком только в KoS-режиме, да и квесты от других фракций её почти не касаются — пара штук шаблонных для галочки. Проработанных городов — одна штука. Плюс пара-тройка деревенек. Остальные поселения — десяток болванчиков и один или два квеста. Встречаются некритичные для прохождения накладки вида «поссорился с неписью — с тобой не хотят общаться — набрёл на квест от третьей стороны — с тобой общаются в рамках этого квеста и благодарят за помощь, обещая плюшки в благодарность — квест сдан — непись возвращается к состоянию до сдачи квеста и опять не хочет общаться».
Ах да, Братство Стали сделали плохишами уровня Анклава — не забудем, не простим.
Ребаланс и изменения механик, как я уже говорил, ни к чему хорошему не привели.
Скажем, навык первой помощи стал абсолютно ненужным, воровство — абсолютно бесполезно при прокачке ниже 50 (даже не посмотреть содержимое карманов у большинства неписей), не хватает ряда перков из-за изменения в лёгком и тяжёлом оружии. Книжек жалко — убрали почти все, есть пара журналов на всю игру, повышающих рандомный навык, есть пара-тройка спецпредметов и терминалов, есть учителя.
Из хорошего. Во втором фолле был Хайвеймен, в Неваде — фургончик, а тут — мотоцикл! На который можно прикрутить череп когтя смерти. Увы, кататься на нём могут только двое. Возможных попутчика один или два (второй под вопросом — может недоработка), но есть некоторое количество временных, которых надо проводить из точки А в точку Б.
Есть несколько потенциально интересных фракций, но проработаны местами хромает.
Можно вынести аж четыре локации (а вот не вынести ни одной — нельзя, увы) до уровня «туда больше не зайти, да и чего там теперь делать-то».

Да, попался баг с агрессивными генералом и механиком Братства. Лечится заменой ZTMap.int — тему с подробностями можно легко найти. Возможно, исправление уже включили в распространяемую версию.

Теперь вот думаю, стоит ли браться за Олимп.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

13 страниц V  « < 11 12 13
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 October 2025 - 02:05
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика