Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
21 Jan 2016, 22:57
(Сообщение отредактировал Paladin Ratibor - 21 Jan 2016, 23:07)
Сообщение
#241
|
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 8 раз |
Что то я мальца не понял. Его перевод к Resurrection Mod я уже скачал и поставил давно. Он на kochegarov.com писал, что почти закончил и было это полгода назад. С тех пор новостей небыло и я скачал то, что было выложено. Или они ещё чего понапилили? А на nuclear-city редко заползаю. Я был зареган, в своё время, на старом сайте, а на новом лень регатся. Но, видимо, придётся. Нет, имеется ввиду именно Fallout 1.5: Resurrection http://www.resurrection.cz/en -------------------- "Ты должен разгадать эту загадку Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно."(с)
|
|
|
|
22 Jan 2016, 09:13
Сообщение
#242
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
На самом деле нужно не сколько думать о себе (т.е. о русскоязычном сегменте), сколько о мировом - перевод Fallout: Nevada на английский имеет большое значение просто потому, что в данный момент в него поиграло от силы 5% потенциальной аудитории. Люди не понимают русский и не понимают кириллицу, а проект по достоинству лучший среди имеющихся завершённых.
|
|
|
|
22 Jan 2016, 11:34
Сообщение
#243
|
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 8 раз |
На самом деле нужно не сколько думать о себе (т.е. о русскоязычном сегменте), сколько о мировом - перевод Fallout: Nevada на английский имеет большое значение просто потому, что в данный момент в него поиграло от силы 5% потенциальной аудитории. Люди не понимают русский и не понимают кириллицу, а проект по достоинству лучший среди имеющихся завершённых. То, что Fallout: Nevada лучший мод - с этим согласен на 100%!(из тех что я играл по кр. мере, но уверен что это так и останется в дальнейшем) Тонны умопомрачительных квестов! Все плюсы можно долго перечислять. Автор упоминал, что было там 2 добровольца, пожелавших перевести на англ., кажется даже на 30% справились, но на этом все. В любом случае с моим знанием анг. мне это точно не по плечу, так что это не ко мне. Да что тут говорить, если с двух форумов я не нашел ни одного помощника что бы помочь хотя бы себе(т.е. русскоязычному сегменту). -------------------- "Ты должен разгадать эту загадку Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно."(с)
|
|
|
|
04 Feb 2016, 09:56
Сообщение
#244
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Выклянчили небольшой тизер от Mutants Rising. По словам члена команды, остался маппинг лишь для двух больших локаций, а скриптинг выполнен примерно на 50%. Будем ждать.
![]() Меж тем, странные новости по Van Buren: A Fallout RPG Adventure - объявился главный координатор проекта hexer, триумфально заявивший о повышении на основной работе в банке "no need to work 3 jobs anymore" и начавший толкать странные телеги о переходе с FOnline Engine на Unity, подробнее на форуме. Судя по всему, проект уже можно выпиливать из списка, т.к. технически и движок, и графика будут "не родные", тогда как с фонлаеном "шаткое равновесие" ещё могло быть достигнуто. Может, впрочем, оно и к лучшему. Также Хексер вбросил 3д модель вертиберда, доступную для скачивания зарегистрированным форумчанам. |
|
|
|
18 Feb 2016, 18:41
(Сообщение отредактировал Paladin Ratibor - 18 Feb 2016, 18:48)
Сообщение
#245
|
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 8 раз |
Камрады, у меня две маленькие, но хорошие новости. Первая: вышел перевод маленького (опять же
Вторая: больше половины мода Last Hope переведено: примерно на 40% папка диалоги, почти полностью папка game, и еще по мелочи. Думаю еще примерно 2 месяца трудов +/-. Но если вдруг, все же кто-то захочет нам помочь - то можно и рвануть за месяц) -------------------- "Ты должен разгадать эту загадку Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно."(с)
|
|
|
|
15 Jul 2016, 22:47
Сообщение
#246
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза |
|
|
|
|
16 Jul 2016, 06:24
Сообщение
#247
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Да вашу ж налево, а я собрался версию выпускать. Всё против меня.
|
|
|
|
21 Feb 2018, 19:14
Сообщение
#248
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза |
Только сейчас попалось на глаза, что, оказывается, авторы Fallout of Nevada в конце прошлого года анонсировали новый проект — Fallout: Sonora.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() • Альбом промо-изображений в ВК -------------------- |
|
|
|
24 Mar 2020, 10:29
Сообщение
#249
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Тем временем, я успешно сломал первый пост во время его обновления. Сначала сломался предпросмотр, а редактирование поста привело к текущему его состоянию. Браузер не виноват, пробовал с двух разных.
Исходник я сохранил, попробую повторить обновление из дома. |
|
|
|
09 Jan 2021, 12:25
(Сообщение отредактировал AlexYeCu - 10 Jan 2021, 16:55)
Сообщение
#250
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз |
Сонора уныла и насквозь вторична.
Насколько хороша была Невада, настолько уныло вот это. Основные претензии. 1. Прямое цитирование и копирование из F1/F2 в плане квестов. 2. Куски местности перенесены почти без изменений: собор из F1, казино из F2 (ок, вывеска другая). 3. Переделаны навыки (штурмовые винтовки и дробовики теперь считаются тяжёлым вооружением с более высокими требованиями к силе). 4. Нет обучающих книжек, вместо них — тренеры. 5. Нет латиноамериканского колорита — большая часть графического контента и неписей осталось прежней. 6. А где не остались — там всё весьма вырвиглазно, такое чувство. что промахнулись с разрешением и палитрой. 7. Ну и в целом как-то бедненько на локациях: они пустые все. Ни врагов, ни квестов, ни секретов. UP. Если обобщить, то разработчики допустили следующие главные ошибки: 1. Перенесли действие в Мексику на границе с США, при этом больших возможностей на замену графического контента у команды не было. Минус к атмосфере, плюс ко вторичности. 2. Полезли ребалансить вполне себе неплохую систему F2 и резать проверенные временем механики. Получилось так себе. 3. Выпустили Сонору после Невады — сравнения неизбежны, и они не в пользу Соноры. В общем, если совсем скучно, то можно поиграть. Но после Невады и оригинальных частей уже заметно не то. А ещё я напрочь позабыл приколы Фоллов и прошёл Неваду с одним трейтом вместо двух… Кстати, по Неваде. Для прохождения может понадобиться утилитка для починки сейвов. Проблема, известная с F2, тут достаёт намного больше и чаще. Кто не в курсе, Фоллауты страдают от зависаний при переходе с уровня на уровень, когда у торгашей и в сундуках скапливается слишком много добра. В Ф2 это может встретиться, а может и не встретиться. В Неваде же это всё здорово усугубили за счёт большого количества нычек, в том числе тех, что находятся металлоискателем. В поздней игре чинить сейвы мне приходилось каждые 2 — 3 перехода с локации на локацию, благо вся починка — запуск одного батника. Вот только работает он секунд 30 — 40. Ещё один момент, опять же по Неваде. Если брали версию с рутрекера (один из рекомендованных разработчиками вариантов, ага), то проверьте пути к музыке в fallout2.cfg: там может быть пропущен каталог data в пути. Ну т. е. не data\sound\music, а sound\music. Хотите слышать музыку в игре — правьте. Квестовая битва перед шахтой может ломать сейвы — внимательно смотрите, куда сохраняетесь, используйте разные слоты. Возможен баг с пропаданием кнопки инвентаря (инвентарь всё ещё доступен по хоткею), лечится перезапуском игры. |
|
|
|
09 Jan 2021, 17:04
Сообщение
#251
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза |
Тем временем, я успешно сломал первый пост во время его обновления. Сначала сломался предпросмотр, а редактирование поста привело к текущему его состоянию. Браузер не виноват, пробовал с двух разных. Восстановил из вебархивной копии от 13 сентября 2019.Исходник я сохранил, попробую повторить обновление из дома. Сонора уныла и насквозь вторична. Мда, печально. Теперь становится ясней, почему про Сонору вообще ничего не было слышно после выхода.Насколько хороша была Невада, настолько уныло вот это. Основные претензии. 1. Прямое цитирование и копирование из F1/F2 в плане квестов. 2. Куски местности перенесены без изменений: собор из F1, казино из F2. 3. Переделаны навыки (штурмовые винтовки и дробовики теперь считаются тяжёлым вооружением с более высокими требованиями к силе). 4. Нет обучающих книжек, вместо них — тренеры. 5. Нет латиноамериканского колорита — большая часть графического контента и неписей осталось прежней. 6. А где не остались — там всё весьма вырвиглазно, такое чувство. что промахнулись с разрешением и палитрой. 7. Ну и в целом как-то бедненько на локациях: они пустые все. Ни врагов, ни квестов, ни секретов. Цитата 3. Переделаны навыки (штурмовые винтовки и дробовики теперь считаются тяжёлым вооружением с более высокими требованиями к силе). Но вот перенос штурмовых винтовок в категорию тяжёлого оружия в условиях, когда нет возможности изменить набор навыков — пожалуй, правильное решение. "Лёгкое оружие" слишком выигрывает на протяжении большей части игры, навык слишком универсален и слишком всё охватывает и по видам оружия, и по их качеству/редкости — и в итоге его можно качать до упора, ни о чём не беспокоясь, и лишь в лейтгейме смещать фокус на энергетическое. Тогда как в "тяжёлом оружии" в его оригинальном виде большая часть образцов (за исключением напрочь ломающего баланс "Бозара") — либо неюзабельное говно, либо очень ситуативные/фановые пушки, и почти всё жрёт боеприпасы как не в себя относительно боевой эффективности. Возможно, тут следовало не привязывать штурмовые винтовки и дробовики к другому навыку, а тяжёлое оружие разнообразить чем-то дешёвым, доступным в ранней игре и позволяющим вести огонь одиночными — но проблема имела место.
-------------------- |
|
|
|
13 Jan 2021, 01:05
Сообщение
#252
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз |
Но вот перенос штурмовых винтовок в категорию тяжёлого оружия в условиях, когда нет возможности изменить набор навыков — пожалуй, правильное решение. Угу, вот только на форумах интересуются, что теперь с перком «снайпер». Который берут как раз для винтовок, который в оригинальных Фоллаутах требует 80% в лёгком оружие, а в Соноре — фиг знает. Ну и кстати, к тяжёлому оружие в Соноре относятся вообще любые винтовки, дробовики, миниганы и гранатомёты. Что странно. В общем, вот эта вот «перебалансировка» как-то неважнецки сделана, на мой взгляд. Ну и ряд упрощений вроде отсутствия веса у патронов, медикаментов и части еды — тоже весьма спорное решение. В остальном же после затянутого вступления Сонора начинает играться вполне нормально — моё мнение о проекте несколько улучшилось. Не оригинальные части и не Невада, но более-менее. Жаль, что не стали развивать в строну Невады, конечно. В той один только металлоискатель добавлял веселья. |
|
|
|
20 Jan 2021, 22:21
(Сообщение отредактировал AlexYeCu - 21 Jan 2021, 20:22)
Сообщение
#253
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз |
На днях прошёл Сонору. В принципе, неплохо. Но в ряду из двух оригинальных частей и Невады — поставил бы на последнее место. «Замах» был весьма неплох, но оказался не по ресурсам. Особенно это заметно по фракциям, с которыми может «дружить» ГГ: одна состоит аж из трёх условно самостоятельных организаций, каждая со своим набором квестов; вторая заметно проще, но зато её агентов можно много где встретить; третья же — явно должна была встать в один ряд с первыми двумя, но умеет взаимодействовать с игроком только в KoS-режиме, да и квесты от других фракций её почти не касаются — пара штук шаблонных для галочки. Проработанных городов — одна штука. Плюс пара-тройка деревенек. Остальные поселения — десяток болванчиков и один или два квеста. Встречаются некритичные для прохождения накладки вида «поссорился с неписью — с тобой не хотят общаться — набрёл на квест от третьей стороны — с тобой общаются в рамках этого квеста и благодарят за помощь, обещая плюшки в благодарность — квест сдан — непись возвращается к состоянию до сдачи квеста и опять не хочет общаться».
Ах да, Братство Стали сделали плохишами уровня Анклава — не забудем, не простим. Ребаланс и изменения механик, как я уже говорил, ни к чему хорошему не привели. Скажем, навык первой помощи стал абсолютно ненужным, воровство — абсолютно бесполезно при прокачке ниже 50 (даже не посмотреть содержимое карманов у большинства неписей), не хватает ряда перков из-за изменения в лёгком и тяжёлом оружии. Книжек жалко — убрали почти все, есть пара журналов на всю игру, повышающих рандомный навык, есть пара-тройка спецпредметов и терминалов, есть учителя. Из хорошего. Во втором фолле был Хайвеймен, в Неваде — фургончик, а тут — мотоцикл! На который можно прикрутить череп когтя смерти. Увы, кататься на нём могут только двое. Возможных попутчика один или два (второй под вопросом — может недоработка), но есть некоторое количество временных, которых надо проводить из точки А в точку Б. Есть несколько потенциально интересных фракций, но проработаны местами хромает. Можно вынести аж четыре локации (а вот не вынести ни одной — нельзя, увы) до уровня «туда больше не зайти, да и чего там теперь делать-то». Да, попался баг с агрессивными генералом и механиком Братства. Лечится заменой ZTMap.int — тему с подробностями можно легко найти. Возможно, исправление уже включили в распространяемую версию. Теперь вот думаю, стоит ли браться за Олимп. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 27 October 2025 - 02:05 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|