IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Глобальные модификации Fallout 2, игры на движке, Для всех, кто ностальгирует и следит
Orzie
сообщение 19 Apr 2014, 05:20
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Однако, новый вид трико от Van Buren: A Fallout RPG Adventure.
Любопытно, где он будет в игре - к стыду своему, я диздоки оригинального ВБ не читал.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 19 Apr 2014, 07:42 (Сообщение отредактировал tolich - 19 Apr 2014, 08:04)
Причина редактирования: Поправил цитатку.
Сообщение #62

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




Цитата(Orzie @ 19 Apr 2014, 06:20) *
Однако, новый вид трико от Van Buren: A Fallout RPG Adventure.

Это костюм заключенных, главный герой начинает игру в тюрьме. А что за заключенные я не помню. Да и откуда им взяться?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 21 Apr 2014, 06:42 (Сообщение отредактировал Orzie - 21 Apr 2014, 06:43)
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Весёлости от Van Buren: A Fallout RPG Adventure.

В фо2 у вас была машина. В Ван Бюрене у вас появится возможность выбора среди разной техники: грузовики, поезда, машины, мотоциклы, и т.д. Кроме того, вам придётся познакомиться поближе и с моторизованными частями Легиона Цезаря и других рейдерских группировок, которые будут представлять весьма ощутимую угрозу для вас и ваших друзей. Мы не можем обещать, что вы сможете кататься вокруг и стрелять во все стороны по плохим парням из машины, но мы весьма близки к тому, чтобы воссоздать те самые погони в стиле Безумного Макса, которые мы все так хотим :-)

Цитата
In Fallout 2 you had a car. In Van Buren you will be able to choose among many different vehicles: trucks, trains, cars, motorcycles, etc. Not only that, but you will have close encounters with motorized Caesar's Legion and other raider groups which will pose a great threat to you and your friends. We can't promise you yet you will drive around and shoot at the bastards from your vehicle, but we are very close to recreating that Mad Max car chasing we all want :-)





Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 21 Apr 2014, 09:05
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 16 086
Спасибо сказали: 41661 раз




Цитата(dr0n @ 19 Apr 2014, 08:42) *
Это костюм заключенных, главный герой начинает игру в тюрьме.

С Бетесды пример берут.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 21 Apr 2014, 09:08
Сообщение #65

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




Какие там погони на машинах были задуманы? В Van Buren: A Fallout RPG Adventure модели персонажей то с трудом влазили и с трудом передвигались и выглядили вырвиглазно. Там на карте города просто ехать не куда было.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 21 Apr 2014, 09:10
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




Отличная новость!

P.S.
Цитата(Orzie @ 21 Apr 2014, 07:42) *
Между прочим, машины, схожие с левой на данном арте, хорошо заметны в тайлах "мусорной стены", первоначально использовавшейся для Джанктауна.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 21 Apr 2014, 09:11
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Вряд ли они были задуманы, да и многим, я думаю, вообще пофиг было на машины и на безумного макса в частности, как мне, например.

А про беседку - ну а чо, вон даже броню невадских рейнджеров запилили. Впрочем, концепт отличный, очень яркий.
Даже в Fallout of Nevada после выхода вегаса сделали пару реверансов, в виде такой же стены, ограничивающей Стрип, и даже одного робота в разобранном состоянии, в точности как те, что есть в вегасе.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 21 Apr 2014, 09:12
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




Цитата(dr0n @ 21 Apr 2014, 10:08) *
Какие там погони на машинах были задуманы? В Van Buren: A Fallout RPG Adventure модели персонажей то с трудом влазили и с трудом передвигались и выглядили вырвиглазно. Там на карте города просто ехать не куда было.
А кто сказал, что погони должны быть на городских локациях?
Что до "вырвиглазности" — это всё же технодемо было.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 21 Apr 2014, 09:20
Сообщение #69

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




Цитата(Vade Parvis @ 21 Apr 2014, 09:12) *
Цитата(dr0n @ 21 Apr 2014, 10:08) *
Какие там погони на машинах были задуманы? В Van Buren: A Fallout RPG Adventure модели персонажей то с трудом влазили и с трудом передвигались и выглядили вырвиглазно. Там на карте города просто ехать не куда было.
А кто сказал, что погони должны быть на городских локациях?
Что до "вырвиглазности" — это всё же технодемо было.

А какие погони должны быть на глобале? Это не маунт&блэйд же.
Я всегда хотел в фоле, стычки на глобале с участием машин вместо телег с браминами. Но это нужен какой-то мод до событий f1. Чтоб такое количтсво тачек было уместно.

На старом форуме фонлайна выкладывали модель человеа на мотоцикле. мотоцикл через инвентарь одеваешь вместо одежды и становишься человеком на мотоцикле. И у него была анимация езды во все стороны по городу. Для машины такое, конечно, не прокатило бы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 21 Apr 2014, 09:24
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




А почему до событий фо1-то, в то время вообще ни одна тачка не работала. Лишь единичные умельцы ковыряли и полировали тачки, в штучных экземплярах (канон фо2, Fallout of Nevada, плюс пасхалка Wasteland Taxi из MIB88 Megamod). Это уже в неканонiчном тактиксе тачки стали нормой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 21 Apr 2014, 10:08 (Сообщение отредактировал dr0n - 21 Apr 2014, 10:38)
Сообщение #71

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




Цитата(Orzie @ 21 Apr 2014, 09:24) *
А почему до событий фо1-то, в то время вообще ни одна тачка не работала. Лишь единичные умельцы ковыряли и полировали тачки, в штучных экземплярах (канон фо2, Fallout of Nevada, плюс пасхалка Wasteland Taxi из MIB88 Megamod). Это уже в неканонiчном тактиксе тачки стали нормой.

Да почему ни одна тачка не работала? Просто не встречались. В крупных городах f1 (CФ, ЛА, и т.д.) конечно, все сгорели бы дотла. А в деревнях далеких от городов сохранились бы в нормальных количествах, да еще на ДВС.
Тачек на ходу в первые десятилетия было бы находу гораздо болше чем через 160лет к событиям f2. Так как запчасти еще есть и знаний каждого автовладельца хватит снять деталь со сломанной и поставить на свою.

Тачки на батарейках стали выпускать лет за 6 до войны вроде и стоили очень дорого, так что их не так много и выпустили. И в деревнях бы таких тачек точно не было. Бензин хоть и был очень дорог и редок, но с резким уменьшением численности населения, его хватило бы для каких-нибудь караванщиков или рейдеров на первое время А потом уже начали ставить движки на батарейках.
В Рино есть не только автомастерские, но и автоугонщики, значит тачек там спустя 160лет после войны хватает.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 21 Apr 2014, 10:12
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Про автоугонщиков верно, но все тачки были на энергоблоках. Тачки на бензине были роскошью наподобие тех, что щас Бентли для простых смертных.
Танкер с нефтью - это было исключение строго для посейдон оил, которая могла себе такое позволить. Как-то так.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 21 Apr 2014, 11:49
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




Ну, как минимум дизельные грузовики были достаточно распространены, судя по многочисленным остовам бензовозов и их игровым описаниям (к слову, один такой бензовоз, похоже, пытались отремонтировать техники Анклава на базе Наварро).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 21 Apr 2014, 13:55
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Судя по всему, какой-то клюква-мод мод про СССР уже планировался, там фигурировал порт в Мурманске.
Пока есть только эти баянистые арты от DartGarry (рисовал одному из моих коллективов обложку на альбом, кстати), но я попробую копнуть глубже.









UPD.
Разочарование - это мод для вегаса.

Ну, хотя бы скрин с хрущобами радует.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 21 Apr 2014, 14:18
Сообщение #75

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Эх, прям Сталкер)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 21 Apr 2014, 14:24
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 6 285
Спасибо сказали: 12721 раз




Что-то представился кроссовер Фолаута и Сталкера


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 21 Apr 2014, 14:33 (Сообщение отредактировал Orzie - 21 Apr 2014, 14:34)
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




А он, видать, и получится.

А так есть Fallout 2: Oblivion Lost, который и задумывался как мод-кроссовер. Не так давно играл в него.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 25 Apr 2014, 20:09 (Сообщение отредактировал Orzie - 25 Apr 2014, 20:09)
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Fallout of Nevada v1.0 - 96% готовности.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 28 Apr 2014, 15:20
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Новый перк с забавной картинкой из Fallout 1,5: Resurrection. Да-да, рукопашникам тоже есть определённый профит.

Вообще из своего опыта игры в эту модификацию я могу сказать, что некоторые навыки стали нужнее. В частности, Ловушки, хотя их нужность ультимативна, пожалуй, лишь в паре случаев (а-ля фоллаут 1 и Красноречие), но результат превосходит все ожидания.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 28 Apr 2014, 21:37
Сообщение #80

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




лучше бы в начале игры с силы одно очко перекинул в агилити(чтоб четным было). Рукопашу-критовику никчему столько силы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 October 2025 - 22:51
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика