Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
19 Apr 2014, 05:20
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Однако, новый вид трико от Van Buren: A Fallout RPG Adventure.
Любопытно, где он будет в игре - к стыду своему, я диздоки оригинального ВБ не читал.
|
|
|
|
19 Apr 2014, 07:42
(Сообщение отредактировал tolich - 19 Apr 2014, 08:04)
Причина редактирования: Поправил цитатку.
Сообщение
#62
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз |
|
|
|
|
21 Apr 2014, 06:42
(Сообщение отредактировал Orzie - 21 Apr 2014, 06:43)
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Весёлости от Van Buren: A Fallout RPG Adventure.
В фо2 у вас была машина. В Ван Бюрене у вас появится возможность выбора среди разной техники: грузовики, поезда, машины, мотоциклы, и т.д. Кроме того, вам придётся познакомиться поближе и с моторизованными частями Легиона Цезаря и других рейдерских группировок, которые будут представлять весьма ощутимую угрозу для вас и ваших друзей. Мы не можем обещать, что вы сможете кататься вокруг и стрелять во все стороны по плохим парням из машины, но мы весьма близки к тому, чтобы воссоздать те самые погони в стиле Безумного Макса, которые мы все так хотим :-) Цитата In Fallout 2 you had a car. In Van Buren you will be able to choose among many different vehicles: trucks, trains, cars, motorcycles, etc. Not only that, but you will have close encounters with motorized Caesar's Legion and other raider groups which will pose a great threat to you and your friends. We can't promise you yet you will drive around and shoot at the bastards from your vehicle, but we are very close to recreating that Mad Max car chasing we all want :-) ![]()
|
|
|
|
21 Apr 2014, 09:05
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41661 раз |
Это костюм заключенных, главный герой начинает игру в тюрьме. |
|
|
|
21 Apr 2014, 09:08
Сообщение
#65
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз |
Какие там погони на машинах были задуманы? В Van Buren: A Fallout RPG Adventure модели персонажей то с трудом влазили и с трудом передвигались и выглядили вырвиглазно. Там на карте города просто ехать не куда было.
|
|
|
|
21 Apr 2014, 09:10
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза |
Отличная новость!
P.S. Между прочим, машины, схожие с левой на данном арте, хорошо заметны в тайлах "мусорной стены", первоначально использовавшейся для Джанктауна. -------------------- |
|
|
|
21 Apr 2014, 09:11
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Вряд ли они были задуманы, да и многим, я думаю, вообще пофиг было на машины и на безумного макса в частности, как мне, например.
А про беседку - ну а чо, вон даже броню невадских рейнджеров запилили. Впрочем, концепт отличный, очень яркий. Даже в Fallout of Nevada после выхода вегаса сделали пару реверансов, в виде такой же стены, ограничивающей Стрип, и даже одного робота в разобранном состоянии, в точности как те, что есть в вегасе. |
|
|
|
21 Apr 2014, 09:12
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза |
Какие там погони на машинах были задуманы? В Van Buren: A Fallout RPG Adventure модели персонажей то с трудом влазили и с трудом передвигались и выглядили вырвиглазно. Там на карте города просто ехать не куда было. А кто сказал, что погони должны быть на городских локациях?Что до "вырвиглазности" — это всё же технодемо было. -------------------- |
|
|
|
21 Apr 2014, 09:20
Сообщение
#69
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз |
Какие там погони на машинах были задуманы? В Van Buren: A Fallout RPG Adventure модели персонажей то с трудом влазили и с трудом передвигались и выглядили вырвиглазно. Там на карте города просто ехать не куда было. А кто сказал, что погони должны быть на городских локациях?Что до "вырвиглазности" — это всё же технодемо было. А какие погони должны быть на глобале? Это не маунт&блэйд же. Я всегда хотел в фоле, стычки на глобале с участием машин вместо телег с браминами. Но это нужен какой-то мод до событий f1. Чтоб такое количтсво тачек было уместно. На старом форуме фонлайна выкладывали модель человеа на мотоцикле. мотоцикл через инвентарь одеваешь вместо одежды и становишься человеком на мотоцикле. И у него была анимация езды во все стороны по городу. Для машины такое, конечно, не прокатило бы. |
|
|
|
21 Apr 2014, 09:24
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
А почему до событий фо1-то, в то время вообще ни одна тачка не работала. Лишь единичные умельцы ковыряли и полировали тачки, в штучных экземплярах (канон фо2, Fallout of Nevada, плюс пасхалка Wasteland Taxi из MIB88 Megamod). Это уже в
|
|
|
|
21 Apr 2014, 10:08
(Сообщение отредактировал dr0n - 21 Apr 2014, 10:38)
Сообщение
#71
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз |
А почему до событий фо1-то, в то время вообще ни одна тачка не работала. Лишь единичные умельцы ковыряли и полировали тачки, в штучных экземплярах (канон фо2, Fallout of Nevada, плюс пасхалка Wasteland Taxi из MIB88 Megamod). Это уже в Да почему ни одна тачка не работала? Просто не встречались. В крупных городах f1 (CФ, ЛА, и т.д.) конечно, все сгорели бы дотла. А в деревнях далеких от городов сохранились бы в нормальных количествах, да еще на ДВС. Тачек на ходу в первые десятилетия было бы находу гораздо болше чем через 160лет к событиям f2. Так как запчасти еще есть и знаний каждого автовладельца хватит снять деталь со сломанной и поставить на свою. Тачки на батарейках стали выпускать лет за 6 до войны вроде и стоили очень дорого, так что их не так много и выпустили. И в деревнях бы таких тачек точно не было. Бензин хоть и был очень дорог и редок, но с резким уменьшением численности населения, его хватило бы для каких-нибудь караванщиков или рейдеров на первое время А потом уже начали ставить движки на батарейках. В Рино есть не только автомастерские, но и автоугонщики, значит тачек там спустя 160лет после войны хватает. |
|
|
|
21 Apr 2014, 10:12
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Про автоугонщиков верно, но все тачки были на энергоблоках. Тачки на бензине были роскошью наподобие тех, что щас Бентли для простых смертных.
Танкер с нефтью - это было исключение строго для посейдон оил, которая могла себе такое позволить. Как-то так. |
|
|
|
21 Apr 2014, 11:49
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза |
Ну, как минимум дизельные грузовики были достаточно распространены, судя по многочисленным остовам бензовозов и их игровым описаниям (к слову, один такой бензовоз, похоже, пытались отремонтировать техники Анклава на базе Наварро).
-------------------- |
|
|
|
21 Apr 2014, 13:55
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Судя по всему, какой-то
Пока есть только эти баянистые арты от DartGarry (рисовал одному из моих коллективов обложку на альбом, кстати), но я попробую копнуть глубже. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() UPD. Разочарование - это мод для вегаса. Ну, хотя бы скрин с хрущобами радует.
|
|
|
|
21 Apr 2014, 14:18
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Эх, прям Сталкер)
-------------------- ![]() |
|
|
|
21 Apr 2014, 14:24
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12721 раз |
Что-то представился кроссовер Фолаута и Сталкера
-------------------- |
|
|
|
21 Apr 2014, 14:33
(Сообщение отредактировал Orzie - 21 Apr 2014, 14:34)
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
А он, видать, и получится.
А так есть Fallout 2: Oblivion Lost, который и задумывался как мод-кроссовер. Не так давно играл в него. |
|
|
|
25 Apr 2014, 20:09
(Сообщение отредактировал Orzie - 25 Apr 2014, 20:09)
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Fallout of Nevada v1.0 - 96% готовности.
|
|
|
|
28 Apr 2014, 15:20
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Новый перк с забавной картинкой из Fallout 1,5: Resurrection. Да-да, рукопашникам тоже есть определённый профит.
Вообще из своего опыта игры в эту модификацию я могу сказать, что некоторые навыки стали нужнее. В частности, Ловушки, хотя их нужность ультимативна, пожалуй, лишь в паре случаев (а-ля фоллаут 1 и Красноречие), но результат превосходит все ожидания.
|
|
|
|
28 Apr 2014, 21:37
Сообщение
#80
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз |
лучше бы в начале игры с силы одно очко перекинул в агилити(чтоб четным было). Рукопашу-критовику никчему столько силы.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26 October 2025 - 22:51 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|