![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Как минимум Бехолдер из ММ6. Постился кусочно в теме замков Дроном, кажется на предпоследней странице.
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
А мне красное платье больше нравится( открытая кокетливо ключица вполне в стиле. хотел написать как раз тем же словом — кокетливо. выглядит вариант одежды у DrSlash-а определенно очень неплохо, но вот насколько кокетливость уместна в двоечном стиле — трудно сказать. кольдуньи все довольно строго выглядят. с относительно голыми плечами разве что Ватвана, да и та с таким лицом что к ней подойти страшно) |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну, может ты и прав. Мне на самом деле грех жаловаться, за два дня завалили портретами, которые я бы делал в лучшем случае недели три.
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
А мне красное платье больше нравится( открытая кокетливо ключица вполне в стиле. А вот украшения точно надо брать у Доцента. Да, доцентовские украшения -- супер ![]() ![]() ***** Доцентовский вариант одежды таки круче, а я в этот раз что-то перемудрил с плечом совсем. Хотя может это глюки у меня. |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
Понятно. Так, какие существа вам еще нужны? Статику я нарисую. А ты сможешь натянуть шкуру своего черного рыцарыя на скелет "скелета". Только верхняя строка должна быть прямо как у тебя "грациозна"? c последующим поднятием меча вверх, как в Homm3 только стопы нужно делать обе повернутые вбок, лицо так же, а торс у тебя правильно развернут. Тоесть как изображения древнеегипетские. И мелкими деталями. не увлекайся ее не видно будет. На поле боя как пятно будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 514 Спасибо сказали: 3362 раза ![]() |
Просто плечо должно быть чуток не здесь)
Да, а она красавица. Черный рыцарь вам нужен был, кажется? ![]() Подойдет? (Рисован с нуля, само собой) Сложен, хорош. Чем-то напомнило графику самых первых Worms. Слишком увлекаешься одиночными пикселями, отчего страдает читабельность. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Понятно. Так, какие существа вам еще нужны? Статику я нарисую. А ты сможешь натянуть шкуру своего черного рыцарыя на скелет "скелета". Только верхняя строка должна быть прямо как у тебя "грациозна"? c последующим поднятием меча вверх, как в Homm3 Для каждого кадра? Нее, мне лень))) Сейчас подумаю, что можно с бехолдером сделать. П.С. Ну не могу я без текстурирования. Без него все гораздо хуже смотрится. ![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
черный рыцарь, меж тем, имеет некоторый дефицит "блочной" графики. правильно тут как раз паладин для сравнения — у него каждая деталь понятно что из себя представляет.
а рыцарь всем красив и хорош, но смотрится скорее как обрисованная модель в стиле тройки (я издалека и подумал что это модель обработанная). то есть сложно разобрать где у него граница пояса, где поножи, что на лице и т.д. — это в какой-то степени реалистичней, но не совсем по-двоечному |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
черный рыцарь, меж тем, имеет некоторый дефицит "блочной" графики. правильно тут как раз паладин для сравнения — у него каждая деталь понятно что из себя представляет. а рыцарь всем красив и хорош, но смотрится скорее как обрисованная модель в стиле тройки (я издалека и подумал что это модель обработанная). то есть сложно разобрать где у него граница пояса, где поножи, что на лице и т.д. — это в какой-то степени реалистичней, но не совсем по-двоечному Да там просто фиксов надо много, с цветопереходами и прочим. Это по моей части как раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Просто плечо должно быть чуток не здесь) Да-да, теперь точно вижу. Будем считать, что исправлено. ![]() Цитата Ну не могу я без текстурирования. Без него все гораздо хуже смотрится. Лишняя работа бедным художникам по анимации (говорю как художник по анимации)). Могу попробовать упростить спрайт, чтобы больше вписывался в двоечный стиль и проще анимировать было. |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
По портретам: не могу сегодня нормально в пост оформить, тачпад меня побуждает его кулаком зашибить.
Можно глянуть тут, без логина тоже ок: http://vk.com/album-59535623_184749000 Там нету самых новых (числом четыре-пять), и всё залито в жпг, ибо контакт. Завтра могу уже пограмотнее, обновить головной пост в Героях и Биографиях тут на форуме. В общем, там все двушные и половские. |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
так на первой странице "Герои и биографии" все в png есть http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=32...t=0&start=0
или вот такую себе скачайте. Наглядно, только размер в формате Homm2 оригинала http://www.spriters-resource.com/pc_comput...c2/sheet/29269/ |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
так на первой странице "Герои и биографии" все в png есть http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=32...t=0&start=0 Не всё, там многих нету, для кого био не готово или не утверждено. Кстати, о рыцаре - пока что давайте со статикой определимся. Потому что пока непонятно, каким уровнем его ставить... напрашивается пятый, потому что неохота копировать трёшный лайнап, но выглядит он как антагонист Паладина, блин. Я бы его вообще седьмым сделал, но то место занято( |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
Кстати, о рыцаре - пока что давайте со статикой определимся. Потому что пока непонятно, каким уровнем его ставить... напрашивается пятый, потому что неохота копировать трёшный лайнап, но выглядит он как антагонист Паладина, блин. Я бы его вообще седьмым сделал, но то место занято( А я бы сделал его просто на вид не таким крутым как паладин, чтоб не было ассоциацией. Например на скелета натянуть куски брони, и оставить торчащие кости или кости с рваной кольчугой. И выглядел бы он как-то по сказочней не так брутально, как М&Мшный. Шипы еще на плечи. И лапти другие. И сразу видно было бы, что он нежить, а не мужик похожий на мародера из пустынного замка. И с анимацие бы не было проблем. Это только набросок. Лапти твои одеть и кольчугу черную рваную нацепить и шипы на плечо, и вид уже совсем другой. П.С. По поводу рыцаря, не знаю. Не хорошо как-то из существующих франкенштейнить. Если франкенштейнить до неузнаваемости, то хорошо. По сути все двушные модели в чем-то франкенштейны друг друга. А бехолдера надо повернуть по часовой. в общем, чтоб он ровно направо смотрел. Только с анимацией проблемно с бехолдером М&M6 вида. Ведь нужно же придумать, чтоб спрайты хоть чем-то отличались друг от друга, а не просто голова висела в воздухе. Но он очень крут у тебя. Можно еще ему прищур сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Такой бехолдер подойдет?
![]() П.С. По поводу рыцаря, не знаю. Не хорошо как-то из существующих франкенштейнить. Добавлено, спасибо Дрона уже стояла: П.П.С Может для даунгрейда повесить броню на скелет, а апгрейд сделать уже полностью бронированным? (Только плащ стоит убрать, ИМХО.) -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Чего у него под челюстью, перепонки чтоль? По моему, лучше без этого, а то как-то невнятно выглядит.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Чего у него под челюстью, перепонки чтоль? По моему, лучше без этого, а то как-то невнятно выглядит. Ну, он же вроде в болотный замок направляется? Потому и добавил. А то слишком демонический вид у него. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
В чернокнижный. Хоть он тоже болотный.. но, блин, так он чет на валун похож. Можно, конешн, перекрасить.
Но мне чет просто их расположение там не нравитсо) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
В чернокнижный. Хоть он тоже болотный.. но, блин, так он чет на валун похож. Можно, конешн, перекрасить. Но мне чет просто их расположение там не нравитсо) Так ведь ммшный тоже на валун похож и со сталактитами на подбородке. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Но форма понятней)
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 July 2025 - 20:50 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|