![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
А, Киво всё равно недоволен новым видом лайнапа. Если не смогу достаточно улучшить концепт, придётся отказываться. Хотя я не вижу ничего зазорного в четвероуровневых Вампирах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
Ноги я и хотел сначала сделать как у тебя, но тут "египетский" ракурс, как Дрон правильно подметил. К тому же, у ВСЕХ двоечных существ обязана присутствовать обводка чёрным или тёмно-синим в один пиксель. Иначе не впишутся на поле боя. Я с ногами поковыряюсь, конечно, хочется больше сходства с оригинальным концептом. Рога нет, не красные - я про витые говорил, что ярче сделаю. А острые которые - обведу тёмно-синим. Череп на плече свернулся из-за увеличения на 110%. Посмотрю, что можно сделать, я о нём на самом деле просто забыл. Еще я говорил про поворот головы. Сейчас он смотрит на нас, а должен на противника, тоесть полностью в профиль нужно( что подразумевает "египетский стиль"). Но твой вид подойдет, если он будет поворачивать голову, как мечник во время боя. Еще ты с пропорциями косячнул немного(больше сходства с оригинальным концептом не получится, в двушке все головастые, как дети) . Голова должна быть крупнее относительно тела, ноги толще, как у nosferatu и DrSlash. ![]() А насчет черепов-наплечников не загоняйся, они у тебя охренительные. Удивительно, что ты в паре пикселей смог их изобразить. А вот конский хвот на шлеме надо, чтоб отдельно был от шлема, чтоб не сливался в пятно. И еще я говорил про сгибание рук в локте. Стояка смирно не естественна для двушки. Они все стоят, кто в защитной позе, кто в атакующей( зомби не в счет, ему умирать не привыкать) Завтра со свежей головой подредактируй |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Башку да, вертеть надо. Ещё красный цвет на рогах и везде рискует быть заменённым на золотой, а также некоторые другие фиксы. Нужно попытаться сделать этот концепт выглядящим более авторитетно, чем Вампир, иначе в мод не попадёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Эх, вспомнилось, как пытался посодействовать Септу в создании одной из его ретроигр)
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 910 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Э,хотела сказать про портреты - может, порисовать немного из кадров мультиков 80х?Стиль там примерно то же, только текстур бы подбавить.
Вот хреновый пример (только изменена палитра и пикселизовано - последнее, по-моему, снова попортило палитру, но ладно) надо было кого-то из людей с видимым лицом соскринить для примера,я знаю)просто скрин под рукой был
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
Орзи, попробуй сначала его поставить в боевую позу, увеличить рост, естественно с шириной (но тогда он будет больше паладина), может щит поставить чемпионовский из Номм3 в позу как у мечника(но тогда совсем как мечник будет).
А Киво не смущает, что арбалетчица это откровенный франкенштейн лучницы и и шлем мечника? Может нейлучшенной ей поменять шлем, например на норманский или позднесредневековый и добавить кольчугу? ![]() Мефиста, судя по работам здешних профи, то им не проще так делать, они с нуля могут. Если тебе так удобней попробуй. |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Может нейлучшенной ей поменять шлем, например на норманский или позднесредневековый и добавить кольчугу? Арбалетчику предлагаю вот такой шлем: Если не ошибаюсь, в пятёрке нечто подобное было. |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Действительно, капеллина с образом псевдоевропейского арбалетчика сочетается идеально.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза ![]() |
Потому что я не хочу спать... -._-.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Эх, вспомнилось, как пытался посодействовать Септу в создании одной из его ретроигр) ![]() Выглядит забавно, правда, по скай фаю и на шестерочного лорда ксина похож) ![]() Орзи, попробуй сначала его поставить в боевую позу, увеличить рост, естественно с шириной (но тогда он будет больше паладина), может щит поставить чемпионовский из Номм3 в позу как у мечника(но тогда совсем как мечник будет). А Киво не смущает, что арбалетчица это откровенный франкенштейн лучницы и и шлем мечника? Может нейлучшенной ей поменять шлем, например на норманский или позднесредневековый и добавить кольчугу? ![]() C рыцарем разберёмся сегодня. Видимо, я его сделаю выше, потому что это одна из главных причин, почему он не смотрится "сильнее" вампира для Киво. Покопаться надо изрядно. Арбалетчик - плейсхолдер. Насчёт кольчуги не волнуйся, она появляется у апгрейда. ![]() Да где только такого шлема для арбалестеров нету. Подумаем. Варианты Дрона тоже неплохи. Потому что я не хочу спать... -._-. ![]() Ooh, so close to perfection now. Even the dragon tower is volumetric and easily recognizable. I also love the shadows from trees, they fill the space nicely. I only worry about the illumination. It's still hard to discern the castle and trees in the darkness. The green fog at least allowed us to see the parts. Also, if there are shadows, it would be an evening time instead of the night one. What about the rest of the grass? Is it looking too empty without it? I noticed a cutscene in Roland's campaign showing the castle and the environment. As we can see, no 3D grass looks acceptable enough. Also, don't forget that there will be a progress bar which will anyway cover the bottomright corner of the screen, so no grass fits best there I think. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Пока вброшу вот такой фикс. Недоволен губами, но этот острый пиксель никак убрать не получается в этом ракурсе и при таком наклоне головы.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
С красным платьем лучше смотрится. Вообще, на уроках в художке одно из ранних занятий про сочетание контраста. И считается, что красный как раз идеально сочетается с контрастным зеленым. (Помню, даже, как нам специально, чтобы это показать, на подставку постелили зеленую скатерть и положили на нее красное яблоко и мы его рисовали.)
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Мне, если честно, не нравятся оба цвета - здесь зелёный далёк от яркого и насыщенного. Коричневое надо туда, или белое, как у трёшной Гем.
Красный цвет от Доцента, голубой - от Киво. |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Мне, если честно, не нравятся оба цвета - здесь зелёный далёк от яркого и насыщенного. Коричневое надо туда, или белое, как у трёшной Гем. Красный цвет от Доцента, голубой - от Киво. Коричневый капюшон для шатенки? Гениально) А кто такой этот Киво? Вообще, в плане цветовой гаммы я Доценту доверяю. Он хорошо в этом разбирается. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Да причём тут капюшон-то?
![]() Киво - лидер команды и ведущий художник мода. |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Да причём тут капюшон-то? Ну ты сказал, что тебе не нравится зеленый и надо коричневый. Вот я и подумал про капюшон. Но коричневое платье тоже нежелательно. На него же волосы падают, они сливаться будут. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Не, это я к тому, что плохо контрастирует тусклый зелёный и яркий красный. Ладно, подумаем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Не, это я к тому, что плохо контрастирует тусклый зелёный и яркий красный. Ладно, подумаем. Не такой уж он и тусклый. Вполне себе красивый малахитовый оттенок -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну, если из двух выбирать, то я за красный - на втором и кимоно какое-то вместо платья. Просто в этом случае непонятно, почему одет капюшон - у всех сорок он снят, Сестра Элиза не в счёт, у неё всё равно платья не видать. Когда не было шмотки, выглядело куда интересней.
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Пока вброшу вот такой фикс. Недоволен губами, но этот острый пиксель никак убрать не получается в этом ракурсе и при таком наклоне головы. ![]() затемнения на лбу и на щеке всё же лишние. в плане светотени прошлый вариант вышел неплохой — всегда есть куда улучшать, но в общих чертах свет там выстроен правильно. по платью добавить к уже сказанному особо нечего. я бы вообще очень сильно что-то менять в предыдущем варианте не стал (правка губ и т.д. не в счет) — возможно, как раз тот случай когда лучшее враг хорошего. есть смысл вернуться к портрету когда все остальные будут готовы — вот тогда на общем фоне сразу всплывут все косяки, если они тут остались. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 August 2025 - 10:48 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|