IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Требуется помощь художников!
Kastore
сообщение 01 Feb 2014, 17:15
Сообщение #261

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата

Не знаю. Всё-таки, как ни крути - шлем смотрится не в тему одеянию, плюс юнит откровенно дублирует лучника. Можешь попробовать сделать монахиню на подобие весталки из Heroes VI? Просто, ради интереса)


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 01 Feb 2014, 18:12 (Сообщение отредактировал Orzie - 01 Feb 2014, 18:16)
Сообщение #262

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Многовато работы для вещей "ради интереса". Даже в этой теме уже скопилось материалу на две недели вперёд, на фиксы и споры.

И я категорически против чего-то монашеского для двушного Рыцаря - там и так есть Крестоносец с опцией "Ненавидит Нежить", живущий в Соборе. Арбалетчик - напрашивается, ибо есть уже луки и баллисты. Монахиня - притянута за уши, ибо трёшка.




UPD.

Боль и страдание продолжаются. Учёл всё, кроме черепов и угла щита - их очень геморроидально вырисовывать. Щит пускай и остаётся под 45, под это заточен и многий оригинальный двушный графон.
Посмотрим реакцию.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 01 Feb 2014, 18:16
Сообщение #263

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




У него руки шире ног.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 01 Feb 2014, 18:18 (Сообщение отредактировал Orzie - 01 Feb 2014, 18:19)
Сообщение #264

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Доспехи доспехам рознь. Я не против утолщить ноги, но пока мало представляю, как это сделать, и наверное не сегодня.

Требуется сделать его выглядящим авторитетнее Вампира.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 01 Feb 2014, 18:20
Сообщение #265

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Фиолетовый цвет на рыцаре немножко не сочетается с его гаммой. Может быть, его все-таки сделать черным?


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 01 Feb 2014, 18:22
Сообщение #266

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Чего вы там про скай-фай говорили)
Вообще, стильно, на надо продлевать агонию):
1) Чего-то он выше пояса светлее, чем ниже.
2) Ноги, по моему, должны быть толще на пиксель "в заднюю сторону".
3) чего-то не понял с рукой со щитом, кисть где?
4) закрученные рога все еще какие-то странные, буд-то утолщаются в конце


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 01 Feb 2014, 18:23
Сообщение #267

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Если честно, мне не нравятся изменения. Хотя вам виднее, конечно.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 01 Feb 2014, 18:24 (Сообщение отредактировал Orzie - 01 Feb 2014, 18:28)
Сообщение #268

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(Septimus @ 01 Feb 2014, 19:20) *
Фиолетовый цвет на рыцаре немножко не сочетается с его гаммой. Может быть, его все-таки сделать черным?

А по-моему, нормально сочетается. И увы, но чёрный - это 100% не вариант. Палитра очень ограничена, и по правилу двушки все существа имеют один пиксель обводки. Сольётся всё к чертям.

Цитата(nosferatu @ 01 Feb 2014, 19:23) *
Если честно, мне не нравятся изменения. Хотя вам виднее, конечно.

Ну, скажем так, работа больше пошла в экспериментальщину - я тоже был более доволен предыдущим концептом. Но я всё же хочу, чтобы моя работа прошла не зря - в том виде в мод его брать не хотели.
Придётся делать его массивнее.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 01 Feb 2014, 18:29 (Сообщение отредактировал nosferatu - 01 Feb 2014, 18:29)
Сообщение #269

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз





Напомнило


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 01 Feb 2014, 18:31
Сообщение #270

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Типа того. Честно, мне больше нравится мой старый. С этим шлемом и мм6-ные рога бессмысленны, и по-моему, вполне он нормально смотрится на пятом уровне, сильнее мечника, но слабее паладина.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 01 Feb 2014, 18:35
Сообщение #271

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Orzie @ 01 Feb 2014, 19:31) *
Типа того. Честно, мне больше нравится мой старый. С этим шлемом и мм6-ные рога бессмысленны, и по-моему, вполне он нормально смотрится на пятом уровне, сильнее мечника, но слабее паладина.

Да, мне тоже. У твоей предыдущей обработки нужно было только череп на наплечнике исправить и ноги скорректировать. Может быть добавить блики. А тут действительно уже агония...


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 01 Feb 2014, 19:20
Сообщение #272

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Вернусь попозже к рыцарю. Появились мысли.

Щас займёмся портретами, т.к. это попросту более актуально, в том числе и для следующего релиза.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 01 Feb 2014, 21:09 (Сообщение отредактировал dr0n - 01 Feb 2014, 22:55)
Сообщение #273

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




Цитата(DrSlash @ 01 Feb 2014, 02:29) *
Цитата(dr0n @ 01 Feb 2014, 01:04) *
Может нейлучшенной ей поменять шлем, например на норманский или позднесредневековый и добавить кольчугу?

Арбалетчику предлагаю вот такой шлем:


Если не ошибаюсь, в пятёрке нечто подобное было.



Орзи, апгрейд арбалетчицы я видел(он нормальный на вид), я имел ввиду, что даунгрей без кольчуги слишком уж лучница в шлеме мечника. И сней надо, чтот-то придумать. В данном виде она не выглядит "авторитетней" копейщика. Нужно, что-то заменить, изменения которые не сильно выходят за рамки ее фигуры не сложно будет поменять, если будут спрайты арбалетчицы.

А когда вернешься к рыцарю, не игнорируй меня сделай изгиб в локте, а то закидаю "ссаными тряпками". А прошлый череп-наплечник был лучше, сейчас не похоже на череп. И руки теперь как изоляторы на ЛЭП выглядят. А про ноги уже сказали.

Цитата(Kastore @ 01 Feb 2014, 18:15) *
Не знаю. Всё-таки, как ни крути - шлем смотрится не в тему одеянию, плюс юнит откровенно дублирует лучника. Можешь попробовать сделать монахиню на подобие весталки из Heroes VI? Просто, ради интереса)

Где-то тут на форуме обсуждали монахиню, но откинули ее, т.к. похожа на друида волшебницы, даже если откинуть капюшон. И сам город совсем не магический нежели в трешке.

Цитата(DrSlash @ 31 Jan 2014, 19:47) *


Угадавший персонажа с оригинальной картинки выиграет автомобиль!

Энакин скайуоер когда уже злой, но с подрисованной бородой?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 01 Feb 2014, 21:13
Сообщение #274

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




О рыцаре забудь пока. Скоро будут другие фиксы.

Арбалетчика посмотрим потом. Твои примеры имеют слишком плавные цветовые переходы.

Сейчас для мода куда важнее портреты и новая графика городов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 01 Feb 2014, 21:20 (Сообщение отредактировал dr0n - 01 Feb 2014, 22:01)
Сообщение #275

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




ЧТо нужно стенам городов ничего не понятно в туториале. Какие есть, а каких нет не понятно. И как это должно выглядиеть тоже. А попртретам нужен список, чтоб люди знали кто нужен. А то уже нарков целая куча и рыцарей, а волшебниц совсем ничего. И хз че по новым городам.

Быстрофикс впоряде. Только почему носки внезапно стали фиолетовыми? Следующий фикс локти.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 01 Feb 2014, 21:48 (Сообщение отредактировал Orzie - 01 Feb 2014, 21:54)
Сообщение #276

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(dr0n @ 01 Feb 2014, 21:20) *
ЧТо нужно стенам городов ничего не понятно в туториале. Какие есть, а каких нет не понятно. И как это должно выглядиеть тоже. А попртретам нужен список, чтоб люди знали кто нужен. А то уже нарков целая куча и рыцарей, а волшебниц совсем ничего. И хз че по новым городам.

Большую часть контента я давать не рискую, потому что с двушным стилем знакомы немногие. Портреты хотя бы имеют индивидуальность и к ним требуется творческий подход.
Как это должно выглядеть - это не я должен объяснять, это надо самому понимать. В случае со стенами уж точно, двушка перед глазами, трёшная структура замков в бою перед глазами.

По портретам ты как раз ошибаешься, сейчас примерно равномерно по 1-2 на каждый класс, не считая Еретика. А нужно ещё по 4-5.

Из замков готовы: Рыцарь и Волшебница, а также подложка для Ведьмы. Если кто-то захочет попробовать создать трёшный вариант стен, готов обсудить.


Быстрофикс рыцаря.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 01 Feb 2014, 22:06
Сообщение #277

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17826 раз




Кстати, давно хотел спросить (условный оффтоп), почему частенько пиксельартные картинки выкладывают увеличенными в два раза?



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 01 Feb 2014, 22:08
Сообщение #278

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(Axolotl @ 01 Feb 2014, 22:06) *
Кстати, давно хотел спросить (условный оффтоп), почему частенько пиксельартные картинки выкладывают увеличенными в два раза?


А чтобы лучше видать было. В оригинальном разрешении людям часто приходится приближаться к монитору. Кто-то и х4 делает, и больше.

Ещё один фикс, с черепом. Уже не моих рук дело.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 01 Feb 2014, 22:15 (Сообщение отредактировал Axolotl - 01 Feb 2014, 22:16)
Сообщение #279

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17826 раз




Цитата(Orzie @ 02 Feb 2014, 02:08) *
Цитата(Axolotl @ 01 Feb 2014, 22:06) *
Кстати, давно хотел спросить (условный оффтоп), почему частенько пиксельартные картинки выкладывают увеличенными в два раза?


А чтобы лучше видать было. В оригинальном разрешении людям часто приходится приближаться к монитору. Кто-то и х4 делает, и больше.


Т.е. рисуется все в обычном масштабе, как и используется? А то я подумал, что может техническая фича-прием есть.
Кстати, может есть уже на примете какие-то заведомо грамотные туты по пиксель-арту? Я сам еще пока не решился это изучать (да и сам я не особо тутами пользуюсь), но мой сын активно изучает.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 02 Feb 2014, 00:55
Сообщение #280

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Эх, эксперименты перед сном)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

44 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31 July 2025 - 23:21
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика