![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата ![]() Не знаю. Всё-таки, как ни крути - шлем смотрится не в тему одеянию, плюс юнит откровенно дублирует лучника. Можешь попробовать сделать монахиню на подобие весталки из Heroes VI? Просто, ради интереса) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Многовато работы для вещей "ради интереса". Даже в этой теме уже скопилось материалу на две недели вперёд, на фиксы и споры.
И я категорически против чего-то монашеского для двушного Рыцаря - там и так есть Крестоносец с опцией "Ненавидит Нежить", живущий в Соборе. Арбалетчик - напрашивается, ибо есть уже луки и баллисты. Монахиня - притянута за уши, ибо трёшка. UPD. Боль и страдание продолжаются. Учёл всё, кроме черепов и угла щита - их очень геморроидально вырисовывать. Щит пускай и остаётся под 45, под это заточен и многий оригинальный двушный графон. Посмотрим реакцию. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
У него руки шире ног.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Доспехи доспехам рознь. Я не против утолщить ноги, но пока мало представляю, как это сделать, и наверное не сегодня.
Требуется сделать его выглядящим авторитетнее Вампира. |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Фиолетовый цвет на рыцаре немножко не сочетается с его гаммой. Может быть, его все-таки сделать черным?
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Чего вы там про скай-фай говорили)
Вообще, стильно, на надо продлевать агонию): 1) Чего-то он выше пояса светлее, чем ниже. 2) Ноги, по моему, должны быть толще на пиксель "в заднюю сторону". 3) чего-то не понял с рукой со щитом, кисть где? 4) закрученные рога все еще какие-то странные, буд-то утолщаются в конце -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Если честно, мне не нравятся изменения. Хотя вам виднее, конечно.
![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Фиолетовый цвет на рыцаре немножко не сочетается с его гаммой. Может быть, его все-таки сделать черным? А по-моему, нормально сочетается. И увы, но чёрный - это 100% не вариант. Палитра очень ограничена, и по правилу двушки все существа имеют один пиксель обводки. Сольётся всё к чертям. Если честно, мне не нравятся изменения. Хотя вам виднее, конечно. ![]() Ну, скажем так, работа больше пошла в экспериментальщину - я тоже был более доволен предыдущим концептом. Но я всё же хочу, чтобы моя работа прошла не зря - в том виде в мод его брать не хотели. Придётся делать его массивнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
![]() Напомнило ![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Типа того. Честно, мне больше нравится мой старый. С этим шлемом и мм6-ные рога бессмысленны, и по-моему, вполне он нормально смотрится на пятом уровне, сильнее мечника, но слабее паладина.
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Типа того. Честно, мне больше нравится мой старый. С этим шлемом и мм6-ные рога бессмысленны, и по-моему, вполне он нормально смотрится на пятом уровне, сильнее мечника, но слабее паладина. Да, мне тоже. У твоей предыдущей обработки нужно было только череп на наплечнике исправить и ноги скорректировать. Может быть добавить блики. А тут действительно уже агония... -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Вернусь попозже к рыцарю. Появились мысли.
Щас займёмся портретами, т.к. это попросту более актуально, в том числе и для следующего релиза. |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
Может нейлучшенной ей поменять шлем, например на норманский или позднесредневековый и добавить кольчугу? Арбалетчику предлагаю вот такой шлем: Если не ошибаюсь, в пятёрке нечто подобное было. ![]() Орзи, апгрейд арбалетчицы я видел(он нормальный на вид), я имел ввиду, что даунгрей без кольчуги слишком уж лучница в шлеме мечника. И сней надо, чтот-то придумать. В данном виде она не выглядит "авторитетней" копейщика. Нужно, что-то заменить, изменения которые не сильно выходят за рамки ее фигуры не сложно будет поменять, если будут спрайты арбалетчицы. А когда вернешься к рыцарю, не игнорируй меня сделай изгиб в локте, а то закидаю "ссаными тряпками". А прошлый череп-наплечник был лучше, сейчас не похоже на череп. И руки теперь как изоляторы на ЛЭП выглядят. А про ноги уже сказали. Не знаю. Всё-таки, как ни крути - шлем смотрится не в тему одеянию, плюс юнит откровенно дублирует лучника. Можешь попробовать сделать монахиню на подобие весталки из Heroes VI? Просто, ради интереса) Где-то тут на форуме обсуждали монахиню, но откинули ее, т.к. похожа на друида волшебницы, даже если откинуть капюшон. И сам город совсем не магический нежели в трешке. ![]() Угадавший персонажа с оригинальной картинки выиграет автомобиль! Энакин скайуоер когда уже злой, но с подрисованной бородой? |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
О рыцаре забудь пока. Скоро будут другие фиксы.
Арбалетчика посмотрим потом. Твои примеры имеют слишком плавные цветовые переходы. Сейчас для мода куда важнее портреты и новая графика городов. |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
ЧТо нужно стенам городов ничего не понятно в туториале. Какие есть, а каких нет не понятно. И как это должно выглядиеть тоже. А попртретам нужен список, чтоб люди знали кто нужен. А то уже нарков целая куча и рыцарей, а волшебниц совсем ничего. И хз че по новым городам.
Быстрофикс впоряде. Только почему носки внезапно стали фиолетовыми? Следующий фикс локти. |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
ЧТо нужно стенам городов ничего не понятно в туториале. Какие есть, а каких нет не понятно. И как это должно выглядиеть тоже. А попртретам нужен список, чтоб люди знали кто нужен. А то уже нарков целая куча и рыцарей, а волшебниц совсем ничего. И хз че по новым городам. Большую часть контента я давать не рискую, потому что с двушным стилем знакомы немногие. Портреты хотя бы имеют индивидуальность и к ним требуется творческий подход. Как это должно выглядеть - это не я должен объяснять, это надо самому понимать. В случае со стенами уж точно, двушка перед глазами, трёшная структура замков в бою перед глазами. По портретам ты как раз ошибаешься, сейчас примерно равномерно по 1-2 на каждый класс, не считая Еретика. А нужно ещё по 4-5. Из замков готовы: Рыцарь и Волшебница, а также подложка для Ведьмы. Если кто-то захочет попробовать создать трёшный вариант стен, готов обсудить. Быстрофикс рыцаря. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17826 раз ![]() |
Кстати, давно хотел спросить (условный оффтоп), почему частенько пиксельартные картинки выкладывают увеличенными в два раза?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Кстати, давно хотел спросить (условный оффтоп), почему частенько пиксельартные картинки выкладывают увеличенными в два раза? А чтобы лучше видать было. В оригинальном разрешении людям часто приходится приближаться к монитору. Кто-то и х4 делает, и больше. Ещё один фикс, с черепом. Уже не моих рук дело. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17826 раз ![]() |
Кстати, давно хотел спросить (условный оффтоп), почему частенько пиксельартные картинки выкладывают увеличенными в два раза? А чтобы лучше видать было. В оригинальном разрешении людям часто приходится приближаться к монитору. Кто-то и х4 делает, и больше. Т.е. рисуется все в обычном масштабе, как и используется? А то я подумал, что может техническая фича-прием есть. Кстати, может есть уже на примете какие-то заведомо грамотные туты по пиксель-арту? Я сам еще пока не решился это изучать (да и сам я не особо тутами пользуюсь), но мой сын активно изучает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Эх, эксперименты перед сном)
![]() -------------------- ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31 July 2025 - 23:21 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|