IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Требуется помощь художников!
DrSlash
сообщение 02 Feb 2014, 02:42
Сообщение #281


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Цитата(Agar @ 02 Feb 2014, 01:55) *
Эх, эксперименты перед сном)

А почему левша?)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Feb 2014, 02:49
Сообщение #282

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Почему бы и нет :-) Чемпионы в тройке, например, тоже левши, и тоже в связи с тем, что так они лучше смотрятся в игровом ракурсе.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 02 Feb 2014, 03:10
Сообщение #283


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Цитата(Vade Parvis @ 02 Feb 2014, 03:49) *
Почему бы и нет :-) Чемпионы в тройке, например, тоже левши, и тоже в связи с тем, что так они лучше смотрятся в игровом ракурсе.

Каждый день что-то новое о героях узнаю, интересно) Я сам левша, поэтому такие вещи обычно замечаю.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Feb 2014, 03:31
Сообщение #284

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Тоже левша)

P.S. А ещё живые мертвецы (неулучшенные) и гноллы постоянно оружие в левой руке держат.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 02 Feb 2014, 03:47
Сообщение #285


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Цитата(Vade Parvis @ 02 Feb 2014, 04:31) *
Тоже левша)

P.S. А ещё живые мертвецы (неулучшенные) и гноллы постоянно оружие в левой руке держат.

Вот живых мертвецов точно замечал, но им как раз держать оружие в правой руке было бы... проблематично)

А на самом деле все там амбидекстры -- просто одной рукой пользуются, когда армия нападает, а другой -- когда защищается


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 02 Feb 2014, 06:51 (Сообщение отредактировал Orzie - 02 Feb 2014, 07:48)
Сообщение #286

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(Agar @ 02 Feb 2014, 00:55) *
Эх, эксперименты перед сном)

Вот череп на наплечнике у тебя хорош. Стоит обратиться к нему. Оружие менять не хотелось бы, да и так он скорее на лесоруба похож.
Лицо надо тоже сверить, и возможно переднюю сторону ног.

Цитата(Axolotl @ 01 Feb 2014, 22:15) *
Т.е. рисуется все в обычном масштабе, как и используется? А то я подумал, что может техническая фича-прием есть.
Кстати, может есть уже на примете какие-то заведомо грамотные туты по пиксель-арту? Я сам еще пока не решился это изучать (да и сам я не особо тутами пользуюсь), но мой сын активно изучает.


Так а там много не надо. Я вообще в MS Paint большую часть правок делаю. Обычно люди пользуются тем же фотошопом, и Гимпом для некоторых операций.

Рисуется в х2-масштабе, чтобы виднее было (я также использую лупу), и протыкиваю четверными пикселями, которые есть в моём пэинте (в семёрочном пэинте их нет), стараясь соблюдать эту кратность.

Ты вроде читал эту тему и до этого - можно рисовать в фш руками, а потом делать грамотную пикселизацию при помощи примочек. Так был сделан этот Варлок (я уже допиливал руками косметику)

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 02 Feb 2014, 07:42
Сообщение #287

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 399
Спасибо сказали: 3238 раз




Цитата(DrSlash @ 02 Feb 2014, 03:47) *
А на самом деле все там амбидекстры -- просто одной рукой пользуются, когда армия нападает, а другой -- когда защищается
Когда один юнит нападает на другой с тыла, рука с оружием тоже меняется, у обоих (при наличии, конечно).


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 02 Feb 2014, 10:11 (Сообщение отредактировал dr0n - 02 Feb 2014, 10:14)
Сообщение #288

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




Цитата(Orzie @ 19 Jan 2014, 01:28) *
Маги: среднего возраста Астрал (прибыл в Антагарич недавно к событиям RoE), маг-полурослик Гурвилин из Героев 4 (в био напрямую написано, что воевал в SW)
Некроманты: Нимбус[/i]

Астрала nosferatu рисовал. А нимбус в Энроте в каком каком виде? В живом или же дохлом?

Вот такого нарка кто-нибудь допилит? С цветами задника и одежды не хватает фантазии. Тучки, луну, полнолуние или здание может? И фейс подредактировать надо.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 02 Feb 2014, 10:14
Сообщение #289

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




О Нимбусе нет информации, скорее всего в том же виде, что и в Героях 3. И как я уже говорил, новые герои > трёшных.

Интересная идея с капитанами, я о ней не задумывался, хотя лежит на поверхности. Выглядит в принципе вполне реализуемо.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 02 Feb 2014, 10:38
Сообщение #290

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
А почему левша?)

Не на той стороне фронта оказался)
Цитата
Оружие менять не хотелось бы, да и так он скорее на лесоруба похож.

Чего-то просто вспомнился "Рыцарь-мясник" из локализации) Собссно, "Cuisinart" по немецки.. чего-то там с кулинарией и связано, есть даже такой производитель кухонных комбайнов)
А вообще, если башка будет в профиль, думаю, все-таки, заднего красного видно быть не должно. Второго мелкого рога тоже. Хотя, у него их вообще три.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 02 Feb 2014, 10:46
Сообщение #291

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата

Пятый ничего.

Цитата
И я категорически против чего-то монашеского для двушного Рыцаря - там и так есть Крестоносец с опцией "Ненавидит Нежить", живущий в Соборе. Арбалетчик - напрашивается, ибо есть уже луки и баллисты. Монахиня - притянута за уши, ибо трёшка.

Ну, тут скорее авторское неприятие образа в целом. Так-то можно всё притянуть, ведь на Энроте монахи и клирики были. Да и моб может и не ненавидеть нежить, а исполнять кастерские (молитва) или стрелковые функции.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 02 Feb 2014, 10:50
Сообщение #292

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Видишь ли, наличие Монахов тесно связано с магическим юнитом. А двушный Рыцарь - это просто кондовая Сила, как и Варвар. Не должно там быть магии.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 02 Feb 2014, 10:53
Сообщение #293

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Orzie @ 02 Feb 2014, 11:50) *
Видишь ли, наличие Монахов тесно связано с магическим юнитом. А двушный Рыцарь - это просто кондовая Сила, как и Варвар. Не должно там быть магии.

Насколько я помню, кто-то из игроков описывал, что именно благодаря дешевой отстройке рыцарь очень хорошо проявляет себя как маг.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 02 Feb 2014, 10:56
Сообщение #294

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(nosferatu @ 02 Feb 2014, 10:53) *
Цитата(Orzie @ 02 Feb 2014, 11:50) *
Видишь ли, наличие Монахов тесно связано с магическим юнитом. А двушный Рыцарь - это просто кондовая Сила, как и Варвар. Не должно там быть магии.

Насколько я помню, кто-то из игроков описывал, что именно благодаря дешевой отстройке рыцарь очень хорошо проявляет себя как маг.

Это неважно, как игроки уже поворачивали игру в свою сторону за счёт её недоработок. Важна стилистика. В старкрафте в мультиплеере тоже ухитрялись делать раш рабочими, и побеждали, но это не значит, что концептуально это подразумевалось.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DRONыч
сообщение 02 Feb 2014, 11:04
Сообщение #295

von Kerman
Сообщений: 728
Спасибо сказали: 529 раз




Цитата(Orzie @ 02 Feb 2014, 01:08) *
Цитата(Axolotl @ 01 Feb 2014, 22:06) *
Кстати, давно хотел спросить (условный оффтоп), почему частенько пиксельартные картинки выкладывают увеличенными в два раза?


А чтобы лучше видать было. В оригинальном разрешении людям часто приходится приближаться к монитору. Кто-то и х4 делает, и больше.

Ещё один фикс, с черепом. Уже не моих рук дело.



Мне кажется, что рыцарь стоит по стойке смрино, надо ему руки слегка согнуть. И, по-моему, фиолетовые ботинки как-то странно смотрятся.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 02 Feb 2014, 12:23
Сообщение #296

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(Orzie @ 02 Feb 2014, 10:51) *
Так а там много не надо. Я вообще в MS Paint большую часть правок делаю. Обычно люди пользуются тем же фотошопом, и Гимпом для некоторых операций.
Рисуется в х2-масштабе, чтобы виднее было (я также использую лупу), и протыкиваю четверными пикселями, которые есть в моём пэинте (в семёрочном пэинте их нет), стараясь соблюдать эту кратность.
Ты вроде читал эту тему и до этого - можно рисовать в фш руками, а потом делать грамотную пикселизацию при помощи примочек. Так был сделан этот Варлок (я уже допиливал руками косметику)


Не, какую прогу использовать и как пикселями в экран тыкать это и так понятно)))) Просто, насколько знаю, в искусстве пиксель арта есть еще и некоторые прочие тонкости. Dithering например или про гамму и контрасты на уровне двух-трех пикселей. Также, есть же разные естественные проблемы, типа как уместить максимум информации, будучи ограниченным в кол-ве пикселей, и разные способы решения, типа там, разные способы как изобразить глаз/рот/колечко/пальцы/кольчугу. Понятно, что это смотрится тупо на примерах, но подумал, что может уже есть какая-то готовая подборка таких решений в одном источнике.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 02 Feb 2014, 15:17
Сообщение #297

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Может и есть, я обычно изобретаю велосипед, потому что не художник. Само получается кое-что, и только. (:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 02 Feb 2014, 15:38 (Сообщение отредактировал Orzie - 02 Feb 2014, 15:38)
Сообщение #298

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз






Господа, вопрос о переносе Лучницы как рыцарский или волшебничный портрет остаётся открытым. Спрайты из ММ6 могу предоставить.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 03 Feb 2014, 21:28
Сообщение #299

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Закос под Кристиана) ну хз..


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 03 Feb 2014, 21:29 (Сообщение отредактировал Orzie - 03 Feb 2014, 21:30)
Сообщение #300

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




А мне очень нравится. Надо только вероятнее его чуток помоложе сделать (помня, что он совсем юноша во время Войн за Наследство, ещё ученик-выпускник артиллерийской Академии).
Особенно нравится и то, что ракурс не как у классического - никто не подумает, что конверсия.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

44 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 August 2025 - 09:22
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика