![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Почему бы и нет :-) Чемпионы в тройке, например, тоже левши, и тоже в связи с тем, что так они лучше смотрятся в игровом ракурсе.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Почему бы и нет :-) Чемпионы в тройке, например, тоже левши, и тоже в связи с тем, что так они лучше смотрятся в игровом ракурсе. Каждый день что-то новое о героях узнаю, интересно) Я сам левша, поэтому такие вещи обычно замечаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Тоже левша)
P.S. А ещё живые мертвецы (неулучшенные) и гноллы постоянно оружие в левой руке держат. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Тоже левша) P.S. А ещё живые мертвецы (неулучшенные) и гноллы постоянно оружие в левой руке держат. Вот живых мертвецов точно замечал, но им как раз держать оружие в правой руке было бы... проблематично) А на самом деле все там амбидекстры -- просто одной рукой пользуются, когда армия нападает, а другой -- когда защищается ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Эх, эксперименты перед сном) ![]() Вот череп на наплечнике у тебя хорош. Стоит обратиться к нему. Оружие менять не хотелось бы, да и так он скорее на лесоруба похож. Лицо надо тоже сверить, и возможно переднюю сторону ног. Т.е. рисуется все в обычном масштабе, как и используется? А то я подумал, что может техническая фича-прием есть. Кстати, может есть уже на примете какие-то заведомо грамотные туты по пиксель-арту? Я сам еще пока не решился это изучать (да и сам я не особо тутами пользуюсь), но мой сын активно изучает. Так а там много не надо. Я вообще в MS Paint большую часть правок делаю. Обычно люди пользуются тем же фотошопом, и Гимпом для некоторых операций. Рисуется в х2-масштабе, чтобы виднее было (я также использую лупу), и протыкиваю четверными пикселями, которые есть в моём пэинте (в семёрочном пэинте их нет), стараясь соблюдать эту кратность. Ты вроде читал эту тему и до этого - можно рисовать в фш руками, а потом делать грамотную пикселизацию при помощи примочек. Так был сделан этот Варлок (я уже допиливал руками косметику) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
А на самом деле все там амбидекстры -- просто одной рукой пользуются, когда армия нападает, а другой -- когда защищается Когда один юнит нападает на другой с тыла, рука с оружием тоже меняется, у обоих (при наличии, конечно).
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
Маги: среднего возраста Астрал (прибыл в Антагарич недавно к событиям RoE), маг-полурослик Гурвилин из Героев 4 (в био напрямую написано, что воевал в SW) Некроманты: Нимбус[/i] Астрала nosferatu рисовал. А нимбус в Энроте в каком каком виде? В живом или же дохлом? Вот такого нарка кто-нибудь допилит? С цветами задника и одежды не хватает фантазии. Тучки, луну, полнолуние или здание может? И фейс подредактировать надо. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
О Нимбусе нет информации, скорее всего в том же виде, что и в Героях 3. И как я уже говорил, новые герои > трёшных.
Интересная идея с капитанами, я о ней не задумывался, хотя лежит на поверхности. Выглядит в принципе вполне реализуемо. |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата А почему левша?) Не на той стороне фронта оказался) Цитата Оружие менять не хотелось бы, да и так он скорее на лесоруба похож. Чего-то просто вспомнился "Рыцарь-мясник" из локализации) Собссно, "Cuisinart" по немецки.. чего-то там с кулинарией и связано, есть даже такой производитель кухонных комбайнов) А вообще, если башка будет в профиль, думаю, все-таки, заднего красного видно быть не должно. Второго мелкого рога тоже. Хотя, у него их вообще три. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата ![]() Пятый ничего. Цитата И я категорически против чего-то монашеского для двушного Рыцаря - там и так есть Крестоносец с опцией "Ненавидит Нежить", живущий в Соборе. Арбалетчик - напрашивается, ибо есть уже луки и баллисты. Монахиня - притянута за уши, ибо трёшка. Ну, тут скорее авторское неприятие образа в целом. Так-то можно всё притянуть, ведь на Энроте монахи и клирики были. Да и моб может и не ненавидеть нежить, а исполнять кастерские (молитва) или стрелковые функции. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Видишь ли, наличие Монахов тесно связано с магическим юнитом. А двушный Рыцарь - это просто кондовая Сила, как и Варвар. Не должно там быть магии.
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Видишь ли, наличие Монахов тесно связано с магическим юнитом. А двушный Рыцарь - это просто кондовая Сила, как и Варвар. Не должно там быть магии. Насколько я помню, кто-то из игроков описывал, что именно благодаря дешевой отстройке рыцарь очень хорошо проявляет себя как маг. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Видишь ли, наличие Монахов тесно связано с магическим юнитом. А двушный Рыцарь - это просто кондовая Сила, как и Варвар. Не должно там быть магии. Насколько я помню, кто-то из игроков описывал, что именно благодаря дешевой отстройке рыцарь очень хорошо проявляет себя как маг. Это неважно, как игроки уже поворачивали игру в свою сторону за счёт её недоработок. Важна стилистика. В старкрафте в мультиплеере тоже ухитрялись делать раш рабочими, и побеждали, но это не значит, что концептуально это подразумевалось. |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз ![]() |
Кстати, давно хотел спросить (условный оффтоп), почему частенько пиксельартные картинки выкладывают увеличенными в два раза? А чтобы лучше видать было. В оригинальном разрешении людям часто приходится приближаться к монитору. Кто-то и х4 делает, и больше. Ещё один фикс, с черепом. Уже не моих рук дело. ![]() Мне кажется, что рыцарь стоит по стойке смрино, надо ему руки слегка согнуть. И, по-моему, фиолетовые ботинки как-то странно смотрятся. |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Так а там много не надо. Я вообще в MS Paint большую часть правок делаю. Обычно люди пользуются тем же фотошопом, и Гимпом для некоторых операций. Рисуется в х2-масштабе, чтобы виднее было (я также использую лупу), и протыкиваю четверными пикселями, которые есть в моём пэинте (в семёрочном пэинте их нет), стараясь соблюдать эту кратность. Ты вроде читал эту тему и до этого - можно рисовать в фш руками, а потом делать грамотную пикселизацию при помощи примочек. Так был сделан этот Варлок (я уже допиливал руками косметику) Не, какую прогу использовать и как пикселями в экран тыкать это и так понятно)))) Просто, насколько знаю, в искусстве пиксель арта есть еще и некоторые прочие тонкости. Dithering например или про гамму и контрасты на уровне двух-трех пикселей. Также, есть же разные естественные проблемы, типа как уместить максимум информации, будучи ограниченным в кол-ве пикселей, и разные способы решения, типа там, разные способы как изобразить глаз/рот/колечко/пальцы/кольчугу. Понятно, что это смотрится тупо на примерах, но подумал, что может уже есть какая-то готовая подборка таких решений в одном источнике. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Может и есть, я обычно изобретаю велосипед, потому что не художник. Само получается кое-что, и только. (:
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
![]() Господа, вопрос о переносе Лучницы как рыцарский или волшебничный портрет остаётся открытым. Спрайты из ММ6 могу предоставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Закос под Кристиана) ну хз..
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
А мне очень нравится. Надо только вероятнее его чуток помоложе сделать (помня, что он совсем юноша во время Войн за Наследство, ещё ученик-выпускник артиллерийской Академии).
Особенно нравится и то, что ракурс не как у классического - никто не подумает, что конверсия. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 August 2025 - 09:22 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|