IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Требуется помощь художников!
Agar
сообщение 03 Feb 2014, 21:30
Сообщение #301

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




ладно, придумаю сегодня-завтра.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 03 Feb 2014, 21:31 (Сообщение отредактировал Orzie - 03 Feb 2014, 21:37)
Сообщение #302

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(Agar @ 03 Feb 2014, 21:30) *
ладно, придумаю сегодня-завтра.

Ну курс верный, можно просто чуток убавить растительности на лице. Хотя рыжий он кстати круче выглядит)


Для верности можно предположить, что в SW ему 18 и он необычайно талантлив с баллистой, но хочет стать Алхимиком и совершить кругосветку (на которую он отправляется спустя лет 7-8, и потом встречает Катерину после своих злоключений на регне).
В классической RoE ему уже явно тридцатка.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 03 Feb 2014, 21:46
Сообщение #303

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Цитата(Orzie @ 03 Feb 2014, 22:31) *
на которую он отправляется спустя лет 7-8, и потом встречает Катерину после своих злоключений на регне

Это была не кругосветка, плавание вообще должно было длиться три часа.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 03 Feb 2014, 21:48
Сообщение #304

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(XEL @ 03 Feb 2014, 22:46) *
Цитата(Orzie @ 03 Feb 2014, 22:31) *
на которую он отправляется спустя лет 7-8, и потом встречает Катерину после своих злоключений на регне

Это была не кругосветка, плавание вообще должно было длиться три часа.

Вот тут давай поподробней - инфа на Age of Heroes крайне неправильная. Куда он плыл и зачем?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 03 Feb 2014, 21:49
Сообщение #305

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Цитата(Orzie @ 03 Feb 2014, 22:31) *
В классической RoE ему уже явно тридцатка.

Даже побольше, думаю. Наверное, уже вторая половина четвертого десятка. В этом случае во время SW ему где-то 25-28, борода вполне может быть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 03 Feb 2014, 21:53
Сообщение #306

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(XEL @ 03 Feb 2014, 22:49) *
Цитата(Orzie @ 03 Feb 2014, 22:31) *
В классической RoE ему уже явно тридцатка.

Даже побольше, думаю. Наверное, уже вторая половина четвертого десятка. В этом случае во время SW ему где-то 25-28, борода вполне может быть.

Ну, в этом случае даже удобней, Агару можно особо не напрягаться. Но в 28 уже как-то поздновато хотеть стать алхимиком) Я всегда представлял его юнцом в те времена.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 03 Feb 2014, 21:54 (Сообщение отредактировал XEL - 03 Feb 2014, 21:54)
Сообщение #307

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Цитата(Orzie @ 03 Feb 2014, 22:48) *
Цитата(XEL @ 03 Feb 2014, 22:46) *
Цитата(Orzie @ 03 Feb 2014, 22:31) *
на которую он отправляется спустя лет 7-8, и потом встречает Катерину после своих злоключений на регне

Это была не кругосветка, плавание вообще должно было длиться три часа.

Вот тут давай поподробней - инфа на Age of Heroes крайне неправильная. Куда он плыл и зачем?

По сути, никуда и не плыл, это был трехчасовой круиз с целью отдыха, но корабль попал в шторм. Неделю скитались по морю, причалив наконец на регнанских островах. На Age of Heroes это и написано, все правильно. Там копипаст описания этой кампании из мануала.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 03 Feb 2014, 21:55
Сообщение #308

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




А, я ошибся, прочитал вместо pre-dating the "Restoration Wars" - the "Succession Wars".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 03 Feb 2014, 21:59 (Сообщение отредактировал XEL - 03 Feb 2014, 21:59)
Сообщение #309

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Цитата(Orzie @ 03 Feb 2014, 22:53) *
Но в 28 уже как-то поздновато хотеть стать алхимиком)

Так ведь и не говорится, что именно во времена SW он собиался алхимиком, только что это было в молодости, но отец настоял на военной карьере, в которой Кристиан преуспел. А мечта стать алхимиком у него осталась на всю жизнь.

С юнцом во время SW тоже интересный вариант. Портрет, с одной стороны, можно поменять, но и сделанный Агаром может сойти за 20-летнего)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 03 Feb 2014, 22:04
Сообщение #310

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Может, да. Можно чуток сделать ему "триммер" во время уже моих фиксов) Ну, про алхимика и про отца с военной карьерой в биографии сказать и планируется. Я вот щас размышляю, можно ли было бы его запихать в кампании Мандата Небес, но по годам чуть-чуть не сходится, увы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 03 Feb 2014, 22:05
Сообщение #311

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




А он вообще не парфюмером мечтал стать? Или это в русской версии?)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 03 Feb 2014, 22:09 (Сообщение отредактировал Orzie - 03 Feb 2014, 22:09)
Сообщение #312

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Это в какой-то из русских, да. Ещё помню пену, у меня в пиратке было переведено Алхимик, но вводный timed event второй миссии кампании писал о том, что Кристиан возле таверны держит в руках бутылку с надписью БАЛТИКА - ЗНАМЕНИТОЕ ПИВО РОССИИ.
Но это уже конечно из другой оперы. Кристиан у тебя достойный вышел, скорее всего править его будет в удовольствие.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 03 Feb 2014, 22:10 (Сообщение отредактировал XEL - 03 Feb 2014, 22:10)
Сообщение #313

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Цитата(Agar @ 03 Feb 2014, 23:05) *
А он вообще не парфюмером мечтал стать? Или это в русской версии?)

Да, это не дословный перевод Fragrance Alchemist, но смысл такой.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 05 Feb 2014, 22:24 (Сообщение отредактировал dr0n - 05 Feb 2014, 22:28)
Сообщение #314

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




Я не смог расковырять архивы SW мода и вытащить дефы замка и волщебницы. Такие версие на скринах еще актуальные?

Если, да тут у них графические баги: 1) стены не входят в башни, а заканчиваются перед ней.
2)кусок стены входящей в башню завален назад.
3)следы копипасты
4) разное сужение овалов, должно быть одинаковое в игре(в реальности ближаяшая башня самый широкий овал, дальние уже)
5) в двушки были разные углы поворота для каждой ячеек стен, в трешке же ячейки стен, которые выше ворот на одном уровне поворота, а те что ниже на своем на другом. художник SW moda пытался наложить двушный вариант на трешный копипастой, а надо было сделать поворот двушной на несколько градусов и потом накладывать(лично мое мнение)

Вот нарко стены в стиле верхних скринов( с маленькими башенками ворот вместо толстых двушных) с пока еще такими же багами


Если нужно, я могу сделать каждый элемент целые и рзрушенные сразу под заготовку в деф с разрушенными стенами и без багов, если надо. Но нужны распакованные пнг из дефов волшебницы или рыцаря. А то если их натягивать на трешные элементы методом тыка это очень трудно и почти не реально попасть с первого раза. И элементы осколков стен лениво вручную рисовать, когда есть уже готовые в моде.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 05 Feb 2014, 23:36
Сообщение #315

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Если, да тут у них графические баги:

+тут жутко увеличенная кладка у центральной башни, и у рыцаря какая-то непонятная подсветка зубцов на башнях оранжевым цветом.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 06 Feb 2014, 06:41 (Сообщение отредактировал Orzie - 06 Feb 2014, 06:42)
Сообщение #316

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Любые дефы, какие необходимы, я тебе могу найти. Они в ресурсах кусочками (три состояния каждого куска стены - целая, побитая и разбитая), не цельной картинкой. И сомневаюсь, что это можно просто и легко изменить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 06 Feb 2014, 09:02 (Сообщение отредактировал dr0n - 06 Feb 2014, 09:05)
Сообщение #317

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




Цитата(Orzie @ 06 Feb 2014, 07:41) *
Любые дефы, какие необходимы, я тебе могу найти. Они в ресурсах кусочками (три состояния каждого куска стены - целая, побитая и разбитая), не цельной картинкой. И сомневаюсь, что это можно просто и легко изменить.

Если быть точнее полностью разбитая этот кусок - это сама башня(она так и нарисованна с кусочками), на нее накладывается сверху полуразбитая или целая стена. Начальная картинка это самая верхняя горизонтальная стена, все что ниже накладывается сверху. Чтоб сделать полуразрушенную надо выдрать куски осколков из готовых замковских и волшебнчных(в двушке они одинаковые были, и в моде должны быть одинакоые) и наложить на целую стену, и подрисовать трещины. А все кусочки картинок для всех замков вроде имееют одни и те же координаты(кроме ведьмы), просто нужно будет в этих кусочках наложить новым слоем новую башенку или стену и отцентровать по заднему слою.

Цитата(Agar @ 06 Feb 2014, 00:36) *
Цитата
Если, да тут у них графические баги:

+тут жутко увеличенная кладка у центральной башни, и у рыцаря какая-то непонятная подсветка зубцов на башнях оранжевым цветом.

Просто центральную башню делали растягиванием(так как прямую к нам кладку еще можно сложить заного, то боковую под правильным углом геморно). Для некроманта и Варлока центральную башню не проблема, там заштукатурена стена.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 06 Feb 2014, 09:42
Сообщение #318

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Вот архивы стен рыцаря и волшебницы.

Да, на скриншотах именно те, что в моде и сейчас.

256 цветов PCX

https://www.dropbox.com/s/33is3i1b64jfpy9/castle%20walls.rar


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 06 Feb 2014, 10:24 (Сообщение отредактировал Agar - 06 Feb 2014, 10:29)
Сообщение #319

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Просто центральную башню делали растягиванием

Да понятно, конечно, но выглядит вырвиглазно, можно было б лучше сделать. Просто раскопипастить участок кладки на всю площадь стены и перетасовать немного.
Цитата
боковую под правильным углом геморно

По моему, просто нужно сделать кусок стены без кладки, вырезать из нее этот параллелограмм и провести/накопипастить линии кладки параллельно его сторонам.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 06 Feb 2014, 13:46 (Сообщение отредактировал Orzie - 06 Feb 2014, 14:00)
Сообщение #320

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Вот, первые попытки. У меня пока не получается фиксить под старый двушный стиль (у того же Амброза слишком тёмные черты, резче переходы, менее красивое лицо, больше контрасты). Может, получится потом.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

44 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1 August 2025 - 20:52
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика