![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 727 Спасибо сказали: 526 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16065 раз ![]() |
Это сделаю сегодня ближе к вечеру, как и другие фиксы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 514 Спасибо сказали: 3362 раза ![]() |
Цитата А как так пикселизировать? Самое простое - инструментом "резкость".Как далеко от совершенства.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16065 раз ![]() |
Думаю, можно поправить. Только голубую штуку лучше убрать. Ракурс тот, что нужно, глаза почти те же, и балахон вообще отпад.
Палитра сверялась, или так, на глаз рисовано? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 514 Спасибо сказали: 3362 раза ![]() |
Где именно правка требуется? у меня какие-то подозрения насчёт ракурса.
Я напрямик брала из палитры цвета.) |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16065 раз ![]() |
Ну, по идее, правка нужна везде, я не смогу так объяснить) Но я вижу, что 100% можно сделать то, что нужно. Я с нуля плохо рисую, мне нужны как раз вот такие драфты, чтобы пиксель артом уже регулировать.
Ну вот из такого - разумеется рот, очертания носа, бороды, левая половина лба слишком выпуклая, ну и всё в этом духе. Волосы, кстати, ок. Из всего озвученного, думаю, сложности только с лицом могут возникнуть, так что круто. Вечером попробую добраться и до этого варлока (но не факт, сначала надо те три доделать + всё никак не доберусь до гоблина, наверное гоблина всё же в последнюю очередь). Решение с серьгой и зачёсанными волосами удачное, должно остаться по-любому. А, вот ещё вижу, что есть одиночные пиксели при двойном увеличении каждого пространства портрета. Это нужно тоже мне будет править. В игре ведь разрешение не такое, и пиксели могут съехать, портя картинку. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Где именно правка требуется? По крайней мере, пропорции, как-то так должны быть, по моему, грубо говоря) ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16065 раз ![]() |
Да, хорошие фиксы. Собственно, лишь цвета нужно будет менять, и рот наклонять в соответствии с ракурсом. Если больше не будет предложений, я потом займусь собственно цветовыми переходами и прочей полировкой.
Задник, кстати, хорош. И балахон вообще не нуждается во вмешательстве. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 514 Спасибо сказали: 3362 раза ![]() |
Ну вот как-то так..
![]() Наверное, мне стоило сказать сразу, что верхняя половина уха волосами прикрыта х) |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16065 раз ![]() |
Зря Агаровский не использовала как основу, у него пропорции точнее выдержаны, и глаза в старом варианте более стеклянные, что и требуется. Ладно, посмотрю что можно сделать.
Ухо я бы тоже не стал прикрывать, а заправил бы волосы за него. Иначе проблемы с перспективой. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 514 Спасибо сказали: 3362 раза ![]() |
Агаровский в jpg-е, при приближении всё размазано(
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16065 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
Цитата А как так пикселизировать? Самое простое - инструментом "резкость".Еще проще например в Paint.NET есть эффект "укрупнение пикселя", а потом уже резкость. Можно еще просто брать изображение в высоком качестве и умешить его в 50% 25% (или сразу в 58Х64пикселя)и само все отпикселируется, А потом уже играться с цветами. Agar и Арысь-Поле у вас шикарно получаются портреты, но вы делаете их в разрешении под Homm2, а в моде пиксели крупнее будут, много лишнее работы получается, на экране это будет выглядеть так ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16065 раз ![]() |
Про пиксели я уже сказал, буду править самостоятельно.
В жпг не сохраняем! Жмутся цвета, вся работа по соответствию с двушной палитрой становится напрасной. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 514 Спасибо сказали: 3362 раза ![]() |
Взяла агаровский вариант, слегка поправила и прогнала через "пикселизацию".
А что, теперь мне нравится) И джипег не помешал. Разве что, имхо, bmp -идеальный вариант для сохранения портретов в будущем. С отрисовыванием кистью в 1-3 рх. ![]() (png) |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Агаровский в jpg-е, при приближении всё размазано( Я планировал, что это просто рекомендации как лучше некоторые части лица смотрелись бы) ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16065 раз ![]() |
Вот теперь всех вас люблю я, вот теперь всех вас хвалю я)
![]() Арысь-Поле, сможешь ультимативный вариант в png шандарахнуть на агаровский пнг? |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 514 Спасибо сказали: 3362 раза ![]() |
Он и так в пнг выложен) Джипег реанимировать удалось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16065 раз ![]() |
Так за исходник-то ты жпг брала. А там вся зелень, даже которая на фоне, стала светлее и размытее.
Вторая - единственная чёткая. http://imagizer.imageshack.us/v2/800x600q90/13/79nv.png ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16065 раз ![]() |
Agar, реквестирую также и png-шный портрет женщины-рыцаря в берете.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 July 2025 - 09:27 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|