IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Требуется помощь художников!
Orzie
сообщение 16 Feb 2014, 22:22
Сообщение #421

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Киво говорит, что на самом деле практически нет проблем с половскими портретами, поскольку они редко стоят рядом с оригинальными (в игре). Про фикс он сказал, что слишком мягкий (хоть я и не согласен).

Этот портрет я в любом случае сохраню, чтобы в будущем была стопроцентная возможность вернуться к переосмыслению половских, когда все новые будут сделаны и утверждены. Новые-то точно стилизовать под стандартную двушку будем.

Кстати, может, иметь один класс с таким стилем и неплохо. Как-никак, в любых героях 1-3 мы видим портрет и сразу можем угадать, какого он класса. Ну, в 1-2 точно.

Однако, изменения размера лиц должны быть на обязательной основе. Сразу позволяет взглянуть на двушные портреты по-новому, с трёшного ракурса.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 16 Feb 2014, 22:53
Сообщение #422

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Orzie @ 16 Feb 2014, 22:25) *
Думаю опросец бомбануть, как волосы пофикшены будут у доцентовского рестайленного. Момент важный, и я думаю, многие недовольны несовпадением стилей (хотя я привык, и мне новый стиль нравился особенно - воспринимал героев как уникальных).

Поправил волосы, а заодно и нормально уменьшил Димитрия


-----
Но, видимо, это уже неактуально. Очень жаль, опрос мог прояснить мнение окружающих достаточно наглядно. Уверен, что большинству местных художников (да и вообще художников) вариант одного стиля портретов для игры покажется более естественным, чем, почему-то, двух. Причем 90% нормальных и 10 по неясным причинам отличающихся.

Цитата
Киво говорит, что на самом деле практически нет проблем с половскими портретами, поскольку они редко стоят рядом с оригинальными (в игре).

А почему они появляются реже остальных? Странный аргумент, если у игрока хотя бы четыре-пять героев — скорее всего одним из них будет таким.

В каком смысле слишком "мягкий" фикс?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 16 Feb 2014, 22:57 (Сообщение отредактировал Orzie - 16 Feb 2014, 22:58)
Сообщение #423

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(Docent Picolan @ 16 Feb 2014, 22:53) *
Поправил волосы, а заодно и нормально уменьшил Димитрия


-----
Но, видимо, это уже не актуально. Очень жаль, опрос мог прояснить мнение окружающих достаточно наглядно.

А я его сделаю завтра в прайм тайм. Мне нравятся фиксы, да. Потому и говорю, что дело не спущено на тормозах - сначала делаем новые (ибо заполнение слотов в приоритете, убрать франкенштейны и ворованные из других игр), затем полируем их, а потом, как я полагаю, уже всем захочется общего стиля, ибо вся остальная масса будет выполнена в нужной стилистике.




Цитата(Docent Picolan @ 16 Feb 2014, 22:53) *
В каком смысле слишком "мягкий" фикс?

"It looks a bit bland" ©

Цитата
Hmm to be honest I would stick with the original one. The one the Hota leader made is too bland.

If you put them next to other h2 portraits, they stand out a little, but in game you wouldnt realise the difference
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 16 Feb 2014, 23:22
Сообщение #424

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
"It looks a bit bland" ©

Вообще, по сравнению с нынешним весьма даже sharp ꞉)

Цитата
If you put them next to other h2 portraits, they stand out a little, but in game you wouldnt realise the difference

Сложно не заметить разницы в игре, бросается в глаза. Половские портреты отличные, в чем и суть, но нарисованы в другом стиле, другим художником. Когда можно это исправить (с уважением к оригиналу и без отсебятины) — почему бы не исправить.

Ладно, параноидальный перфекционизм, возможно, наше локальное заболевание, не будем-те разносить заразу ꞉) Но вообще, пусть зарегится тут на досуге ваш командор. Количество производимого здесь контента уже достаточно чтоб почтить окружающих своим присутствием ꞉) Тем более, по всей видимости, есть предмет для cра... конструктивного обсуждения.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 16 Feb 2014, 23:33
Сообщение #425

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Да он даже на англ. оф. форуме щас не появляется, я рулю делами. Проблемы ИРЛ. Я ему кидаю все необходимые ссылки сюда, чтобы он мучал гугл транслэйт.

Кстати, я бы хотел попросить/предложить/умолить/нужное подчеркнуть проделать ту же самую операцию с Лордом Хаартом, что ты сделал с Артуриусом. Уж больно двушно вышло - я бы так точно не смог со своими доисторическими попиксельными техниками.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 17 Feb 2014, 09:47
Сообщение #426

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 424
Спасибо сказали: 3294 раза




Цитата(Docent Picolan @ 15 Feb 2014, 16:47) *

На Рейвена из MM3 похож чем-то.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 17 Feb 2014, 10:17
Сообщение #427

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(tolich @ 17 Feb 2014, 09:47) *
Цитата(Docent Picolan @ 15 Feb 2014, 16:47) *

На Рейвена из MM3 похож чем-то.



Цитата(Orzie @ 15 Feb 2014, 06:03) *
И надо будет глянуть на все хайрезовые морды, типа таких. Я думаю, из этого 100% получается варвар.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 17 Feb 2014, 11:09
Сообщение #428

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 424
Спасибо сказали: 3294 раза




Теперь, когда приодели и причесали.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 17 Feb 2014, 11:13
Сообщение #429

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ну, так уж Доцент его интерпретировал. Вышло, впрочем, всё равно классно. Оригинал имеет весьма заметную анимешность в рисовке, кстати, и в портрет это тоже несколько передалось, что надо будет исправлять в фиксах.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 17 Feb 2014, 13:17
Сообщение #430

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Кстати, может, иметь один класс с таким стилем и неплохо. Как-никак, в любых героях 1-3 мы видим портрет и сразу можем угадать, какого он класса. Ну, в 1-2 точно.

Ну, в принципе, половских портретов не 16, тоже понадобятся новые, и хз, есть ли люди, способные так же качественно сделать)
Может, их вообще в двух вариантах пихнуть, стилизованные - фракционные, оригинальные - сюжетные)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 17 Feb 2014, 13:27 (Сообщение отредактировал Orzie - 17 Feb 2014, 13:45)
Сообщение #431

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




На самом деле моё слово для Киво тоже кое-что значит. Так что концепт Доцента легитимен. Как заполним все пустые вакансии и отполируем, решение о половских портретах будет принято быстро. Он, скорее, беспокоился о трате времени.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 17 Feb 2014, 14:19 (Сообщение отредактировал Orzie - 17 Feb 2014, 14:21)
Сообщение #432

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ура, долгожданный апдейт от Хоббита. Темновато, но зато остальные аспекты наконец-то доведены до состояния, близкого к идеалу.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 17 Feb 2014, 18:01
Сообщение #433

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




думы о Нимбусе) И еще кто-то


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 17 Feb 2014, 18:08 (Сообщение отредактировал Orzie - 17 Feb 2014, 18:10)
Сообщение #434

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Прямо как и надо) Нимбус особенно.

Я, кстати, хотел бы с тобой поговорить о стилизации пары ирл-фото, как ты сделал с Мугайсой. Похоже, у меня попиксельно сильно долго будет выходить, и навыка может не хватить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 17 Feb 2014, 18:24
Сообщение #435

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




ну, не знаю. чего там в результате останется похожего. Но, попытка - не пытка.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 17 Feb 2014, 18:28
Сообщение #436

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ну, я в личку отправлю. Принимать участие в пост-редактировании я смогу безусловно, потому что это уже в моих силах.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zabuza-san
сообщение 17 Feb 2014, 18:44
Сообщение #437

Boy ♂ Next ♂ Door
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 623 раза




Нимбус мне напоминает Стервятника из Человека-паука! Случайно вы не с него срисовали?)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 17 Feb 2014, 18:45
Сообщение #438

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Нет, но в процессе тоже вспоминался)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 17 Feb 2014, 18:48
Сообщение #439

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(tolich @ 17 Feb 2014, 10:47) *

На Рейвена из MM3 похож чем-то.


носом? ꞉) ещё глаза зеленые, впрочем. он мне чем-то актера из челюстей напоминает скорее


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 17 Feb 2014, 19:11
Сообщение #440

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Симпатичные односторонние телепорты.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

44 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 September 2025 - 21:40
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика