IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Требуется помощь художников!
Docent Picolan
сообщение 18 Feb 2014, 23:29
Сообщение #461

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




травка исправима — это уже особенности самой модели, как и такие штуки как наслоение травы на дорожку в оригинальном варианте (если присмотреться) или полоска под воротами.
с определенной долей 2д-постобработки этот задник можно сделать лучше. он и так отличный, но нет пределу, как известно ꞉)

но вообще, Hobbit-у


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 18 Feb 2014, 23:31 (Сообщение отредактировал Orzie - 18 Feb 2014, 23:32)
Сообщение #462

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Это верно, я обо всех утверждениях. Честно говоря, всегда мечтал увидеть замки героев 2-3 глазами собственно человечка.

жаль, про польский мод Mount&Blade про герои 3 ничего не слыхать уже давно


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 19 Feb 2014, 17:27
Сообщение #463

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




А как вам такое освещение? У меня даже при включенном свете хорошо смотрится. Башня тоже улучшена.




Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 19 Feb 2014, 17:33
Сообщение #464

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




отлично, чет Gothic вспомнилась)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 19 Feb 2014, 18:05
Сообщение #465

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Кажется слишком ровным по свету и немного расплывчатым. Напоминает скрин из игрового процесса чего-нибудь начала нулевых, Готики в частности, да.
С таким освещением — гамма и атмосфера а ля "вечер/сумерки" (которая как-то перекликалась с двоечным главным меню) что-то теряет, появляется больше дождливого.

Не хватает розового подсвеченного тумана прошлой версии + силуэты деревьев красиво освещались слева:


Не исключено, что есть смысл остановиться на прошлом варианте и двигаться уже в сторону 2д-допиливания в фотошопе. Так-то, всё что тут можно было сделать силами 3D уже было сделано, и сделано отлично.

Ну это как мне думается, со своей колокольни ꞉)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 19 Feb 2014, 18:09
Сообщение #466

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Мне кажется, твой уже идеален. Нравится освещение замка, прямо вносит определённую таинственность в саму картинку, придавая ей ещё и художественную ценность помимо ценности в плане воплощения двушного концепта.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hobbit
сообщение 19 Feb 2014, 18:38
Сообщение #467

Just a Foreigner
Сообщений: 146
Спасибо сказали: 692 раза




Хотя версия Пиколана очень хорошая, честно говоря, я не люблю этот эффекта размытия света. Это не вписывается в стиль Героев 2 - выглядит "too modern". Также улучшил текстуру травы немного, и это, безусловно, выглядит лучше и более "retro".


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 19 Feb 2014, 18:41
Сообщение #468

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Про модерн тоже верно - всё же, двушные 3д стандарты вполне определены, и они выглядят простенько, но мило. Трёшные в артворках ушли далеко вперёд, а этот артворк рискует стать трёшным по качеству.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 19 Feb 2014, 21:10
Сообщение #469

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Версия из этого сообщения, конечно, не финальная. Огонь/свет действительно лучше сделать более пиксельным, как делалось в таких случаях в двойке:

Там 3d, но со значительной обработкой сверху, которая всю эту "ламповость" и придает.

То бишь сами огни, которые я туда прикрутил я бы оставил, но иначе обработать их не помешает. да и небо тоже. Вообще, весь стиль этого загрузочного экрана в идеале есть смысл приблизить по максимуму к стилю главного меню, по-моему.

Оно же в актуальной версии SW мода двоечное?

И, наверное, сюда же вопрос по поводу расположения кнопок, не знаю насколько это современная версия, но они раскиданы были в столбик по-троечному на фоне двоечном. Не проще ли их оставить там где они были в оригинале — изменить координаты дефов в главном меню дело не сложное.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 19 Feb 2014, 21:16 (Сообщение отредактировал Orzie - 19 Feb 2014, 21:17)
Сообщение #470

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




У Киво была какая-то проблема с раскидыванием кнопок. По поводу координат отписывался Сав в своё время тут на форуме.

Если честно, мне больше троечное меню нравится, потому что там картинки. Двоечные всё равно только первые опции, а потом так и так панель в правом углу, кнопки которой заведомо уступают (хоть их куда легче воспроизвести, шрифт там простенький).

Да, видео актуально - это закрытый (эмгхм) релиз, который какого-то чёрта делает на ютубе. Надо запомнить этого мальчика, и желательно его емейл. И нет, меню только в VCMI-версии двойкообразное, там даже пока дефы не апскейлены.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 19 Feb 2014, 21:27
Сообщение #471

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Если честно, мне больше троечное меню нравится, потому что там картинки

картинки при выборе карт?
кроме главного меню — меню загрузки, рекордов и, видимо, кампаний, наверное, может быть в троечном виде как раз. то есть полностью адаптировать под двоечный расклад нельзя всё равно (ну или категорически трудно/не нужно), а главное, в принципе, оставить с табличками было бы неплохо. таблички с которых стерты названия выглядят как-то пустовато. тут (в гипотетитческом идеале) либо их выпиливать с изображения восстанавливая фон, либо оставлять кнопки на прежних местах.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 19 Feb 2014, 21:42 (Сообщение отредактировал Orzie - 19 Feb 2014, 21:42)
Сообщение #472

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Про таблички нам уже говорили, да. Вообще на бочке красуется адрес вебсайта, но думаю, заполнить всё таким макаром не выйдет, и придётся хотя бы стартовые пять кнопок переносить на их родные двушные места.
А потом, вестимо, каким-то образом обрабатывать дефы трёшных кнопок и организовывать их по трёшному же принципу, уже после нажатия одной из стартовых.

Цитата
картинки при выборе карт?

Не, Single Player, Multiplayer, Campaign и т.д.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 19 Feb 2014, 22:44
Сообщение #473

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Про таблички нам уже говорили, да. Вообще на бочке красуется адрес вебсайта, но думаю, заполнить всё таким макаром не выйдет, и придётся хотя бы стартовые пять кнопок переносить на их родные двушные места.
А потом, вестимо, каким-то образом обрабатывать дефы трёшных кнопок и организовывать их по трёшному же принципу, уже после нажатия одной из стартовых.

да, я как раз про такой расклад.
в принципе, кампании или загрузку можно попытаться устроить и в тех же местах где и таблички, меняя на них текст. или изобразить что-то в духе оригинальных двоечных кнопок.

ps: да, раз уж это актуальная версия на видео — давно был вопрос почему почвы на миникарте не своих цветов? там нужно просто задать правильный цвет в кадрах дефа и всё окей будет
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 20 Feb 2014, 05:18
Сообщение #474

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата
давно был вопрос почему почвы на миникарте не своих цветов? там нужно просто задать правильный цвет в кадрах дефа и всё окей будет


К настоящему моменту исправлено.

Есть другая проблема - Water Cycling. Но это должно быть реализовано программно, как я понял.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 20 Feb 2014, 12:44
Сообщение #475

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20601 раз




Не, это должно быть реализовано в том числе и со стороны дефов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 20 Feb 2014, 14:02
Сообщение #476

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




В дефы вставить анимацию не проблема, тащемта. Я, правда, не в курсе, как это реализовано для рек и собственно террейнов (воды).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 20 Feb 2014, 14:51
Сообщение #477

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20601 раз




Цитата
Как известно, вода, лава и реки в тройке анимируются древним и утраченным ныне искусством color-cycling'a, то бишь, циклической смены цветов в палитре.

Происходит оная смена в функции 0x4EDB20, char __cdecl Dlg_Redraw1(), в которой:
- для watrtl.def циклично двигаются цвета 229-240, 242-253
- для lavatl.def - 246-254
- для clrrvr.def - 183-194, 195-200
- для mudrvr.def - 183-188, 240-245
- для lavrvr.def - 240-248

Диапазоны, понятно, можно и сменить.

Если бы еще знать, какие цвета двигаются в двоечной палитре - так вообще все просто было б.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 20 Feb 2014, 18:34
Сообщение #478

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Надо будет спросить кого надо.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 13 Apr 2014, 15:28 (Сообщение отредактировал Orzie - 13 Apr 2014, 18:54)
Сообщение #479

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Параллельно здесь реквестирую нормальные ужимки персонажей, т.к. старые - говно. Вот у нас есть варлоки, а требуются картинки 58х64, чтобы лицо целиком влазило в кадр с какими-то деталями.

Пример: Вилфрай (сделан Доцентом)


Как было:


Как будет:



Помогите, как говорится, кто чем может. Арчибальд должен быть с короной (в старой версии мода он в регулярном ростере без короны, а будет сделан кампанейским, как и надо).


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 13 Apr 2014, 16:01
Сообщение #480

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Параллельно здесь

а где ещё?

только варлоки на повестке дня? так-то я постепенно подумывал их масштабировать и порциями выкладывать (чуть позже, разве что, когда со временем будет лучше). работы там не очень много, основная суть сохранить какие-то важные детали фона, т.к. именно он отрезается больше всего.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

44 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 September 2025 - 18:56
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика