![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
травка исправима — это уже особенности самой модели, как и такие штуки как наслоение травы на дорожку в оригинальном варианте (если присмотреться) или полоска под воротами.
с определенной долей 2д-постобработки этот задник можно сделать лучше. он и так отличный, но нет пределу, как известно ꞉) но вообще, Hobbit-у ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Это верно, я обо всех утверждениях. Честно говоря, всегда мечтал увидеть замки героев 2-3 глазами собственно человечка.
жаль, про польский мод Mount&Blade про герои 3 ничего не слыхать уже давно |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
А как вам такое освещение? У меня даже при включенном свете хорошо смотрится. Башня тоже улучшена.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
отлично, чет Gothic вспомнилась)
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Кажется слишком ровным по свету и немного расплывчатым. Напоминает скрин из игрового процесса чего-нибудь начала нулевых, Готики в частности, да.
С таким освещением — гамма и атмосфера а ля "вечер/сумерки" (которая как-то перекликалась с двоечным главным меню) что-то теряет, появляется больше дождливого. Не хватает розового подсвеченного тумана прошлой версии + силуэты деревьев красиво освещались слева: ![]() Не исключено, что есть смысл остановиться на прошлом варианте и двигаться уже в сторону 2д-допиливания в фотошопе. Так-то, всё что тут можно было сделать силами 3D уже было сделано, и сделано отлично. Ну это как мне думается, со своей колокольни ꞉) |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Мне кажется, твой уже идеален. Нравится освещение замка, прямо вносит определённую таинственность в саму картинку, придавая ей ещё и художественную ценность помимо ценности в плане воплощения двушного концепта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза ![]() |
Хотя версия Пиколана очень хорошая, честно говоря, я не люблю этот эффекта размытия света. Это не вписывается в стиль Героев 2 - выглядит "too modern". Также улучшил текстуру травы немного, и это, безусловно, выглядит лучше и более "retro".
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Про модерн тоже верно - всё же, двушные 3д стандарты вполне определены, и они выглядят простенько, но мило. Трёшные в артворках ушли далеко вперёд, а этот артворк рискует стать трёшным по качеству.
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Версия из этого сообщения, конечно, не финальная. Огонь/свет действительно лучше сделать более пиксельным, как делалось в таких случаях в двойке:
![]() Там 3d, но со значительной обработкой сверху, которая всю эту "ламповость" и придает. То бишь сами огни, которые я туда прикрутил я бы оставил, но иначе обработать их не помешает. да и небо тоже. Вообще, весь стиль этого загрузочного экрана в идеале есть смысл приблизить по максимуму к стилю главного меню, по-моему. Оно же в актуальной версии SW мода двоечное? И, наверное, сюда же вопрос по поводу расположения кнопок, не знаю насколько это современная версия, но они раскиданы были в столбик по-троечному на фоне двоечном. Не проще ли их оставить там где они были в оригинале — изменить координаты дефов в главном меню дело не сложное. |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
У Киво была какая-то проблема с раскидыванием кнопок. По поводу координат отписывался Сав в своё время тут на форуме.
Если честно, мне больше троечное меню нравится, потому что там картинки. Двоечные всё равно только первые опции, а потом так и так панель в правом углу, кнопки которой заведомо уступают (хоть их куда легче воспроизвести, шрифт там простенький). Да, видео актуально - это закрытый (эмгхм) релиз, который какого-то чёрта делает на ютубе. Надо запомнить этого мальчика, и желательно его емейл. И нет, меню только в VCMI-версии двойкообразное, там даже пока дефы не апскейлены. |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Если честно, мне больше троечное меню нравится, потому что там картинки картинки при выборе карт? кроме главного меню — меню загрузки, рекордов и, видимо, кампаний, наверное, может быть в троечном виде как раз. то есть полностью адаптировать под двоечный расклад нельзя всё равно (ну или категорически трудно/не нужно), а главное, в принципе, оставить с табличками было бы неплохо. таблички с которых стерты названия выглядят как-то пустовато. тут (в гипотетитческом идеале) либо их выпиливать с изображения восстанавливая фон, либо оставлять кнопки на прежних местах. |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Про таблички нам уже говорили, да. Вообще на бочке красуется адрес вебсайта, но думаю, заполнить всё таким макаром не выйдет, и придётся хотя бы стартовые пять кнопок переносить на их родные двушные места.
А потом, вестимо, каким-то образом обрабатывать дефы трёшных кнопок и организовывать их по трёшному же принципу, уже после нажатия одной из стартовых. Цитата картинки при выборе карт? Не, Single Player, Multiplayer, Campaign и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Про таблички нам уже говорили, да. Вообще на бочке красуется адрес вебсайта, но думаю, заполнить всё таким макаром не выйдет, и придётся хотя бы стартовые пять кнопок переносить на их родные двушные места. А потом, вестимо, каким-то образом обрабатывать дефы трёшных кнопок и организовывать их по трёшному же принципу, уже после нажатия одной из стартовых. да, я как раз про такой расклад. в принципе, кампании или загрузку можно попытаться устроить и в тех же местах где и таблички, меняя на них текст. или изобразить что-то в духе оригинальных двоечных кнопок. ps: да, раз уж это актуальная версия на видео — давно был вопрос почему почвы на миникарте не своих цветов? там нужно просто задать правильный цвет в кадрах дефа и всё окей будет |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата давно был вопрос почему почвы на миникарте не своих цветов? там нужно просто задать правильный цвет в кадрах дефа и всё окей будет К настоящему моменту исправлено. Есть другая проблема - Water Cycling. Но это должно быть реализовано программно, как я понял. |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20601 раз ![]() |
Не, это должно быть реализовано в том числе и со стороны дефов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
В дефы вставить анимацию не проблема, тащемта. Я, правда, не в курсе, как это реализовано для рек и собственно террейнов (воды).
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20601 раз ![]() |
Цитата Как известно, вода, лава и реки в тройке анимируются древним и утраченным ныне искусством color-cycling'a, то бишь, циклической смены цветов в палитре. Происходит оная смена в функции 0x4EDB20, char __cdecl Dlg_Redraw1(), в которой: - для watrtl.def циклично двигаются цвета 229-240, 242-253 - для lavatl.def - 246-254 - для clrrvr.def - 183-194, 195-200 - для mudrvr.def - 183-188, 240-245 - для lavrvr.def - 240-248 Диапазоны, понятно, можно и сменить. Если бы еще знать, какие цвета двигаются в двоечной палитре - так вообще все просто было б. |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Надо будет спросить кого надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Параллельно здесь реквестирую нормальные ужимки персонажей, т.к. старые - говно. Вот у нас есть варлоки, а требуются картинки 58х64, чтобы лицо целиком влазило в кадр с какими-то деталями.
Пример: Вилфрай (сделан Доцентом) ![]() Как было: ![]() Как будет: ![]() Помогите, как говорится, кто чем может. Арчибальд должен быть с короной (в старой версии мода он в регулярном ростере без короны, а будет сделан кампанейским, как и надо). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Параллельно здесь а где ещё? только варлоки на повестке дня? так-то я постепенно подумывал их масштабировать и порциями выкладывать (чуть позже, разве что, когда со временем будет лучше). работы там не очень много, основная суть сохранить какие-то важные детали фона, т.к. именно он отрезается больше всего. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 September 2025 - 18:56 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|