![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну, толки по новым портретам идут в Портретной теме, а здесь решил отделить маленько. Да и поживее будет.
Варлоки и рыцари пока что главнее, потому что варлоки ближе всего к завершению. Сейчас вот фикшу следующих. В общем-то, волшебницам (новым) тоже не так уж далеко осталось, но их я полировать буду больше, потому что задача стоит сделать их более-менее красивыми, ко всему. У рыцарей, кстати, в первую очередь Лорд Хаарт нуждается в божественном вмешательстве, аналогичном тому, что случилось с Артуриусом. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() Immortal Сообщений: 305 Спасибо сказали: 348 раз ![]() |
Ай-ай, у вас палитра и swatch-файл не существуют в главном посте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Fixed. Чуть позже пересмотрю головной пост, ввиду того, что уже проделана колоссальная работа по портретам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
Я вот хочу взяться за объекты карты, но не знаю, какие нужны. Так что пара вопросов - готовы ли банки - импов, мавзолей, гномий? Нужна ли пирамида (банк, туда можно запихнуть, скажем, мумий и стражей ВАРНа)?
А еще есть мысль сделать пару сайтов из четверки. Скажем, башню из слоновьей кости Да и вообще вопрос - какие в первую очередь нужны объекты? -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20601 раз ![]() |
Пирамида ж в базовой двушке есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Более того, есть мезоамериканская пирамида как жилище циклопов, есть египетская пирамида со столбом как жилище мумий, а есть странная оригинальная двушная пирамида с блёстками, которая даёт спелл 5 уровня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2895 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну, туториалов много и разных. А вот найти художника со скиллом, который работал бы за идею - уже сложнее. На дф2 и так наибольшая их концентрация, что я видел.
Организованно искать художников начну как только появится отборная порция графического свежака (если задержимся с релизом 0.8), чтобы не вводить людей в заблуждение по поводу состояния проекта и нынешнего подхода команды к работе. |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Тема помощи художников обновлена.
Важно: Поскольку H3SW - это в первую очередь графическая конверсия, нам требуется большая помощь в пиксель-арте. Для того, чтобы предотвратить лишнюю работу, мы создали мини-руководства по некоторым направлениям работы, которые более точно поясняют, что нам требуется. Преимущественно требования обусловлены технической составляющей игры. Самый сложный и актуальный аспект разработки в графическом плане - это анимация существ в бою. В теме гайдлайнов мы постарались привести наиболее ценную информацию по требованиям проекта. Даже несколько дополнительных кадров ходьбы или ранения сэкономят нам много времени в будущей работе над существами. Для следующего релиза мода анимация требуется для следующих существ: 1. Жаба ![]() Предположительная схема анимации: перемещение прыжком (5-6 кадров Начала Движения, 1 кадр Движения, 2 кадра Конца Движения), атака в ближнем бою укусом, стрелковая атака плевком, смерть с запрокидыванием на спину. Ориентировочный референс движения: жаба из HeroesLAND. Предполагается, что кадров начала движения чуть больше и проскакивают они быстрее; при этом сам полёт жабы также быстрый, чтобы глаза игрока не задерживались подолгу на статичном кадре полёта. ![]() Ориентировочные рефы дальней атаки плевком оттуда же. ![]() ![]() ![]() Для продвинутых: def-файл жабы со всеми анимациями. 2. Анубит ![]() Готовые анимации: Ходьба, Ранение, Дыхание. Требуемые анимации: Атака вверх/вперёд/вниз, Смерть, Защита, Начало/конец движения (это, полагаю, я сам). Слегка устаревшее превью готовых анимаций: ![]() Предполагаемая схема анимации: атака наподобие троечного Лича в ближнем бою, защита как у него же, но отличие в том, что у лича древко в левой руке; смерть как у прообраза. Для продвинутых: def-файл троечного лича со всеми анимациями. 3. Дьявол Готовые анимации: Смерть. Требуемые анимации: Атака вверх/вперёд/вниз (наподобие троечного Дендроида), Ранение, Защита (закрывается ручищей), Начало/конец движения (телепорт в огне), Под курсором (манит пальцем а-ля троечный дьявол). ![]() Слегка устаревшее превью анимации смерти: ![]() Для продвинутых: def-файл троечного дендроида со всеми анимациями. Требуемые иконки: Магия Воды, Магия Воздуха, Магия Земли, Логистика, Школяр, Защита, Мудрость, Мистицизм, Тактика, Артиллерия, Поместья, Навигация, Дипломатия, Лечение. Двоечные иконки навыков Задник для иконок: ![]() Новые иконки навыков на основе двушных: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Конвертации троечных навыков: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В дополнение к большой разработке по портретам героев, представленной в Теме по созданию и обсуждению портретов, имеется и дополнительная задача - конвертация портретов PoL, имеющих, очевидно, другой стиль, в более "масляный" и мультяшный стиль SW. Персонажи PoL: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пример конвертации от Доцента: ![]() ![]() Задавайте любые вопросы по теме, которые считаете нужными, и мы постараемся на них ответить. Первый пост темы будет обновляться. |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
Я тут пытался не так давно сделать жабе анимацию прыжка.
Пришел к выводу, что анимировать её лучше не всю сразу, а по частям. Отдельно ноги, отдельно туловище. Потом склеить и доработать итог напильником. Вот только моих скиллов хватило только на пару кадров, и то они выглядят так, что лучше бы и вообще не выглядели( -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну ты мне в личку вбрось, всё равно пускай будут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
Лучше уж на такую анимацию прыжка ориентироваться.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17830 раз ![]() |
А никто не помнит, не было никаких рипов лягушкообразных или иных прыгающих существ?
Просто, чтобы убедиться что прыжок в качестве передвижения в Героях нормально выглядеть будет, а то есть небольшие сомнения. Возможно просто "перебирая ногами" было бы лучше. Но надо смотреть. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
А никто не помнит, не было никаких рипов лягушкообразных или иных прыгающих существ? Кто0-то выкладывал деф с маленькой лягушкой. http://www.wog.acidcave.net/bank_stworow_1...utralne_iv.html вот тут ее можно найти |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Лучше уж на такую анимацию прыжка ориентироваться. А чем отличается та, что я предоставил? Учти, что в моде, скорее всего, лягушка будет прыгать на пол-поля, а с Ускорением - и того дальше. Делать лягушку в копейку как в HeroesLAND, то есть мелкими прыжками передвигающуюся по полю боя, нерентабельно - она летать не будет и смысла в ней особо не будет. Поэтому модель, которую я предложил, кажется мне наиболее внятной. Цитата Просто, чтобы убедиться что прыжок в качестве передвижения в Героях нормально выглядеть будет, а то есть небольшие сомнения. Возможно просто "перебирая ногами" было бы лучше. Но надо смотреть. Мелкие прыжки - не решение. В этом случае лягушка будет пешим юнитом, двухклеточным и бесполезным. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17830 раз ![]() |
Ага, понял, т.е. прыжок у нее будет типа телепорта. Тогда наверное норм, да.
Т.е. цикл движения получается нужен в виде "просто парящей лягушки" с растопыренными или вытянутыми лапами. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Цитата 3дшная ноги вверх не задирает и не до конца их распрямляет. ощущение что у неё кадров не хватает -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата 3дшная ноги вверх не задирает и не до конца их распрямляет. ощущение что у неё кадров не хватает Ну это я за неимением лучшего. Суть такая, как постом выше у Аксолотля. То есть начало движения - полноценная подготовка к прыжку на несколько кадров, а сам кадр движения один. |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
Доброго времени суток.
Я решил взяться за иконки навыков (кстати, они ещё нужны?). Собственно, насколько сильные отклонения от иконок из 2 и 3 Героев допустимы? |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20601 раз ![]() |
В общем-то, любые.
Тройка, по идее, вообще не причем (хотя некоторые иконки с нее тянуты, увы). Двойку соблюдать хотелось бы, но раз кое-где уже от нее сильно отошли - то и фиг с ним. В недвоечных навыках - полная швабода, да. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 September 2025 - 18:57 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|