IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Требуется помощь художников!
Orzie
сообщение 13 Apr 2014, 16:13 (Сообщение отредактировал Orzie - 13 Apr 2014, 16:14)
Сообщение #481

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ну, толки по новым портретам идут в Портретной теме, а здесь решил отделить маленько. Да и поживее будет.

Варлоки и рыцари пока что главнее, потому что варлоки ближе всего к завершению. Сейчас вот фикшу следующих. В общем-то, волшебницам (новым) тоже не так уж далеко осталось, но их я полировать буду больше, потому что задача стоит сделать их более-менее красивыми, ко всему.

У рыцарей, кстати, в первую очередь Лорд Хаарт нуждается в божественном вмешательстве, аналогичном тому, что случилось с Артуриусом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
maskouka
сообщение 27 Apr 2014, 01:26
Сообщение #482

Immortal
Сообщений: 305
Спасибо сказали: 348 раз




Ай-ай, у вас палитра и swatch-файл не существуют в главном посте.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 27 Apr 2014, 08:26
Сообщение #483

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Fixed. Чуть позже пересмотрю головной пост, ввиду того, что уже проделана колоссальная работа по портретам.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 18 Jun 2014, 16:16 (Сообщение отредактировал Cthulhu_55 - 18 Jun 2014, 16:31)
Сообщение #484

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Я вот хочу взяться за объекты карты, но не знаю, какие нужны. Так что пара вопросов - готовы ли банки - импов, мавзолей, гномий? Нужна ли пирамида (банк, туда можно запихнуть, скажем, мумий и стражей ВАРНа)?
А еще есть мысль сделать пару сайтов из четверки. Скажем, башню из слоновьей кости

Да и вообще вопрос - какие в первую очередь нужны объекты?


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 18 Jun 2014, 17:56
Сообщение #485

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20601 раз




Пирамида ж в базовой двушке есть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 21 Jun 2014, 18:29
Сообщение #486

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Более того, есть мезоамериканская пирамида как жилище циклопов, есть египетская пирамида со столбом как жилище мумий, а есть странная оригинальная двушная пирамида с блёстками, которая даёт спелл 5 уровня.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 02 Nov 2014, 16:39
Сообщение #487

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2895 раз




Наткнулся тут...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 02 Nov 2014, 17:09
Сообщение #488

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ну, туториалов много и разных. А вот найти художника со скиллом, который работал бы за идею - уже сложнее. На дф2 и так наибольшая их концентрация, что я видел.

Организованно искать художников начну как только появится отборная порция графического свежака (если задержимся с релизом 0.8), чтобы не вводить людей в заблуждение по поводу состояния проекта и нынешнего подхода команды к работе.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 20 Apr 2015, 23:28
Сообщение #489

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Тема помощи художников обновлена.

Важно:


Поскольку H3SW - это в первую очередь графическая конверсия, нам требуется большая помощь в пиксель-арте.
Для того, чтобы предотвратить лишнюю работу, мы создали мини-руководства по некоторым направлениям работы, которые более точно поясняют, что нам требуется.
Преимущественно требования обусловлены технической составляющей игры.

Самый сложный и актуальный аспект разработки в графическом плане - это анимация существ в бою. В теме гайдлайнов мы постарались привести наиболее ценную информацию по требованиям проекта. Даже несколько дополнительных кадров ходьбы или ранения сэкономят нам много времени в будущей работе над существами.

Для следующего релиза мода анимация требуется для следующих существ:
1. Жаба

Предположительная схема анимации: перемещение прыжком (5-6 кадров Начала Движения, 1 кадр Движения, 2 кадра Конца Движения), атака в ближнем бою укусом, стрелковая атака плевком, смерть с запрокидыванием на спину.
Ориентировочный референс движения: жаба из HeroesLAND. Предполагается, что кадров начала движения чуть больше и проскакивают они быстрее; при этом сам полёт жабы также быстрый, чтобы глаза игрока не задерживались подолгу на статичном кадре полёта.


Ориентировочные рефы дальней атаки плевком оттуда же.


Для продвинутых: def-файл жабы со всеми анимациями.


2. Анубит

Готовые анимации: Ходьба, Ранение, Дыхание.
Требуемые анимации: Атака вверх/вперёд/вниз, Смерть, Защита, Начало/конец движения (это, полагаю, я сам).
Слегка устаревшее превью готовых анимаций:


Предполагаемая схема анимации: атака наподобие троечного Лича в ближнем бою, защита как у него же, но отличие в том, что у лича древко в левой руке; смерть как у прообраза.

Для продвинутых: def-файл троечного лича со всеми анимациями.


3. Дьявол
Готовые анимации: Смерть.
Требуемые анимации: Атака вверх/вперёд/вниз (наподобие троечного Дендроида), Ранение, Защита (закрывается ручищей), Начало/конец движения (телепорт в огне), Под курсором (манит пальцем а-ля троечный дьявол).


Слегка устаревшее превью анимации смерти:


Для продвинутых: def-файл троечного дендроида со всеми анимациями.
Требуемые иконки: Магия Воды, Магия Воздуха, Магия Земли, Логистика, Школяр, Защита, Мудрость, Мистицизм, Тактика, Артиллерия, Поместья, Навигация, Дипломатия, Лечение.
Двоечные иконки навыков

Задник для иконок:


Новые иконки навыков на основе двушных:




Конвертации троечных навыков:




В дополнение к большой разработке по портретам героев, представленной в Теме по созданию и обсуждению портретов, имеется и дополнительная задача - конвертация портретов PoL, имеющих, очевидно, другой стиль, в более "масляный" и мультяшный стиль SW.

Персонажи PoL:



Пример конвертации от Доцента:
->

Задавайте любые вопросы по теме, которые считаете нужными, и мы постараемся на них ответить.
Первый пост темы будет обновляться.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 21 Apr 2015, 09:25
Сообщение #490

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Я тут пытался не так давно сделать жабе анимацию прыжка.
Пришел к выводу, что анимировать её лучше не всю сразу, а по частям. Отдельно ноги, отдельно туловище.
Потом склеить и доработать итог напильником.

Вот только моих скиллов хватило только на пару кадров, и то они выглядят так, что лучше бы и вообще не выглядели(


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 21 Apr 2015, 09:31
Сообщение #491

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ну ты мне в личку вбрось, всё равно пускай будут.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 21 Apr 2015, 12:59
Сообщение #492

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




Лучше уж на такую анимацию прыжка ориентироваться.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 21 Apr 2015, 13:03 (Сообщение отредактировал Axolotl - 21 Apr 2015, 13:04)
Сообщение #493

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17830 раз




А никто не помнит, не было никаких рипов лягушкообразных или иных прыгающих существ?
Просто, чтобы убедиться что прыжок в качестве передвижения в Героях нормально выглядеть будет, а то есть небольшие сомнения. Возможно просто "перебирая ногами" было бы лучше. Но надо смотреть.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 21 Apr 2015, 13:07 (Сообщение отредактировал dr0n - 21 Apr 2015, 22:08)
Сообщение #494

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




Цитата(Axolotl @ 21 Apr 2015, 14:03) *
А никто не помнит, не было никаких рипов лягушкообразных или иных прыгающих существ?

Кто0-то выкладывал деф с маленькой лягушкой.

http://www.wog.acidcave.net/bank_stworow_1...utralne_iv.html вот тут ее можно найти
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 21 Apr 2015, 13:21 (Сообщение отредактировал Orzie - 21 Apr 2015, 13:27)
Сообщение #495

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(dr0n @ 21 Apr 2015, 13:59) *
Лучше уж на такую анимацию прыжка ориентироваться.

А чем отличается та, что я предоставил? Учти, что в моде, скорее всего, лягушка будет прыгать на пол-поля, а с Ускорением - и того дальше. Делать лягушку в копейку как в HeroesLAND, то есть мелкими прыжками передвигающуюся по полю боя, нерентабельно - она летать не будет и смысла в ней особо не будет. Поэтому модель, которую я предложил, кажется мне наиболее внятной.

Цитата
Просто, чтобы убедиться что прыжок в качестве передвижения в Героях нормально выглядеть будет, а то есть небольшие сомнения. Возможно просто "перебирая ногами" было бы лучше. Но надо смотреть.

Мелкие прыжки - не решение. В этом случае лягушка будет пешим юнитом, двухклеточным и бесполезным.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 21 Apr 2015, 13:35 (Сообщение отредактировал Axolotl - 21 Apr 2015, 13:36)
Сообщение #496

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17830 раз




Ага, понял, т.е. прыжок у нее будет типа телепорта. Тогда наверное норм, да.
Т.е. цикл движения получается нужен в виде "просто парящей лягушки" с растопыренными или вытянутыми лапами.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 21 Apr 2015, 13:35
Сообщение #497

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Цитата

3дшная ноги вверх не задирает и не до конца их распрямляет. ощущение что у неё кадров не хватает


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 21 Apr 2015, 13:41
Сообщение #498

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(Лентяй @ 21 Apr 2015, 13:35) *
Цитата

3дшная ноги вверх не задирает и не до конца их распрямляет. ощущение что у неё кадров не хватает

Ну это я за неимением лучшего. Суть такая, как постом выше у Аксолотля.
То есть начало движения - полноценная подготовка к прыжку на несколько кадров, а сам кадр движения один.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 03 Oct 2015, 17:56
Сообщение #499

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Доброго времени суток.
Я решил взяться за иконки навыков (кстати, они ещё нужны?). Собственно, насколько сильные отклонения от иконок из 2 и 3 Героев допустимы?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 03 Oct 2015, 18:20 (Сообщение отредактировал feanor - 03 Oct 2015, 18:30)
Сообщение #500

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20601 раз




В общем-то, любые.
Тройка, по идее, вообще не причем (хотя некоторые иконки с нее тянуты, увы).
Двойку соблюдать хотелось бы, но раз кое-где уже от нее сильно отошли - то и фиг с ним.

В недвоечных навыках - полная швабода, да.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

44 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 September 2025 - 18:57
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика