![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Доброго времени суток. Я решил взяться за иконки навыков (кстати, они ещё нужны?). Собственно, насколько сильные отклонения от иконок из 2 и 3 Героев допустимы? Я не знаю, какие критерии у команды разработчиков, но считаю, что было бы здорово, если уровни хорошо различались друг от друга не только улучшением свечения и размеров (как сейчас с навыком Нападение), но и добавлялись какие-то детали. В 3ке с этим все хорошо, и тут бы тоже это хотелось видеть -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20601 раз ![]() |
Это да, Нападение крайне неудачно сделано.
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Так, прошу прощения, что не актуализовал тему материалами последних обсуждений. Иногда забываю синхронизировать контент.
Работаем пока только с 44х44 (и готовимся даунскейлить до 32х32), большие версии иконок будем делать уже на следующие релизы. Двоечно-троечный базис: ![]() Имеющиеся наработки: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20601 раз ![]() |
Еще нафигация
![]() Соответственно, из двойки остаются Логистика, Мудрость и Мистицизм, из остальных: Первая Помощь, Артиллерия, Тактика, Магия Земли и Воды |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну и те, что есть, не выдерживают критики по многим позициям. Но главное - хотя бы базу иметь (на уровне оффенса, а то заменять тупо нечем).
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
Вроде сделал какой-то мистицизм:
![]() Спасибо сказали: Agar, feanor, Mefista, Day7, Арысь-Поле, Corkes, El Summer, Orzie, dr0n, Cthulhu_55, NikitaTheTanner |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
О, тут есть скиллы. Мне нравится начальная иконка навыка, в общем-то она действительно отсылает к мане и интуитивно понятна.
В остальных случаях всё сложнее. Двушные дизайны в основном подразумевают интуитивность и простоту. Здесь мы видим очень большое различие между грейдами (по сути, если мы поместим картинки отдельно друг от друга, они даже могут быть кем-то восприняты не как части одного целого, не как какой-то определённый навык). Это скорее присуще тройке. А может быть, даже, и четвёрке, где в иконках навыков начались люди и монстры. Конечно, мы расширяем двоечную концептуальность, но хотелось бы придерживаться определённых стандартов (в духе ранее выложенной Навигации). Да, забыл упомянуть, что двоечные концепты главнее остальных, поскольку узнаваемость. Пока оставим Мистицизм как презентовано, предположительно мы попробуем поработать с даосистскими знаками и переходами между ними, если найдётся время на это для релиза. ![]() Следующей задачей рекомендовал бы Магию Воды или Земли. Навыка и фантазии должно хватить, судя по представленным наработкам ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Newbie Сообщений: 10 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
Первый рабочий вариант антимации прыжка жабы. Пока без телепортов и прочих ухищрений.
![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Выглядит отлично.
![]() Сегодня вечером сделаю деф, можно будет посмотреть в игре. |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Вообще Носферату хорошую идею предложил - использовать наработки по мистицизму для Волшебства. Я думаю, что шансы доработать весьма неплохие, тем более, что Волшебство - фракционный навык Варлока. А мистицизм уже делать по двушному образцу, и я уже даже придумал, какому.
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 423 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
Волшебство - фракционный навык Варлока. Странно, я думал, что Разведка (Scouting).
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
Доделал магию воды:
![]() Можно ли будет в таком же духе сделать землю? Кстати, у меня появилась идея для логистики: идущий путник с тростью -> всадник -> повозка (или, если без людей в кадре, рюкзак -> ослик с перемётными сумками -> повозка) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Мне очень нравится идея: тут и троечный рост рука-книга-шар, и в то же время двоечное упрощение магии воды в виде капельки. До стиля мы уже сможем довести. Плюс, можно сразу наклепать четыре магии со схожим концептом (капля, огонёк, молния, метеорит), что только в плюс.
Интересно послушать мнение остальных. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 423 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
Кстати, у меня появилась идея для логистики: идущий путник с тростью -> всадник -> повозка (или, если без людей в кадре, рюкзак -> ослик с перемётными сумками -> повозка) Звучит интересно, хотя совсем непонятно, как связано с военной логистикой.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Красиво выглядит, может, с рукой повозиться поработать надо будет потом.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20601 раз ![]() |
Цитата Странно, я думал, что Разведка (Scouting). У нас и у сорок не навигация, ага-ага.
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Навык, дающий ману за убийство врагов. А мистицизм в топку.
![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
Земля:
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Не очень удачно выбранная гамма булыжника, на самом деле. Кристаллы тоже могут быть спутаны с ресурсом. Я бы порекомендовал изобразить на эксперте такой же шар, но с круглой глыбой или горами внутри.
Для продвинутого земли и воды, наверное, тоже стоит обратиться к более простому концепту: несколько небольших гор из книжки в духе троечной Книги Земли, какое-то подобие идеально круглой лужицы, висящей на небольшом расстоянии над книгой (либо увеличенная по диаметру по сравнению с каплей сфера, вокруг которой тоже имеется кольцеподобное обрамление). Либо даже облачко с дождём ![]() Для Эксперта воды внутри цунами? Если да, то хорошо ![]() UPD. Возможно, для Земли можно использовать не коричневый камень, а серый, в духе двойкогор: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Итак, референсы для некоторых иных анимаций жабы можно также взять из HeroesLAND.
Из конкретно этой жабы можно взять ранение, защиту, плевок в три направления (апгрейд жабы будет стрелять), смерть (только без захождения за пределы двух гексов поля). Анимация поворота в двойке не используется, равно как не требуется и анимация дыхания (standing). жаба.def просмотрщик DEF файлов, удобен в обращении и поддерживает экспорт кадров |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 September 2025 - 16:32 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|