IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Требуется помощь художников!
Day7
сообщение 03 Oct 2015, 18:25
Сообщение #501

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Цитата(Morbidus @ 03 Oct 2015, 18:56) *
Доброго времени суток.
Я решил взяться за иконки навыков (кстати, они ещё нужны?). Собственно, насколько сильные отклонения от иконок из 2 и 3 Героев допустимы?

Я не знаю, какие критерии у команды разработчиков, но считаю, что было бы здорово, если уровни хорошо различались друг от друга не только улучшением свечения и размеров (как сейчас с навыком Нападение), но и добавлялись какие-то детали. В 3ке с этим все хорошо, и тут бы тоже это хотелось видеть


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 03 Oct 2015, 18:44
Сообщение #502

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20601 раз




Это да, Нападение крайне неудачно сделано.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 03 Oct 2015, 19:13 (Сообщение отредактировал Orzie - 03 Oct 2015, 19:17)
Сообщение #503

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Так, прошу прощения, что не актуализовал тему материалами последних обсуждений. Иногда забываю синхронизировать контент.
Работаем пока только с 44х44 (и готовимся даунскейлить до 32х32), большие версии иконок будем делать уже на следующие релизы.

Двоечно-троечный базис:


Имеющиеся наработки:
Archery
Eagle Eye
Learning
Offense
Intellect
Sorcery
Fire Magic
Scouting (kinda WIP)
Necromancy (kinda WIP)
Luck (outdated)
Pathfinding
Leadership
Estates or Earnings (more info on the skill name later)
Ballistics
Magic Resistance
Air Magic (kinda WIP)
Navigation
Defense
Diplomacy
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 03 Oct 2015, 19:16 (Сообщение отредактировал feanor - 03 Oct 2015, 19:20)
Сообщение #504

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20601 раз




Еще нафигация


Соответственно, из двойки остаются Логистика, Мудрость и Мистицизм, из остальных: Первая Помощь, Артиллерия, Тактика, Магия Земли и Воды


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 03 Oct 2015, 19:33
Сообщение #505

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ну и те, что есть, не выдерживают критики по многим позициям. Но главное - хотя бы базу иметь (на уровне оффенса, а то заменять тупо нечем).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 03 Oct 2015, 21:26
Сообщение #506

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Вроде сделал какой-то мистицизм:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 03 Oct 2015, 21:47 (Сообщение отредактировал Orzie - 03 Oct 2015, 21:50)
Сообщение #507

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




О, тут есть скиллы. Мне нравится начальная иконка навыка, в общем-то она действительно отсылает к мане и интуитивно понятна.

В остальных случаях всё сложнее. Двушные дизайны в основном подразумевают интуитивность и простоту. Здесь мы видим очень большое различие между грейдами (по сути, если мы поместим картинки отдельно друг от друга, они даже могут быть кем-то восприняты не как части одного целого, не как какой-то определённый навык). Это скорее присуще тройке. А может быть, даже, и четвёрке, где в иконках навыков начались люди и монстры. Конечно, мы расширяем двоечную концептуальность, но хотелось бы придерживаться определённых стандартов (в духе ранее выложенной Навигации).

Да, забыл упомянуть, что двоечные концепты главнее остальных, поскольку узнаваемость.

Пока оставим Мистицизм как презентовано, предположительно мы попробуем поработать с даосистскими знаками и переходами между ними, если найдётся время на это для релиза.


Следующей задачей рекомендовал бы Магию Воды или Земли. Навыка и фантазии должно хватить, судя по представленным наработкам smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Everz-z-z
сообщение 04 Oct 2015, 01:53
Сообщение #508

Newbie
Сообщений: 10
Спасибо сказали: 71 раз




Первый рабочий вариант антимации прыжка жабы. Пока без телепортов и прочих ухищрений.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 04 Oct 2015, 07:25
Сообщение #509

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Выглядит отлично. smile.gif
Сегодня вечером сделаю деф, можно будет посмотреть в игре.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 04 Oct 2015, 12:08
Сообщение #510

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Вообще Носферату хорошую идею предложил - использовать наработки по мистицизму для Волшебства. Я думаю, что шансы доработать весьма неплохие, тем более, что Волшебство - фракционный навык Варлока. А мистицизм уже делать по двушному образцу, и я уже даже придумал, какому.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 04 Oct 2015, 12:56
Сообщение #511

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 423
Спасибо сказали: 3294 раза




Цитата(Orzie @ 04 Oct 2015, 12:08) *
Волшебство - фракционный навык Варлока.
Странно, я думал, что Разведка (Scouting).


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 04 Oct 2015, 12:57 (Сообщение отредактировал Morbidus - 04 Oct 2015, 13:00)
Сообщение #512

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Доделал магию воды:

Можно ли будет в таком же духе сделать землю?

Кстати, у меня появилась идея для логистики: идущий путник с тростью -> всадник -> повозка (или, если без людей в кадре, рюкзак -> ослик с перемётными сумками -> повозка)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 04 Oct 2015, 13:07
Сообщение #513

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Мне очень нравится идея: тут и троечный рост рука-книга-шар, и в то же время двоечное упрощение магии воды в виде капельки. До стиля мы уже сможем довести. Плюс, можно сразу наклепать четыре магии со схожим концептом (капля, огонёк, молния, метеорит), что только в плюс.

Интересно послушать мнение остальных. smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 04 Oct 2015, 13:21
Сообщение #514

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 423
Спасибо сказали: 3294 раза




Цитата(Morbidus @ 04 Oct 2015, 12:57) *
Кстати, у меня появилась идея для логистики: идущий путник с тростью -> всадник -> повозка (или, если без людей в кадре, рюкзак -> ослик с перемётными сумками -> повозка)
Звучит интересно, хотя совсем непонятно, как связано с военной логистикой.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 04 Oct 2015, 14:24
Сообщение #515

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Красиво выглядит, может, с рукой повозиться поработать надо будет потом.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 Oct 2015, 15:43
Сообщение #516

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20601 раз




Цитата
Странно, я думал, что Разведка (Scouting).
У нас и у сорок не навигация, ага-ага.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 04 Oct 2015, 16:00
Сообщение #517

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Навык, дающий ману за убийство врагов. А мистицизм в топку.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 04 Oct 2015, 20:18 (Сообщение отредактировал Morbidus - 04 Oct 2015, 20:19)
Сообщение #518

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Земля:


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 04 Oct 2015, 20:34 (Сообщение отредактировал Orzie - 04 Oct 2015, 20:53)
Сообщение #519

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Не очень удачно выбранная гамма булыжника, на самом деле. Кристаллы тоже могут быть спутаны с ресурсом. Я бы порекомендовал изобразить на эксперте такой же шар, но с круглой глыбой или горами внутри.
Для продвинутого земли и воды, наверное, тоже стоит обратиться к более простому концепту: несколько небольших гор из книжки в духе троечной Книги Земли, какое-то подобие идеально круглой лужицы, висящей на небольшом расстоянии над книгой (либо увеличенная по диаметру по сравнению с каплей сфера, вокруг которой тоже имеется кольцеподобное обрамление). Либо даже облачко с дождём smile.gif

Для Эксперта воды внутри цунами? Если да, то хорошо smile.gif

UPD. Возможно, для Земли можно использовать не коричневый камень, а серый, в духе двойкогор:


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 05 Oct 2015, 00:09
Сообщение #520

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Итак, референсы для некоторых иных анимаций жабы можно также взять из HeroesLAND.
Из конкретно этой жабы можно взять ранение, защиту, плевок в три направления (апгрейд жабы будет стрелять), смерть (только без захождения за пределы двух гексов поля).

Анимация поворота в двойке не используется, равно как не требуется и анимация дыхания (standing).

жаба.def
просмотрщик DEF файлов, удобен в обращении и поддерживает экспорт кадров
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

44 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 September 2025 - 16:32
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика