IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Требуется помощь художников!
Cthulhu_55
сообщение 05 Oct 2015, 13:03
Сообщение #521

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(Orzie @ 05 Oct 2015, 04:09) *
Итак, референсы для некоторых иных анимаций жабы можно также взять из HeroesLAND.
Из конкретно этой жабы можно взять ранение, защиту, плевок в три направления (апгрейд жабы будет стрелять), смерть (только без захождения за пределы двух гексов поля).


А ближняя атака у неё разве не языком будет? В HeroesLAND она вроде тоже языком атакует.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 05 Oct 2015, 13:08
Сообщение #522

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Я бы предложил укус. Язык у жаб в оригинале длинный, а делать лммитированный рейндж - это задачка не из лёгких, хотя как уникальная абилка была бы забавной. Но вопрос со снарядами не решается.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 05 Oct 2015, 13:10 (Сообщение отредактировал Day7 - 05 Oct 2015, 13:10)
Сообщение #523

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Цитата(Morbidus @ 04 Oct 2015, 13:57) *
Доделал магию воды:

Можно ли будет в таком же духе сделать землю?

Цитата(Morbidus @ 04 Oct 2015, 21:18) *
Земля:


Очень здорово получается! Нравится стиль.
Кстати, о стиле. Рекомендую сохранить единство для всех школ стихий:
1) Рука с стихией
2) Книга
3) Сфера
Тогда будет вообще отлично!


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 05 Oct 2015, 15:48 (Сообщение отредактировал Morbidus - 05 Oct 2015, 16:02)
Сообщение #524

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Магия гор).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 05 Oct 2015, 15:52 (Сообщение отредактировал Day7 - 05 Oct 2015, 15:52)
Сообщение #525

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Почему не сохранили элементаля из книги?:)


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 05 Oct 2015, 16:00
Сообщение #526

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Orzie сказал, что он слишком сложный для стиля двойки. Да и лучше иметь выбор из двух вариантов и выбрать тот, что больше подходит.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 05 Oct 2015, 16:14 (Сообщение отредактировал Orzie - 05 Oct 2015, 16:16)
Сообщение #527

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(Morbidus @ 05 Oct 2015, 15:48) *
Магия гор).

Отлично получилось. Конечно, от голубых верхушек в будущем следует избавиться, поскольку эта гамма зарезервирована за водой и (возможно) за воздухом, лучше заменить на серо-белые шапки. smile.gif

Рука с булыжником тоже хороша, единственное что - цвет рукава родственен оранжевому и может быть спутан с магией огня. Возможно, лучшим вариантом будет попробовать зелёный или тёмно-коричневый.

Шарик отличный, содержимое после доведения до стиля будет смотреться великолепно. Главное - удостовериться, что размер шара совпадает с остальными экспертными иконками магии.
Ножки шару, однако, нужно будет ещё доработать концептуально, чтобы не уступать треножнику от магии Воды. Может быть, даже не стоит усложнять и попросту взять тот же самый для всех экспертных магий.



Для магии огня в качестве основы для базового огонька можно использовать, например, двоечный костёр:


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 05 Oct 2015, 16:17 (Сообщение отредактировал Morbidus - 05 Oct 2015, 16:30)
Сообщение #528

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Вариант воды с шаром над книжкой:


И поменял цвета для земли. Насчёт ножки шара - я так и задумывал: бесхитростно, но основательно, из цельного булыжника. Возможно, следует её сделать больше или добавить сталагмитов?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 05 Oct 2015, 16:21
Сообщение #529


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Цитата(Orzie @ 05 Oct 2015, 17:08) *
Я бы предложил укус. Язык у жаб в оригинале длинный, а делать лммитированный рейндж - это задачка не из лёгких, хотя как уникальная абилка была бы забавной. Но вопрос со снарядами не решается.

Атаку языком через клетку им. Как копейщики в четвёрке.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 05 Oct 2015, 16:21 (Сообщение отредактировал Orzie - 05 Oct 2015, 16:22)
Сообщение #530

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(Morbidus @ 05 Oct 2015, 16:17) *
Вариант воды с шаром над книжкой:


Хороший результат. Особый смак добавляет эта спиралька в центре и мелкие капли, стекающие вниз. Я думаю, что с точки зрения концептуальности всё получилось прекрасно, остаётся доводка до стиля/цветопереходы/мелкие исправления.

В экспертной иконке, может быть, есть смысл подчеркнуть наличие цунами дополнительными белыми бурунами. Я так понимаю, сначала там было не цунами, но на мой взгляд, наличие именно гигантского водяного вала лучше всего характеризует мощь стихии.



Цитата(DrSlash @ 05 Oct 2015, 16:21) *
Цитата(Orzie @ 05 Oct 2015, 17:08) *
Я бы предложил укус. Язык у жаб в оригинале длинный, а делать лммитированный рейндж - это задачка не из лёгких, хотя как уникальная абилка была бы забавной. Но вопрос со снарядами не решается.

Атаку языком через клетку им. Как копейщики в четвёрке.

Пока нет гарантий, что кто-то это будет кодить, никакого подобного неадеквата в проекте пока можно не ждать. smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 05 Oct 2015, 16:23 (Сообщение отредактировал Cthulhu_55 - 05 Oct 2015, 16:24)
Сообщение #531

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(Orzie @ 05 Oct 2015, 17:08) *
Я бы предложил укус. Язык у жаб в оригинале длинный, а делать лммитированный рейндж - это задачка не из лёгких, хотя как уникальная абилка была бы забавной. Но вопрос со снарядами не решается.

1)Укус у жабы - это ужасное решение. Правда.
2)То, что язык недостаточно длинный, вряд ли много кто к этому придирется.
Так что милишная атака "открыть рот и ударить врага на соседней клетке языком" должна прекрасно подойти. Если её не будет, потенциал юнита в рамках двушной концептуальности будет ужасающим образом не раскрыт.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 05 Oct 2015, 16:39 (Сообщение отредактировал Orzie - 05 Oct 2015, 16:46)
Сообщение #532

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата
1)Укус у жабы - это ужасное решение. Правда.

Не вижу в нём ничего предосудительного.


Атака языком на соседнюю клетку вызывает море вопросов, почему у такой огромной жабы такой маленький язык.
Пока в эту тему не ворвётся феанор и не скажет, что будет кодить стрельбу ограниченного рейнджа (+неблокируемость такого стрелка), не вижу смысла возиться с языком.
В любом случае пока у нас много других анимаций, которыми можно заниматься безболезненно.

Цитата
И поменял цвета для земли. Насчёт ножки шара - я так и задумывал: бесхитростно, но основательно, из цельного булыжника. Возможно, следует её сделать больше или добавить сталагмитов?

Кстати, интересно посмотреть на подставку, декорированную сталагмитами, да.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 05 Oct 2015, 16:55
Сообщение #533

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Такой огонёк подойдёт?

Насчёт двух других иконок. Я хотел сделать для книги нечто вроде контура из пламени, а в шаре нарисовать лавовое море с огнём на горизонте.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 05 Oct 2015, 17:04
Сообщение #534

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Тут есть риск сделать слишком сложную конструкцию. Я бы просто увеличивал объёмы пламени с грейдом. Если уж даже в троечной Книге Магии Огня не стали изгаляться, в двоечной концептуальности уж тем более не имеет смысла разрабатывать какие-то сложные образы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 05 Oct 2015, 17:08
Сообщение #535

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Идя с огненным обрамлением у книжки выглядит очень интересно. А для шара, возможно, подойдёт что-то в духе огненного торнадо? Или — чем чёрт не шутит — даже армагеддоновское грибовидное облако.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 05 Oct 2015, 17:12
Сообщение #536

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Торнадо думал предложить для магии Воздуха. Армагеддон для огня, наверное, не так атмосферен (не ощущается стихийным бедствием), пусть и заклинание у нас останется.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 05 Oct 2015, 17:17
Сообщение #537

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(Orzie @ 05 Oct 2015, 21:39) *
Не вижу в нём ничего предосудительного.

Даже и не знаю, кого она может прокусить такими зубами.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 05 Oct 2015, 17:26
Сообщение #538

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Аджастабельно.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 05 Oct 2015, 17:27
Сообщение #539

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Сталагмиты на постаменте:

Огонь вокруг книжки - это, думаю, не слишком сложно. В шаре можно просто нарисовать сплошной огонь на две трети объёма.
Подстарку для нара думаю сделать в виде основания факела или жаровни. Вот тут снизу нечто подобное:


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 05 Oct 2015, 17:42
Сообщение #540

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ну вроде отлично пока всё идёт. Я сегодня тоже постараюсь сообразить на апдейт, на паях с Агаром.

По жабе: да, конечно вариант с языком разбавляет зубасто-клыкасто-змеиную сущность замка, но его хотелось бы иметь в идеально описанном варианте, а именно - своеобразный аналог гарпий-ведьм, когда лягушка способна на ограниченное расстояние (для простоты возьмём рейндж, эквивалентный её параметру скорости) доставать языком без ответного удара плюс быть неблокируемым стрелком, пригодным для оборонных действий. Большой минус - техническая сложность оформления процесса как стрельбы (сам язык + счётчик снарядов). Вариант с зубами исключает когнитивный диссонанс от короткого языка, но не реализует одну из наиболее важных индивидуальных черт жабы как существа. Можно было бы сделать её кастером а-ля огры-маги и создать какое-то действие с языком в качестве анимации оного каста. В общем, в любом случае всё зависит от врыва феанора в тему.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

44 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 September 2025 - 08:22
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика